Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Теремок

Интересность : Очень все интересно и увлекательно
Расположение : Нам удобно - поскольку мы рядом живем
Интерьер : Классно, красиво, по-домашнему
Обслуживание : Прекрасные люди, заботливые и чуткие
Теремок
Адрес

ул. Коллонтай, д. 31, к. 2

карта
Район
Невский район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о детском центре раннего развития Теремок

Общая оценка:10 / 10
Интересность 10
Расположение 10
Интерьер 10
Обслуживание 10
Оставить отзыв
Места поблизости
Явмясо на КржижановскогоРесторан Явмясо на КржижановскогоНОТАБиблиотечно-культурный Центр НОТАWARPOINTПарк виртуальной реальности WARPOINTМидийный домСтритфуд рестобар Мидийный дом
посетитель
10 / 10 23 декабря 2018 г. 15:33
Прекрасные люди, заботливые и чуткие Классно, красиво, по-домашнему Нам удобно - поскольку мы рядом живем Очень все интересно и увлекательно  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о детском центре раннего развития Теремок. Наши посетители оценивают Теремок по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофНескучные музеи для взрослых и детейНескучные музеи для взрослых и детейПочувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry Birds Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на Фонтанке

Комментарии посетителей (11)

Карина23 декабря 2018 г. 15:32
В садик мы не ходим, а социализироваться и привыкать к коллективу как-то надо, Вот решили пойти сюда Ребенку очень здесь нравится Только и слышу, "А когда снова пойдем в "Теремок"?"
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатерина Ершова9 декабря 2016 г. 10:30
Евгения, можно сюда в группу выложить какие костюмы нужны детям и зачем? чтобы не добавляться в друзь
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Евгения Холодкова-Кнышова7 декабря 2016 г. 17:54
ЛЮБИТЕ ТАНЦЕВАТЬ ТАКЖЕ КАК И МЫ? ТОГДА ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ! ЗАПИСЬ:947-30-1
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Евгения Холодкова-Кнышова23 ноября 2016 г. 13:32
СКОРО НОВЫЙ ГОД! СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС МЫ ЗАПУСКАЕМ ГРУППУ «ФИТНЕС». НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ВСТРЕТИТЬ НОВЫЙ ГОД В ХОРОШЕЙ ФОРМЕ И ОТЛИЧНОМ НАСТРОЕНИИ! ПОДРОБНОСТИ:947-30-1
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Евгения Холодкова-Кнышова22 ноября 2016 г. 13:33
ТАНЦЫ- ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ СПОРТ! ОНИ ПОМОГАЮТ ПОДДЕРЖИВАТЬ СЕБЯ В ОТЛИЧНОЙ ФОРМЕ! А ТАКЖЕ ЗДОРОВО ПОДНИМАЮТ НАСТРОЕНИЕ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: 947-30-1
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Евгения Артемова18 ноября 2016 г. 22:33
Ксюша, спасиб
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Евгения Холодкова-Кнышова18 ноября 2016 г. 14:00
Ксюша, спасибо огромное!!! Безумно приятно, будем продолжать в том же направлении
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Евгения Холодкова-Кнышова17 ноября 2016 г. 13:20
СПОРТСМЕНЫ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ СТУДИИ «5+» ЖЕЛАЮТ ВАМ ХОРОШЕГО ДНЯ И ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ! ЗАПИСЬ НА ЗАНЯТИЯ: 947-30-1
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна14 ноября 2016 г. 22:14
Доброго времени суток! Подскажите, можно ли провести у вас праздничную ёлку для 1 класса? Нас 30 человек, нужео помещение. Аниматоры свои или ваши, если у вас есиь такая услуга. Заранее благодарю за ответ
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь14 января 2015 г. 0:15
Мой сын пошел на занятие с 10 месяцев и вот уже второй год, с большим удовольствием, бежит на занятия. Спасибо огромное нашим преподавателям
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
евгений25 апреля 2014 г. 23:35
очень хороший коллектив и детям очень нравится, рекомендую как наблюдатель со стороны, на коллонтай два хороших детских центра и это один из них.(мое мнение
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Практики.Психотехники. ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

24.11.2023 в 19:01


💚коротко, как мы живем💚
24.11.2023 в 10:32


💚манускрипт Войнича - книге около 500 лет. несуществующий алфавит 💚 http://self-id.com/library/voynich_manuscript_1.html https://www.gazeta.ru/science/2019/05/15_a_12356725.shtml
22.11.2023 в 10:45


https://pin.it/717bGE4
30.10.2023 в 15:04


💚3 упражнения "ТЕНЬ" 💚 Формируется Тень еще в раннем детстве под влиянием родителей и других близких людей, которые с младенчества рассказывают нам о том, что хорошо, а что плохо, что делать можно, а что нельзя. Ребенку очень хочется быть для родителей самым лучшим, чтобы его любили, поэтому он изо всех сил старается избавиться от черт, которые им не нравятся. Например, родители часто одергивают ребенка в моменты, когда он шумит, бурно проявляет эмоции, говорят, что неприлично так себя вести. Тогда ребенок понимает: чтобы нравиться родителям, надо заглушить в себе все спонтанные и эмоциональные проявления, став таким, каким они хотят его видеть. Вывод, который он делает, — бурно радоваться или негодовать, бегать, прыгать, выплескивать наружу свои эмоции и энергию — плохо. Изо всех сил отказываясь от того, что не нравится родителям, он вытесняет свои естественные черты характера или стиль поведения в ­«Тень». При этом «неприемлемыми» могут быть любые черты. Например, в одной среде выяснять отношения с помощью рукоприкладства не допускается, но есть общества и социальные слои, в которых умение постоять за себя с помощью кулаков считается очень уважаемым навыком. Именно поэтому у каждого из нас свой собственный набор «теневых качеств», формируемый собственным опытом и ­средой. 💚Упражнение «Процесс 3-2-1»💚 Вы обнаружите отчужденные чувства, эмоции, личные качества, проработаете и освободите их. Найдете полезное применение своей Тени в той области жизни, где отвергаемое качество может быть полезно. Инструкция Этап 1 Вспомните человека, который вызывает у вас либо очень приятные, либо очень неприятные эмоции; это может быть человек, с которым вы сейчас в конфликте, либо персонаж из сна. Опишите его внешний вид, поведение, черты характера как можно подробнее, в ярких красках. Затем из всего перечисленного выделите то, что сильнее всего вас задевает, — его чувства, качества, эмоции. Этап 2 Вступите в диалог с персонажем, который вас раздражает. Представьте, что вы сидите (или стоите) рядом и говорите с этой фигурой, рассказываете о том, что вас раздражает или восхищает. После этого попытайтесь встать на место этой фигуры и ответьте самому себе. Затем вернитесь на собственное место и задайте персонажу любые вопросы, например: — Почему ты такой? — Что хорошего в том, что ты такой? — Почему ты таким стал? — Что ты хочешь сказать мне этим? Далее опять встаньте на место этой фигуры и ответьте себе от ее имени. Последний вопрос, который вы зададите ей: «Чему ты меня учишь?» (Такие персонажи никогда не приходят просто так!) Этап 3 Станьте этой фигурой на некоторое время. Прочувствуйте этого человека! Что значит быть им: одеваться так, вести себя так, иметь такие черты характера? Позвольте себе посмотреть на этот мир так, будто это вы. Полностью перевоплотитесь. Побудьте в этом теле и позвольте себе найти в новом мироощущении положительные стороны, выгоды. Побудьте в этом состоянии 2–3 минуты. Затем возвращайтесь. Задайте себе два вопроса: 1. Что хорошего в этом состоянии для вас? 2. Где в жизни это может быть вам полезно? 💚Упражнение «Работа с внутренними ресурсами»💚 Упражнение помогает обнаружить и присвоить внутренние ресурсы, необходимые для поддержания дееспособности в стрессовых ситуациях, а также вернуть веру в себя, в собственные силы. Инструкция 1. Вспомните, в какой ситуации вам удалось достичь цели развития. 2. Опишите, что (какие ваши особенности, таланты, навыки, знания, отношения с другими людьми и тому подобное) помогло вам это сделать? 3. Как вы себя чувствовали, достигнув цели? 4. Вспомните эту историю еще раз и заметьте что-то еще, что помогло вам в тот момент. 5. Опишите актуальную цель развития. 6. Как ваши таланты, ресурсы, особенности, перечисленные в пунктах 2 и 4, могут помочь вам в достижении этих целей? Как это будет выглядеть? 7. Какие шаги можно предпринять в ближайшее время? 💚Упражнение «Золотая тень»💚 Упражнение помогает обнаружить свою «золотую тень» и осознать ее влияние, интегрировать «золотую тень» в жизнь, чтобы опираться на нее при выполнении сложных задач. Инструкция 1. Вспомните человека, которым вы восхищаетесь, чьи качества, навыки (умения) хотели бы иметь. Перечислите и опишите их. 2. Вспомните как можно больше ситуаций (а не одну), когда у вас получалось нечто подобное. Как вы себя чувствовали, обладая этим качеством или навыком (умением) и реализуя его? 3. Что вам помогло проявлять это качество или навык (умение)? Что такое произошло внутри вас, что вы быстро вызвали к жизни эти качества или навыки (умения)? 4. Что может помочь вам чаще проявлять их? Как прийти к такому состоянию? Что можно сделать в ближайшее время? В каждом человеке живет образ — внутренний родитель, внутренний спасатель и другие персонажи. Эти фигуры вступают во взаимодействие. Они живут внутри нас, а проецируются вовне, проявляются в отношениях. Упражнения, которые мы привели выше, помогают увидеть в себе эти образы и работать с ними, чтобы они не мешали нам реализовать потенциал. В книге «Интегральный коучинг» вы найдете еще больше упражнений и других инструментов работы над собой.
30.10.2023 в 14:35


💚Упражнения по работе с тенью💚 Пара упражнений по работе с тенью, которые хорошо подходят для начинающих, - это ведение дневника с помощью этих подсказок: Каковы ваши основные эмоциональные триггеры, и с чего, по вашему мнению, они начались? Каковы ваши самые большие неуверенности и откуда они берутся? Какие обиды или гнев вы испытываете по отношению к другим? Какие общие качества я вижу в своей семье, и вижу ли я их в себе? Другой пример упражнения по работе с тенью - выявление теневых частей себя, а затем размышление о том, как это теневое "я" может помочь вам в вашей жизни. Это позволяет человеку осознать, что теневая часть не является по своей сути неправильной, а просто еще одна часть его самого, которая делает его таким, какой он есть. Эти тени могут быть даже частью того, что мы считаем своими положительными качествами. Конфронтация и последующее отпускание своих теней - еще одно упражнение, которое можно включить в работу с тенью, как только человек сможет идентифицировать свое теневое "я". Это упражнение включает в себя называние и утверждение своих теневых частей и сопряжение их с позитивными аффирмациями, такими как "Я отпускаю свой стыд". Это помогает нам принять свои теневые части вместо того, чтобы ассоциировать их с негативом.

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю