Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВс
17181920212223
24252627282930
Ясно  +15…+19°C
Вход
Добавить на сайт

Отзывы о детском центре развития Антошка

Интересность : Место, безусловно, интересное. Оно понравится всем взрослым, у которых есть малыши. Прекрасное местечко для того, чтобы развить ребёнка.
Расположение : Располагается в шаговой доступности. Можно пройтись, можно приехать на автобус, сюда ходят несколько, можно от метро дойти за 15 минут.
Интерьер : Атмосфера довольно приятная. Преподаватели профессионально подходят к делу, это очень радует. Дети у меня очень довольны, не капризничают)
Обслуживание : Обслуживание на высоком уровне. Никогда не возникало неприятных ситуаций.
Адрес

ул. Пражская, д. 17, к. 1

карта
Район
Фрунзенский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о детском центре развития Антошка

Общая оценка:9 / 10
Интересность 9
Расположение 9
Интерьер 9
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Мастерская художника Ирины Грёз Мастерская художника Ирины ГрёзПерспективаАвтошкола ПерспективаСредняя общеобразовательная школа №230 в Фрунзенском районе Средняя общеобразовательная школа №230 в Фрунзенском районеЯсам на Белы КунаЦентр раннего развития Ясам на Белы Куна
посетитель
9 / 10 26 ноября 2018 г. 15:50
Обслуживание на высоком уровне. Никогда не возникало неприятных ситуаций. Атмосфера довольно приятная. Преподаватели профессионально подходят к делу, это очень радует. Дети у меня очень довольны, не капризничают) Располагается в шаговой доступности. Можно пройтись, можно приехать на автобус, сюда ходят несколько, можно от метро дойти за 15 минут.  Место, безусловно, интересное. Оно понравится всем взрослым, у которых есть малыши. Прекрасное местечко для того, чтобы развить ребёнка.   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о детском центре развития Антошка. Наши посетители оценивают Антошка по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
ЦиньБольшой ресторан ЦиньArt Lab MedovarusКафе Art Lab MedovarusМузей магии Музей магииРоббо Клуб на Васильевском островеДетский клуб робототехники Роббо Клуб на Васильевском острове

Комментарии посетителей (1)

Ксения26 ноября 2018 г. 15:48
Детские центры развития – это здорово. В наше время таких не было) Хорошо, что сейчас можно так профессионально заниматься ребёнком, вкладываться в его будущее.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Детский центр развития "АНТОШКА" Фрунзенский СПб

вчера в 14:48


Шаблоны для поделок из фетра
17.06.2019 в 14:47


Советский мультфильм «Снегирь»
16.06.2019 в 14:47


Шаблоны для поделок из бумаги или цветного картона
15.06.2019 в 14:46


Аудио -сказки
14.06.2019 в 14:46


Шаблоны раскрасок
13.06.2019 в 14:45


Пальчиковые игры
13.06.2019 в 07:04


Способы определения музыкального слуха
12.06.2019 в 14:45


Поделки из фетра
11.06.2019 в 20:45


Советский мультфильм «Заяц -симулянт»
11.06.2019 в 07:55


Советы семейного психолога Анна Быкова - семейный психолог, педагог, математик - называет себя «ленивой мамой» и даже книжку об этом написала. Она так и говорит: «Я — ленивая мама. А еще эгоистичная и беспечная, как может показаться некоторым. Потому что хочу, чтобы мои дети были самостоятельными, инициативными и ответственными. А значит, надо предоставлять ребенку возможность проявить эти качества». Однажды, приняв участие в интернет-дискуссии об инфантилизме детей, Анна Быкова сформулировала ряд принципов, которые впоследствии легли в основу ее статьи «Я — ленивая мама». Она постаралась донести простую мысль: если бы мамы были чуть более ленивы и не делали все за детей, то детям пришлось бы стать более самостоятельными. Статья произвела поразительный эффект. Со всех уголков страны Анне стали приходить вопросы о воспитании детей. Позже статья стала популярна и в других странах. Например, один из героев статьи Славик в испанском переводе «превратился» в Себастьяна. С этого и началась история «ленивой мамы». А вот список книг, которые Анна прочитала и советует прочитать другим - и подросткам, и родителям. «БУНТ ПУПСИКОВ» Дмитрия Емеца Очень понравился «Бунт пупсиков» Дмитрия Емеца. Настоящая книга для семейного чтения. Она добрая, наполнена тёплым юмором и любовью к детям. Очень колоритно описаны характеры детей и особенности каждого возраста. Автор знает, о чем пишет, так как у него самого в семье семеро детей. Он пишет о самом важном опыте родительства: «Самый важный опыт родительства состоит в том, что иногда ваши дети будут есть много, а иногда не есть ничего. Иногда умнеть, а иногда тупеть. Иногда спать много, а иногда не спать вообще. Иногда огорчать, а иногда радовать. Иногда учиться, а иногда не учиться. Иногда лезть на стену и бегать по потолку, а иногда жутко тормозить. И единственное, что вам действительно нужно — это любить их, сохранять терпение и понимать, что все это абсолютно нормально». Недавно с радостью узнала, что вышла вторая книга серии «Моя большая семья», это «День карапузов» Планирую купить. Уже предвкушаю удовольствие от чтения. «Прорвемся! Как справится с проблемами» Эндрю Мэтьюза На месте родителей я бы эту книгу невзначай подсовывала каждому подростку. Кстати, я так и сделала. И это первая книга, которую мой подросток запойно прочитал за один день. Теперь он знает, почему родители ведут себя как сумасшедшие… Это, кстати, название главы. А вот отрывок, над которым я смеялась в голос: «Отец сидит у себя в кабинете и ломает голову над списком проблем. Одновременно с этим он еще и гадает, хватит ли у него жизни на то, чтобы погасить десять тысяч долга по кредитке „Виза“ и еще пятнадцать по кредитке „Мастеркард“. Тут появляешься ты и говоришь: „Пап, а можно купить мне новый горный велик?“ (Ничего не сделал, просто спросил!) У отца почему-то просто крышу сносит! Он, брызгая слюной, начинает орать: „Думаешь, я деньги печатаю? А что не так с тем велосипедом, что у тебя есть сейчас? У меня, например, вообще никогда не было горного велосипеда!“. Оглушенный и ошарашенный, ты спасаешься от разъяренного отца на кухне и думаешь „Чего он так распсиховался?“ А понять причину можно, вспомнив приведенный выше список родительских обязанностей. У родителей просто огромная куча поводов для беспокойства! Поэтому они и ведут себя как ненормальные!». Легко, иронично, доступно для понимания обо всем, что волнует подростков: самооценка, родители, друзья, враги, школа, симпатии, влюбленность, счастье. «Дневник мамы первоклассника» Маши Трауб Случайно попала в руки эта книга. Была на семинаре по работе с психосоматикой и во время перерыва увидела ее в руках у коллеги. Мимо книг я вообще не могу равнодушно проходить. Попросила посмотреть, а потом увлеклась содержанием. Это был как раз сентябрь. А я была как раз мамой первоклассника. Многие ситуации, описанные в книге, и реакция автора, мне близки и понятны. Читается "Дневник" очень легко, помогает взглянуть на школу с юмором. Для сохранения здоровой психики детей и родителей это архиважно – воспринимать школу с долей юмора. «Простое правильное детство» Николая Козлова Новая книга Николая Козлова. Еще не читала, но собираюсь. Мне нравится слог этого автора. Мой интерес к психологии начался с его книги «Как относиться к себе и людям», которая попала мне в руки в 10 классе. Интерес подогрел сам автор своим комментарием: «…Простое правильное детство продвигает требовательный, мужской подход к воспитанию детей». Любопытно узнать о мужском подходе.
10.06.2019 в 14:44


Поделки из бумаги или цветного картона
09.06.2019 в 14:44


Детские песенки
08.06.2019 в 14:43


Пальчиковые игры
08.06.2019 в 07:02


Артикуляционная гимнастика
07.06.2019 в 16:55


Взаимовыручка 😍 😍 😍
07.06.2019 в 15:42


Поделки из фетра
07.06.2019 в 14:41


Шаблоны раскрасок
06.06.2019 в 14:42


Советский мультфильм «Волк и семеро козлят»
06.06.2019 в 13:18


Сегодня у нас множество интересного было в саду и много важных дел!Лепили лапки крабу и камушки👍🌸🌸🌸💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗
06.06.2019 в 09:03


наша первая красавица уже в саду ждёт мужчин😍😍😍
06.06.2019 в 07:26


Воспитание в стиле коучинг Сын: Я хочу ХВОХ Мама: Зачем? Сын: Я буду играть. Это здорово. Там можно двигаться. Мама: А почему у тебя все еще его нет? Сын: Потому что ты не покупаешь! Мама: А почему я не покупаю? Сын: Потому что у тебя денег нет. Мама: Совсем-совсем нет? Сын: Есть, но на ХВОХ ты их не потратишь Мама: А почему? Сын: Потому что ты их тратишь на другие вещи. Мама: На какие? Сын: Наверное, на более нужные. Мама: Что может изменить ситуацию? Сын: Если мы будем меньше тратить? Мама: От чего ты готов отказаться ради ХВОХ? Сын: От кино и конфет Мама: Можешь посчитать, сколько за месяц сэкономишь таким образом? Сын: Около тысячи Мама: Сколько месяцев будешь так копить на ХВОХ? Сын: Полтора года. Мама: Можешь подождать полтора года? Пожить полтора года без кино и конфет? Сын: Нет Мама: Есть еще идеи? Сын: Я пойду работать? Мама: Куда тебя возьмут в 11 лет работать? Кто тебе будет платить? Сын: Никуда. Не знаю. Мама: Пока ты этого не знаешь, пока не придумал, как зарабатывать деньги, что еще ты можешь предложить для достижения цели? Сын: Тебе надо больше зарабатывать. Мама: Прекрасно. Можешь подсказать, как мне больше зарабатывать? Сын: Больше работать. Мама: А где мне взять на это время? Сын: Что-то другое не делать. Мама: Например? Не спать, не есть, не отдыхать я не могу. Куда еще уходит мое время? Сын: Ты еще ходишь в магазин, готовишь, моешь посуду. Мама: Что еще? Сын: Еще пылесосишь Мама: Что из этого я могу не делать? Кто будет делать это вместо меня? Сын: Я могу пылесосить, мыть посуду. Мама: Супер! Я как раз собиралась покупать посудомойку. Она стоит столько же, как ХВОХ. Но если посуду будешь мыть ты, то посудомойка мне не нужна. Ты готов мыть посуду каждый день, если мы купим ХВОХ? Сын: Конечно! Мама: Ты готов мыть полгода посуду, пока снова не накопим на посудомойку? Сын: Готов. Мама: А если ты не выполнишь договоренность? Если я куплю ХВОХ, а ты откажешься мыть посуду? Как мне тогда поступить? Сын: Ну, будет честно, если ты заберешь у меня ХВОХ Мама: А если ты наиграешься за два дня, ХВОХ тебе надоест и ты перестанешь мыть посуду? У меня тогда не будет ни денег на посудомойку, ни чистой посуды. Что я буду чувствовать? Что бы ты почувствовал на моем месте? Сын: Что меня обманули. Мама: Ты будешь дальше продолжать верить человеку, который тебя обманул? Сын: Нет. Мама: Будешь дальше с ним о чем-то договариваться, что-то для него делать? Сын: Нет. Мама: У тебя будут еще какие-то желания, после того, как ХВОХ получишь? Сын: Конечно. Мама: То есть, ты понимаешь, что если ты, получив ХВОХ, нарушишь условия нашей договоренности, то дальнейшие твои желания я не буду стараться выполнить? Ты понимаешь, что в твоих интересах выполнять условия договора? Сын: Конечно. Мама: Что может помешать тебе выполнить условия? Сын: Я могу устать. Мама: Как предлагаешь решать проблему? Сын: Давай у меня будет выходной от посуды в воскресенье Мама: Хорошо. Договорились? Сын: Договорились. Сравните с другим диалогом: Сын: Я хочу ХВОХ Мама: Давай я куплю, но за это ты всегда будешь мыть посуду в течение года, кроме выходного дня. А если не будешь, то я тебе больше никогда ничего не куплю. Вроде бы договоренность по факту та же самая. Но результат – разный. Во втором случае условия ребенку навязаны взрослым. В первом случае — ребенок сам (с помощью наводящих вопросов) пришел к договоренности, а значит уровень осознанности и ответственности за соблюдение условий договора будет выше. И еще ребенок получил опыт решения жизненной задачи. © Анна Быкова
05.06.2019 в 14:41


Шаблоны поделок из бумаги или картона
05.06.2019 в 06:56


КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА СЛЫШАТЬ С ПЕРВОГО РАЗА Вопрос непростой. Даже взрослые люди, бывает, не слышат с первого раза. Ведь и про мужей, и про сотрудников часто можно услышать подобные жалобы: «Я говорю, говорю, а как об стенку горох. Вот как еще человеку сказать?» Но, может быть, эти взрослые выросли из детей, которых не научили слышать с первого раза? Попытаться научить этому ребенка все же стоит. Алгоритм следующий: ♥1. Прежде всего, убедитесь, что вас внимательно слушают Так бывает, что ребенок поглощен игрой или творчеством и действительно не слышит. Кстати сказать, я, когда пишу текст или разрабатываю программу тренинга, настолько сконцентрирована на процессе, что совершенно выключена из окружающей действительности. Чтобы я что-то в этот момент услышала, нужно либо очень-очень громко позвать, либо прикоснуться. Второй вариант приятней. Не люблю громких звуков. Поэтому сама в аналогичной ситуации тоже подхожу, кладу руку на плечо, привлекая к себе внимание, могу даже немного к себе развернуть. И только убедившись, что я таки попала в центр внимания, начинаю говорить. Вы когда-нибудь разговаривали с маленьким ребенком, который очень хочет сказать вам нечто важное? Который аж захлебывается словами, чтобы успеть рассказать вам все, что рвется наружу. Ребенок в таком случае обычно даже фиксирует голову взрослого двумя руками, чтобы удержать внимание. Да-да, обхватывает пухлыми ладошками, так, чтобы взрослый не смог отвернуться. А то вдруг отвернется и не услышит важную важность. Я помню забавный случай, когда папа сказал двухлетнему Арсению: «Я тебя внимательно слушаю. Только, пожалуйста, отпусти мои уши». Держать ребенка за уши совершенно лишнее. Но можно держать его за плечи. В принципе, достаточно установить глазами зрительный контакт. Если меня 100% увидели, то вероятность, что меня услышат, существенно возрастает. Когда вы что-то говорите глаза в глаза, это очень трудно пропустить мимо ушей. Я много раз наблюдала,как дети младшей группы детского сада, когда что-то хотят сказать приятелю по играм, руками разворачивают его к себе. Они искренне хотят быть услышанными. Еще очень важно обращаться по имени. Или даже просто обращаться. Сказанное без обращения – это чаще всего обращение в никуда и эффект от этого никакой. По опыту педагогической деятельности могу сказать, что «Прибираем игрушки» пролетает мимо гораздо чаще, чем «Ребятки, глазки свои на меня подняли! Подошло время обеда. Начинаем все прибирать игрушки» ♥ 2. Убедитесь, что ребенок вас действительно услышал. Слушал и услышал – это не одно и то же. Визуально человек вроде бы и слушал, и в глаза смотрел, и, может быть, даже кивал или «угукал», а сам мыслями где-то очень далеко был. На всякий случай лучше переспросить. Что-то типа этого: «Ты меня услышал? О чем я сейчас попросила? Катя, что мы сейчас будем делать?» И если ответ совпал с тем, что вы до этого говорили – поздравляю, вы услышаны. Это только первое время кажется, что слишком много всяких «реверансов». Потом это входит в привычку и всеми нормально воспринимается. - Арсений, заканчивай игру, через 5 минут ужин - Угу - Что значит «угу»? - Я понял, через пять минут ужин. Как говорится, слушайте и не говорите, что не слышали. ♥3. Договоритесь о последствиях. «Я говорю, говорю, а как об стенку горох». Конечно. Если «говорю, говорю», то можно и дальше говорить, говорить, говорить… Зачем слышать с первого раза, если будет и третий, и пятый? Чтобы научить слышать с первого раза, нужно говорить один раз. И предупреждать о последствиях. «Я не буду накрывать на стол дважды» Тот, кто вовремя не придет к столу, останется голодным. Либо будет сам себе разогревать и накрывать на стол. Зависит от договоренностей. Тот, кто не услышал, что надо прибирать игрушки, будет вечером сидеть без игрушек. В детском саду общее правило: «Кто не прибирает, тот и не играет» Тот, кто не услышал «Несите мне грязные вещи, я запускаю стирку», будет сам руками стирать свои брюки. Не потому что я вредная. А потому что брюки нужны уже завтра, а стиральную машину поздно вечером я не включаю, ибо во время отжима её звук нарушает сон безвинных соседей по панельной многоэтажке. Тот, кто не услышал «Надо быстро одеваться. Если через 10 минут не выйдем, то опоздаем в кино», опоздает в кино. Конечно, чтобы это сработало, надо, чтобы договоренности всегда исполнялись и последствия наступали. Кстати, на взрослых этот алгоритм тоже работает. Я проверяла. «Контрольные, не сданные до указанного срока, проверять не буду. Опоздавшим со сдачей автоматически в журнале в колонке за контрольную рисую 2» Сурово. Зато сроки сдачи студенты слышали с первого раза. ‼ ВНИМАНИЕ! Очень важные дополнения по применению алгоритма. Обязательны к прочтению. Не применять третий пункт без первых двух. Это негуманно. Учить детей не только последствиями, но и личным примером. То есть, обязательно слышать своего ребенка с первого раза. Анна Быкова
04.06.2019 в 23:00


МК по росписи сумок прошёл прекрасно! Дети в восторге и мамы тоже порой проявляли креативность и находчивость😘🙏💗 Спасибо всем кто пришёл!Пользуйтесь и наслаждайтесь!💗💗💗💗
04.06.2019 в 14:40


Детские песенки

Главное в Петербурге
Добавьте проект "Ассоциации в Царском Селе" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получат 2 билета на проект 23 июня в Царском Селе.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку