Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Государственный Эрмитаж. Главный штаб

Интересность : К сожалению, в последний мой визит он был на реконструкции. Была там пару лет назад, проходила выставка из запасников Эрмитажа, потрясающе.
Расположение : Здание главного штаба находится в самом центре Петербурга - на Дворцовой площади. Это здание наряду со зданием Зимнего дворца вы можете увидеть на открытках с Санкт-Петербургом.
Интерьер : Здание Главного штаба возведено в 1820-1830 годы по проекту знаменитого архитектора русского классицизма Карла Росси. Занимает обширное пространство от Невского проспекта до излучины реки Мойки. Основной акцент композиции Главного штаба – триумфальная арка, символ победы России в Отечественной войне 1812 года, соединяющая два корпуса центральной части постройки.
Обслуживание : Персонал приветливый, работает четко, отлаженно. Впечатление позитивное.
Интересность : Место невероятно интересное для тех, кто не мыслит себя без искусства. Безусловно, Главный штаб сам по себе является памятником архитектуры, но ещё и таит в себе сокровищницу шедевров.
Расположение : Расположение невероятно удобное. Рядом находится станция метро "Адмиралтейская". Само здание располагается прямо на Дворцовой площади.
Интерьер : Интерьер очень приятный. С одной стороны — великолепная классика, с другой стороны — современный произведения искусства. Отличный гармоничный контраст.
Обслуживание : Обслуживание на уровне. Всегда встречаются приятные женщины, которые там работают.
Интересность : Удивительно место. Нельзя его пропустить, будучи в Санкт-Петербурге.
Расположение : Располагается в Адмиралтейском районе Петербурга.
Интерьер : Облик Главного штаба довольно строг и лаконичен.
Обслуживание : Обслуживание прекрасное, как и всегда в Эрмитаже.
Адрес

пл. Дворцовая, д. 6/8

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Государственном Эрмитаже. Главном штабе

Общая оценка:9 / 10
Интересность 9
Расположение 9
Интерьер 9
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Внутри человекаМузей Внутри человекаMovie ArtВыставка киногероев Movie ArtМузей восковых фигур на Большой Морской Музей восковых фигур на Большой МорскойМузей иллюзий Музей иллюзий
посетитель
9 / 10 30 марта 2019 г. 11:45
Обслуживание прекрасное, как и всегда в Эрмитаже. Облик Главного штаба довольно строг и лаконичен. Располагается в Адмиралтейском районе Петербурга. Удивительно место. Нельзя его пропустить, будучи в Санкт-Петербурге.  на страницу отзыва
посетитель
10 / 10 5 марта 2018 г. 16:30
Обслуживание на уровне. Всегда встречаются приятные женщины, которые там работают.  Интерьер очень приятный. С одной стороны — великолепная классика, с другой стороны — современный произведения искусства. Отличный гармоничный контраст.  Расположение невероятно удобное. Рядом находится станция метро "Адмиралтейская". Само здание располагается прямо на Дворцовой площади.  Место невероятно интересное для тех, кто не мыслит себя без искусства. Безусловно, Главный штаб сам по себе является памятником архитектуры, но ещё и таит в себе сокровищницу шедевров.   на страницу отзыва
посетитель
8 / 10 16 января 2014 г. 16:37
Персонал приветливый, работает четко, отлаженно. Впечатление позитивное.  Здание Главного штаба возведено в 1820-1830 годы по проекту знаменитого архитектора русского классицизма Карла Росси. Занимает обширное пространство от Невского проспекта до излучины реки Мойки. Основной акцент композиции Главного штаба – триумфальная арка, символ победы России в Отечественной войне 1812 года, соединяющая два корпуса центральной части постройки.  Здание главного штаба находится в самом центре Петербурга - на Дворцовой площади. Это здание наряду со зданием Зимнего дворца вы можете увидеть на открытках с Санкт-Петербургом. К сожалению, в последний мой визит он был на реконструкции. Была там пару лет назад, проходила выставка из запасников Эрмитажа, потрясающе.   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о Государственном Эрмитаже. Главном штабе. Наши посетители оценивают Государственный Эрмитаж. Главный штаб по интересности и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Зоопарк на Лампушке Зоопарк на ЛампушкеBe BoxСалон красоты Be BoxТитикакаНескучный музей рекордов и фактов ТитикакаБутертортМагазин Бутерторт

Комментарии посетителей (8)

Георгийк событию Выставка "Братья Морозовы. Великие русские коллекционеры"17 августа 2019 г. 21:09
На выставке, посвященной коллекции Морозовых, о Морозовых экскурсовод сказала буквально пару фраз. Дескать были какие-то фабриканты и покупали ипрессионистов. Далее во всех залах рассказ шел о жизни художников, развитии импрессионизма и технике живописи. Это само по себе интересно, но причем тут тогда Морозовы и коллекция, о коих ни слова и рассказ о которых хотелось услышать за 550 руб.? Сложилось впечатление, что экскурсовод о них знала не более школьника и к выставке на данную тему не готовилась, накатанно повествуя об истории импрессионизма. Стоит добавить, что ждать экскурсии пришлось на ступеньках полчаса после указанного срока, вместо того, чтобы потратить это время на осмотр музея.Георгий
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иванова Елена 30 марта 2019 г. 11:42
Безумно люблю Эрмитаж. Особенно Главный штаб. Здесь всегда проходят самые современные выставки.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Галина Узкова5 марта 2018 г. 16:25
Я — большая поклонница искусства. Безусловно, музей "Эрмитаж" — поражает своими коллекциями. Обожаю бродить по залам. сколько бы я раз не приходила, всегда открывается что-то новенькое. Невозможно рассмотреть и запомнить всё, конечно. В этом-то и состоит удовольствие. Что касается здания Главного штаба, то оно весьма отличается от своего "родителя") Здесь бывают очень оригинальные выставки современных художников, какие-то оригинальные инсталляции. Мне кажется, что Главный штаб — большое украшение. Если мне хочется какого-то невероятного свежего глотка, то я сразу отправляюсь сюда. Жаль только, что цены растут год от года.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина12 января 2017 г. 20:56
Сходила на выставку Мариано Фортуни. Произвело впечатление мастерство и профессионализм. Он и правда волшебник! Платья кутюрье,стильно выглядят и на сегодняшний день.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Александр 3 ноября 2016 г. 23:47
Очень красиво!!
Каждая поездка запоминается, как первая! А какой там простор...Стены и потолки не давят
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Варвара24 ноября 2015 г. 21:53
На каком основании нельзя оформить бесплатный билет, предъявив льготный проездной билет с фотографией?!! Требуют пенсионное, но оно без фото!! Оформляют везде, кроме Эрмитажа. Крахоборы!!
Ответить
Пожаловаться 0 / -1
Гуляко Еленак событию Выставка финского дизайна и архитектуры "Золотое поколение"19 августа 2015 г. 20:55
Финский дизайн раз и навсегда покорил меня своими простыми формами ,эстетикой витрин,которые я часами разглядывала в молодости приезжая на ранних утренних автобусах в Хельсинки,особой культурой благообразного быта,всех мелочей
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Нина Баева17 января 2014 г. 18:45
16января были на выставке серебра-ВИЗАНТИЙСКОГО. Получили удовольствие-спасибо.Очень много подчерпнули по вопросу религии .т.к одновременно с серебром представлены иконы.Сейчас занимаемся поиском ответов на возникшие вопросы - мы же атеисты.Спасибо. А хотели смотреть выставку Британское серебро. Придем обязательно. Подруги 76 лет.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Главный Штаб Государственного Эрмитажа

30.03.2020 в 14:18


Графика Анри Матисса В Главном штабе находится множество работ Анри Матисса, выдающегося французского художника ХХ века и ярчайшего представителя фовизма. Одним из первых, кто оценил талант Матисса, был русский предприниматель и коллекционер Сергей Иванович Щукин, и благодаря ему мы можем наслаждаться работами Матисса в Эрмитажной коллекции. Самые известные работы Матисса относятся к живописи - это такие шедевры, как «Разговор», «Арабская кофейня», «Музыка», «Танец», «Красная комната», «Семейный портрет». Но Матисс был не только живописцем, всю жизнь он много рисовал и гравировал. В рисунках и в гравюре он почти не пользовался полутенью, передавая образ лишь черной линией или черным пятном. На рубеже XIX-XX веков во Франции появляется такой тип издания как книга художника - «Livre d’artistе». Это встреча художника и писателя, результат прочтения текста художником. Как правило, это книга, иллюстрированная оригинальными эстампами, набранная вручную специально подобранным шрифтом, отпечатанная на вручную изготовленной бумаге и выпущенная очень небольшим тиражом. В Главном штабе есть отдельный зал, посвящённый этому виду искусства, где вы можете увидеть работы Анри Матисса и Пабло Пикассо – двух поистине легендарных фигур в европейском искусстве XX века. Вы узнаете о том, что два этих великих художника творили не только прекрасные картины, но и замечательные гравюры, а также сможете увидеть, как отразился фовизм и кубизм в искусстве графики и иллюстрации.
25.03.2020 в 15:51


Вдогонку к предыдущему посту! Художники обращались к сюжетам из истории Амура и Психеи во все времена. Какое из Эрмитажных произведений, представленных здесь, находится в Главном штабе?
23.03.2020 в 15:04


Полотна Мориса Дени из серии «История Психеи» появились на экспозиции в Главном штабе одними из первых, и было это в далёком 1999 году! Двадцать лет спустя в музее была создана точная копия интерьера, для которого они предназначались. Сегодня «Музыкальный салон И. А. Морозова» - один из наиболее удивительных залов в Главном штабе. Он расположен в самом центре внушительной по своим размерам и уровню произведений «Галереи памяти С. И. Щукина и братьев Морзовых» на четвертом этаже. Уважаемые читатели, а что вы знаете о живописном цикле Мориса Дени про любовь и приключения Амура и Психеи?.. 💕 Коллекционер Иван Абрамович Морозов составил в своем московском особняке на Пречистенке целое собрание картин импрессионистов и других французских художников, которые легли впоследствии в основу экспозиции Главного штаба Государственного Эрмитажа, а также Государственного Музея изобразительных искусств в Москве. Решенный в бело-сиреневых тонах Музыкальный салон, или Белый зал, - это помещение с высокими потолками и световым фонарем с картинами, выполненными французским художником Морисом Дени по заказу Ивана Морозова. Панно, заказанные в 1907 году, уже на следующий год были представлены на Осеннем салоне в Париже, а в январе 1909 года прибыли в Россию для установки в особняке. Вместе с работами приехал и их автор, чтобы наблюдать за окончательным оформлением Белого зала. Авторству Дени принадлежат также эскизы мебели и расписные вазы, которые были сделаны совместно с керамистом Андре Мете. Зал украшен полотнами, в которых художник воспроизвел несколько эпизодов повести-сказки Апулея «Метаморфозы, или Золотой осел» из истории Психеи и Амура. Панно выполнены в светлых и ярких тонах. Художник вдохновлялся итальянскими пейзажами, которые окружали его во время работы. Так, в произведении отражены его впечатления от Лаго-Маджоре, живописного озера на севере Ломбардии. Пейзаж на четвертом панно, изображающем сон Психеи, в который она впала, открыв шкатулку со сновидениями подземного царства, напоминает сад Джусти в Вероне.
21.03.2020 в 11:49


Доброго субботнего дня, дорогие читатели! Мы продолжаем публиковать сюжеты, подготовленные для вас студентами Института истории СПбГУ. Первая серия постов рассказывает о произведениях западноевропейского искусства XIX-XX веков, выставленных в залах Главного штаба. 🎨 Г. А. Штильке. Триптих "Жизнь Жанны д'Арк" Эпоха романтизма в Европе впервые позитивно взглянула на историю Средних веков. Одной из любимых героинь этого времени становится Жанна д’Арк. Ее жизни посвящен триптих немецкого живописца Германа Антона Штильке. Художник выполнил его по заказу великого князя Александра Николаевича (будущего императора Александра II), который не мог не находиться под влиянием процветавшего в семье его отца императора Николая I культа рыцарства. Никто не знает ни одного настоящего портрета Жанны д’Арк. Единственное сохранившееся ее прижизненное изображение — плод фантазии секретаря парижского парламента по гражданским делам Клемана де Фокамберга, его рисунок Жанны пером на полях журнала, куда он записывал различные постановления парламента. Но он никогда не видел Жанну д’Арк. Конечно же, и художник первой половины XIX века, времени расцвета романтизма, Герман Антон Штильке не мог встретиться со знаменитой средневековой героиней. Творение Штильке — плод его воображения, основанный на общеизвестных фактах о Жанне д’Арк. Жанна, по ее собственным уверениям, была призвана на подвиг архангелом Михаилом и святой Екатериной Александрийской. Этому событию посвящена левая часть триптиха. На центральной картине Жанна показана в сражении при Пате, которое стало решающим в разгроме английской армии. Это наиболее выразительная часть триптиха: Жанна на белом коне и со знаменем летит впереди французских рыцарей, теснящих англичан. Этот образ очень схож с тем, как смотрели на Жанну интеллектуалы Франции в XVI-XVII века. Тогда её сравнивали с героинями античных мифов: Афиной Палладой, Камиллой, королевой амазонок Пентесилеей и, наконец, с Беллоной, матерью бога войны Марса. Частыми тогда были и сравнения Жанны с мужчинами, с героями античной истории: с Цезарем, Ганнибалом, Александром Македонским. На третьем полотне Г. А. Штильке изобразил трагическую гибель Жанны в Руане 30 мая 1431 года. В этой сцене Жанна уподоблена раннехристианским мученицам, и, как в сценах распятия Христа, присутствующие при ее сожжении делятся на сочувствующих, жителей Руана, и врагов Жанны и Франции. В произведении Г. А. Штильке можно найти ряд неточностей, о которых историки судят на основе сохранившихся источников. Жанна д’Арк стриглась очень коротко, под пажа, а на картине Штильке у неё длинные волосы; на картине Жанна изображена в платье, хотя она никогда не расставалась с мужским костюмом и зачастую не снимала доспехи даже на привале.
19.03.2020 в 14:21


Дорогие друзья! В дни, когда посещение Главного штаба временно приостановлено, мы хотим поделиться с вами серией постов о шедеврах Эрмитажной коллекции на экспозиции в Главном штабе. Тексты подготовлены студентами Института истории СПбГУ специально для нашей группы ВКонтакте. Начните планировать свой следующий визит в Главный штаб уже сегодня. Что бы вы хотели посмотреть в первую очередь, когда музей вновь распахнёт свои двери?.. 💫 Ж.-Л. Жером. «Бассейн в гареме» Знаете ли вы, что Эрмитаж обладает рядом картин знаменитого французского художника-ориенталиста Жана-Леона Жерома? Одна из них — картина «Бассейн в гареме», пережившая трагическую и темную историю похищения и возвращения в родную галерею. Она была написана в 1875 году по заказу ценителя искусства великого князя Александра Александровича (будущего российского императора Александра III). Во время национализации в 1918 году полотно поступило в Государственный Эрмитаж, где и выставлялось в последующие годы. В 2001 году неизвестный преступник варварски и уверенно вырезал холст из подрамника и скрылся в неизвестном направлении. Мировой шедевр, казалось, был утерян навсегда. Однако через пять лет он был возвращен в музей в ужасном состоянии (полотно было сложено вчетверо и повреждено по линиям сгибов). После реставрации, занявшей четыре года, картина возвратилась на постоянную экспозицию Эрмитажа. XIX век — век расцвета ориентальной живописи во Франции. Феномен ориентализма возник в результате непосредственных контактов европейцев с народами Северной Африки, Турции, Восточного Средиземноморья и других восточных регионов; этому способствовали Египетский поход Наполеона Бонапарта, французское завоевание Алжира, борьба за независимость в Греции, Крымская война и в целом политика европейского колониализма. В основе ориентализма лежит противопоставление «Запад-Восток», построение образа «иного», «чужого» по отношению к «своей» национальной культуре. Восточный мир для европейца — автономное царство экзотики. Все это можно отнести и к искусству Жерома. Изображаемые сцены у Жерома адаптируются к темам классической живописи, привычной для европейского зрителя. И главная классическая тема в его творчестве — обнаженное женское тело. Купание восточных красавиц у Жерома изображено так, как если бы это было купание древних римлян, настолько естественна их нагота. За исключением отдельных вещественных деталей сцены в банях и гаремах вымышлены Жеромом. С оглядкой на европейскую художественную традицию он конструирует эротический образ Востока, доминирующий в литературе и живописи европейского ориентализма XIX века.
17.02.2020 в 16:16


15 февраля 2020 года в Главном штабе состоялось торжественное открытие выставки «Студия 44. Анфилада». Эта грандиозная экспозиция занимает всю Большую анфиладу Главного штаба и представляет работы одного из самых известных архитектурных бюро. Архитектурные выставки – важное направление выставочной деятельности Государственного Эрмитажа. Последнее десятилетие ознаменовалось ретроспективами архитекторов Сантьяго Калатравы и Захи Хадид, состоялись выставки, посвященные послевоенной голландской архитектуре, «Баухаусу» в Тель-Авиве и архитектуре финского модернизма. «Студия 44» – автор проекта реставрации и приспособления восточного крыла здания Главного штаба под музейный комплекс Эрмитажа. Работа над ним продолжалась двенадцать лет – с 2002 года по 2014 год. Все этапы исследования, подготовки, реализации этого проекта стали центральной темой экспозиции и дали возможность понять, как рождается идея, как видоизменяется проект, какая огромная исследовательская работа стоит за каждой постройкой и каждым архитектурным решением. Выставка, приуроченная к 25-летию «Студии 44», организована при поддержке Фонда «Про Арте», архитектурной мастерской «Витрувий и сыновья» и ландшафтной компании «Принцип NOVO». Куратор выставки от Государственного Эрмитажа – Александр Николаевич Дыдыкин, заведующий отделом «Главный штаб», куратор от «Студии 44» – Никита Игоревич Явейн, руководитель архитектурного бюро.
10.02.2020 в 16:49


7 февраля 2020 года в Главном штабе в рамках выставки "Я обратил свое лицо…". Живопись Адриана Гени" состоялась торжественная передача в дар Государственному Эрмитажу картины “Охотник” Адриана Гени и представление каталога выставки. Выбор картины "Охотник" в качестве подарка музею неслучаен. Работа отсылает к эрмитажной картине Яна Вильденса “Пейзаж с охотником”. Взрывы цвета разрушают сдержанный базовый колорит картины Адриана Гени, сближающий ее с искусством голландских мастеров.
05.02.2020 в 11:05


Нарсис Виржиль Диаз де ла Пенья (1807-1876) Сын испанских эмигрантов, известный французский живописец и литограф Диаз де ла Пенья в начале 1850-х гг. примкнул к художникам барбизонской школы, название которой связано с деревней Барбизон, расположенной в окрестностях Парижа. Значительную часть творческого наследия Диаза де ла Пенья составляют, помимо пейзажей, произведения на восточные и мифологические темы. Особым успехом в парижских Салонах пользовались его пасторально-идиллические картины с изображением Венеры и Амура. Композиции с крупными фигурами отличаются тонкой моделировкой форм, мягкой светотенью, богатой цветовой палитрой и бархатистостью красочной фактуры. Особенности живописной манеры Диаза говорят о влиянии на него творчества старых мастеров и таких художников, как Корреджо и Прюдон: современники неслучайно называли его «барбизонским Корреджо».
23.12.2019 в 16:56


Интерьеры Главного штаба на старых фотографиях На фотографии из книги "Очерк истории Министерства иностранных дел" 1902 г. запечатлен кабинет, в котором работал министр иностранных дел времен царствования императора Александра III - Николай Карлович Гирс. Первоначально здесь находился кабинет супруги министра Карла Васильевича Нессельроде, Марии Дмитриевны. Сегодня это зал постоянной выставки "Под знаком орла. Искусство ампира" (зал 319).
20.12.2019 в 12:32


Изменения на постоянной экспозиции! В Главном штабе открылось два новых зала между экспозицией русской (зал 339) и итальянской живописи (зал 343). Загляните в анфиладу залов третьего этажа, чтобы полюбоваться пейзажными акварелями художников итальянской, французской, австрийской и швейцарской школ и живописью испанских мастеров XIX века. Одна из жемчужин выставки – произведение Мартина Рико-и-Ортеги «Дворик в Гранаде».
17.12.2019 в 15:23


🎄Уважаемые посетители, подготовьтесь к походу в музей на зимних каникулах заранее! 🎄 Обращаем ваше внимание, что со 2 по 12 января в билетных кассах Главного штаба вы сможете купить входной билет только в Главный штаб! Билеты, включающие право посещения Главного музейного комплекса, будут продаваться только в кассах Главного музейного комплекса.
10.12.2019 в 15:29


В Главном штабе - последняя неделя выставки «Исследование и реставрация памятников китайского искусства в Эрмитаже». На экспозиции показаны произведения XVI-XIX вв., созданные в официальных мастерских для китайских императорских дворцов. Эрмитаж хранит самую обширную в России коллекцию памятников китайского искусства. Длительный период бытования предметов, их переход из одного собрания или музея в другой, хранение в сложных условиях – всё это повлияло на сохранность экспонатов. Поэтому выставка даёт представление не только об искусстве китайских мастеров, но и о том, как эти памятники изучают, хранят и реставрируют в Эрмитаже. Большая часть материалов и техническое исполнение вещей не имеют аналогов в европейских ремеслах и художественном декоре. Нередко памятники выполнены из разных материалов, и над их реставрацией работают несколько специалистов в разных областях. К примеру, веер из резного перламутра и расписной бумаги восстанавливали сотрудники Лаборатории научной реставрации восточной живописи и Лаборатории научной реставрации мебели. С одной стороны веер декорирован тремя картушами с фигурами в пейзажах, фон вокруг них заполнен рисунками летучих мышей, золотых рыбок и трехлапых жаб. Фигуры созданы методом аппликации: одежда выложена цветным парчовым шелком, а лица сделаны из миниатюрных пластин слоновой кости и раскрашены.
05.12.2019 в 17:17


«Я обратил свое лицо…» Живопись Адриана Гени До 2 февраля в Белом зале Главного штаба будет работать выставка современного румынского художника Адриана Гени. Название выставки отсылает к творчеству румынского национального поэта, номинанта Нобелевской премии Никиты Стэнеску. Адриан Гени (Adrian Ghenie, р. 1977) родился в городе Бая-Маре, учился в художественном университете Клужа. В раннем возрасте Гени подарили альбом голландской живописи издательства «Искусство» (1984 год), который на долгие годы стал для него главным источником вдохновения. Много лет будущий художник шаг за шагом копировал репродукции эрмитажных шедевров, чтобы в конце концов прийти к своему собственному стилю. Художник отказывается от использования кисти, отдавая предпочтение мастихину и шпателям, его живописную манеру сравнивают с творчеством Френсиса Бэкона и Герхарда Рихтера. Свою технику Гени считает разрешением спора между предметностью и абстракцией, под знаком которого прошёл весь XX век. В настоящее время Гени живёт между Берлином и Клужем, где он открыл галерею современного искусства. Сегодня работы Гени входят в собрания музея Тейт, Центра Помпиду, Музея современного искусства в Сан-Франциско. В 2015 году художник представлял Румынию на Венецианской биеннале современного искусства.
04.12.2019 в 18:30


В Главном штабе работает выставка Дмитрия Сироткина "Winterreise. Сентиментальная сюита", открывающая серию выставок фотографов Государственного Эрмитажа. В новой серии будут представлены работы фотографов, которые занимаются съемкой музейных предметов для альбомов и каталогов Эрмитажа. Главная идея серии – показать, что они, прежде всего, художники, и каждый из них имеет свое собственное творчество, тесно связанное с музеем и Петербургом. Дмитрий Сироткин – фотограф, художник, дизайнер книг. Живет и работает в Санкт-Петербурге. Свою профессиональную деятельность начал в 1994 году. Член Союза художников России. С 2013 года – художник-фотограф Государственного Эрмитажа. «Winterreise» – это «Зимнее путешествие» в Петербург под музыку Шуберта и падающий снег. В своём творчестве Дмитрий Сироткин обращается к вечной теме бытия. Представленные на выставке фотографии – это взгляд художника на мир, оцепеневший от холода, в котором человек обречён на одиночество и пустоту. Бесцельно блуждающие в зыбком мороке набережных и площадей, спешащие неведомо куда обитатели туманного и заснеженного города погружены в созерцание. Они затерялись в пространстве и времени, став пленниками петербургской фантасмагории. Одним из главных экспонатов выставки является фотоальбом "Winterreise. Сентиментальная сюита" (издательство «Арка»), представление которого состоялось в Главном штабе 25 декабря 2018 года. В унисон меланхоличному настроению сюиты фотографий Дмитрия Сироткина в альбоме звучат размышления искусствоведа Аркадия Ипполитова о душе Петербурга, о его чудесной «юношеской старости», о заснеженном и безмолвном чёрно-белом мире и о черноте, проявленной белизной снега и белых ночей. Выставка проходит на первом этаже Главного штаба, до музейных касс, вход бесплатный.
23.10.2019 в 16:30


Завершается AR-craft - конкурс по созданию программ для работы с видеоочками дополненной реальности Epson Moverio BT-350 в Главном Штабе Эрмитажа. ⠀ Вчера представители компаний Ascreen, Epson, университета ИТМО и кураторы проекта со стороны Эрмитажа протестировали студенческие проекты, представленные для конкурса. ⠀ Имена победителей станут известны 6 ноября. ⠀ Награждение пройдет в Главном Штабе Эрмитажа. Регистрация на мероприятие обязательна. ⠀ Удачи всем участникам! ⠀ #эрмитаж #главныйштаб #ascreen #epson
18.10.2019 в 11:11


Анри Матисс. «Танец» и «Музыка» Культовые декоративные панно Анри Матисса «Музыка» и «Танец» (1909-1910) были созданы по заказу коллекционера С. И. Щукина. Обе композиции отличаются предельным лаконизмом. Для изображения неба, земли и человеческих фигур художник использовал всего три цвета – синий, зеленый и терракотовый. Примеры решения, подобного «Танцу», в творчестве Матисса уже были, например, в картине «Радость жизни» (1905, Фонд Барнса, Мерион), где впервые появляется мотив хоровода. «Когда мне нужно было сделать танец для Москвы, - вспоминал художник, - я просто отправился в воскресенье в Мулен де ла Галетт. Я смотрел, как танцуют. В особенности смотрел фарандолу <…> Вернувшись к себе, я сочинил мой танец на плоскости четырехметровой длины, напевая тот мотив, который услышал в Мулен де ла Галетт»*. Поиск композиционного решения для «Музыки» был долгим. Матисс работал без предварительных эскизов, в результате чего холст несет в себе следы многочисленных переработок. * Цит. по: Н. Бродская. От импрессионизма до кубизма. СПб., 2017. С. 194.
07.10.2019 в 12:25


В ГМИИ им. Пушкина и в Государственном Эрмитаже завершились выставки о коллекционерах Щукиных и Морозовых. Картины возвращаются на постоянную экспозицию! #Главныйштаб #выходной_в_музее

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

−4°..0°

Оставьте отзыв на странице мультфильма "Вперёд" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.

Правильно отвечайте на вопросы и получите возможность выиграть сертификат путешествие в круизе Хельсинки-Стокгольм-Хельсинки или Хельсинки-Таллин-Хельсинки.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку