Июль 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910

18+

Отзывы о Commode

Интерьер : Замечательно
Обслуживание : Про хорошее уже написали, а теперь я немного покидаю зловонных масс на вентилятор. Понятно, что заведение не лакшери, но от сотрудников хочется ожидать хотя бы нормального сервиса. 18 ноября 2017. Типичная ситуация: ты сидишь за столиком, а он забронирован на определённое время. Ожидание - сотрудники тебя предупреждают, когда ты занимаешь стол, или хотя бы за некоторое время до брони. Реальность - спустя время хостел молча ставит на стол табличку Reserved и уходит, не удостоверившись, что нетрезвые люди за столиком ( бар, суббота вечер) поняли, что к чему. В итоге, когда неожиданно приходят гости, бронировавшие стол, возникает конфликт интересов. Сотрудники (хостес и Ее начальница) не то, что уладить его не пытаются, а в открытую хамят. Фразы типа "это ваши проблемы, что вам теперь делать", "люди пришли, вставайте" и пренебрежительные лица ситуацию только усугубляют. Хотелось бы посоветовать руководству проверять у сотрудников коммуникативные навыки, а не только размеры молочных желёз.
Интересность : От напитков в баре можно умереть
Commode
Адрес

пр. Невский, д. 47

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о клубе-ресторане Commode

Общая оценка:5.5 / 10
Интересность 1
Расположение 10
Интерьер 10
Обслуживание 1
Оставить отзыв
Места поблизости
DebaserБар DebaserGodsРесторан GodsGrisРесторан GrisBeverly HillsБар Beverly Hills
посетитель
1 / 10 5 февраля 2018 г. 09:25
От напитков в баре можно умереть  на страницу отзыва
посетитель
5.5 / 10 19 ноября 2017 г. 00:56
Про хорошее уже написали, а теперь я немного покидаю зловонных масс на вентилятор. Понятно, что заведение не лакшери, но от сотрудников хочется ожидать хотя бы нормального сервиса. 18 ноября 2017. Типичная ситуация: ты сидишь за столиком, а он забронирован на определённое время. Ожидание - сотрудники тебя предупреждают, когда ты занимаешь стол, или хотя бы за некоторое время до брони. Реальность - спустя время хостел молча ставит на стол табличку Reserved и уходит, не удостоверившись, что нетрезвые люди за столиком ( бар, суббота вечер) поняли, что к чему. В итоге, когда неожиданно приходят гости, бронировавшие стол, возникает конфликт интересов. Сотрудники (хостес и Ее начальница) не то, что уладить его не пытаются, а в открытую хамят. Фразы типа "это ваши проблемы, что вам теперь делать", "люди пришли, вставайте" и пренебрежительные лица ситуацию только усугубляют. Хотелось бы посоветовать руководству проверять у сотрудников коммуникативные навыки, а не только размеры молочных желёз.  Замечательно   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о клубе-ресторане Commode. Наши посетители оценивают Commode по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
WhiteMare - панорамный банкетный зал у водыWhiteMare - панорамный банкетный зал у водыГлавные концерты в Санкт-ПетербургеГлавные концерты в Санкт-ПетербургеГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник Петергоф

Комментарии посетителей (1)

Мариия 19 ноября 2017 г. 0:56
Про хорошее уже написали, а теперь я немного покидаю зловонных масс на вентилятор. Понятно, что заведение не лакшери, но от сотрудников хочется ожидать хотя бы нормального сервиса.

18 ноября 2017. Типичная ситуация: ты сидишь за столиком, а он забронирован на определённое время. Ожидание - сотрудники тебя предупреждают, когда ты занимаешь стол, или хотя бы за некоторое время до брони. Реальность - спустя время хостел молча ставит на стол табличку Reserved и уходит, не удостоверившись, что нетрезвые люди за столиком (бар, суббота вечер) поняли, что к чему. В итоге, когда неожиданно приходят гости, бронировавшие стол, возникает конфликт интересов. Сотрудники (хостес и Ее начальница) не то, что уладить его не пытаются, а в открытую хамят. Фразы типа "это ваши проблемы, что вам теперь делать", "люди пришли, вставайте" и пренебрежительные лица ситуацию только усугубляют.

Хотелось бы посоветовать руководству проверять у сотрудников коммуникативные навыки, а не только размеры молочных желёз.
Ответить
Пожаловаться 0 / -1
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.