Отзывы о Commode
Пользователь
2017-11-19 00:56
Интерьер : Замечательно
Обслуживание : Про хорошее уже написали, а теперь я немного покидаю зловонных масс на вентилятор. Понятно, что заведение не лакшери, но от сотрудников хочется ожидать хотя бы нормального сервиса.
18 ноября 2017. Типичная ситуация: ты сидишь за столиком, а он забронирован на определённое время. Ожидание - сотрудники тебя предупреждают, когда ты занимаешь стол, или хотя бы за некоторое время до брони. Реальность - спустя время хостел молча ставит на стол табличку Reserved и уходит, не удостоверившись, что нетрезвые люди за столиком ( бар, суббота вечер) поняли, что к чему. В итоге, когда неожиданно приходят гости, бронировавшие стол, возникает конфликт интересов. Сотрудники (хостес и Ее начальница) не то, что уладить его не пытаются, а в открытую хамят. Фразы типа "это ваши проблемы, что вам теперь делать", "люди пришли, вставайте" и пренебрежительные лица ситуацию только усугубляют.
Хотелось бы посоветовать руководству проверять у сотрудников коммуникативные навыки, а не только размеры молочных желёз.
Пользователь
2018-02-05 09:25
Интересность : От напитков в баре можно умереть
Commode
Адрес
пр. Невский, д. 47
картаРайон
Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро
Гостиный двор (776 м), Маяковская (454 м), Владимирская (558 м), Достоевская (483 м), Невский проспект (1.2 км), Восстания площадь (747 м)
Услуги
Клубы-рестораны, Рестораны с шоу-программой, Рестораны с живой музыкой, Клуб-концертная площадка, С караоке, Рестораны с летней террасой, Рестораны со средним счетом свыше 3000 руб, банкетные залы, С вечеринками, Рестораны, в которых можно провести корпоратив, площадка для праздников, Клубы с музыкой от Dj, Рестораны, в которых можно отметить День рождения, Клуб-бар, С фейсконтролем и дресскодом, С музыкой от Dj, Банкетные рестораны
Тип кухни
Актуализировать данные и увеличить число посетителей
|
/ 10
19 ноября 2017 г. 00:56
Про хорошее уже написали, а теперь я немного покидаю зловонных масс на вентилятор. Понятно, что заведение не лакшери, но от сотрудников хочется ожидать хотя бы нормального сервиса.
18 ноября 2017. Типичная ситуация: ты сидишь за столиком, а он забронирован на определённое время. Ожидание - сотрудники тебя предупреждают, когда ты занимаешь стол, или хотя бы за некоторое время до брони. Реальность - спустя время хостел молча ставит на стол табличку Reserved и уходит, не удостоверившись, что нетрезвые люди за столиком ( бар, суббота вечер) поняли, что к чему. В итоге, когда неожиданно приходят гости, бронировавшие стол, возникает конфликт интересов. Сотрудники (хостес и Ее начальница) не то, что уладить его не пытаются, а в открытую хамят. Фразы типа "это ваши проблемы, что вам теперь делать", "люди пришли, вставайте" и пренебрежительные лица ситуацию только усугубляют.
Хотелось бы посоветовать руководству проверять у сотрудников коммуникативные навыки, а не только размеры молочных желёз. Замечательно
на страницу отзыва
|
Комментарии посетителей (1)
Мариия | 19 ноября 2017 г. 0:56 |
Про хорошее уже написали, а теперь я немного покидаю зловонных масс на вентилятор. Понятно, что заведение не лакшери, но от сотрудников хочется ожидать хотя бы нормального сервиса.
Ответить
18 ноября 2017. Типичная ситуация: ты сидишь за столиком, а он забронирован на определённое время. Ожидание - сотрудники тебя предупреждают, когда ты занимаешь стол, или хотя бы за некоторое время до брони. Реальность - спустя время хостел молча ставит на стол табличку Reserved и уходит, не удостоверившись, что нетрезвые люди за столиком (бар, суббота вечер) поняли, что к чему. В итоге, когда неожиданно приходят гости, бронировавшие стол, возникает конфликт интересов. Сотрудники (хостес и Ее начальница) не то, что уладить его не пытаются, а в открытую хамят. Фразы типа "это ваши проблемы, что вам теперь делать", "люди пришли, вставайте" и пренебрежительные лица ситуацию только усугубляют. Хотелось бы посоветовать руководству проверять у сотрудников коммуникативные навыки, а не только размеры молочных желёз. |
Главное
Лучшее за неделю