Ледовое пространство загородного клуба Репино-Ленинское спроектировано по современным мировым технологиям и включает в себя все необходимые компоненты для катания на коньках и проведения тренировок по хоккею и фигурному катанию.
Высокое качество покрытия льда обеспечивает хорошее сцепление коньков с поверхностью, уменьшает вероятность падений и травм, а также создает комфортные условия для проведения тренировок и соревнований.
Бросковая зона и виртуальный тренажер для дриблинга дают возможность для любителей хоккея улучшить свои навыки, а также это прекрасный инструмент для профессиональных спортсменов. На бросковой зоне представлены различные элементы, которые помогают улучшить точность и силу броска, а также развивают координацию и быстроту реакции. А с помощью визуального тренажера можно улучшить технику дриблинга, маневренность и скорость передвижения на льду.
Также на арене есть возможность посещения финской сауны, что поможет расслабиться и восстановиться после интенсивных тренировок.
Важно отметить наличие специального помещения для сушки формы, что гарантирует комфорт и удобство для всех посетителей. Кроме того, на арене всегда доступны профессиональные тренеры, готовые оказать помощь в любое время.
Для организации соревнований и турниров арена также доступна в аренду.
Комментарии посетителей (1)
Но с сотрудниками, которые очень криво повесить свои косяки на посетителей.
Были на арт-завтраке, для ребенка предложили сходить в кинотеатр. Супер, идея огонь. Сотрудника на входе в кинотеатр нет. Прекрасно посмотрели, а когда вышли, оказалось, что это было платно. Как мило! Т.е ни на ресепшн никто ничего не сказал, что это платно, не предложил купить билет, ни на входе никто ничего не проверил. Были ли мы единственные, кто смотрел фильм? Нет. Были ли ещё люди, которые заходили - выходили во время фильма? Да. Кто-то это контролирует - нет. И потом свое упущение сотрудник пытается отработать фразой "как вы могли не знать, бесплатно ничего не бывает, везде так". Очень мило. Не "извините, что не предупредили", а "почему вы сами не догадались". Я не обязана ни о чиём догадываться, где и как что устроено, что включено, а что нет, а вот предупредить о платной услуге - меня обязаны.
Прежде чем пользоваться здесь чем-то, уточните, не выставят ли вам потом за это чек (платный ли туалет, пользование детской площадкой и комнатой, парковкой, а то вдруг просто ответственный за это сотрудник просто отошёл)
Одна из важнейших черт хорошего сервиса - умение разруливать спорные ситуации, и уж тем более не создавать их самим. Здесь не только не разрулили, так ещё и попробовали рассказать "сам дурак".