Отзывы о ЦентрСобытий на Заставской
Пользователь
2018-06-02 13:51
Интересность : интересно,красивые картины
Расположение : близко к метро,удобно
Интерьер : светлое просторное место.
Обслуживание : осуществляют подготовку по чек-листу, помогают в технических моментах, готовы мгновенно среагировать на просьбы
Пользователь
2018-08-15 10:54
Интересность : Отличные мероприятия, удобная внутри
Расположение : 5 минут от центра, 15 от аэропорта, полчаса по ЗСД от Курортного района, 5 минут от Московского вокзала Пересечение всех путей в городе!
Интерьер : Очень симпатично. Как бы лофт, но лофт под бизнес события, ни гиковский, с нужной техникой и оборудованием. Идеально для бизнес-мероприятий и обучения.
Обслуживание : Прекрасные люди. Помогали чем могли. Супер.
Пользователь
2018-09-18 11:03
Интересность : Обращались несколько раз в этот центр, брали под тренинг подходящую аудиторию, а также несколько раз студию под запись. Для нас - это очень универсальная площадка оказалась. С техническим оснащение проблем нет, кресла удобные, помещение хорошо проветривается.
Расположение : Находится площадка на Заставской улице, это в паре шагов от Московских Ворот. Удобно добираться, по синей ветке метро или на автомобиле по Московскому, и от аэропорта относительно недалеко.
Интерьер : Очень современный центр, много залов, удобно проводить презентации, мастер-классы.
Обслуживание : С администраторами легко договориться, все прозрачно.
Пользователь
2018-12-28 11:26
Интересность : Приятная площадка. Постоянно что-то движется, какие-то мероприятия, преимущественно делового характера.
Расположение : Идеальное расположение - не центр, но от него 5 минут (от Техноложки или Восстания). 10-15 минут по ЗСД от Приморского района, Петроградки, Васьки. Аэропорт недалеко.
Интерьер : Лофт с белыми стенами.деревом и всем оборудованием. Можно настроить под себя.
Обслуживание : Преимущественно мужской коллектив с женщиной-директором. Все хорошо )
ЦентрСобытий на Заставской
Адрес
ул. Заставская, д. 31, к. 2
картаРайон
Московский район (Санкт-Петербург)
Метро
Услуги
Организация мастер-классов, Организация вебинаров, до 200 человек, Почасовая аренда залов, Аренда лофта на сутки, Организация вечеринок и праздников, Антикинотеатр, Организация банкетов и кейтеринга, Организация дней рождения, лофт, площадка для конференций и лекций, площадка для детских праздников, площадка для выставок, галерея, Организация семинаров, площадка для праздников, Организация онлайн-трансляций и мероприятий
Актуализировать данные и увеличить число посетителей

|
/ 10
28 декабря 2018 г. 11:26
Преимущественно мужской коллектив с женщиной-директором. Все хорошо ) Лофт с белыми стенами.деревом и всем оборудованием. Можно настроить под себя. Идеальное расположение - не центр, но от него 5 минут (от Техноложки или Восстания). 10-15 минут по ЗСД от Приморского района, Петроградки, Васьки. Аэропорт недалеко. Приятная площадка. Постоянно что-то движется, какие-то мероприятия, преимущественно делового характера.
на страницу отзыва
/ 10
18 сентября 2018 г. 11:03
С администраторами легко договориться, все прозрачно. Очень современный центр, много залов, удобно проводить презентации, мастер-классы. Находится площадка на Заставской улице, это в паре шагов от Московских Ворот. Удобно добираться, по синей ветке метро или на автомобиле по Московскому, и от аэропорта относительно недалеко.
Обращались несколько раз в этот центр, брали под тренинг подходящую аудиторию, а также несколько раз студию под запись. Для нас - это очень универсальная площадка оказалась. С техническим оснащение проблем нет, кресла удобные, помещение хорошо проветривается.
на страницу отзыва
/ 10
15 августа 2018 г. 10:54
Прекрасные люди. Помогали чем могли. Супер. Очень симпатично. Как бы лофт, но лофт под бизнес события, ни гиковский, с нужной техникой и оборудованием. Идеально для бизнес-мероприятий и обучения. 5 минут от центра, 15 от аэропорта, полчаса по ЗСД от Курортного района, 5 минут от Московского вокзала Пересечение всех путей в городе! Отличные мероприятия, удобная внутри
на страницу отзыва
/ 10
2 июня 2018 г. 13:51
осуществляют подготовку по чек-листу, помогают в технических моментах, готовы мгновенно среагировать на просьбы светлое просторное место. близко к метро,удобно интересно,красивые картины
на страницу отзыва
|
Комментарии посетителей (1)
Кирилл | 25 июля 2018 г. 10:29 |
Отличное место. Был там несколько раз, как через деловые клубы, которые любят там проводить мероприятия, так и делали там небольшую конференцию в выходные. Плюсы - место, персонал, стиль, оборудование и цены. Минусы - отсутствие окон (хотя белый стиль компенсирует) и хотелось бы, чтобы там было не 500, а 1000 метров.
А, еще у нас было 120 человек и около трети гостей на машинах - всех разместили на парковке. ![]() |
Новости официального сайта и группы ВКонтакте

Центр Событий: аренда зала СПб
23.05.2022 в 16:35
Обновленный прайс на аренду зала.
Действует 1 июня 2022 года.
Хотите забронировать по старым ценам? Ждем заявки до 30.05!
-Московские ворота на ул. Заставская, 31-2
-Петроградская на ул. Льва Толстого, 9
У нас можно провести собственное мероприятие, выпить вкусный кофе в самой большой и уютной зоне ожидания среди пространств Санкт-Петербурга.
Мы ориентируемся на высокий уровень мероприятий и создали среду, где будет комфортно получать знания разным группам целевых аудиторий, от собственников бизнеса и топ-менеджеров до бухгалтеров, специалистов индустрий красоты и IT.
Тел.: 8 812 425 13 12;
What’s app/Telegram +7 911 118 14 42,


23.05.2022 в 13:57
Посмотрите атмосферу мероприятий на площадке Центр Событий.
https://vk.com/album-39905072_284219899?act=edit

18.05.2022 в 12:46
Как выбрать помещение для проведения тренинга
После того, как определились с тем, кто именно будет проводить тренинг, необходимо правильно подобрать помещение для проведения занятий.
Есть несколько общих критериев от которых зависит подбор помещения:
- количество участников;
- количество посадочных мест, причем стульев должно быть больше (на 5-6 шт.) чем участников;
- подходящая мебель — либо столы со стульями, либо только стулья, столы не должны быть прикручены к полу;
- длительность обучения;
- формат обучения (семинар, тренинг, курс);
- возможность организовать кофе-брейк или обед, в зависимости от длительности;
- площадь помещения;
- проветриваемость, наличие окон, кондиционеров, жалюзи или шторы на окнах;
- чтобы помещение было не проходным;
- наличие технического оборудования: микрофон, WI-FI, экран, проектор, розетки, удлинители;
- оборудование для проведения тренинга: флипчарт (лучше, когда их 2), маркеры, бумага и тп;
- наличие удобств недалеко от помещения, где проходят занятия;
- удобная парковка;
- понятное и удобное месторасположение, в которое можно легко приехать и спокойно уехать из него вечером.


23.03.2022 в 20:03
Познакомиться с функционалом площадки и оценит атмосфера, можно по фотоотчету мероприятий.
Вчера прошла встреча для ведущих и организаторов мероприятий.
https://vk.com/album-39905072_283369587

11.03.2022 в 16:31
Детские Дни Рождения в лофте.


08.12.2021 в 18:28
Центр Событий ищет управляющего площадкой в Санкт-Петербурге.
О нас: Более 5 000 мероприятий с 2017 года.
Мы создаем лучшее место в стиле лофт для бизнес мероприятий.
Наши площадки забронированы на несколько месяцев вперед, более 500 000 гостей в год, и часть среди которых есть звезды и известные личности.
Мы каждый день работаем над улучшением качества нашей работы, что позволяет нам стремительно расти на рынке.
К открытию готовятся еще 2 зала в СПб.
Для усиления команды, мы ищем Управляющего площадкой , готового быстро включится в работу для достижения общих целей и задач компании.
В обязанности искомого работника на вакантное место "Управляющий площадки для мероприятий" входит следующее:
Организация и поддержание бесперебойной работы площадки.
1. Управление коллективом площадки (до 10 человек): Мотивация и контроль персонала, составление графика работы, организация корпоративной жизни и благоприятной атмосферы в коллективе.
2. Организация работы площадки: Своевременное обслуживание техники, контроль остатков товаров, необходимых для организации мероприятий, своевременная закупка. Поддержание чистоты и порядка, организация ген. уборок. Контроль денежных средств, проведение инкассации. Проведение ежемесячной инвентаризации. Решение всех недостатков и поломок на локации.
3. Организация и контроль высокого уровня сервиса и обслуживания гостей: Поддержание высокого уровня nps (от 9,5). Поддержание уровня по доп. продажам менеджера. Решение возможных проблемных ситуаций с клиентами. Работа с негативными отзывами. Проведение опросов, составление отчетов.
Требования к искомому работнику:
Мы ищем активного человека, умеющего самостоятельно находить решения. Если ты системный и внимательный, умеешь находить подход к людям и любишь работать - мы ждем тебя в нашей команде.
Условия труда: Активно растущая компания, возможность карьерного и финансового роста. Молодой дружный коллектив. Работа насыщена приятными эмоциями и атмосферой праздника.
Удобное расположение (м.Московские ворота)
График работы, сменный (3/2 и др., по договоренности), с готовностью быть на связи 24/7.
Официальное трудоустройство и стабильные выплаты.
Отправляйте отклик с сопроводительным письмом, в котором ответ на вопрос: "Почему Вы хотите к нам в команду, на почту [email protected]


07.12.2021 в 18:58
Как можно грамотно оформить белое пространство с помощью рекламных баннеров, можно посмотреть у нашего постоянного партнера.


01.12.2021 в 15:37
Тема: Руководители и предприниматели Северо-Запада, вы на связи?
Когда речь идет о бизнесе, то часто представляется руководитель на острове, который работает по 2 часа в день и наслаждается прохладными коктейлями. Коучи внушили идеальную картинку о бизнесе, а наяву приходится работать по 12 часов и жонглировать 150 задачами.
Как быть? Мечтайте об острове, но чтобы на него попасть – прокачивайте свои навыки и знания сегодня. Это приглашение для всех руководителей и собственников бизнеса Северо-Западного федерального округа.
Присоединяйтесь 2 декабря к онлайн-конференции «Формула бизнеса: руководство к действию». Переходим от слов к делу. Заберите вместо теории практический опыт от экспертов, четкие инструкции и чек-листы для прокачки бизнеса.
6 главных вопросов о конференции
▪ Кто из экспертов будет на конференции?
▪ Владимир Маринович. Бизнес-философ. Бизнес-ангел. Эксперт по цифровой трансформации бизнеса.
▪ Сергей Федоринов. Сооснователь компании «Юлмарт». Эксперт по созданию и выводу на рынок инновационных продуктов и проектов.
▪ Евгений Жигилий. Бизнес-тренер, мотивационный спикер, лайф-коуч. Автор книги-бестселлера «Мастер ЗВОНКА» и другие
▪ Что я смогу сделать с помощью руководств от спикеров?
-Внедрить новые инструменты для улучшения работы отдела продаж;
-Замотивировать сотрудников компании на 200% выполнения KPI;
-Управлять командой из любой точки мира;
-Создать удобную систему контроля за всеми показателями и финансами.
▪ Сколько стоит участие?
-Участие бесплатное для руководителей и предпринимателей Северо-Западного федерального округа.
▪ Как попасть на конференцию?
- Просто зарегистрируйтесь и подключайтесь в день конференции
▪ Получу ли я запись конференции?
-Нет. Конференция проходит только в онлайне. Это ваш единственный шанс, чтобы получить работающие инструкции и пошаговые планы от экспертов.
▪ Кто организатор?
- Компании «Битрикс24» и «Стоквелл - лаборатория разработки и автоматизации».
Посмотрите полную программу и зарегистрируйтесь→
Остров с пальмами – это не предел мечтаний для успешного бизнеса. Выстраивать правильную стратегию развития, мотивировать команду и повышать показатели отдела продаж – вот, что важно. Все это возможно для каждого руководителя.
Ждем вас! Увидимся 2 декабря онлайн.
По вопросам о конференции обращайтесь по телефону +7 (812) 309-36-09 и электронной почте [email protected]
https://bit.ly/3oVYujP

Главное
Где не стоит загорать в Петербурге?
Фестиваль Яблоневый цвет
Вице-губернатор Петербурга станет главой Горизбиркома
Петербургское метро в День города будет работать всю ночь
Как провести День города и выходные
Новостройки комфорт-класса приобретают черты бизнес-жилья
Прогноз погоды

+9°..+13°

Лучшее за неделю