Отзывы о Radius 58
Пользователь
2020-08-08 17:56
Интересность : Как и везде. Ничего особенного. Зеркала маленькие
Расположение : Очень далеко от метро
Интерьер : Ничего особенного. Пустота. Не интересно и никакого стиля
Обслуживание : УЖАС...
Покупаешь в Radius дорогую оправу, заказываешь у них же дорогие линзы, но рецепт на очки нужно (побегав по городу), принести из любого ДРУГОГО магазина или клиники, который бесплатно или без покупки очков, никто не выдаст.
В РАДИУСЕ НЕТ ОПТОМЕТРИСТА!
В итоге - отдаёшь деньги и не видишь. Никаких гарантий, что очки подойдут Радиус не предоставляет. Лицензии на изготовление линз у них нет. Вы остаётесь без зрения и без денег. С потерянным временем и нервами. Ответственности за это никто не несёт. Получили деньги, и доволен ли покупатель или он ослеп совсем, никому не интересно.
У нас приняли заказ, нарушили сроки изготовления, и в итоге отказали. Вернули поцарапанную оправу, со словами, что ОНИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за сохранность оправы в мастерской НЕ НЕСУТ!
На звонки и сообщения директор - Григорий Львович Лопатин, не отвечает. Обещанную компенсацию за издевательства нам не выплатили. Очень «удобно». Непрофессионально, жестоко и нечестно.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ !
Radius 58
Адрес
ул. Большая Конюшенная, д. 9
картаРайон
Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро
Актуализировать данные и увеличить число посетителей
|
/ 10
8 августа 2020 г. 17:56
УЖАС...
Покупаешь в Radius дорогую оправу, заказываешь у них же дорогие линзы, но рецепт на очки нужно (побегав по городу), принести из любого ДРУГОГО магазина или клиники, который бесплатно или без покупки очков, никто не выдаст.
В РАДИУСЕ НЕТ ОПТОМЕТРИСТА!
В итоге - отдаёшь деньги и не видишь. Никаких гарантий, что очки подойдут Радиус не предоставляет. Лицензии на изготовление линз у них нет. Вы остаётесь без зрения и без денег. С потерянным временем и нервами. Ответственности за это никто не несёт. Получили деньги, и доволен ли покупатель или он ослеп совсем, никому не интересно.
У нас приняли заказ, нарушили сроки изготовления, и в итоге отказали. Вернули поцарапанную оправу, со словами, что ОНИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за сохранность оправы в мастерской НЕ НЕСУТ!
На звонки и сообщения директор - Григорий Львович Лопатин, не отвечает. Обещанную компенсацию за издевательства нам не выплатили. Очень «удобно». Непрофессионально, жестоко и нечестно.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ! Ничего особенного. Пустота. Не интересно и никакого стиля Очень далеко от метро Как и везде. Ничего особенного. Зеркала маленькие
на страницу отзыва
|
Комментарии посетителей (1)
Лора | 8 августа 2020 г. 17:57 |
УЖАС...
Ответить
Покупаешь в Radius дорогую оправу, заказываешь у них же дорогие линзы, но рецепт на очки нужно (побегав по городу), принести из любого ДРУГОГО магазина или клиники, который бесплатно или без покупки очков, никто не выдаст. В РАДИУСЕ НЕТ ОПТОМЕТРИСТА! В итоге - отдаёшь деньги и не видишь. Никаких гарантий, что очки подойдут Радиус не предоставляет. Лицензии на изготовление линз у них нет. Вы остаётесь без зрения и без денег. С потерянным временем и нервами. Ответственности за это никто не несёт. Получили деньги, и доволен ли покупатель или он ослеп совсем, никому не интересно. У нас приняли заказ, нарушили сроки изготовления, и в итоге отказали. Вернули поцарапанную оправу, со словами, что ОНИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за сохранность оправы в мастерской НЕ НЕСУТ! На звонки и сообщения директор - Григорий Львович Лопатин, не отвечает. Обещанную компенсацию за издевательства нам не выплатили. Очень «удобно». Непрофессионально, жестоко и нечестно. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ! |
Главное
Лучшее за неделю