То, что дозвониться невозможно с мобильного телефона, только с городского (ибо более часа в очереди простаиваешь, а любой мобильный оператор прерывает подключение ч/з 30, 40, 50, или 60 мин) - это ещё пол беды. Так теперь ещё и в записи отказывают.
С 2016 года записывалась и посещала данный центр. На то, чтобы дозвониться и записаться всегда уходидо больше 1 часа: сначала около 30 мин дозваниваешься, чтобы на очередь поставили, а уж потом 1-1,5 часа в очереди ожидаешь оператора. Оператор проводил опрос: сбор данных, в т.ч. и дату последних менструаций; далее записывал в тот центр, день (запись на неделю вперёд) и время, кот. мне удобно. При желании, можно было и попросить записать к определённому врачу.
Как-то раз, было, дозвонилась я, потратив 1,5 часа, а мне в ответ: " рано Вы позвонили, должен 1 год пройти после прошлого посещения. Звоните ч/з месяц" - Отлично! Прекрасно!
НО! А кто об этом хоть где-то упомянул? Никто! И Нигде!
Пришлось вновь дозваниваться, ч/з месяц. Ну, конечно! Это ж моё время. Кого интересует такая мелочь...
В самом центре (в обоих) всегда относительно оперативно всё проходило, в 2 поиёма, за час-полтора на каждый.
Сегодня я дозванивалась чуть больше 2-х часов. Во время простоя в очереди на линии звучала всё та же информация, что и в теченте последних 7-ми лет, ничего нового. Снова обычный опрос.
!!! И вот теперь самое главное!
Собсно, из-за этого и пишу столь многословнвй отзвв и ставлю -1!
МНЕ ОТКАЗВВАЮТ В ЗАПИСИ НА ПРИЁМ!
Спрашиваю: почему?
Ответ: звоните в следующий цикл, в 1-й день менструаций.
Спрашиваю: почему? Я всегда, в течение 7 последних лет, записывалась так же, как и сейчас, ориентируясь на то, чтобы попасть на приём примерно на 10-й день от начала менструации (как советует голосовой помощник на линии во время ожидания ответа оператора). И меня всегда записывали.
Ответ: подождите, пойду, уточню.
Ухлдит. Влзвращается на линию, продолжает: да, не млгу Вас записать. Нужно в 1-й день менструации звонить, чтобы записаться!.
Отвечаю: Вы издеваетесь? Я бодьше 2-х часлв дозваниваюсь, а Вы мне отказываете .
Ответ: нет. Но теперь только так. Такие условия мне ставят врачи.
Спрашиваю: а почему же раньше при тех же обстоятельствах, записывали?
Ответ: все со временем модернизируется, улучшается.
Я: только ухудшается.
Ответ: я ничего не могу сделать. Пишите жалобы.
Потом, зачем-то, утлоняет, что разговор записывается, и она ничего уже изменить не может. Я не поняла, к чему была эта ремарка. Возможно, этл была подсказка на то, что можно было и набрехать про дату 1-го дня... Если это так, то нас ещё и ввнуждают наврать! Ну, чтоб уж наверняка записали. - Вот она, оптимизпйия-модернизация в деле.
Я задвю вопрос: ну, уж если у впс тпкая модернизация, тл почему нигде нет этой инфлрмации? Я 2 часа слушала информацию, пока ожидала ответа. Так почему же об этом нововведении там не упомянутл?
Ответ: звоните в 1-й день менструации... И... отключлась.
______
Если эти отзывы читает представитель центра "Белая роза", это для вас:
1. Опубликуйте на сайте
2. Озвучте на линии, во время простоя в очереди
ВСЮ необходимую иформацию: не только то, что нужно быть готовой назвать свою ФИО, дату рождения и телефон, но и, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, что запись ведется на неделю вперед и, главное, необходимо записаться в 1 день месячных.
Вы разгрузите своих операторов и сохраните время и деньги (звонят же в основном с мобильных телефонов) и нервы своих пациентов.
3. А ещё лучше, введите альтернативную форму записи
_____
Для тех, кто пытается дозвониться;
1. Если есть влзможность, звоните с городского телефона, установив тональный режим.
2. Учтите все эти нюансы, дабы не потрать впустую своё время.
Хотя... Неровён час, завтра ещё что-нибудь модернизируют/оптимизируют="улучшат", а удупредить не посчитают нужным.
_______
Всё это похоже на жёсткий отсев пациентов. И тут возникает вопрос: а зачем?
|
Комментарии посетителей (1)
С 2016 года записывалась и посещала данный центр. На то, чтобы дозвониться и записаться всегда уходидо больше 1 часа: сначала около 30 мин дозваниваешься, чтобы на очередь поставили, а уж потом 1-1,5 часа в очереди ожидаешь оператора. Оператор проводил опрос: сбор данных, в т.ч. и дату последних менструаций; далее записывал в тот центр, день (запись на неделю вперёд) и время, кот. мне удобно. При желании, можно было и попросить записать к определённому врачу.
Как-то раз, было, дозвонилась я, потратив 1,5 часа, а мне в ответ: " рано Вы позвонили, должен 1 год пройти после прошлого посещения. Звоните ч/з месяц" - Отлично! Прекрасно!
НО! А кто об этом хоть где-то упомянул? Никто! И Нигде!
Пришлось вновь дозваниваться, ч/з месяц. Ну, конечно! Это ж моё время. Кого интересует такая мелочь...
В самом центре (в обоих) всегда относительно оперативно всё проходило, в 2 поиёма, за час-полтора на каждый.
Сегодня я дозванивалась чуть больше 2-х часов. Во время простоя в очереди на линии звучала всё та же информация, что и в теченте последних 7-ми лет, ничего нового. Снова обычный опрос.
!!! И вот теперь самое главное!
Собсно, из-за этого и пишу столь многословнвй отзвв и ставлю -1!
МНЕ ОТКАЗВВАЮТ В ЗАПИСИ НА ПРИЁМ!
Спрашиваю: почему?
Ответ: звоните в следующий цикл, в 1-й день менструаций.
Спрашиваю: почему? Я всегда, в течение 7 последних лет, записывалась так же, как и сейчас, ориентируясь на то, чтобы попасть на приём примерно на 10-й день от начала менструации (как советует голосовой помощник на линии во время ожидания ответа оператора). И меня всегда записывали.
Ответ: подождите, пойду, уточню.
Ухлдит. Влзвращается на линию, продолжает: да, не млгу Вас записать. Нужно в 1-й день менструации звонить, чтобы записаться!.
Отвечаю: Вы издеваетесь? Я бодьше 2-х часлв дозваниваюсь, а Вы мне отказываете .
Ответ: нет. Но теперь только так. Такие условия мне ставят врачи.
Спрашиваю: а почему же раньше при тех же обстоятельствах, записывали?
Ответ: все со временем модернизируется, улучшается.
Я: только ухудшается.
Ответ: я ничего не могу сделать. Пишите жалобы.
Потом, зачем-то, утлоняет, что разговор записывается, и она ничего уже изменить не может. Я не поняла, к чему была эта ремарка. Возможно, этл была подсказка на то, что можно было и набрехать про дату 1-го дня... Если это так, то нас ещё и ввнуждают наврать! Ну, чтоб уж наверняка записали. - Вот она, оптимизпйия-модернизация в деле.
Я задвю вопрос: ну, уж если у впс тпкая модернизация, тл почему нигде нет этой инфлрмации? Я 2 часа слушала информацию, пока ожидала ответа. Так почему же об этом нововведении там не упомянутл?
Ответ: звоните в 1-й день менструации... И... отключлась.
______
Если эти отзывы читает представитель центра "Белая роза", это для вас:
1. Опубликуйте на сайте
2. Озвучте на линии, во время простоя в очереди
ВСЮ необходимую иформацию: не только то, что нужно быть готовой назвать свою ФИО, дату рождения и телефон, но и, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, что запись ведется на неделю вперед и, главное, необходимо записаться в 1 день месячных.
Вы разгрузите своих операторов и сохраните время и деньги (звонят же в основном с мобильных телефонов) и нервы своих пациентов.
3. А ещё лучше, введите альтернативную форму записи
_____
Для тех, кто пытается дозвониться;
1. Если есть влзможность, звоните с городского телефона, установив тональный режим.
2. Учтите все эти нюансы, дабы не потрать впустую своё время.
Хотя... Неровён час, завтра ещё что-нибудь модернизируют/оптимизируют="улучшат", а удупредить не посчитают нужным.
_______
Всё это похоже на жёсткий отсев пациентов. И тут возникает вопрос: а зачем?