Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

18+

Отзывы о Новый Музей Аслана Чехоева

Интересность : Была в Новом музее наочень ркутой выставке некоторое время назад, это была экспозиция Иштвана Ороса, много графики, рисунков, плакатов. Все очень кричаще, и останаливались с другом у каждого полона. В этом что-то определенно есть, особенно для современности. У них много всего интересного проходит, вот и сейас вроде идет какая-то новая экспозиция, еще не были.
Расположение : Расположен Новый музей на 6ой лини Васильевского острова, от метро два шага. Это шипер удобно.
Интерьер : Современно пространство с присущим ему минимализмом. Есть зал для проведения лекций
Обслуживание : Кураторы привлекают ярких художников. Супер, спасибо им за это.
Адрес

6-я линия В.О., д. 29

карта
Район
Василеостровский район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о музее современного искусства Новый Музей Аслана Чехоева

Общая оценка:7.5 / 10
Интересность 7
Расположение 7
Интерьер 9
Обслуживание 7
Оставить отзыв
Места поблизости
Музей парфюмерии Музей парфюмерииМузей повседневной культуры Ленинграда 1945-1965 годов Музей повседневной культуры Ленинграда 1945-1965 годовТрогательный музей живых сов Трогательный музей живых совМузей-квартира Л. Н. Бенуа Музей-квартира Л. Н. Бенуа
посетитель
7.5 / 10 16 ноября 2018 г. 19:54
Кураторы привлекают ярких художников. Супер, спасибо им за это.  Современно пространство с присущим ему минимализмом. Есть зал для проведения лекций Расположен Новый музей на 6ой лини Васильевского острова, от метро два шага. Это шипер удобно.  Была в Новом музее наочень ркутой выставке некоторое время назад, это была экспозиция Иштвана Ороса, много графики, рисунков, плакатов. Все очень кричаще, и останаливались с другом у каждого полона. В этом что-то определенно есть, особенно для современности. У них много всего интересного проходит, вот и сейас вроде идет какая-то новая экспозиция, еще не были.   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о музее современного искусства Новый Музей Аслана Чехоева. Наши посетители оценивают Новый Музей Аслана Чехоева по интересности и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Общественное пространство во дворе театраОбщественное пространство во дворе театраЛечебный пансионат Карельского перешейкаЛечебный пансионат Карельского перешейка Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматовМузей уличного искусстваМузей уличного искусства

Комментарии посетителей (6)

Вячеслав Васильев28 января 2012 г. 23:57
Замечательный Музей --и ЭТО мнение НЕтолько МОЕ--НО И ЕХ друзей--журналистов!! ТАК держать !! очень Актуальные и Талантливые Выстаки ВСЕГДА у Вас! Вячеслав М
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вера Степанова19 ноября 2011 г. 22:11
а я в другом месте нашла тож самое но другой адрес
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Диана Апполонова19 ноября 2011 г. 17:51
Я НЕ БЫЛА ВЭТОМ МУЗЕЕ. МОДЕРАТОРЫ ИСПОЛЬЗУЮТ ДАННЫЕ ИЗ КОНТАКТА
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лидия Афанасьевна20 января 2011 г. 12:25
я хотела оставить музею те работы Михнова -Войтенко, которые есть у меня, музею, но за четыре посещения музея я так и не встретилась с куратором выставки
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вячеслав Васильев17 ноября 2010 г. 2:50
Очень -Хороший Музей г-на А Чехова --ТАМ ВСЕ на Достойном Уровне --и Качество Работ..и Интерьеры..и Гостепреимством Сотрудников ..!ТАК держать ! В Н
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Надежда Зоринак событию Выставка ленинградского художника Евгения Михнова-Войтенко. 13 октября 2010 г. 10:29
Господи, как здорово, что мы живем, что мы живем в это время, что мы имеем такую уникальную возможность прикоснуться к подобным творениям.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Новый музей

21.11.2020 в 14:13


Выставка "Другое искусство" из собрания Нового музея Аслана Чехоева После длительного перерыва Новый музей открывает выставку нонконформистского искусства на основе собственного собрания. Экспозиция посвящена неофициальному искусству советского периода от его возникновения в конце 1950-х до начала перестройки и включает в себя работы почти всех ярких и значительных художников советского андеграунда, подлинное значение творчества которых проявилось уже в постперестроечное время. Долгие годы существовавшее в замкнутых квартирных пространствах, лишенное возможности публичных показов, это искусство сегодня получило широкую зрительскую аудиторию. Центральное место в экспозиции отдано монументальной картине «Пробуждение», 1958, Евгения Михнова-Войтенко. Работа «ленинградского Д. Поллока» была впервые показана в Новом музее на ретроспективной выставке художника в октябре-ноябре 2010 года, поскольку десятки лет до того, как была приобретена в коллекцию Нового музея, хранилась в рулонах у сестры художника. Линию ленинградского абстракционизма продолжают работы Михаила Кулакова, Юрия Дышленко, Евгения Рухина. Неофициальное искусство Москвы представлено и лианозовской школой, и метафизическим направлением, и соц-артом, и московским концептуализмом. В экспозиции произведения таких легендарных, уже вошедших в историю художников, как Оскар Рабин ( «База № 50», 1962), Лев Кропивницкий («Композиция», 1960-е), Михаил Шварцман («Утренняя дорога», 1978), Эдуард Штейнберг («Композиция», 1979), Анатолий Зверев («Ваза и кот», 1971), Лидия Мастеркова («Триптих №5»), Владимир Немухин («Белый ломберный стол», 1991-1992), Олег Васильев («Тропинка к озеру», 1992), Владимир Янкилевский («Город-сумерки», 1970) и др. Московские и ленинградские художники показаны как участники единого художественного процесса, многовекторного, стилистически разнообразного, яркого, внутренне свободного как от политического, так и рыночного диктата.
08.11.2020 в 23:44


Объявление Дорогие друзья! Рады сообщить, что выставка Екатерины Посецельской "Мосты. Петербург. Париж. Лондон" продлевается до 15 ноября включительно
05.11.2020 в 16:50


Объявление Дорогие друзья! С 9 ноября 2020 года Новый музей Аслана Чехоева работает в новом режиме, без выходных с 12.00 до 19.00. Всегда рады вас видеть!
28.10.2020 в 14:13


28 октября приглашаем в Новый музей Аслана Чехоева на встречу с художником Анатолием Заславским в рамках выставки Валерия Рабчинского "Пролетая над Васильевским". Все знают Анатолия Заславского как талантливого петербургского художника, думаю, многие слышали, как великолепно он анализирует живопись, как тонко ее чувствует. Мы пригласили Анатолия на выставку Валерия Рабчинского « Пролетая над Васильевским»в Новом музее на В/О, чтобы обсудить очень серьезные и актуальные вопросы, интересующие не только профессионалов, хотя когда художник уровня Заславского так глубоко понимает и рассуждает и о цвете, свете, ритме, композиции - об этом ни в одной книге не прочитаешь:) Поговорим и о жизни творческого человека в мире, его окружающем, что такое одиночество художника и как выживать, сохранив талант...В общем, мы вместе с Анатолием будем обсуждать и смотреть работы. Будет и сюрприз. Ждём всех друзей. Напоминаю, что в связи с ограничениями на количество людей в зале, необходимо сообщить о своём участии мне в мессенджер. Всего наилучшего, ваша София Кудрявцева Начало в 17.00
17.10.2020 в 13:38


Мосты трех столиц — Петербурга, Парижа, Лондона — с пейзажей Екатерины Посецельской соединяются сейчас в один общий сюжет на выставке, открывшейся в Новом музее. Образ, необозримый в своей философской расплывчатости и лирической простоте. А мостом, связующим звеном, посредником между художником и нами выступила корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Катерина Картузова.
26.09.2020 в 13:37


Выставка живописи Валерия Рабчинского (1945-2007) «Пролетая над Васильевским». 2 октября – 1 ноября 2020 года Новый музей Аслана Чехоева Новый музей Аслана Чехоева приглашает на выставку живописи Валерия Рабчинского (1945-2007) «Пролетая над Васильевским» Творческое наследие талантливого петербургского мастера Валерия Рабчинского очень велико: сотни живописных полотен, десятки тысяч этюдов, бесчисленное количество рисунков. На выставке представлены лучшие работы художника, многие из которых при его жизни никогда не покидали стен мастерской. Творчество этого самобытного и тонкого живописца можно разделить на три периода, четко привязанные к мастерским, которые были для него единственным местом, где он чувствовал себя свободным и независимым. 1. Мастерская на Гончарной (1970-е - 80-е). Рабчинский закончил живописный факультет Института живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е.Репина в 1972 году, в 1975 стал членом Союза художников СССР. Его талант живописца очевиден, он активно участвовал в официальных выставках. Однако Рабчинский никогда не чувствовал себя «своим» в среде Союза Художников. Не привлекали его и «квартирные» выставки ленинградского андеграунда. Для художника живопись никогда не была просто ремеслом, возможно, поэтому в его трактовке так пронзительно и драматично звучат самые простые незатейливые сюжеты: портреты близких людей в интерьере скромной квартиры, позирующие модели в мастерской, натюрморты из предметов, которые были частью его быта, пейзажи из окон на дворы–колодцы центра города и типовые бетонные постройки ленинградских окраин. 2. Мастерская на улице Репина (1993-2002). Начавшаяся в стране перестройка резко изменила жизнь ленинградских художников. Рабчинский начинает успешно сотрудничать с западными галереями, многие работы были куплены после выставок в Германии, Ирландии, Великобритании, США. Но к середине 1990-х Рабчинский прекращает работать по заказам галерей. В мастерской на Васильевском острове рождались новые зрелые и яркие работы, которые могли видеть лишь избранные. Подобно средневековому ученому-алхимику, в поисках своего «философского камня» в искусстве Рабчинский стал затворником. Он допускал в мастерскую лишь узкий круг близких ему по духу людей, крайне редко участвовал в выставках. Его жизнь была связана только с творчеством, с живописью, с мыслями об искусстве. Требовательный к себе до крайности, до беспощадности, художник редко оставался доволен результатами работы. Отсюда мучительный и долгий путь к завершенности картины, который иногда занимал годы. В начале 2000-х затворническая жизнь и напряженная работа в уединенной мансарде на улице Репина была прервана. Могущественный сосед –факультет журналистики СПбГУ начал добиваться выселения художника из мастерской с целью присоединения помещения к Университету. Эта нервная и драматичная борьба художника –одиночки и государственной структуры была обречена на поражение с самого начала. В 2002 году Рабчинскому пришлось покинуть любимую мастерскую. 3.Мастерская на Ивановской (2002-2007). Этот короткий период в жизни и творчестве художника был самым коротким, но очень насыщенным и плодотворным. Его искусство становится все более глубоким, по-прежнему эмоционально напряженным, но и более сдержанным по композиции и цвету. Вся страсть, боль, отчаяние, любовь будто уходят внутрь картины. Все больше работ Рабчинский создает сразу, не меняет, переписывает, как это бывало раньше. Он, кажется, наконец нашел свой путь к пику мастерства. Рабчинский торопится, работает по 12 часов в сутки, будто чувствует, что жизнь скоро оборвется. Художник ушел из жизни 24 мая 2007 года в возрасте шестидесяти одного года. Остались незаконченные работы и много неосуществленных замыслов. На выставке представлены произведения Валерия Рабчинского, созданные в период с 1993 по 2002 в мастерской на улице Репина. Дополнительная информация для прессы и аккредитация на выставку - Фатима Кочиева, +7 921 3896860 fatima@novymuseum.ru Валерий Рабчинский (1945-2007) «Пролетая над Васильевским» 2 октября – 1 ноября 2020, Новый музей, Санкт-Петербург, 6-я линия В.О. , 29, тел.: +7 812 323 50 90, http://www.novymuseum.ru. Часы работы: Ср - Вс.: 12.00 - 19.00, Пн. - Вт. - выходные дни. Стоимость билетов: полный - 350 руб., льготный - 200 руб.
23.09.2020 в 15:52


Выставка Екатерины Посецельской «Мосты. Петербург. Париж. Лондон» 7 октября – 8 ноября 2020 года Новый музей Аслана Чехоева Новый музей Аслана Чехоева приглашает на выставку пейзажей известного петербургского графика Екатерины Посецельской «Мосты. Петербург. Париж. Лондон». На выставке будут показаны работы, созданные художником за последние два года, большая часть — во время вынужденной изоляции. Несмотря на то, что на представленных пейзажах и в самом деле много мостов, тему нужно рассматривать шире — мосты как внутренняя связь между городами, в которых художнику довелось работать и в которых проходили его выставки, мосты как воспоминания, мосты как некий культурный трансфер, мосты как связь между прошлым и будущим. Картины художника выполнены в уникальной авторской технике с применением акрила и сухой пастели, и порой трудно сказать, что это — графика или живопись. В рамках выставки пройдет презентация альбома Екатерины Посецельской, вышедшего в 2020 году в серии «Авангард на Неве». Екатерина Посецельская родилась в 1965 году в Ленинграде. Окончила ЛВХПУ им. В. И. Мухиной. Автор иллюстраций для многочисленных российских издательских домов. С 1991 года — член Российского Союза художников, а с 2011 года — Международной Федерации художников (IFA). Лауреат премии IFA за лучшее графическое произведение в 2012 году и премии Салона рисунка и акварели в Гран Пале (Париж) в 2013 году. Последние годы занимается станковой графи¬кой, иллюстрацией и дизайном книг. Работает в технике сухой пастели, акварель¬ной и темперной живописи. Ее произведения находятся в государственных и частных коллекциях в России, Германии, Израиле и США. Дополнительная информация для прессы и аккредитация на пресс-открытие выставки 7 октября в 18.00 - Фатима Кочиева, +7 921 3896860 fatima@novymuseum.ru Екатерина Посецельская «Мосты. Петербург. Париж. Лондон» 7 октября – 8 ноября 2020, Новый музей, Санкт-Петербург, 6-я линия В.О. , 29, тел.: +7 812 3235090 http://www.novymuseum.ru. Часы работы: Ср - Вс.: 12.00 - 19.00, Пн. - Вт. - выходные дни. Стоимость билетов: полный - 350 руб., льготный - 200 руб.
23.08.2020 в 10:09


23 августа в Новом музее Аслана Чехоева в рамках выставки Анатолия Заславского "Избранное" состоится концерт популярной классической музыки с участием квартета "Открытие". Вход по билетам в музей. Начало в 17.00
19.08.2020 в 13:33


Выставка Валерия Лукки "Классические сюжеты" 27 августа – 27 сентября 2020 года Новый музей Аслана Чехоева 27 августа 2020 года в Новом музее Аслана Чехоева (по адресу: Санкт-Петербург, 6-я линия В. О., д.29) открывается выставка Валерия Лукки «Классические сюжеты». На выставке будет представлено более пятидесяти живописных работ, прямо или косвенно цитирующих картины художников от Ф. Хальса и Ф. Гойи до Ван Гога, А. Матисса и А. Дейнеки. Художник в своих работах довольно часто обращается к темам и сюжетам картин старых мастеров. Это своеобразные реплики или может быть комментарии. При этом его мало интересует сюжет, эпоха, фабула или тщательность проработки деталей. Внутри картины есть более важные для него вещи: ее динамика, ее статика, ее композиционные ритмы и жесты. Именно это он хочет эксплицировать. Любые философские и художественные новации ретроактивны: освоив их, мы можем увидеть в прошлом то, чего не могли разглядеть современники, мы можем видеть их в новой оптике концепта; вспомним структуралиста Жерара Женетта, бросившего хлесткую формулу: «Кафка повлиял на Сервантеса, так же, как Сервантес на Кафку. Именно это влияние на великих предшественников своей открытой формой, своей поэтикой показывает – другое дело, осознанно или нет – Лукка. Собственно, при узнаваемости сюжетов, при всей фигуративности, при всех цитатах старых картин – эти работы не про сюжет, ибо речь в них о легитимности его собственной формы, проверка ее на эстетическую состоятельность. Валерий Лукка родился 22 января 1945 года в деревне Порохово Ярославской области. Окончил Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина в 1977 году. Участник более трехсот выставок в России и за рубежом. Работы художника хранятся в государственных и частных собраниях в России. Выставка продлится до 27 сентября. Дополнительная информация для прессы и аккредитация на выставку - Фатима Кочиева, +7 921 3896860 fatima@novymuseum.ru Валерий Лукка «Классические сюжеты» 27 августа – 27 сентября 2020, Новый музей, Санкт-Петербург, 6-я линия В.О. , 29, тел.: +7 812 323 50 90, http://www.novymuseum.ru. Часы работы: Ср - Вс.: 12.00 - 19.00, Пн. - Вт. - выходные дни. Стоимость билетов: полный - 350 руб., льготный - 200 руб.
22.07.2020 в 14:45


Выставка ««Другое искусство» из собрания Нового музея Аслана Чехоева» После длительного перерыва Новый музей открывает выставку нонконформистского искусства на основе собственного собрания. Экспозиция посвящена неофициальному искусству советского периода от его возникновения в конце 1950-х до начала перестройки и включает в себя работы почти всех ярких и значительных художников советского андеграунда, подлинное значение творчества которых проявилось уже в постперестроечное время. Долгие годы существовавшее в замкнутых квартирных пространствах, лишенное возможности публичных показов, это искусство сегодня получило широкую зрительскую аудиторию. Центральное место в экспозиции отдано монументальной картине «Пробуждение», 1958, Евгения Михнова-Войтенко. Работа «ленинградского Д. Поллока» была впервые показана в Новом музее на ретроспективной выставке художника в октябре-ноябре 2010 года, поскольку десятки лет до того, как была приобретена в коллекцию Нового музея, хранилась в рулонах у сестры художника. Линию ленинградского абстракционизма продолжают работы Михаила Кулакова, Юрия Дышленко, Евгения Рухина. Неофициальное искусство Москвы представлено и лианозовской школой, и метафизическим направлением, и соц-артом, и московским концептуализмом. В экспозиции произведения таких легендарных, уже вошедших в историю художников, как Оскар Рабин ( «База № 50», 1962), Лев Кропивницкий («Композиция», 1960-е), Михаил Шварцман («Утренняя дорога», 1978), Эдуард Штейнберг («Композиция», 1979), Анатолий Зверев («Ваза и кот», 1971), Лидия Мастеркова («Триптих №5»), Владимир Немухин («Белый ломберный стол», 1991-1992), Олег Васильев («Тропинка к озеру», 1992), Владимир Янкилевский («Город-сумерки», 1970) и др. Московские и ленинградские художники показаны, как участники единого художественного процесса, многовекторного, стилистически разнообразного, яркого, внутренне свободного как от политического, так и рыночного диктата.
22.07.2020 в 14:41


Выставка Анатолия Заславского «Избранное» 22 июля - 23 августа 2020 22 июля Новый музей Аслана Чехоева в Санкт-Петербурге открывается выставкой живописи Анатолия Заславского «Избранное», приуроченной к 80-летию художника. 22 июля Новый музей Аслана Чехоева в Санкт-Петербурге открывается после длительного перерыва персональной выставкой яркого представителя ленинградской школы живописи Анатолия Заславского. Проект «Избранное» приурочен к 80-летию художника и представляет субъективный взгляд Анатолия Заславского на собственное творчество. Анатолий Савельевич Заславский —петербургский художник, куратор, основоположник объединения «Безнадёжные живописцы», продолжающего традиции довоенной ленинградской группы «Круг художников», Школы Сидлина и художников Арефьевского круга. Среди участников группы в разное время были Борис Борщ, Арон Зинштейн, Владимир Яшке, Станислав Короленко, Алла Давыдова и другие. Выйдя за границы всякой нервно реагирующей на вкусы кураторов и арт-критиков актуальности, безнадежные живописцы предоставлены самим себе, своей бескорыстной любви к живописи, включая ее неизменные вековые устои, а именно, создание на плоскости пластического образа с помощью красок и линий, положенных или проведенных живой человеческой рукой. Живопись Заславского устраняет оппозицию между авангардизмом и традиционностью, фигуративностью и абстракционизмом, примитивизмом и реализмом. Напряжение превращается у Заславского в еще один ресурс живописного языка, переходит на полотна, делая высказывание художника только более выразительным и выпадающим из автоматизма зрительских ожиданий. Заславского не смущает так называемая «вторичность» мотива, цветовой палитры, композиции, темы. Он с удовольствием идет по проторенной дороге, встраивается в контекст уже высказанного, нисколько не боясь затеряться среди великих предшественников. В творчестве Анатолия Заславского проблема новизны уступает место вопросу подлинности художественного высказывания. Подлинное занятие не детерминируется ничем внешним, не сводится к заранее заданным опознавательным критериям, которыми можно оперировать бюрократически-отстранённо, лично не вкладываясь. Единственным индикатором подлинности художественного высказывания становится подлинность эстетической реакции зрителя. Выставка Анатолия Заславского в Новом музее объединяет работы, не связанные определённой темой или хронологической последовательностью. Главным критерием формирования экспозиции стала субъективность автора. «Для выставки в Новом музее я отобрал работы, связанные друг с другом по формальным соответствиям, которые я считаю актуальными в данный момент. Эту выставку мне хотелось бы понимать, как разговор с самим собой», — говорит Анатолий Заславский. Анатолий Савельевич Заславский (р. 2 ноября 1939 г.) —петербургский художник, куратор, основоположник объединения «Безнадёжные живописцы». В 1965 году окончил художественное училище им. В.И. Мухиной, около20 лет занимался монументальной живописью, с 80-х годоввсецело посвящает себя станковой живописи. С 1977 года — член Союза художников России. Член Международной федерации художников (IFA). Действительный член Академии Современного Искусства Санкт-Петербурга. Участник более 200 выставок в России и за её пределами. Выступает с лекциями по истории петербургской школы живописи, работает с учениками в мастерской. Произведения Анатолия Заславского находятся в собраниях Русского музея, Музея истории Санкт-Петербурга, Музея театрального и музыкального искусства, музея современного искусства «Эрарта», Киевском государственном музее русского искусства, Пермской картинной галерее, Дальневосточном художественном музее, а также в частных коллекциях России, Германии, Дании, Израиля, США, Южной Кореи. Алексей Машевский, поэт, эссеист, литературный критик, культуролог: «Живопись Анатолия Савельевича Заславского способна доставить зрителю одновременно чувственную и интеллектуальную радость. С одной стороны, перед нами какое-то исключительно телесное взаимопроникновение-касание-полыхание красок. С другой – вдруг пятно, структура, дополнительный акцент, умышленно ставящие под вопрос благостность пейзажа или комплиментарность фигурки портрета. Сознательно задаваемое нарушение равновесия. Кукольные людей на улице города, смущающие на мгновение наивной прямотой детского рисунка. Но если отвлечься от априорных форм автоматизированного восприятия, вокруг обнаружится много странного, как бы случайного, гофмановского: игрушечного, исковерканного и прекрасного. В таком «пародировании реальности» таится не просто приём. Это органично присущая художнику форма отстранения, попытка не опьянеть от собственного упоения цветом, не впасть в снимающий смысловую ответственность импрессионизм. За умышленной естественностью скрывается одна важная особенность творчества Заславского: он владеет не только живописным, но и литературным языком, выступая одновременно в качестве создателя и комментатора художественных произведений». Никита Ткачук, искусствовед, художник, участник группы «Безнадёжные живописцы»: «Анатолий Заславский берёт под контроль процесс писания картины: подчиняет импульс руки импровизирующей мысли. В этом есть жизнь, потому что мысль направлена на создание картины как органически функционирующей целостности, но при этом Заславский желает почувствовать, на каких крайних условиях она функционирует. Провокационные задачи, которые он сам себе ставит в процессе работы, взбадривают руку и ум, изощряют язык и освобождают от «приёма». Заславский всякий пафос с юмором снимает микросюжетами, которые приправляют сугубо живописные проблемы. Эти микросюжеты возникают как частный случай всё тех же исследований границ. Думается, Заславский хочет понять, сколько можно заметить связей и метафор в реальности (к ней он внимателен), чтобы это не повредило картине, и как совместить эти наблюдения в самой картине с пластическим аналогом этих связей, с вязью формальных созвучий и перекличек». Бесконтактная оплата по картам; посещение музея в масках с соблюдением социальной дистанции 22 июля – 23 августа ср. – вс.: с 12.00 до 19.00 Новый музей Аслана Чехоева Санкт-Петербург, 6-я линия В.О., д. 29 www.novymuseum.ru тел.: (812) 323 50 90 Билеты: полный – 350 руб., льготный 200 руб. Дополнительная информация, информационное сотрудничество, организация съёмок и интервью с художником: коммуникационное агентство MediaBuzz тел.: +7 (981) 857-90-97 e-mail: art@mediabuzz.ru Новый музей www.novymuseum.ru

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

−1°..−1°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю