Отзывы о ЦентрСобытий на Петроградской
Пользователь
2019-04-24 19:21
Интересность : Если нужна большая площадь для мироприятий, отличный звук, хороший приём wifi
Расположение : Местонахождение очень удобное
Интерьер : Красочный вид заведения, выглядит очень дорого, радует взор.
Обслуживание : Компетентный персонал, помогают с любым вопрос, и любой реализацией задумки
Пользователь
2019-04-26 20:29
Интересность : Прекрасное место. Праздновали Юбилей коллеги.
Расположение : Удобное расположение в центре.
Интерьер : Интерьер лаконичный и гармоничный. Уютно очень и чисто.
Обслуживание : Персонал на высоте, организовали нам праздник на высшем уровне. Рекомендую. Благодарим создателей и управляющих.
ЦентрСобытий на Петроградской
Адрес
ул. Льва Толстого, д. 9
картаРайон
Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро
Услуги
Почасовая аренда залов, Организация семинаров, лофт, площадка для детских праздников, Организация банкетов и кейтеринга, Организация мастер-классов, Антикинотеатр, Организация вебинаров, до 200 человек, Аренда лофта на сутки, площадка для праздников, Организация вечеринок и праздников, Организация дней рождения, Организация онлайн-трансляций и мероприятий, площадка для конференций и лекций, площадка для выставок, галерея
Актуализировать данные и увеличить число посетителей

|
/ 10
26 апреля 2019 г. 20:29
Персонал на высоте, организовали нам праздник на высшем уровне. Рекомендую. Благодарим создателей и управляющих. Интерьер лаконичный и гармоничный. Уютно очень и чисто. Удобное расположение в центре. Прекрасное место. Праздновали Юбилей коллеги.
на страницу отзыва
/ 10
24 апреля 2019 г. 19:21
Компетентный персонал, помогают с любым вопрос, и любой реализацией задумки Красочный вид заведения, выглядит очень дорого, радует взор. Местонахождение очень удобное Если нужна большая площадь для мироприятий, отличный звук, хороший приём wifi
на страницу отзыва
|
Комментарии посетителей (1)
Максим | 15 октября 2019 г. 19:15 |
В принципе место стильное, организаторы адекватные. Не понравились стулья, на них долго не удобно сидеть, извертелся весь, ждал конца конференции. Организовали кофе-брейк рядом с залом, переходить особо не надо. Своя барная стойка есть и передвижные столы. По услугам середнячок. Район Петроградский, близость к метро только плюс. Мероприятия проводят доступные для многих организаций. Они не дорогие, свободное время находят, если обратиться заранее. Бывают плотно забитые недели, но заказывали несколько раз на 1-3 дня аренду и вариантов всегда несколько. Главное заранее заняться вопросом.
![]() |
Новости официального сайта и группы ВКонтакте

Центр Событий: аренда зала СПб
23.03.2022 в 20:03
Познакомиться с функционалом площадки и оценит атмосфера, можно по фотоотчету мероприятий.
Вчера прошла встреча для ведущих и организаторов мероприятий.
https://vk.com/album-39905072_283369587

11.03.2022 в 16:31
Детские Дни Рождения в лофте.


08.12.2021 в 18:28
Центр Событий ищет управляющего площадкой в Санкт-Петербурге.
О нас: Более 5 000 мероприятий с 2017 года.
Мы создаем лучшее место в стиле лофт для бизнес мероприятий.
Наши площадки забронированы на несколько месяцев вперед, более 500 000 гостей в год, и часть среди которых есть звезды и известные личности.
Мы каждый день работаем над улучшением качества нашей работы, что позволяет нам стремительно расти на рынке.
К открытию готовятся еще 2 зала в СПб.
Для усиления команды, мы ищем Управляющего площадкой , готового быстро включится в работу для достижения общих целей и задач компании.
В обязанности искомого работника на вакантное место "Управляющий площадки для мероприятий" входит следующее:
Организация и поддержание бесперебойной работы площадки.
1. Управление коллективом площадки (до 10 человек): Мотивация и контроль персонала, составление графика работы, организация корпоративной жизни и благоприятной атмосферы в коллективе.
2. Организация работы площадки: Своевременное обслуживание техники, контроль остатков товаров, необходимых для организации мероприятий, своевременная закупка. Поддержание чистоты и порядка, организация ген. уборок. Контроль денежных средств, проведение инкассации. Проведение ежемесячной инвентаризации. Решение всех недостатков и поломок на локации.
3. Организация и контроль высокого уровня сервиса и обслуживания гостей: Поддержание высокого уровня nps (от 9,5). Поддержание уровня по доп. продажам менеджера. Решение возможных проблемных ситуаций с клиентами. Работа с негативными отзывами. Проведение опросов, составление отчетов.
Требования к искомому работнику:
Мы ищем активного человека, умеющего самостоятельно находить решения. Если ты системный и внимательный, умеешь находить подход к людям и любишь работать - мы ждем тебя в нашей команде.
Условия труда: Активно растущая компания, возможность карьерного и финансового роста. Молодой дружный коллектив. Работа насыщена приятными эмоциями и атмосферой праздника.
Удобное расположение (м.Московские ворота)
График работы, сменный (3/2 и др., по договоренности), с готовностью быть на связи 24/7.
Официальное трудоустройство и стабильные выплаты.
Отправляйте отклик с сопроводительным письмом, в котором ответ на вопрос: "Почему Вы хотите к нам в команду, на почту [email protected]


07.12.2021 в 18:58
Как можно грамотно оформить белое пространство с помощью рекламных баннеров, можно посмотреть у нашего постоянного партнера.


01.12.2021 в 15:37
Тема: Руководители и предприниматели Северо-Запада, вы на связи?
Когда речь идет о бизнесе, то часто представляется руководитель на острове, который работает по 2 часа в день и наслаждается прохладными коктейлями. Коучи внушили идеальную картинку о бизнесе, а наяву приходится работать по 12 часов и жонглировать 150 задачами.
Как быть? Мечтайте об острове, но чтобы на него попасть – прокачивайте свои навыки и знания сегодня. Это приглашение для всех руководителей и собственников бизнеса Северо-Западного федерального округа.
Присоединяйтесь 2 декабря к онлайн-конференции «Формула бизнеса: руководство к действию». Переходим от слов к делу. Заберите вместо теории практический опыт от экспертов, четкие инструкции и чек-листы для прокачки бизнеса.
6 главных вопросов о конференции
▪ Кто из экспертов будет на конференции?
▪ Владимир Маринович. Бизнес-философ. Бизнес-ангел. Эксперт по цифровой трансформации бизнеса.
▪ Сергей Федоринов. Сооснователь компании «Юлмарт». Эксперт по созданию и выводу на рынок инновационных продуктов и проектов.
▪ Евгений Жигилий. Бизнес-тренер, мотивационный спикер, лайф-коуч. Автор книги-бестселлера «Мастер ЗВОНКА» и другие
▪ Что я смогу сделать с помощью руководств от спикеров?
-Внедрить новые инструменты для улучшения работы отдела продаж;
-Замотивировать сотрудников компании на 200% выполнения KPI;
-Управлять командой из любой точки мира;
-Создать удобную систему контроля за всеми показателями и финансами.
▪ Сколько стоит участие?
-Участие бесплатное для руководителей и предпринимателей Северо-Западного федерального округа.
▪ Как попасть на конференцию?
- Просто зарегистрируйтесь и подключайтесь в день конференции
▪ Получу ли я запись конференции?
-Нет. Конференция проходит только в онлайне. Это ваш единственный шанс, чтобы получить работающие инструкции и пошаговые планы от экспертов.
▪ Кто организатор?
- Компании «Битрикс24» и «Стоквелл - лаборатория разработки и автоматизации».
Посмотрите полную программу и зарегистрируйтесь→
Остров с пальмами – это не предел мечтаний для успешного бизнеса. Выстраивать правильную стратегию развития, мотивировать команду и повышать показатели отдела продаж – вот, что важно. Все это возможно для каждого руководителя.
Ждем вас! Увидимся 2 декабря онлайн.
По вопросам о конференции обращайтесь по телефону +7 (812) 309-36-09 и электронной почте [email protected]
https://bit.ly/3oVYujP
