Июль 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910

18+

Отзывы о Прометей

Интересность : Дочка с самого детства любила петь. Постоянно что-то себе под нос мурлыкала. И вроде неплохо совсем у нее получалось. Поэтому решили попробовать развивать ее талант уже в студии. Записали ее сюда на обучение. .дочка была очень рада и через некоторое время мы обнарудили заметные изменения в подходе, как-то более глубоко стала петь, более полный звук стал получаться. Очень довольны, что отправили дочку сюда.
Расположение : Живем на Фрунзенской, так что получается очень близко ездить. Проблем не возникало. Плюс это центр города.
Интерьер : Приятная атмосфера. Чисто и уютно.
Обслуживание : Хорошие педагоги, хорошо чувствуют ребенка и делают упор на техничности выступления.
Интересность : Дочке интересно а это главное для меня, у неё горят глаза, развивается и растёт в творчестве
Расположение : Нам удобно и быстро- мы живём неподалёку
Интерьер : Атмосфера хорошая, все на позитиве, педагоги улыбаются, в аудиториях светло и просторно
Обслуживание : Люди здесь работают заряженные на детей, на их успехи, часто хвалят, мало ругают, не слышала, чтоб кто то кричал на детей
Прометей
Адрес

ул. Серпуховская, д. 26

карта
Район
Адмиралтейский район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о подростково-молодежном клубе Прометей

Общая оценка:8.75 / 10
Интересность 9
Расположение 9
Интерьер 9
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Школа мастеров массажа Школа мастеров массажаПланетарий №1 Планетарий №1Transe-ForceИнтерактивное театр-кафе Transe-ForceМозг: Вселенная внутри насМузей Мозг: Вселенная внутри нас
посетитель
8.25 / 10 25 декабря 2018 г. 09:10
Люди здесь работают заряженные на детей, на их успехи, часто хвалят, мало ругают, не слышала, чтоб кто то кричал на детей  Атмосфера хорошая, все на позитиве, педагоги улыбаются, в аудиториях светло и просторно  Нам удобно и быстро- мы живём неподалёку  Дочке интересно а это главное для меня, у неё горят глаза, развивается и растёт в творчестве   на страницу отзыва
посетитель
9.25 / 10 10 апреля 2018 г. 23:51
Хорошие педагоги, хорошо чувствуют ребенка и делают упор на техничности выступления. Приятная атмосфера. Чисто и уютно. Живем на Фрунзенской, так что получается очень близко ездить. Проблем не возникало. Плюс это центр города.  Дочка с самого детства любила петь. Постоянно что-то себе под нос мурлыкала. И вроде неплохо совсем у нее получалось. Поэтому решили попробовать развивать ее талант уже в студии. Записали ее сюда на обучение. .дочка была очень рада и через некоторое время мы обнарудили заметные изменения в подходе, как-то более глубоко стала петь, более полный звук стал получаться. Очень довольны, что отправили дочку сюда.   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о подростково-молодежном клубе Прометей. Наши посетители оценивают Прометей по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Главные концерты в Санкт-ПетербургеГлавные концерты в Санкт-ПетербургеWhiteMare - панорамный банкетный зал у водыWhiteMare - панорамный банкетный зал у водыЭкстремальные аттракционы, лабиринты и захватывающие квестыЭкстремальные аттракционы, лабиринты и захватывающие квестыГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник Петергоф

Комментарии посетителей (1)

Ирина 25 декабря 2018 г. 9:08
Дочка всегда была творческим ребёнком, любила петь и танцевать, поэтому отдали ее сюда, она очень любит занятия, не пропускает, устраивает концерты родным
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
* Прометей

вчера в 15:15


🔥🔥🔥 Становиться доброй традицией. Наши обсуждения! Спектакль показан, можно спокойно обсудить, как все прошло. Поделиться впечатлениями, эмоциями , построить планы. Как говориться по горячим следам!
вчера в 11:11


🔥🔥🔥 Театральный показ «Ветер перемен». Образец идеальной няни конечно является Мэри Поппинс. Леди Совершенство. Наши артисты показали уютный семейный спектакль. Динамично, музыкально, ярко. Восторженные зрители. Куча положительных эмоций. Ребятам и руководителям браво! Ссылка на альбом https://vk.cc/cNGmU1
12.07.2025 в 21:48


🔥🔥🔥 Еще одна июльская суббота у студий Z-muz.Lab - Лаборатории Зримой Музыки при Хоровом театре Петербурга и Театральной мастерской «АртисТЫ».
11.07.2025 в 21:21


🔥🔥🔥 «В то, что мы создаём, мы всегда вкладываем память о том, что любим» .
10.07.2025 в 17:17


Приглашаем гостей и вместе с нашими актерами окунемся в волшебную атмосферу! Узнаем удивительную историю о Мэри Поппинс. "Никогда не нужно бояться перемен", - считает Мери Поппинс. И надо помнить том, что с взрослением не стоит забывать о прекрасном.
08.07.2025 в 19:39


#СИНТЕЗ_ИСКУССТВ #ТЕАТР_В_РЕКОРДЕ Мы продолжаем рубрику Виктора Сенина "Куда сходить" Белые ночи подходят к концу, но город не спешит засыпать. Парки превращаются в концертные залы, крыши — в танцполы, а Нева становится главной сценой для военно-морского парада. В июле Петербург показывает все свои летние возможности сразу. От масштабных фестивалей в Парке 300-летия до камерных органных концертов при свечах — город предлагает события на любой вкус и бюджет. Главное — успеть увидеть самое интересное. Июль в Петербурге — это время, когда город превращается в огромную площадку под открытым небом. Собрали события, которые точно стоит посетить этим летом. Следите за нашей рубрикой "Куда сходить", чтобы быть в курсе лучших событий в Санкт-Петербурге и наслаждаться многообразием культурных возможностей этого удивительного города. #Прометей #РРРсобытия #твойРРРекорд
07.07.2025 в 15:15


🔥🔥🔥 Вчера ребята из студий Z-muz.Lab - Лаборатории Зримой Музыки при Хоровом театре Петербурга и Театральной мастерской «АртисТЫ» просматривали видео материалы «Хоровой театр. История». Посмотрели , обсудили, поделились впечатлениями .
07.07.2025 в 11:11


Испанцы называли Елену Образцову лучшей Кармен в истории театра. Она пела на одной сцене с Пласидо Доминго и Лучано Паваротти и была дружна с Монсеррат Кабалье. Андрей Громыко говорил, что она сделала для советской дипломатии больше, чем целый МИД. Из «приюта счастья» в Большой театр Елена Образцова родилась в предвоенном Ленинграде в семье инженера. Ее отец хорошо играл на скрипке и пел, детство будущей артистки прошло под звуки музыки. С 9 лет Елена Образцова пела в детском хоре Ленинградского дворца пионеров. Позже она вспоминала о нем как о «приюте счастья». «Музыка с детства была для меня не дополнением к жизни, а неотъемлемой ее частью. Но певицу, актрису во мне тогда трудно было угадать: я росла настоящим сорванцом, дружила только с мальчишками».- Елена Образцова К окончанию школы девушка уже не представляла своей жизни без музыки. Она решила поступать в консерваторию, но родители ее в этом не поддерживали. Отец считал профессию певицы несерьезной, предрекал ей выступления перед сеансами в дешевых кинотеатрах и настаивал на учебе в радиотехническом институте. После школьного выпускного отец подарил Образцовой поездку в Ленинград. Там она пошла на прослушивание в Ленинградскую консерваторию имени Римского-Корсакова: «Я спела приемной комиссии третью песню Леля из «Снегурочки», затем романс Римского-Корсакова «Октава». Мне говорят: «Спасибо, вы свободны!», а я упрашивала послушать еще несколько песен, чтобы экзаменаторы могли понять, насколько широк мой диапазон. Комиссия хохотала надо мной, но петь разрешила. Вечером я узнала, что поступила, и всю дорогу домой улыбалась от счастья». Уже на третьем курсе консерватории Елена Образцова участвовала в музыкальных конкурсах — Всесоюзном конкурсе вокалистов имени Михаила Глинки и Всемирном фестивале молодежи и студентовв Хельсинки. И там и там она заняла первые места. Вскоре она дебютировала на сцене Большого театра. Играла Марину Мнишек в опере «Борис Годунов»: «Я вышла на сцену Большого театра без единой оркестровой репетиции. <…> У меня было совершенно обморочное состояние, и если бы не паны, которые под руки вывели меня на сцену, может быть, действительно в этот вечер сцены у фонтана и не было бы». В 1964 году на выпускном экзамене в консерватории Образцова получила пять с плюсом, что среди студентов было удивительной редкостью. В тот же год молодая певица стала солисткой Большого театра и уехала на гастроли в Милан. На сцене Ла Скала она играла гувернантку из оперы Петра Чайковского «Пиковая дама». «Кармен — единственная опера, которая поет мною» В 1974 году в Барселоне проходил фестиваль, посвященный 100-летию оперы «Кармен». В театре «Лисео» шли четыре вариации спектакля с исполнителями из разных стран. Елена Образцова исполняла главную женскую партию в постановке Франко Дзеффирелли. Певица и режиссер долго работали над образом, но не хватало какой-то яркой детали, завершающего штриха. В конце концов Образцова попросила Дзеффирелли описать свою героиню одним словом, и тогда режиссер укусил ее за плечо. Так родилась самая известная роль певицы: «Я сразу поняла: Кармен — это пантера такая, которую все хотят, все боятся, и делает она все что вздумает. Сняла в результате туфли, босиком запела и стала… зверюшкой». Спектакль стал настоящей сенсацией. Испанская пресса писала, что Елена Образцова совмещала в своей героине «психологическую глубину и естественность». В 1975 году ее признали лучшей в Испании исполнительницей Кармен. «Кармен» — единственная опера, которую я не пою, а которая поет мною. <…> Когда я впервые выступила в ней, то по-настоящему пережила свой дебют. Я перестала себя чувствовать артисткой, в меня словно вселилась душа Кармен. <…> Потом, как в полусне, до меня донеслись крики зрителей и аплодисменты. И они вернули меня к действительности». - Елена Образцова Еще одной любимой ролью Образцовой была Графиня из «Пиковой дамы»: «Единственные, кто мне не подчинились, это Кармен и Графиня в «Пиковой даме». Я им подчинилась. Это была мистика, я никогда не знала в этих партиях, что будет дальше». «Я никогда ни одному дирижеру или режиссеру не сказала «нет» За время работы в театре Елена Образцова исполнила более 80 партий. Среди них — Любаша в «Царской невесте», Марфа в «Хованщине», Далила в «Самсоне и Далиле», Элен Безухова в «Войне и мире» и многие другие. Певица много гастролировала и выступала в лучших театрах мира — Ла Скала, Метрополитен-опера, Венская опера и опера Сан-Франциско. Ее партнерами на сцене были Лучано Паваротти, Джоан Сазерленд и Монсеррат Кабалье, самыми любимыми она называла Пласидо Доминго и Владимира Атлантова. «Я авантюристка. Я никогда ни одному дирижеру или режиссеру не сказала «нет». Бывало, что они мне предлагали оперу, о которой я и не знала ничего, меня спрашивали: «Вы поете это?» Я сразу отвечала: «Конечно». Иногда мне приходилось учить целую оперу всего за три дня. И если с музыкойпроблем не возникало, то текст, особенно иностранный, я не всегда успевала запомнить. Вот и писала шпаргалки, а потом развешивала их среди декораций».- Елена Образцова Елена Образцова пела не только оперные партии. Она любила романсы, русские песни. Специально для нее Георгий Свиридов написал «Десять песен на стихи Александра Блока» и вокальный цикл на стихи Сергея Есенина «Отчалившая Русь». Образцова называла себя «рабом своего искусства» и говорила, что вся ее жизнь — это пение. Кроме того, она ставила оперу «Вертер» в Большом театре, снялась в нескольких фильмах («Веселая вдова», «Моя Кармен», «Сельская честь»), играла в драматическом театре. На главные роли в постановках «Антонио фон Эльба» и «Реквием по Радамесу» артистку пригласил Роман Виктюк. Елена Образцова возглавляла оперную труппу Михайловского театра и преподавала в Московской государственной консерватории и Токийской музыкальной академии. В 2015 году артистка скончалась в Лейпциге после продолжительной болезни. Она похоронена на Новодевичьем кладбище в Москве.
06.07.2025 в 16:17


🔥🔥🔥 "Воскресенье: день, когда я позволяю себе делать всё, что хочу."
06.07.2025 в 11:11


🔥🔥🔥 Акустика, церемония награждения. Насыщенный день! Солнце, тепло, хорошее настроение!Все довольны!
05.07.2025 в 21:34


🔥🔥🔥 Второй месяц лета. Почему так быстро летит время? Июльская суббота у студий Z-muz.Lab - Лаборатории Зримой Музыки при Хоровом театре Петербурга и Театральной мастерской «АртисТЫ».
05.07.2025 в 11:11


🔥🔥🔥 Мастер класс «Летние зарисовки». Лето в этом году неоднозначное. Лето удивляет резкими погодными контрастами: то, что вчера казалось невозможным, сегодня становится реальностью. Но мы все равно ждём теплых деньков и конечно отдыха! Свои мечты мы отобразили в своих работах! Ссылка на альбом https://vk.cc/cNpY5i
04.07.2025 в 21:21


🔥🔥🔥 «В голове у творческого человека абсолютный хаос — но уникальность его заключается в том, что из пепла этого хаоса он научился создавать шедевры» .
30.06.2025 в 20:45


🔥🔥🔥 Мастер класс "Развитие физических возможностей и воспитание культуры движений через занятия по классическому танцу".
30.06.2025 в 16:16


🔥🔥🔥 28 июня состоялся футбольный турнир между ПМК "Рекордный кубок". Поздравляем команду из студии Мастерская современного искусства «Эстетика синтеза», которая защищала спортивную честь нашего клуба и стала обладателем первого места и кубка! Молодцы! Вы лучшие!
29.06.2025 в 15:30


🔥🔥🔥 «Воскресенье — это время, чтобы почувствовать вкус жизни».
28.06.2025 в 11:11


🔥🔥🔥 Поздравляем с днем молодежи России! Желаем Вам позитивной жизни, как говорится, чтобы свернуть горы, нужно вовсе не горы, а хорошее настроение, жизненная энергия и стимул. Удачи, везения и добра! С праздником!
27.06.2025 в 21:21


🔥🔥🔥 Творчество – это процесс создания нового, уникального, будь то материальный объект, духовная ценность или идея. Оно тесно связано с воображением, вдохновением и желанием выразить себя. Творчество может проявляться в различных формах, от искусства и науки до обыденной жизни, и всегда несет в себе элемент открытия и преобразования.
26.06.2025 в 16:16


🔥🔥🔥 Во вторник, 24 июня, в студии Мастерская современного искусства «Эстетика синтеза» прошел тренинг по пластике. Тренинг провел приглашенный гость, друг студии - актер и педагог Алексей Попов. Давайте посмотрим, как это было!
25.06.2025 в 15:57


Жаркий музыкальный фестиваль в центре города Завершаем сезон большим фестивалем под открытым небом. На один субботний вечер превратим живописный двор в пространство, где вы сможете послушать вживую молодых музыкантов и просто насладиться летом в красивом месте. На Акустике выступят: * * * * * * Вход свободный! Бесплатные билеты по ссылке: vk.cc/cN6tuK Берите и приходите, будет жарко! 5 июля, 16:00 Гороховая, 47—49
25.06.2025 в 11:11


Агриппина Ваганова 25 июня 1879 - 05 ноября 1951 Ее танцевальные вариации называли легендарными — или просто «вагановскими». Разработанная Вагановой методика преподавания танца стала основой мировой балетной педагогики, а ее ученики покоряли самых взыскательных зрителей по всему миру. Агриппина Ваганова родилась в Санкт-Петербурге в 1879 году. Она была младшей из трех дочерей. Ее отец, Акоп Ваганов, служил унтер-офицером в Астрахани, а в столицу переехал после отставки. В Санкт-Петербурге он работал капельдинером в театре. Семья жила в стесненных обстоятельствах, им приходилось ютиться в одном из подвалов на Офицерской улице. Ваганова с детства мечтала танцевать. Когда ей исполнилось 10 лет, она поступила в Петербургское театральное училище по классу балета. Привлекало будущую танцовщицу и то, что успешных учениц принимали на полный пансион — так она могла избавить свою семью от лишнего рта. «Бедность в танцевальном училище была «неуместна», и ее невероятно стыдились. При всей детской любви к сладкому, мы — дети бедных родителей — копили излишки сахара и передавали их домой, часто скрывая это друг от друга. Как меня мучила моя бедность, как я постоянно скрывала отсутствие у меня даже мелочи на необходимые расходы…» -Агриппина Ваганова Первым учителем Вагановой стал Александр Облаков. Он показывал классу танцевальные движения, которые ученицы отрабатывали снова и снова, пока они не становились безукоризненными. Девочке занятия давались нелегко, но она много занималась и вскоре стала одной из первых учениц. В конце первого года обучения Агриппина Ваганова попробовала сложить элементы, которые изучила, в коротенький танец — «вариацию». Уже во втором классе юные балерины получали роли в спектаклях. Первым образом Агриппины Вагановой стал маленький амур в балете «Спящая красавица» (Мариинский театр). Потом она играла пажа, спутницу феи Сирени, танцевала в «крестьянском вальсе». Ваганова старалась не просто справиться с партией, но и успеть «подсматривать» технику танца у профессиональных балерин, чтобы потом отрабатывать движения самостоятельно.Через несколько лет танцовщицу перевели в класс Екатерины Вазем. Здесь девочки вместе с преподавательницей разбирали технику исполнения элементов, выполняли упражнения, понимая, как эти навыки пригодятся им в будущем. Екатерина Вазем была строгой, требовательной и внимательной к своим ученицам. Агриппина Ваганова писала: «Каким бы большим ни был класс, Вазем все видела, никто не ускользал от ее взгляда». В 1895 году Ваганова окончила училище, получив на выпускном экзамене 11 баллов из 12. Однако ей пришлось остаться здесь до 17-летия: в театр до этого возраста не принимали. Она занималась хореографией в классе Павла Гердта, а через год Агриппину Ваганову зачислили в артистки кордебалета Мариинского театра. Свое первое выступление она вспоминала так: «Спеша на сцену, я поскользнулась и скатилась с лестницы, ударяясь затылком о ступени. Искры посыпались из глаз, но, встав, я оправилась и побежала. Да, таков был мой плачевный «дебют». У Агриппины Вагановой не было природных задатков, нужных, чтобы стать балериной: она не была высокой, изящной, пластичной. Ей приходилось тренироваться дольше и упорнее, чем другим. Ваганова постоянно оттачивала свою технику: изучала приемы виртуозной итальянской школы и французского балета с его мягкой изящной пластикой. Занимаясь с Николаем Легатом классическим танцем, балеринаначала вырабатывать свой собственный стиль. Особенностями ее техники специалисты называли «стальной носок», сильные прыжки и отточенные движения. Николай Легат поставил для своей ученицы сольную партию. «Вариации Вагановой останутся среди легенд балетного искусства навсегда . Ваганова показала феноменальное мастерство полета с длительными замираниями в воздухе. Она срывается с места без разбега и висит неподвижно несколько секунд в воздухе. Аплодировал весь зал — от верхов до первых рядов театра».- Аким Волынский, балетный критик Критики прозвали Агриппину Ваганову «царицей вариаций». Однако, несмотря на все высокие оценки, сольных партий танцовщица так и не получала. Позже она напишет в своих воспоминаниях: «Только к концу карьеры, совершенно измученная нравственно, я пришла к званию балерины». АГРИППИНА ВАГАНОВА НА УРОКЕ В эти годы Ваганова познакомилась с отставным полковником Андреем Померанцевым и стала его гражданской женой. В 1904 году у танцовщицы родился сын Саша. Когда ее сестра умерла, они с мужем взяли в семью оставшихся сиротами племянников. В 1914 году Агриппине Вагановой предложили станцевать партию в «Шопениане». Вышло это случайно: Тамара Карсавина, исполнявшая в постановке главную роль, подвернула ногу. Ваганова вспоминала: «Мне, не избалованной судьбой на сцене, улыбнулось большое счастье. Моя «дерзость» понравилась, успех был большой». Однако даже после триумфа на организованные Сергеем Дягилевым Русские сезоны ее не пригласили. Только через год ей дали сольную партию в балете «Ручей», который имел оглушительный успех. Потом Ваганова играла Одетту–Одиллию в «Лебедином озере» и Царь-девицу в «Коньке-Горбунке». В 1914 году артистке исполнилось 36 лет. Ее карьера в Мариинском театре закончилась «за выслугой лет». С наступлением 1917 года в жизни Вагановой начались тяжелые времена: ее муж не смог смириться с политическими потрясениями в стране и покончил с собой. Чтобы прокормить детей, Ваганова выступала с концертами и начала преподавать. Устроившись преподавателем хореографии в частную школу, она поняла, что учить танцам — это ее призвание. В 1921 году ее взяли на работу в Театральное училище (позже — Ленинградское хореографическое училище, сегодня — Академия русского балета имени Вагановой). Она вырабатывала свою методику преподавания: комбинировала танцевальные упражнения, складывая их в небольшие вариации. Ваганова объясняла будущим балеринам, как работают мышцы, как сделать движения более изящными и легкими. В 1923 году Агриппина Ваганова выпустила своих первых учениц — Ольгу Мунгалову и НинуМлодзинскую, через год — Наталью Камкову и Елену Тангиеву. В 1925 году на сцену вышла Марина Семенова. После ее выступлений критики писали: «Если бы Ваганова выучила так танцевать одну только Семенову, уже этого было бы достаточно, чтобы она оставила о себе славу лучшего педагога своего времени… Это она открыла и мастерски отшлифовала драгоценный бриллиант, заставив сверкать его ярче солнца». «Единый стиль, единый почерк танца, проявляющийся ярче всего в гармоничной пластике и выразительности рук, в послушной гибкости и в то же время стальном апломбе корпуса, в благородной и естественной посадке головы — это и есть отличительные черты «школы Вагановой».- Наталия Дудинская, балерина В 1931 году Агриппина Ваганова стала художественным руководителем балета Мариинского театра. Спустя два года она поставила на его сцене «Лебединое озеро». Балерине присвоили звание народной артистки РСФСР (1934 год), балет шел в Мариинке еще 10 лет. В эти годы Агриппина Ваганова выпустила свою книгу «Основы классического танца» (1934 год). Она переиздавалась шесть раз и была переведена на многие европейские языки. Книгу называли «трудом, который должен попасть на книжную полку каждого артиста балета». В 1937 году Ваганову освободили от должности художественного руководителя и предложили вернуться к преподаванию. Она вновь искала новые приемы, совершенствовала свою педагогическую методику. После эвакуации Ленинградского хореографического училища в Пермь Агриппину Ваганову вызвали преподавать в Большой театр. Через два года она вернулась в Ленинград и продолжила работу в училище. Агриппина Ваганова умерла после тяжелой болезни в Ленинграде в 1951 году. Она похоронена на Волковском кладбище. На надгробии балерины изображена танцовщица с книгой в руках.
24.06.2025 в 11:11


🔥🔥🔥 Мастер класс по вокалу «Элементарная теория музыки. Сольфеджио для начинающих вокалистов».
22.06.2025 в 15:57


🔥🔥🔥 «Хотите сделать это воскресенье потрясающим? Всё в ваших руках, и от ваших действий зависит, каким оно будет. Так что распоряжайтесь этим днём и делайте его таким, каким вы хотите его видеть».
21.06.2025 в 21:39


🔥🔥🔥 Вот так проходят субботние дни у студий Z-muz.Lab - Лаборатории Зримой Музыки при Хоровом театре Петербурга и Театральной мастерской «АртисТЫ».
21.06.2025 в 11:11


🔥🔥🔥 Торжественное возложение цветов к памятнику погибшим в блокаду матерям, скульптора Бориса Семенова. Рано утром 22 июня 1941 года без объявления войны фашистская Германия напала на Советский Союз, нанеся массированный удар по военным и стратегическим объектам и многим городам. Так началась Великая Отечественная война, которая продолжалась 1418 дней и ночей, и в которой СССР потерял около 27 миллионов человек, но смог выстоять. В тяжелой кровопролитной войне советский народ внес решающий вклад в освобождение народов Европы от фашистского господства и в разгром гитлеровских войск. Во многих странах в этот день приспускают государственные флаги и вспоминают эту войну и погибших в ней. В этот день проходят различные памятные мероприятия с зажжением свечей, возложением цветов к памятникам и мемориалам. 22 июня 1941 года - одна из самых печальных дат в истории России - День памяти и скорби - день начала Великой Отечественной войны. Этот день напоминает нам о всех погибших в боях, замученных в фашистской неволе, умерших в тылу от голода и лишений. Мы скорбим по всем, кто ценой своей жизни выполнил святой долг, защищая в те суровые годы наше Отечество.
20.06.2025 в 21:21


🔥🔥🔥 „Искусство есть такая потребность для человека, как есть и пить. Потребность красоты и творчества, воплощающего ее, — неразлучна с человеком, и без нее человек, может быть, не захотел бы жить на свете.“ Фёдор Михайлович Достоевский
20.06.2025 в 18:47


#СИНТЕЗ_ИСКУССТВ #ТЕАТР_В_РЕКОРДЕ Мы продолжаем рубрику Виктора Сенина "Куда сходить" Июнь в Петербурге — это не просто месяц, а целая вселенная возможностей. Белые ночи превращают город в декорацию для счастья: от оперы под звездами до SUP-прогулок по Фонтанке. Представьте, солнце не заходит до полуночи, разводные мосты танцуют под музыку, а весь город превращается в одну большую культурную площадку. От мировых премьер в Мариинке до песчаных скульптур в Петропавловке — каждый день приносит новые открытия. Мы собрали события, которые сделают ваш июнь незабываемым. Сохраняйте подборку и планируйте лето мечты — билеты на главные события раскупают уже сейчас. Следите за нашей рубрикой "Куда сходить", чтобы быть в курсе лучших событий в Санкт-Петербурге и наслаждаться многообразием культурных возможностей этого удивительного города. #Прометей #РРРсобытия #твойРРРекорд
17.06.2025 в 17:13


🔥🔥🔥 Серенады любимому городу Хоровой Театр Петербурга под руководством Ольги Спицыной совместно с Лабораторией Зримой музыки продолжают проект "Концерты на Садовой". В очередном концерте цикла коллектив презентует программу «Серенады любимому городу». Ждём гостей! Приходи и приводи друзей!
16.06.2025 в 11:11


🔥🔥🔥 Еще один диплом , еще одна победа! Дуэт из студии вокала «Новые голоса» - Анна Павлова и Артемий Брынцев , с композицией «Озера синие» , стали лауреатами 3 степени на Всероссийском фестивале-конкурсе искусств «России яркие таланты» . Молодцы! Поздравляем ребят и руководителя студии Лазареву Наталью Михайловну с отличным результатом! Желаем дальнейших творческих успехов! #пмкпрометей #мыпетербург

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.