Подростково-молодежный клуб «Прометей» — клуб, в котором проходят занятия как индивидуально, так и в группе. Заведующая — Стручкова София Михайловна; в 2018 году награждена почетной грамотой администрации Адмиралтейского района за активную и плодотворную работу в сфере молодежной политики. В ПМК «Прометей» на бюджетной основе работает 7 студий, которые включают в себя 17 групп кружков (секций).
Подростково-молодежный клуб Прометей
|
|
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
|
Прометей
Оставить отзыв
25 декабря 2018 г. 09:10
8
Люди здесь работают заряженные на детей, на их успехи, часто хвалят, мало ругают, не слышала, чтоб кто то кричал на детей Атмосфера хорошая, все на позитиве, педагоги улыбаются, в аудиториях светло и просторно Нам удобно и быстро- мы живём неподалёку Дочке интересно а это главное для меня, у неё горят глаза, развивается и растёт в творчестве
10 апреля 2018 г. 23:51
9
Хорошие педагоги, хорошо чувствуют ребенка и делают упор на техничности выступления.
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
Официальная группа Вконтакте
* Прометей
вчера в 22:54
🔥🔥🔥
Прекрасная суббота у студии Z-muz.Lab - Лаборатории Зримой Музыки при Хоровом театре Петербурга и Театральной мастерской «АртисТЫ».
22.11.2024 в 21:21
🔥🔥🔥
«Нельзя ждать вдохновения, за ним надо идти с дубинкой в руках». – Джек Лондон
22.11.2024 в 17:41
🔥🔥🔥
Мы в Учреждении на #Павер_поинт_вечеринка!
19.11.2024 в 18:26
🔥🔥🔥
Съемочная площадка кинофильма – это уникальный мир, где каждый участник процесса вносит свой неповторимый вклад в создание кинематографического произведения.
Ребята из студии "Школа кино, со своим руководителем Ларионовым Марком Алексеевичем, побывали на съемочной площадке короткометражного фильма "Друг.
Очень интересно посмотреть, как идет процесс. Узнать кто самый главный на съемочной площадке. Задать вопросы.
19.11.2024 в 11:11
Аньоло Бронзино. Был любимым учеником и помощником Якопо Понтормо, испытал влияние Микеланджело. В 1530 получил заказ в Пезаро, но через два года вернулся во Флоренцию. В искусстве Бронзино маньеризм достигает наивысшего расцвета. Картины заполнены фигурами, образующими своими очертаниями красивый, сложный рисунок; они расположены фризами, параллельными картинной плоскости; при этом мастер не стремится передать реальное трехмерное пространство. Вертикали и диагонали подчеркнуты, фигуры искусственно удлинены, их моделировка жесткая, скульптурная. Эти черты хорошо заметны в картинах Пьета (1565) и Сошествие во Ад (обе в галерее Уффици).
Аньоло Бронзино учился у Раффаэллино дель Гарбо и Джакопо Понтормо. Вместе с Понтормо он расписывал фресками чертозу (картезианский монастырь) в Галуццо, виллы Медичи в Кареджи и Кастелло в окрестностях Флоренции. С 1525 по 1535 год под сильным влиянием своего учителя Бронзино создал несколько картин на религиозные и мифологические сюжеты в стиле маньеризма. Над некоторыми картинами художники работали совместно, поэтому точно определить их авторство очень сложно. В 1530 году он стал придворным художником герцога Урбино Франческо I Мария делла Ровере. Бронзино участвовал в оформлении фресками религиозного и мифологического содержания виллы Империале в Пезаро. Для Гвидобальдо II делла Ровере Бронзино написал картину «Состязание Аполлона и Марсия» и в 1532 году портрет герцога, с которого начался успех портретиста Аньоло Бронзино. В 1533 г. Бронзино переехал из Урбино во Флоренцию ко двору Медичи в качестве придворного художника. Бронзино вошёл в тесный круг интеллектуалов, литераторов и художников, которых собрал вокруг себя тосканский герцог Козимо I Медичи. В 1537 г. он вступил в гильдию Св. Луки и во флорентийскую академию. Во время своего пребывания в Риме в 1546—1547 гг. он познакомился с творчеством Микеланджело и многому у него научился. За исключением краткого периода работы в Пизе в 1564—1565 гг. всю свою жизнь Бронзино прожил во Флоренции. В его задачи как придворного художника входило оформление праздничных декораций, например, для парадного въезда Элеоноры Толедской во Флоренцию по случаю бракосочетания с Козимо I в 1539 г., которые, однако не сохранились, как и другие театральные и праздничные декорации, которые Бронзино создавал для Медичи и других аристократических семей Флоренции.
В Палаццо Веккьо Бронзино оформил часовню Элеоноры Толедской сценами Сотворения мира и ликами святых.
В 1540—1555 гг. Бронзино рисовал эскизы для гобеленовых мастерских во Флоренции, среди них — 16 сцен из истории ветхозаветного Иосифа, над которыми он работал вместе с Франческо Сальвиати. На мотивы его эскизов создавали свои творения гобеленщики Джованни Рост и Николас Кархер.
В это же время Бронзино пишет алтарные образы для флорентийских церквей и аллегорические полотна для герцога, наиболее известными из которых является «Аллегория любви», которую герцог с дипломатическими целями передал в подарок французскому королю Франциску I.
Главное
Петербуржцы смогут оплачивать проезд при помощи геолокации
Стало известно, когда откроют первый водный экомаршрут в Петербурге и Ленобласти
NЮ, группа «Фрукты» и шоу «Женский форум»: куда пойти в Петербурге 22 – 28 ноября
Как с выгодой для бюджета поддержать здоровье в период холодов
Ралли, концерты ко Дню матери и ижорский костюм: афиша на выходные в Ленобласти
Фестивали и хоровые сезоны: куда бесплатно сходить в Петербурге 23-30 ноября
Лучшее за неделю
Комментарии посетителей (1)