Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Социальная школа Каритас

1953

Страница создана 14.03.2017 и обновлена 12.03.2019

Повысить аудиторию места
+7 (812) 575-15-95
Россия Санкт-Петербург ул. 9-я Красноармейская, д. 10, лит. А
Адрес Санкт-Петербург, ул. 9-я Красноармейская, д. 10, лит. А
Район Адмиралтейский район (Санкт-Петербург)
Метро Технологический институт (1.1 км построить маршрут до метро)
Телефон +7 (812) 575-XX-XX показать
Сайт
Критерии Курсы повышения квалификации, Тренинги личностного роста
Дата открытия на сайте: 14.03.2017, последнее изменение 12 марта 2019 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки
 
Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это. Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать


 

Как добраться

Маршрут
Университеты, институты, академии, колледжи поблизости
Кабриолет на 8-ой КрасноармейскойАвтошкола Кабриолет на 8-ой КрасноармейскойНоготок Учебная студия Ноготок Лидер СпециалистовШкола профессий Лидер СпециалистовСанкт-Петербургский университет технологий управления и экономики Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономикиУниверситетский центр интернет-маркетинга Нетфактория в СПбУТУиЭ Университетский центр интернет-маркетинга Нетфактория в СПбУТУиЭ
Фара на ЛермонтовскомАвтошкола Фара на ЛермонтовскомШкола парикмахерского искусства Павла Баженова Школа парикмахерского искусства Павла Баженова РезультатМузыкальная школа для взрослых Результат
Рекомендованы для посещения Петербургом2
ТитикакаНескучный музей рекордов и фактов ТитикакаМедицинский центр На Сенной Медицинский центр На СеннойBe BoxСалон красоты Be BoxЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойЦарство-КоролевствоЗагородный комплекс Царство-Королевство
Социальная школа Каритас : отзывы посетителей
Общая оценка  8.25
Оставить отзыв   
10 октября 2018 г. 01:18 8
Лекторы часто приглашенные специалисты, в том числе...   Помещения удобные для занятий, простые, но современные...   Место не совсем у метро, надо идти или ехать около...   Участвовала здесь в нескольких семинарах и мероприятиях...   на страницу отзыва

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
ЧОУ ДПО "Социальная школа Каритас"

вчера в 15:19


Приглашаем на семинар для родителей . «Преодоление проблем и трудностей кормления у детей с двигательными нарушениями» . 26 марта 2020 года (15.00-18.00) . Ведущая — Елена Анатольевна Шошина . Приглашаем родителей, воспитывающих детей с двигательными нарушениями любого возраста. . Одна из насущных проблем, с которой в той или иной степени сталкиваются родители, воспитывающие особых детей – это организация процесса приёма пищи и питья. Двигательные нарушения и недостаток сенсорного опыта не позволяют детям самостоятельно удерживать стабильную позу, справляться с разной текстурой еды, пить не попёрхиваясь. И очень часто приём пищи неоправданно затягивается. . В ходе семинара будут рассмотрены основные проблемы, которые могут возникнуть во время процесса приёма пищи особых детей.   В программе: - физиология питания; условия, необходимые для успешного приёма пищи (организация места, качество пищи, оборудование); - влияние позы сидя на общее развитие ребёнка и процесс приёма пищи в частности; принципы организации анатомически верной позы сидя; - выявление основных проблем, возникающих в процессе приёма пищи; - обучение жеванию; организация процесса питья (обсуждение); - гигиена полости рта; значение санации, правила и принципы организации процесса (обсуждение). .  Ведущая: Шошина Елена Анатольевна – эрготерапевт, ведущая обучающих программ для специалистов, родителей и волонтёров, посвященных организации помощи детям с множественными нарушениями развития, Центр междисциплинарных технологий и реабилитации, г. Санкт-Петербург. . Запись по ссылке: http://caritas-edu.ru/plan/39-sobytiya/anonsy-sobytij/rodite
13.02.2020 в 12:40


Приглашаем на мастер-класс для родителей . «Поддержка и развитие повседневной активности ребенка» . 18 марта 2020 (10:30 - 13:30) . Ведущие — Мишина Екатерина и Гегина Татьяна . На мастер-классе мы поговорим о том: - что такое активности повседневной жизни и как она влияют на качество жизни ребенка и его семьи; - как мы можем влиять на повышение самостоятельности ребенка в повседневных делах; - какие существует возможности для адаптации домашней среды и как мы можем модифицировать среду. . Кому может быть полезно и интересно: Родителям детей с двигательными нарушениями в возрасте от 6 до 9 лет. . Ведущие: Татьяна Гегина – специальный психолог, эрготерапевт, специалист по коммуникации. Специалист АНО «Физическая реабилитация». Работает с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и их семьями. Фокус профессионального внимания: подбор и адаптация средств альтернативной и дополнительной коммуникации, активности повседневной жизни, повышение уровня самостоятельности и участия ребенка в активностях повседневной жизни. Алия Валянская – логопед, дефектолог, эрготерапевт, специалист по коммуникации. Работает с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и их семьями. Фокус профессионального внимания: функция руки, подбор и адаптация средств альтернативной и дополнительной коммуникации, активности повседневной жизни. Запись по ссылке: http://caritas-edu.ru/plan/39-sobytiya/anonsy-sobytij/roditelyam/1752-podderzhka-i-razvitie-povsednevnoj-aktivno
13.02.2020 в 12:37


Приглашаем на мастер-класс для родителей . «Адаптация игрушек и игр» . 17 марта 2020 (10:30 - 13:30) . Ведущие — Гегина Татьяна и Валянская Алия . На мастер-классе мы поговорим о том: - что такое игра и почему она так важна для развития ребенка; - какими бывают игры и как они помогают ребенку в различных сферах жизни; - как модифицировать игры и игрушки ребенка в зависимости от его индивидуальных потребностей. . Ведущие: Татьяна Гегина – специальный психолог, эрготерапевт, специалист по коммуникации. Специалист АНО «Физическая реабилитация». Работает с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и их семьями. Фокус профессионального внимания: подбор и адаптация средств альтернативной и дополнительной коммуникации, активности повседневной жизни, повышение уровня самостоятельности и участия ребенка в активностях повседневной жизни. Алия Валянская – логопед, дефектолог, эрготерапевт, специалист по коммуникации. Работает с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и их семьями. Фокус профессионального внимания: функция руки, подбор и адаптация средств альтернативной и дополнительной коммуникации, активности повседневной жизни. . Запись на мастер-класс по ссылке: http://caritas-edu.ru/plan/39-sobytiya/anonsy-sobytij/roditelyam/1750-adaptatsiya-igrushek-i-igr
12.02.2020 в 10:34


Коллеги! Открыта регистрация на курс повышения квалификации . «Нейропсихологический подход в коррекционной практике» . 01-03 апреля (9:30 — 16:30) . Ведущая — Наталия Александровна Киселева . После прохождения курса повышения квалификации выдается удостоверение установленного образца. . Курс «Нейропсихологические подходы в коррекционной практике» предназначен для специалистов-практиков, в задачи которых входит коррекционная работа с детьми, имеющими выраженные особенности и нарушения развития (логопеды, дефектологи, психологи и учителя, ведущие индивидуальное обучение детей с ТМНР). Цель курса – показать на практике  как использование нейропсихологических подходов  меняет взгляд специалиста на диагностику и коррекцию сложных нарушений развития. Основная задача курса – обозначить для слушателей те «опорные точки», по которым можно прочитать и понять причины и конструкцию различных нарушений развития детей. Причем речь идет о тех детях, которых невозможно провести через стандартную процедуру нейропсихологического обследования вследствие тяжести и/или множественности их проблем. Иллюстрируя каждую тему, автор курса рассказывает и демонстрирует записи случаев из своей двадцатилетней практики, а также вместе со слушателями анализирует их опыт, помогая осмыслить его с новой точки зрения. . 1 день  «Психические функции» (ПФ) и «высшие психические функции» (ВПФ) - почему «память» в одном случае ПФ, а в другом ВПФ? Три функциональных блока мозга человека (по А.Р.Лурия) – что дает специалисту, ведущему коррекционную работу с ребенком, знание о функциональном строении мозга человека. Как выглядят в коррекционной практике выраженные и легкие нарушения работы каждого из функциональных блоков мозга на разных этапах развития ребенка. Первичные и вторичные ассоциативные зоны коры больших полушарий – как выглядят в коррекционной практике локальные и диффузные нарушения работы этих зон. Третичные отделы коры больших полушарий – как выглядят в коррекционной практике темповая задержка формирования, функциональная незрелость и нарушение работы этих отделов коры. Лобные доли – регуляция мнестических и интеллектуальных действий. «Сила и слабость» работы лобных долей мозга. В чем разница между коррекционно-развивающей методикой и обучающей программой. . 2 день Как проводить диагностику с опорой на нейропсихологические подходы, если ребенок не говорит и не выполняет большинство инструкций? Гнозис – выявляем особенности восприятия у неговорящих детей. Праксис – выявляем особенности управления движениями при выполнении произвольных действий. Переработка информации – с какими особенностями переработки информации можно столкнуться в коррекционной практике и что с этим делать? Основные принципы коррекционной работы с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития (исходя из нейропсихологических подходов). Этапы коррекционной работы с детьми с ТМНР (в зависимости от «стартового уровня» развития ребенка) – с чего начинать и куда двигаться? . 3 день Обзор коррекционно-развивающих методик, разработанных на основе нейропсихологического подхода (А.В. Семенович, Л.С. Цветкова, Т.В. Ахутина и др.) – какие методики в каких ситуациях и для каких детей целесообразно применять. В чем причины проблем в обучении математике у разных групп детей (с точки зрения нейропсихологического подхода). Скрининг-диагностика проблем обучения счету. Анализ возможных методов обучения. В чем причины проблем в обучении чтению и письму у разных групп детей (с точки зрения нейропсихологического подхода). Скрининг-диагностика проблем обучения письму. Анализ возможных методов обучения. Скрининг-диагностика проблем обучения чтению. Анализ возможных методов обучения чтению. Разбор случаев из практики слушателей, ответы на вопросы. . Внимание! Курс предназначен для специалистов-практиков, в задачи которых входит индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения развития (логопеды, дефектологи, психологи и учителя, ведущие индивидуальное обучение детей с ТМНР). . Ведущая:  Киселева Наталия -  дефектолог, нейропсихолог, директор ЧОУ «Странник», г. Санкт-Петербург. . Регистрация по ссылке: http://caritas-edu.ru/plan/38-sobytiya/anonsy-sobytij/spetsialistam/1751-2020-04-03-02-01-nejropsikhologicheskie
11.02.2020 в 14:31


Приглашаем на мастер-класс для родителей и волонтёров: "Я, цвет и свобода" . 22 февраля 2020 (14:00-17:00) Ведущая - Надежда Сочинская . Изобразительное искусство - это воздух которым мы дышим. Приглашаем Вас на мастер-класс в технике "коллаж". Представьте себя птицей или ярким цветком, почувствуйте радость творчества, будьте свободными и создавайте свой самый фантастический образ! Выразить себя при помощи разных материалов, в технике "коллаж" поможет Надежда Сочинская. . Ведущая: Сочинская Надежда - закончила Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию имени А.Л. Штиглица по специальности "Дизайн". Преподавала рисунок и живопись в частной мастерской. Запись: http://caritas-edu.ru/plan/39-sobytiya/anonsy-sobytij/roditelyam/1749-master-klass-dlya-roditelej-i-volonterov-ya-tsvet-
Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

+4°..+4°

Добавьте концерт Димы Билана в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на мероприятие.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку