Отзывы о Токио-City на Бухарестской
Агата Смирнова
2013-12-27 13:13
Интересность : Очень не понравилась нам кухня. Мало того, что готовили час, так еще и ролы были не самого лучшего качества. Рис какой-то слипшийся, рыбы явно маловато. И на вкус тоже не очень. В общем, нам ничего здесь не понравилось, ни кухня, ни персонал, ни отношение к посетителям.
Расположение : Очень далеко от метро., да и район не лучший. Специально в такую даль уж точно не поедешь. если только живешь с том районе или на машине случайно занесет.
Интерьер : Интерьер без изысков, но очень уютно.
Обслуживание : Официант, который нас обслуживал, делал это с таким видом, будто его насильно заставляют здесь работать. Он делал все медленно, общаться не хотел. О чем его не спросишь, он ничего не знает. Ну мы ему и сказали пару замечаний. А он в ответ нам нагрубил. Мы хотели пожаловаться администратору, но она чудным образом куда-то делась.
Пользователь
2018-10-15 16:09
Интересность : Наш любимый городской ресторан, и это не только японская кухня, но и итальянская, восточная, американская, отличный микс. Особенно, когда приходишь большой компанией, никто не спорит, что покушать. Причем ценник очень доступный у них. Можно и бюджетно перекусить при желании. Плюс если есть их карта, то еще дешевле получится.
Расположение : Токио сити один из самых популярных ресторанов в Питере, их много, мы посещаем тот, что на Бухарестской. Мы едем по дороге домой мимо, удобно.
Интерьер : Как и все остальные их рестораны - очень уютный, не выглядит пустым, располагает к комфортному отдыху.
Обслуживание : Приятное общение с официантами. Милые.
Токио-City на Бухарестской
Заведение закрыто
Адрес
ул. Бухарестская, д. 72, к. 1
картаРайон
Фрунзенский район (Санкт-Петербург)
Метро
Услуги
Тип кухни
Актуализировать данные и увеличить число посетителей
|
/ 10
15 октября 2018 г. 16:09
Приятное общение с официантами. Милые. Как и все остальные их рестораны - очень уютный, не выглядит пустым, располагает к комфортному отдыху.
Токио сити один из самых популярных ресторанов в Питере, их много, мы посещаем тот, что на Бухарестской. Мы едем по дороге домой мимо, удобно. Наш любимый городской ресторан, и это не только японская кухня, но и итальянская, восточная, американская, отличный микс. Особенно, когда приходишь большой компанией, никто не спорит, что покушать. Причем ценник очень доступный у них. Можно и бюджетно перекусить при желании. Плюс если есть их карта, то еще дешевле получится.
на страницу отзыва
Официант, который нас обслуживал, делал это с таким видом, будто его насильно заставляют здесь работать. Он делал все медленно, общаться не хотел. О чем его не спросишь, он ничего не знает. Ну мы ему и сказали пару замечаний. А он в ответ нам нагрубил. Мы хотели пожаловаться администратору, но она чудным образом куда-то делась. Интерьер без изысков, но очень уютно. Очень далеко от метро., да и район не лучший. Специально в такую даль уж точно не поедешь. если только живешь с том районе или на машине случайно занесет. Очень не понравилась нам кухня. Мало того, что готовили час, так еще и ролы были не самого лучшего качества. Рис какой-то слипшийся, рыбы явно маловато. И на вкус тоже не очень. В общем, нам ничего здесь не понравилось, ни кухня, ни персонал, ни отношение к посетителям.
на страницу отзыва
|
Комментарии посетителей (16)
Оксана Андросова | 29 мая 2021 г. 15:19 |
Хочу выразить благодарность персоналу за честность и отзывчивость. Сын забыл в кафе дорогой телефон, а сотрудники кафе вернули нам телефон. Огромное вам спасибо. Процветания вам!!!
Ответить
|
Лариса | 11 марта 2019 г. 13:46 |
Одно из любимых мест, куда заходим с мужем покушать. Для меня в нем несколько плюсов. Во-первых это большой выбор блюд, причем не только азиатской кухни. Есть и низкокалорийные блюда, мне это актуально накануне весны. Муж обычно берет у них "сковородку". Нравятся у них морсы, по деньгам графин выходит ну очень бюджетно. Много разных закусок и салатиков. И конечно же коктейли. Во-вторых нравится атмосфера заведения. Удобные мягкие диваны. Несколько просторных залов. Места есть всегда, никогда не ждешь.
Ответить
Единственный минус, не значительный, можно долго ожидать заказ. От 20 минут до 40 минут. И это при условии, что народу не много. |
Иван | 6 января 2018 г. 21:33 |
Привезли не то, что было заказано. Понятно, что при встрече с курьером не будешь распечатывать все коробочки и смотреть что там. На вопрос по телефону что делать, сказали, что ничего не могут предложить - проблемы клиента, ешьте что привезли. Недавно был аналогичный случай с другой компанией - без вопросов довезли нехватающее. Менеджер по качеству много говорил о возникшем недопонимании и невозможностях компании и о прочих правах послать клиента подальше. Так что, во избежание недопонимания, не связывайтесь с "Токио Сити" - любая ошибка приемщика заказа, повара, упаковщика, менеджера будет оплачена из вашего кармана
Ответить
|
Selena | 18 августа 2017 г. 18:46 |
Менеджер неуважительно относится к гостям.
Ответить
В еде, которую принесли было больше жира чем мяса (примерно 75% жира) Также соус был слишком соленый. Менеджер поверхностно отнёсся к просьбе заменить блюдо из-за большого количества жира, так как 50% блюда было якобы "съедено" Менеджер просто "развела ручки" и сказала: "извините, ничем помочь не могу" |
сергей | 6 августа 2015 г. 10:37 |
Уважаемые работники Токио сити!
Ответить
Прошу принять во внимание, что у Вас в заведении на Бухарестской столы убирают плохо, на столах крошки и остатки еды!!! Я конечно понимаю что у Вас не ресторанте, но за порядком нужно следить. Отладьте пожалуйста работу, это уже не первый раз! |
noname | 15 октября 2014 г. 16:41 |
я слышал у них в ресторане на Большом пр. ПС 30 там лобстеров подают!) Причем по броской цене. Так что давайте все туда в ресторан на петроградку)
Ответить
|
Токио Сити. Представитель заведения | 23 сентября 2014 г. 12:29 |
Уважаемый Сергофан! Благодарим Вас за такой неподдельный интерес и желание помочь нам в улучшении качества сервиса и уровня обслуживания в ресторане. Еще раз обращаем Ваше внимание, что для того чтобы мы могли провести проверку по Вашим жалобам, пожалуйста, при составлении отзыва уточняйте дату и время посещения ресторана, номер заказа, Ваш контактный номер телефона или e-mail, и мы обязательно разберемся в описанных ситуациях и примем меры к виновным сотрудникам. Также Вы можете обратиться в нашу Службу Контроля Качества по телефону: 677-79-49.
Ответить
|
сергофан | 19 сентября 2014 г. 11:23 |
Уважаемый "глас" токио сити,
Ответить
во-первых моя жалоба Вам озвучена от 04.07.2014, почему вы на неё никак не отреагировали?! во-вторых с вашими "глубочайшими" познаниями УК РФ попрошу подсчитать количество статей нарушаемых вашим заведением. Да и думаю что об КоАП вы тоже наверное слышали. Вообщем прежде чем выставлять претензию кому-либо, научитесь для начала сами соблюдать законодательство. Далее, хочу отметить, что все отзывы написанные только мною ( а не какими-либо др людьми), я готов подкрепить доказательствами. Если не хотите верить на слово, с сегодняшнего дня каждый мой отзыв будет подкреплен соответствующими фото Вашей некачественной продукции. Буквально на прошедших выходных делал заказ и в результате получил шаверму с испорченной курой (выкинул) и лапшу заполненную кипяченой водой вместо соуса в развалившейся коробке!!! Решайте проблемы с "жуликами" в своей организации!!! |
Токио Сити. Представитель заведения | 12 сентября 2014 г. 13:57 |
Уважаемый Ибрагим (на других сайтах: Сергофан, Василий, Василий Теркин и т.д.), убедительно просим Вас прекратить писать недостоверные отзывы о ресторане «Токио City»! Если у Вас действительно есть какие-либо претензии, мы всегда готовы в них разобраться, провести проверку и извиниться, если жалоба подтверждена. Для этого пришлите Ваш контактный номер телефона или e-mail на адрес: [email protected] . В ином случае, мы будем рассматривать все Ваши отзывы как клевету (УК РФ, Глава 17,Статья 128.1).
Ответить
|
Ибрагим | 11 сентября 2014 г. 16:32 |
Люди!!! Не вздумайте ходить в этот сушишоп! Кому здоровье дорого!!! Это банда жуликов!!! Торгуют тухляком!
Ответить
Поймал бы их повара - накидал бы по полной!!! |
сергофан | 4 июля 2014 г. 10:15 |
Вчера заехал в обед на бизнес ланч. Посидел в течении получаса посмотрел телевизор, и уехал голодным. Когда делал заказ - уточнял что у меня нет времени ожидать и нужно вынести быстро, на что тот сказал "без проблем". В итоге весь обед просидел нога на ногу; внесли суп и больше ничего; видимо парень, который мне обещал все сделать быстро сам проголодался и ... . Так и остался я без обеда. Обратился в кол центр с просьбой лишить обеденного перерыва всю смену, которая в тот злополучный день работала. Вот жду результат.
Ответить
P.S. Пока сидел наблюдал как они столы убирают. Так вот, клиенты как уходят они уносят посуду, а стол убирают при помощи "плэйсмэта" - стряхивая им крошки просто на пол. И ЭТО УРОВЕНЬ РЕСТОРАНА!)))) ЖУЛИКИ... Лучше даже не думать - какое волшебство происходит "за кулисами" данного заведения. Я имею ввиду кухню и подсобки. Вообщем общая оценка ниже неуд. Советую всем валить оттуда!!!!!!!! И кстати, вопрос к руководству: у меня не было времени ждать и за вынесенный мне из бизнес ланча суп я заплатил 100 руб. Логично предположить исходя из цены на бл он должен был стоить не дороже 60 руб. Прошу вернуть мне мою сдачу в размере 40 рублей. |
Токио Сити. Представитель заведения | 18 февраля 2014 г. 12:27 |
Уважаемая Карина! Ответ на Ваш отзыв был опубликован после тщательной проверки. Вы жаловались на "шапочку" в запеченных роллах - ее проверили и не обнаружили нарушений. Несмотря на это, Ваши роллы были переделаны, поэтому нам не понятно о каких "протухших суши" Вы здесь пишете. Благодарим за понимание!
Ответить
|
Карина | 12 февраля 2014 г. 0:07 |
Добрый день! Хотела бы пожаловаться на этот ресторан, мало того что нам подсунули протухшие суши, так еще и менеджер общается не коректно! а когда мы оставили комментарий на их сайте, чтобы руководство видело, что творится в их ресторанах, они решили не публиковать данный комментарий! Зато они публикуют только позитивные коментарии, что у них все хорошо
Ответить
|
Филомена | 1 августа 2013 г. 15:32 |
Добрый день! Сегодня 01.08.13 ездили обедать в ресторан Токио на Бухарестской. Старались заезжать частенько, так как кухня и разнообразность блюд нас очень устраивает. При заказе блюд, официант нас не верно поняла (возможно и мы не четко проговорили, увиливать не буду), в итоге к нам по очереди стали выходить один за одним административные сотрудники, закончилось тем , что к нам вышла Директор ресторана, имени не знаем, она не представилась, да и коллектив побоялся говорить её имя, и нагрубила нам в очень неприятной форме. мы оставили отрицательный отзыв в книге жалоб и предложения и надеемся, что руководство этой сети повлияет на профессионализм, компетентность и коммуникабельность руководящего персонала, дабы не отпугивать приобретенных клиентов.
Ответить
С уважением, Филомена (данные для обратной связи я оставила в книге отзывов) P/s Кстате блюдо которое нам ошибочно принесли стоило 50 руб, а мы заказывали за 260)), ну при всех обстоятельствах можно было бы обыграть это, не обостряя до нельзя эту ситуацию... |
Илья Белявский | 2 июня 2012 г. 21:32 |
Наверное, лучший японский ресторан из всех, посещённых мною. Был два раза, с компанией и один. В обоих случаях свободных мест много, поэтому выбирал очень удобные и уютные диваны. <br>Обслуживание отличное, на входе встречают, предлагают пройти в зал для курящих или нет. Меню подают сразу. Очень приветливый и доброжелательный персонал. <br>По поводу цен - относительно остальных сетей японской кухни хоть и немного дороговато, но приемлемо. Самое главное - кухня. Она просто великолепна и полностью оправдывает свою стоимость. Что обычные суши, что роллы, что запеченные суши - все невероятно вкусны. Понравилось даже больше, чем в расхваленном Ки-до. Наличие доставки также очень радует. Акция "Два по цене одного" - настоящий подарок. <br>Можно действительно объесться за вполне адекватные деньги. <br>P.S. Удивительно, но здесь самый вкусный чизкейк из всех, что я пробовал. Он просто божественен!
Ответить
|
Нелли Апханова | 3 марта 2012 г. 21:36 |
Мне очень нравится этот ресторан. Хочу там отметить свой день рождения.Очень внимательный персонал и руководство.
Ответить
|
Главное
Лучшее за неделю