Отзывы о Амплуа
Адрес
Колпино, ул. Октябрьская, д. 2
картаРайон
Колпинский район (Санкт-Петербург)
Услуги
Стрижка бороды и усов, Эпиляция, Макияж, Коррекция и окрашивание бровей, Стрижки, Чистка лица, Тонирование волос, Перманентный макияж, Свадебный макияж, Выпрямление волос, Наращивание волос, Уход за кожей, Детские парикмахерские, Окрашивание волос, Стрижка мужская, Укладка волос, Окрашивание ресниц, Shellac, Маникюр, Пилинг, Педикюр, Аппаратный педикюр, Дизайн ногтей, Аппаратный маникюр, Гель-лак, Мелирование
Актуализировать данные и увеличить число посетителей
|
|
Комментарии посетителей (10)
Анонимный пользователь | 15 мая 2016 г. 22:54 |
Если вы хотите получить 100% результат, отличное настроение…то вам в Амплуа! Сюда я пришла за своим мастером Юлечкой Черновой (замечательный специалист и просто хороший человечек), хотя территориально мне далеко..ни минуты не пожалела....Последний раз записалась к Оксане…она все сделала на высочайшем уровне!!!! Администратор Ольга всегда компетентна, с ней приятно общаться! Спасибо за то что Вы есть
Ответить
|
Галина Эккель | 8 мая 2016 г. 0:05 |
Странно было увидеть негативные отзывы. Цены вполне адекватные, учитывая дорогую немецкую косметику и профессионализм мастеров. Тем, кто пишет о завышенных ценах, все хотят выглядеть дорого, сохранить волосы здоровыми и при этом мало платить?! Я обратилась в Амплуа можно сказать за помощью после посещения другого горе-салона и мастер взялась исправить сложную «топорно» сделаную стрижку на длинных волосах, это нереально сложная работа, причем в конце рабочего дня! Оксана просто супер профессионал! Администратору Ольге отдельное спасибо за участие, за то, что потратили свое личное время и закрыли салон на час позже из-за меня, учитывая, что к мастеру запись на две-три недели вперед, и это тоже о многом говорит… Спасибо вам огромное и процветания
Ответить
|
Александра Миронова | 17 декабря 2015 г. 14:52 |
Посещаю данный салон довольно таки часто, в основном хожу в солярий (как мне кажется, один из лучших в Колпино), лампы сильные, фирма солярия тоже радует. Кабинет всегда чистый и подготовленный (шапочка, стикини, тапочки). Также вся моя семья ходит на стрижки к мастерам данного салона. Мама и Бабушка только туда, уже на протяжении лет 3х, 4х. Мне понравился мастер (стрижка волос) Тихонова Наталья, все аккуратно и красиво сделано, учла мои пожелания, но где нужно настояла на своем, осталась довольна результатом
Ответить
|
Таисия Ульянова | 6 апреля 2015 г. 14:23 |
Добрый день! Посетила этот салон в суб 04.04.15. Была на процедуре шугаринг. Могу сказать,что не понравилось. Мастер медлительная,паста очень твердая(пришлось просить погреть ее) когда мне сказали, что процедура окончена я увидела кучу волосков и попросила мастера доработать пинцетом. Мастер скащала,что не хочет меня мучать. Я ей обьяснила, что мне придется сделать это самой. Не хотя она это сделала. Самое не приятное, это когда я вечером обнаружила клоки волос(прощу заметить не отдельные пушковые волоски, а островки)Куча необработанных участков.
Ответить
Когда я звонила мне сказали сумму 1190, при расчете сказали 1490. После моего вопроса администратор взяла с меня 1190. Администратору плюс, признали свою неправоту |
Анна | 22 февраля 2015 г. 19:05 |
Салон Амплуа посещаю постоянно с момента его открытия. Стрижка и окрашивание волос мастер -Тимофеева Люба, Тихонова Наталья. Маникюр, педикюр — Танюша Рыбкина. Косметолог -Антропова Ирина. Администраторы Мария и Ольга всегда вежливо, добродушно записывают меня на удобное для меня время. Спасибо Вам что Вы у меня есть
Ответить
|
Анонимный пользователь | 3 октября 2014 г. 14:39 |
Уважаемые господа, написавшие негативные отзывы и выложившиеся фото (к моему удивлению таких тут большинство):
Ответить
1 — считаю излишним дезинформировать посетителей данного сайта фотографиями, не имеющими никакого отношения к салону «Амплуа», недостоверной информацией о качестве обслуживания и оказания услуг; 2 — я обратила внимание, что недовольные работой салона НЕОДНОКРАТНО его посещали, удивительное дело — в Колпино немалое количество салонов, если Вас не устраивает обслуживание шлёпайте в другой салон ВЫШЕ ПЛИНТУСА. А резюмирую я Ваши отзывы следущим — с таким количеством желчи в организме Вам дорога в кабинет врача, а не в уважаемый салон «Амплуа |
Анонимный пользователь | 8 сентября 2014 г. 15:15 |
Была в салоне 1 раз, этого вполне хватило для того, что бы сделать выводы об этом салоне. Делала наращивание ресниц, которые отвалились через неделю + совершенно не так, как я хотела, они были очень редкими.У меня всегда был свой мастер, которая делала наращивание на дому, но она переехала, пришлось искать салон… ходила по 3—4 недели, и они сохраняли не «отклеивались». Наращиваю достаточно часто, поэтому правила по уходу за наращенными ресницами знаю+ столкнулась с хамоватой администратором, в данный салон ни ногой, очень жалко потраченных денег и времени. увы, это не салон, уровень и качество обслуживания ниже плинтус
Ответить
|
Лилия | 14 июля 2014 г. 2:07 |
Салон позиционирует себя как бизнес-класс, не дешевый, используют хорошую немецкую косметику. На этом все плюсы заканчиваются. Администраторы пытаются казаться улыбчивыми и вежливыми, но выглядит это все очень натянуто. Ходила в салон несколько раз, первый раз — год назад на стрижку, домой вернулась со слезами, в прямом смысле слова. Парикмахер не слышала меня совершенно и делала все наоборот. Потом несколько раз ходила на косметические процедуры и педикюр. К первому претензий нет, но вот педикюр сделали плохо, ши-лак (!!!) отвалился с большого пальца через 2 недели. Записалась что бы снять остатки, администратор записала на следующий день, в конце разговора проговорила, что вы записаны на завтра на столько то, подошла на след. день, говорят вы не записаны и стали говорить мне что я мол, наверно, записалась в другой салон, потом разобравшись сообщила, что записали меня на кануне и я сама не пришла. Никакими извинениями со стороны администраторов даже и не пахло. Резюмирую: в салоне хорошая косметика, но весь персонал оставляет желать лучшего, администраторам не помешало бы пройти курс вежливого общения. Больше в салон не пойду, хоть он и в соседнем доме, и всем друзьям то же не советую
Ответить
|
Жанна | 8 июля 2014 г. 17:55 |
Антураж хороший,но не более того.Администраторы натянуто вежливы и жестко вышколены,как роботы,никакой человеческой составляющей- это напрягает.Понятно это бизнес,ничего личного,но все мы люди,хотим искренности, ане вежливости за ваши бабки. Мастера посредственные,стригут стараются,отдельные даже неплохо,но ничего выдающегося.На данный момент стрижет более или менее только Настя, были другие девочки Мария и Наталья,которым не боялся доверить свою голову, но на данный момент уже не работают.Запись нужно делать очень заблаговременно чуть ли не за месяц,если хочешь попасть к нужному мастеру. Это жутко неудобно,не каждый может прогнозировать какие дела будут через 3—4 недели.Были косяки — пару раз мастер опаздывала,приходилось ждать,один раз резко заболела,вообще не пришла.
Ответить
Клиентом не дорожат, видимо желающих хватает.Услугами пользовалась вся семья,но постепенно у всех возникла потребность сменить салон,каждому чего-то не хватало. Соотношение цена-качество услуги не сбалансировано,цены завышены,качество посредственное.Повторюсь,но что есть,только антураж,ничего более |
Анонимный пользователь | 28 июня 2014 г. 21:07 |
хочу поблагодарить администратора Ольгу, очень отзывчивая девушка! Я вчера сделала хим пилинг в другом горе салоне, и косметолог не посчитала нужным рассказать мне об уходе за кожей после пилинга, а когда я позвонила в салон Амплуа, администратор проконсультировалась с косметологом и в подробностях разъяснила мне как и что делать. Огромное спасибо Ольга! Как только заживет лицо обязательно пойду в ваш салон
Ответить
|
Главное
Лучшее за неделю