Отзывы о Леди на Сикейроса
Пользователь
2018-09-11 20:55
Интересность : Нет не советую , девушке на ресепшене , не особо хотят работать , сидят в телефоне при том что клиент стоит рядом
Расположение : Удобно, рядом с метро
Интерьер : Хороший интерьер , ничего особенного
Обслуживание : Ужасный косметолог, Галина ! Работать с аппаратом лпджи вообще не умеет
Леди на Сикейроса
Адрес
ул. Сикейроса, д. 11, к. 1
картаРайон
Выборгский район (Санкт-Петербург)
Метро
Озерки (504 м)
Услуги
Пилинг, Коррекция и окрашивание бровей, Массаж головы, Вакуумный массажер, Стрижка мужская, Наращивание ресниц, Укладка волос, Аппаратный маникюр, Плетение кос, Выпрямление волос, Перманентный макияж, Окрашивание ресниц, Вечерние прически, Детские парикмахерские, Массаж лица, Окрашивание волос, Аппаратная косметология, Массаж, Наращивание ногтей, Уход за кожей, Мелирование, Shellac, Свадебные прически, Педикюр, Обертывания, Пирсинг, Маникюр, Антицеллюлитный массаж, Стрижка бороды и усов, Спа-уход, Химическая завивка, Дизайн ногтей, Шугаринг, Чистка лица, Наращивание волос, Аппаратный педикюр, Эпиляция, Уход за волосами и спа, Ультразвук, Стрижки, Тонирование волос, Гель-лак
Актуализировать данные и увеличить число посетителей

|
/ 10
11 сентября 2018 г. 20:55
Ужасный косметолог, Галина ! Работать с аппаратом лпджи вообще не умеет Хороший интерьер , ничего особенного Удобно, рядом с метро Нет не советую , девушке на ресепшене , не особо хотят работать , сидят в телефоне при том что клиент стоит рядом
на страницу отзыва
|
Комментарии посетителей (12)
Лидия | 2 августа 2019 г. 19:37 |
Прошу обратить внимание на работу администратора в этом салоне. Обратилась за услугами - окрашивание корней и волос в один цвет и коррекция бровей. В итоге в чек администратор, помимо этого, совершенно необоснованно включила услугу «укладка с применением укладочных средств» стоимостью 750 рублей. Хотя мастер выполнил стандартную сушку феном. Заметила я не сразу, минут через 10, сев в машину и заглянув в чек. Вернувшись, не услышала ни от администратора, ни от мастера элементарного извинения, лишь комментарий того же администратора, мол, это случайно пробилось и «разница-то всего ничего». Вернули не 750 р., а 350. Остальное, вероятно, посчитали отдельно как сушку феном. Опять же я очень сомневаюсь, что сушка волос не входит в само окрашивание, а считается отдельно. Почему тогда мытьё головы после краски не считается отдельно? Или сотрудники салона думают, что клиент после окрашивания может пойти с мокрой головой? В общем, хотела снова стать постоянным клиентом салона (как несколько лет назад), но из-за недобросовестных действий администратора салон лишается лояльных клиентов. Обходите стороной. Кстати, при наличии терминала оплаты по карте, предпочитают брать наличкой, что так же объясняет некорректные действия администратора.
Посещение салона - 2 августа 2019 года в 12.00. ![]() |
Ирина | 3 марта 2019 г. 20:15 |
Сегодня делала маникюр, осталась очень довольна мастером.Яна, еще раз огромное Вам спасибо, настоящий мастер своего дела, аккуратно, профессионально.
![]() |
Надя Кучмистая | 11 марта 2016 г. 10:47 |
Живу рядом, являюсь постоянным клиентом, особое спасибо косметологу Екатерине с золотыми руками
![]() |
Ляля ****** | 2 марта 2016 г. 0:15 |
В этот салон мы теперь всей семьей ходим! Сыну пять лет, а стричься не соглашается ни за какие подарки. Пришлось маме с папой в салон идти делать модные стрижки. Ну и Максюше тоже вдруг захотелось)) Спасибо мастерам, терпели нас весь день. А я пока мужчины были заняты еще и на маникюр успела.
И огромный привет массажисткам. После напряженной работы только они и спасают ![]() |
alex | 1 марта 2016 г. 0:08 |
Доброго времени суток. Давно хотела сделать сходить в приличный садок красоты. Долго искала подходящий салон, пока подруга не посоветовала чудесный салон красоты «Леди». Должна сказать, там работают настоящие профессионалы. Мастера действительно знают, что делают! Цены то же приемлемые. Сделали все на высшем классе! Большое спасибо, всем советую салон красоты «Леди»
![]() |
Надежда Долгополова(Соковикова | 29 февраля 2016 г. 7:25 |
Салон «Леди» мне очень нравится за то, что там работают отличные мастера, я не раз там делала себе стрижку и всегда уходила довольная работой мастера. Недавно перед днем рождения дочки мы ходили с ней подстригаться, детский мастер мне тоже очень понравился, дочка сидела и не дергалась у нее и в итоге получилось отличное каре и дочери очень подходит. В салоне всегда отличная атмосфера и все клиенты уходят довольные
![]() |
Любовь Иванова | 29 февраля 2016 г. 7:12 |
Решала кардинально изменить цвет волос, из шатенки в блонд. В салоне меня проконсультировали, рассказали, что нужно несколько этапов, я согласилась, и мастер приступил к работе. После нескольких часов ожидания, когда волосы в конце концов высушили, я увидела результат работы и была ошеломлена, получилось так красиво, волосы остались в здоровом, состоянии, блестящими, и цвет получился необыкновенно красивым. По цене совсем не дорого, в других салонах мне называли общие суммы за несколько этапов осветления гораздо выше. Спасибо за работу
![]() |
Екатерина Летучая | 28 февраля 2016 г. 23:50 |
Делала пирсинг пупка в этом салоне. Мастер мне все рассказал как ухаживать, как обрабатывать ранку. Помог выбрать сережку. Одел при мне стерильные перчатки, инструменты все одноразовые, что порадовало. Сам момент прокола не приятен конечно, но вполне терпимо. Вся процедура прошла быстро. Салон опрятный, девушка — администратор приветливая, вежливая
![]() |
Анжелика | 28 февраля 2016 г. 20:12 |
Решила смыть свой шатен и стать блондинкой, доверилась салону «Леди». Процедура не простая, цена на неё соответствующая. Результатом я осталась довольна, несколько раз делали смывку с волос, потом осветлитель и тонирование. Волосы не испортились, длина у меня почти до середины спины. Получился тёплый, песочный блонд, без желтизны. Просидела не один час конечно, но работой парикмахера осталась довольна
![]() |
Анонимный пользователь | 5 февраля 2016 г. 20:52 |
Ужасно.Сижу и плачу.Ехать в Москву 12 числа.Попросила покрасить в рыжий…покрасили в черный
![]() |
Алиса | 14 октября 2015 г. 12:08 |
Люблю прическу «каре». Но мои волосы ну совсем не слушаются меня, выгибаются в противоположную сторону, укладка держится недолго. Сама выпрямлять не умею, мужа просить не буду. Теперь хожу салон, прошу делать массаж головы, после — выпрямление. Отличный сервис. Все девчонки разговорчивые, а я тоже болтушка))
![]() |
Ирина | 10 июля 2015 г. 13:42 |
в принципе все устраивает…парикмахер,солярий,цены…Не нравятся только девушки при входе…Иногда НЕ здороваются,НИКОГДА не прощаются, вид такой — как будто я им по 100 р задолжала…ни улыбки,ни доброжелательности…Не прошу что бы передо мной лебезили,мне это не нужно,но элементарная вежливость должна присутствовать…а то они как из далекой «совдепии»-при чем обе
![]() |
Новости официального сайта и группы ВКонтакте

Салон красоты "Леди", Сикейроса 11/1, 923-25-77
18.03.2022 в 10:46
Уважаемые клиенты!
Несмотря на сложное время стараемся держать в нашей студии высокое качество загара. Мы произвели досрочную замену ламп в соляриях "Мегасан" и "Вива", через 500 часов отработки. Установили самые дорогие и лучшие лампы для соляриев LightTech Energy Super Turbo Power NeAr (3,3), заявленный производителем ресурс данных ламп составляет 1000 часов.
Досрочная замена была вынужденной мерой, так как возможности транспортировки ламп из Европы теперь сильно ограничены и был большой риск перед началом сезона загара остаться со старыми лампами!
При замене ламп стараемся не упустить ни одну мелочь. Меняем не только основные лампы, но и также стартеры, с полной разборкой и чисткой соляриев.
Спешите первыми получить качественный загар за минимальное время, а соответственно за малые деньги!
Напоминаем что при покупке абонемента на 60, 100 или 200 минут, скидка доходит до 35%!
