Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Центр интеллектуального развития

Интересность : Очень интересно и познавательно
Расположение : 10 минут от метро, очень удобно
Интерьер : Хороший ремонт,светло, уютно
Обслуживание : Компетентные, приятные люди
Центр интеллектуального развития
Адрес

ул. Кораблестроителей, д. 34

карта
Район
Василеостровский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Центре интеллектуального развития ШИКО

Общая оценка:9.5 / 10
Интересность 9
Расположение 9
Интерьер 10
Обслуживание 10
Оставить отзыв
Места поблизости
English ConnectionЦентр английского языка English ConnectionРодник на КапитанскойКлуб будущих мамочек Родник на КапитанскойЭрудит на КапитанскойДетский развивающий центр Эрудит на КапитанскойЗолушкаДетское кафе Золушка
посетитель
9.5 / 10 4 декабря 2019 г. 08:16
Компетентные, приятные люди Хороший ремонт,светло, уютно 10 минут от метро, очень удобно Очень интересно и познавательно  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о Центре интеллектуального развития ШИКО. Наши посетители оценивают Центр интеллектуального развития по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Активный отдых для детей с Angry BirdsАктивный отдых для детей с Angry BirdsМузей ГалакториумМузей ГалакториумМузей мистических существ и волшебных тайнМузей мистических существ и волшебных тайнПарк активного отдыха GorillaParkПарк активного отдыха GorillaPark

Комментарии посетителей (1)

Mama043 декабря 2019 г. 12:13
Так рады, что вы теперь и в нашем районе! Ездить было далековато, а теперь Даня сам бегает к вам))) Самое страшное наказание для ребёнка, что на занятия не пущу
Ответить
Пожаловаться 1 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
«ШИКО» | Скорочтение. Ментальная арифметика

09.01.2022 в 12:00


😵‍💫 Мне сложно быть неидеальной. Но я стараюсь. К счастью, все эти новомодные веяния про «быть в моменте и ресурсе» очень в этом помогают. Итак, я: 📌 Непреклонная многодетная чайлдфри Я росла средним ребёнком в большой семье. Старшая сестра была проблемной. С истериками и скандалами. Младшая - незапланированным поздним ребёнком родителей предпенсионного возраста, подарком судьбы. И я. Внимание, спойлер: тихая, спокойная, незаметная. Книги были всем моим миром. И я любила его. Но родительского тепла всегда, конечно, не хватало. Поэтому ещё лет в 12 я решила, что детей у меня не будет. Совсем. Никогда. Знакомьтесь! Николай, Дмитрий, Лев, Всеволод. И это всё моё. Сама сделала. И бесконечно себе за это благодарна. Теперь мой мир совсем иной. Он не просто яркий и волшебный, он ещё и живой и настоящий. Да, ежедневно мне приходится разруливать стотыщпятьсот проблем, и иногда от этого я близка к безумию. Но именно в эти минуты вспоминаю, что я всё ещё ярая чайлдфри и позволяю себе стать центром жизни. И меня совсем не мучает совесть, когда мы едим заказанную пиццу, если я не хочу жарить котлеты. Что ребёнок прогуливает занятия, если я не хочу гладить рубашку. Что спать мы легли под утро, потому что смотрели ужастики. Что на ночь дети остались с дедушкой, потому что я уехала к любимому человеку. Мальчишки - гармоничная часть моей жизни. Я живу «с», а не «ради». И, надеюсь, им также хорошо, как и мне. 📌 Самый ленивый в мире трудоголик Я обожаю ничего не делать. Это прямо моё! Правда, ещё я люблю жить в чистоте и вкусно кушать. Проводить интересные занятия и проходить всевозможные обучения. Посещать различные мероприятия. Вышивать, вязать игрушки на заказ. Выгуливать собак, а их у меня две, и выращивать помидоры на балконе. Но, честно слово, всё остальное время я от всей души ничего не делаю! Хорошо, что в сутках целых 24 часа! 📌 Школьный учитель, не принимающий современную систему образования, с детьми на семейной форме обучения Пожалуй, эта тема столь глубока и обширна, что вполне заслуживает отдельного полноценного поста. Пока просто оставлю этот факт здесь. А в вашей жизни есть роли, с которыми вы плохо справляетесь?
08.01.2022 в 10:00


🤯 Мои дети никогда не читают книги! Привет! Я мама четверых мальчишек, педагог и основатель детского книжного клуба. И… мои дети никогда не читают книги! ⛔️ Они не читают их с 20.00 до 21.00 перед сном, потому что «так надо!» Они не читают их, когда не помыли посуду или получили плохую оценку в школе, потому что наказаны. Они не читают навязанную мною классику, потому что она прописана в школьной программе. Они не читают сидя за столом, с ровной спиной, поставив ноги на подставку с выверенным углом наклона тела, со строго выставленным светом, потому что так велят врачи. 📖 Они читают в любых местах, позах и только тогда, когда есть желание. А желание взять книгу в руки настигает их порой, и пока закипает чайник, и на прогулке, и в дороге, и ночью под одеялом (хвала Карлу Гасснеру, запатентовавшему батарейки ещё лет 150 назад). Я никогда не сдвигаю грозно брови, не стучу пальцем по циферблату и не забираю книгу со словами: «Не время читать!» Потому что читать - время всегда! Они читают то, что им интересно. В силу возраста, увлечений, случайных обстоятельств. И совершенно неважно, что привлекло их внимание именно к этой книге: динозавр на обложке или яркие иллюстрации внутри, завораживающий запах или взорвавшее мозг название главы «Обезьяны произошли от человека», красивый слог или полезная информация. Я - человек с высшим филологическим образованием. Мой старший сын Коля в этом году заканчивает 11 класс. И он пока ещё не читал ни «Войну и мир», ни «Преступление и наказание». В экзаменационном сочинении в декабре он писал про «Метро 2033» Дмитрия Глуховского. И получил 5 зачётов из 5 возможных. И мне… не стыдно. Второй сын - Митя, ему почти 14 - интересуется рептилиями и мечтает быть палеонтологом (да-да, ранее упомянутая теория про эволюцию обезьян - из прочитанной им книги Александра Белова «Тайна каменной летописи Земли: секретная палеонтология»). Сейчас у него три террариума: с бородатой агамой, австралийскими литориями и йеменским хамелеоном. И, не стану врать, конечно информацию по их содержанию он черпает посредством «Окей, Гугл!». Но и старые добрые энциклопедии ни разу его не подвели. Одиннадцатилетний Лёва - мой третий сын - мечтает стать кулинаром. И мы уже имели счастье отведать приготовленные им «Жабу в норке», чёрный пудинг и яблочный крамбл по рецептам, взятым из «Поваренной книги Гарри Поттера». А ещё он фанат Вселенной Марвела и… читает комиксы по ним. И, кстати, рисует свои. Помните Митиных рептилий? А ещё у нас живут волнистики - мистер и миссис Кеша. Это уже история младшего, шестилетнего Севы. Потому что у Джона Сильвера в «Острове сокровищ» был попугай. А значит и ему, будущему пирату, тоже нельзя отставать в этом вопросе! 📚 Чтение у нас дома - не наказание. И не образ жизни. Это просто - мы сами. Наше продолжение. Наша неотъемлемая часть. А как обстоят дела у вас? Ваши дети любят дружат с книгами? #шико #скорочтение #техникачтения #обучениечтению #менар #ментальнаяарифметика #каллиграфия #исправлениепочерка #пишукрасиво #внимание #память #логика #мышление #развитие #развитиедетей #развитиеребенка #домасдетьми #таблицаумножения #словарныеслова #спб #санктпетербург #факты #интересныефакты #нейрогимнастика #нейрозарядка #нейроупражнения #нейроразминка #нейропсихолог #книжныйклуб
05.01.2022 в 15:41


📌 А вы знаете, что более 70% трудностей, возникающих у младших школьников при овладении письмом, чтением и счётом, связаны со сбоями в работе мозга? Причём у большинства таких детей отсутствуют выраженные нарушения интеллекта, нет серьёзных отклонений в состоянии слуха, зрения, двигательной сферы. Но они зачастую не могут принять правила и нормы поведения, рассеянные или медлительные или, напротив, гиперактивные, плохо запоминают учебный материал, но главное - у них абсолютно отсутствует желание учиться, познавать мир, их ничем невозможно увлечь или удивить. Это принято называть «школьной незрелостью». При медицинском обследовании неврологи могут выявить у таких детей лёгкое поражение центральной нервной системы или минимальную мозговую дисфункцию. Эти нарушения не вызывают гибели клеток мозга, изменяемся лишь их активность, что приводит к функциональной слабости определённых областей мозга. 🔥Но помните! Предотвратить негативный сценарий и помочь малышу - можно! И работать необходимо не только над умением читать и считать, но и над общем уровнем психологической зрелости, сформированностью познавательных процессов, речевым развитием, учебной мотивацией, способностью к саморегуляции. Важно помнить, что развитие должно быть гармоничным и последовательным, с учётом возможностей ребёнка, иначе можно вызвать умственную перегрузку и спровоцировать заболевания. Продолжим разговор о формировании мозга и мотивации учебной деятельности в следующих постах. Возникли вопросы? Буду рада ответить!
29.12.2021 в 22:54


⁉ Хотите стать родителем читающего ребёнка? Тогда вам к нам! 💣💥 Проводим уходящий год и встретим наступающий новостями не просто хорошими, но феерично-отличными и бомбически-улётными! 📚 Встречайте наш новый проект! Клуб интерактивного чтения "Читаем с ШИКОм"! - Сталкивались ли вы с тем, что ребёнок читал-читал и... ничего не понял и не запомнил? Речь не только о художественных текста или параграфах учебника окологуманитарных наук, но и, скажем, задаче по математике. - Допускают ли ваши дети ошибки при чтении? Это может быть заглатывание букв или даже целых слогов, их пропуск или перестановка, искажение, догадывание, застревание, побуквенное или послоговое чтение, ошибки в ударениях... - Уверены ли вы, что у ребёнка не возникнет проблем при подготовке к сдаче всевозможных ОГЭ, ЕГЭ и ГИА? - Любят ли ваши дети читать? Бывают ли ситуации, когда ребёнок берёт в руки книгу, увлекается сюжетом, хочет узнать, что было дальше, просит у вас купить ему продолжение какого-либо произведения? - Часто ли вы обсуждаете с детьми литературные произведения, авторов, героев? - Хотите ли вы, чтобы у ваших детей появилось полезное хобби? Чтобы они научились читать (не просто складывать буквы в слоги и слова, но понимали и проживали написанное) и полюбили книги? 🔥 Итак! Клубу интерактивного чтения быть! 📎 Мы планируем запуск нескольких возрастных групп в зависимости от уровня подготовки детей. 📌 Формат средней и старшей групп: - Выбираем книгу месяца. - Читаем её. - Работаем над текстом: заполняем авторские рабочие листы по произведению, выполняем речевые, нейропсихологические и творческие задания. - Смотрим (если есть) экранизации произведений. - Встречаемся для обсуждений. 📖 Но и это ещё не всё! 📒 В меню встреч: - Участие в викторинах по конкретным произведениям и творчеству авторов в целом. - Выставка собственных иллюстраций к прочитанной книге или посещение тематического мастер-класса профессионального художника. - Разработка дизайна обложки книги. - Постановка мини-спектаклей, кукольных представлений, организация капустников. - Выявление кулинарных предпочтений персонажей и приготовление блюд по ним. - Коллективное сочинение продолжения книги. - Написание письма автору. Вот будет здорово получить ответ от него! - Съёмка буктрейлера. - И многое-многое другое! 📕 Формат группы для нечитающих (или только-только начинающих читать) малышей-дошкольников несколько иной. Секрет интерактивного чтения заключается в том, что ребёнок из обычного слушателя или читателя превращается в активного участника процесса общения с книгой. - Один раз в неделю мы встречаемся. Ребята сначала слушают познавательную сказку, а затем выполняют задания, разработанные специально для нашего клуба опытными педагогами совместно с нейропсихологами, имеющими многолетний стаж работы с детьми с тяжёлыми речевыми патологиями. - Такое чтение является одним из лучших средств развития мышления, речи, памяти и воображения! - Познавательные сказки - доступный ребёнку способ восприятия окружающего мира. - Нейропсихологические упражнения - развивают все участки головного мозга. - Чтение с игровыми заданиями - интересное и полезное времяпрепровождение, являющееся эффективным способом подготовки к школе. 💫 Ну, а теперь самая главная новость! Запуск первой группы запланирован уже на середину января! Сразу после новогодних праздников наши малыши-дошкольники первыми смогут убедиться в том, что читать книги - интересно! Встречи будут проходить на территории клуба "Дети говорят" по адресу Набережная Адмиралтейского канала, дом 2Л. Остров Новая Голландия, Домик коменданта. ✉ По всем возникающим вопросам смело обращайтесь в Директ сообщества или напрямую ! И помните! В любой непонятной ситуации - эволюционируй!
14.12.2021 в 18:00


🔥 УПРАЖНЕНИЕ "Луч" Упражнение на развитие периферического зрения. Чем шире ваше периферическое зрение, тем больше слов вы можете воспринимать за одну остановку взгляда. Посмотрите на слово в строке и постарайтесь увидеть соседние слова слева и справа. Посмотрите на слово и попытайтесь увидеть под ним слово на нижней строке и в то же время над ним на верхней строке. Посмотрите на небольшой фрагмент текста и попытайтесь увидеть в этом фрагменте сразу все слова, не заостряя внимание ни на одном из них. То есть увидеть не что-то одно, а все сразу, целиком. Суть упражнения: представьте, что фокус вашего взгляда похож на луч прожектора и вы можете то расширять, то сужать его. Для расширения периферического зрения вам нужно будет водить своим «лучом» по нескольким строчкам текста сначала слева направо, а затем справа налево, стараясь четко разглядеть все слова друг над другом, но пока не стремясь понять их смысл. И так, сначала следует водить взглядом по двум строкам одновременно, далее — по трем, пяти, затем вновь по трем, двум и менять направление слева направо, а затем справа налево, смысл текста понимать не нужно. 📖 ТЕКСТ: Давным-давно в сказочной стране Акварелии жили краски. Природа Акварелии была яркой и красочной: огромные пурпурные дворцы своими остроконечными башнями разрезали золотое небо над бескрайними зелеными лугами. Сотканный древним художником-творцом, мир Акварелии жил размеренной жизнью, каждый день принося своим жителям радость. Тюбики с красками целый день занимались лишь тем, что создавали яркие и красивые здания. Это искусство было возведено в ранг главной государственной деятельности. А раз в год в Акварелии устраивался турнир красок, на котором Художник-творец определял лучший цвет. 🔦 Ещё больше упражнений для отработки навыка быстрого чтения мы показываем на наших занятиях. Вы ещё не с нами? Напрасно!) Поторопитесь! Свободных мест осталось совсем немного!
12.12.2021 в 18:00


🔥 ТЕХНИКА "Между строк" Суть метода: нужно читать не по напечатанной строке, а по белому пространству поверх каждой строки или читать слова, глядя на верхнюю половину букв. Читая между строк, вы постигаете новое чувство свободы, освобождения от отдельных слов как точек фиксации. Сначала вам будет неуютно от этого чувства, но этот метод способен реально увеличить скорость чтения. 📖 Возьмите книгу и попробуйте воспользоваться данной техникой. Получается?
10.12.2021 в 18:00


Знаете, в чём разница между скорочтецом и обычным человеком? ❌ До освоения скорочтения: • быстро утомляется при чтении • имеет низкую продуктивность • процесс чтения не приносит удовольствия • низкая концентрация внимания • плохая память • неразвитое мышление • маленький словарный запас ✅ После освоения скорочтения: • способен долго работать с текстом • имеет высокую продуктивность • получает удовольствие от чтения • высокая концентрация внимания • хорошая память • быстрая скорость мышления • большой словарный запас 🔥 Если остались вопросы, задавайте!
04.12.2021 в 18:00


☝️ ​​Эффект текущего момента Мы с трудом соотносим «себя сегодняшних» с «завтрашними», поэтому часто позволяем себе делать то, что нравится сегодня, оставляя отдуваться за это мимолётное удовольствие «тех, кем будем потом». Также мы живем, как будто бессмертны, поэтому сложные дела любим перекладывать на потом. Пример: во время исследований 74% покупателей, выбирая еду на неделю, предпочли полезные фрукты. А когда их попросили сделать выбор на текущий день, то руки 70% участников эксперимента потянулись к шоколаду. Решение: попробуйте не отождествлять себя сегодняшних с завтрашними. Представьте, что завтра будет другой человек, а ваше дело, кроме вас, никто сделать не сможет. А вы живете? Или в моменте?)
02.12.2021 в 18:00


💡 Как научиться не завидовать чужому успеху? ✔️Признать свою зависть Многие бояться признаться, что завидуют, даже самим себе. Если у вас возникает смутное негодование при одной только мысли, что у кого-то из окружения жизнь складывается более удачно, постарайтесь сразу определить истинную природу этого чувства. ✔️ Осознать, что гордость и зависть - одного поля ягодки То есть, это две стороны одной медали, зависть автоматически побуждает нас гордиться. Например, у вашего коллеги появилась новая машина, вполне закономерно, что некоторые люди скажут: “Да, машина классная, зато у меня фигура/внешность лучше”. Такой подход позволяет почувствовать временное удовлетворение собственным превосходством, но затем зависть берет свое. ✔️ Заменить зависть сочувствием Поглощенные завистью, мы часто не замечаем, что человек, которому мы завидуем, может быть глубоко несчастны или страдать. Мы не в состоянии осознать, что у успешного человека могут быть какие-то проблемы, особенно, если мы просто слепо завидуем. А вы часто сталкиваетесь с чувством зависти? Умеете его контролировать?
30.11.2021 в 18:00


‼️ Ошибки планирования 📌 Самая распространенная ошибка планирования — планировать много, наивно считая, что если план есть, то все нужно и можно успеть. Это не так. Потому что не большой список дел, а регулярная работа на результат обеспечивают его достижение. 📌 В чем ошибка? Как новичок в спорте не сможет сразу без подготовки выполнить программу олимпийского чемпиона, так и новичок, который только формирует умение жить по плану, не может выполнять сразу и много, а если и выполняет, то очень быстро выгорает. 📌 Все новички находятся в группе риска «запланировать много и не успеть все». Если эта ситуация повторяется, происходит откат к старым привычкам — к жизни без планирования. 📌 Что делать? Планировать посильно (лучше меньше), но обязательно выполнять все запланированное. Если есть ощущение, что получилось сделать мало, а время осталось, возьмите «добавки» из завтрашнего дня. 📌 А как у вас обстоят дела с планированием?
28.11.2021 в 18:00


📎 «Твоего ничего нет, это мы все купили» Что слышит ребенок: «Даже твой любимый медвежонок не принадлежит тебе, и в любой момент мы можем все забрать». Последствия: В маленького ребенка вселяют ужас мысли, что все, к чему он привык (комната, одежда, игрушки), — не его. Любимые вещи становятся главным предметом шантажа, и именно после таких фраз дети начинают понимать, что материальное в этом мире важнее всего остального. Как лучше сделать: Мелочи, которые кажутся взрослому человеку незначительными, очень важны для ребенка. Самый важный момент в воспитании — показать малышу, что его любят и никто не будет манипулировать его чувствами с помощью самого дорогого, что у него есть, даже если это просто плюшевый медведь. 📎 «Я сам сделаю, ты еще маленький» Что слышит ребенок: «Нет смысла стараться и пробовать, у тебя все равно ничего не получится» и «Тебе нельзя ничего доверить». Последствия: Такой «заботой» вы сводите на нет рвение ребенка и отнимаете у него шанс научиться чему-то новому. Когда малыш вырастет, он не сможет быть самостоятельным, и единственное, в чем он будет уверен, так это в том, что он неудачник. Как лучше сделать: Ребенку важно понимать, какую роль он играет в семье, и для здоровой самооценки необходимо, чтобы малыш мог заниматься тем, что у него хорошо получается. А для этого нужна практика, поэтому запаситесь терпением и придумайте задания, которые ребенок сможет выполнить самостоятельно. Если увидите, что у ребенка что-то не получается, не помогайте, а задайте наводящие вопросы, которые помогут ему справиться с трудностями. 📎 «Не хочешь по-хорошему?» Что слышит ребенок: «Я сильнее, поэтому я всегда прав». Последствия: Запугивание быстро перестает работать, если вы не воплощаете угрозы в жизнь. А если дело дошло до рукоприкладства, не удивляйтесь, откуда у здорового с рождения ребенка в дальнейшем появляются проблемы со здоровьем: мигрень, артрит, боли в нижней части спины, астма, гипертония, хроническая усталость, депрессия и многое другое. В ходе исследований была найдена непосредственная связь между негативным опытом из раннего детства и физическим состоянием взрослого человека. Как лучше сделать: Доверительными отношениями и разговорами можно добиться гораздо большего, чем угрозами и ремнем. 📎 «Не выдумывай» Что слышит ребенок: «Мне нет дела до твоих проблем» и «Я тебе не верю». Последствия: Отрицая страхи ребенка, вы не решаете проблему. Любые эмоции (даже если они вызваны фантазиями) реальны, а подобными словами вы учите скрывать истинные чувства и переживания. Из таких детей вырастают замкнутые и черствые взрослые. Детские страхи нельзя игнорировать. Как лучше сказать: Разберитесь с самыми страшными монстрами вместе с малышом, дайте ему понять, что вы верите ему и всегда рядом. И перестаньте использовать частицу «не». Например, замените фразу «Не выдумывай, под кроватью никого нет» на «Давай вместе посмотрим, вот увидишь, там никого нет». А как часто ваш ребёнок слышит негативные фразы от вас?

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

+9°..+18°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю