Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Центр интеллектуального развития

Интересность : Очень интересно и познавательно
Расположение : 10 минут от метро, очень удобно
Интерьер : Хороший ремонт,светло, уютно
Обслуживание : Компетентные, приятные люди
Адрес

ул. Кораблестроителей, д. 34

карта
Район
Василеостровский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Центре интеллектуального развития ШИКО

Общая оценка:9.5 / 10
Интересность 9
Расположение 9
Интерьер 10
Обслуживание 10
Оставить отзыв
Места поблизости
English ConnectionЦентр английского языка English ConnectionРодник на КапитанскойКлуб будущих мамочек Родник на КапитанскойЭрудит на КапитанскойДетский развивающий центр Эрудит на КапитанскойЗолушкаДетское кафе Золушка
посетитель
9.5 / 10 4 декабря 2019 г. 08:16
Компетентные, приятные люди Хороший ремонт,светло, уютно 10 минут от метро, очень удобно Очень интересно и познавательно  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о Центре интеллектуального развития ШИКО. Наши посетители оценивают Центр интеллектуального развития по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Площадка для мероприятий ЦентрСобытийПлощадка для мероприятий ЦентрСобытийМузей уличного искусстваМузей уличного искусстваОбщественное пространство во дворе театраОбщественное пространство во дворе театраЛыжная трасса и катание на тюбинге в лесуЛыжная трасса и катание на тюбинге в лесу

Комментарии посетителей (1)

Mama043 декабря 2019 г. 12:13
Так рады, что вы теперь и в нашем районе! Ездить было далековато, а теперь Даня сам бегает к вам))) Самое страшное наказание для ребёнка, что на занятия не пущу
Ответить
Пожаловаться 1 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
«ШИКО» | Скорочтение. Ментальная арифметика

17.02.2021 в 19:00


17 февраля 1906 года родилась замечательная советская писательница Агния Барто Агния Львовна Барто родилась в Москве. По некоторым данным, при рождении девочку звали Гетель Лейбовна Волова. Агния родилась в образованной семье еврейского происхождения. Девочка получила хорошее домашнее образование, которым руководил ее отец - Лев Николаевич Волов, ветеринарный врач. Мама - Мария Ильинична Волова (в девичестве Блох) после рождения дочери занялась домашним хозяйством. Отец девочки очень любил басни Крылова и с самого детства своей дочери регулярно читал ей их на ночь. Он же учил маленькую дочку читать, по книге Льва Толстого. Отец Агнии очень любил произведения классика русской литературы, потому на первый же День рождения подарил своей дочери книгу под названием «Как живет и работает Лев Николаевич Толстой». Училась в гимназии, где, испытывая творческое влияние Анны Ахматовой и Владимира Маяковского, начала писать стихотворные эпиграммы и зарисовки. Одновременно занималась в хореографическом училище, куда на выпускные зачеты приехал Анатолий Луначарский и, прослушав стихи Барто, посоветовал ей продолжать писать. В 1925 году были опубликованы ее первые стихотворения «Китайчонок Ван Ли» и «Мишка-воришка». За ними последовали «Первое мая» (1926), «Братишки» (1928), после публикации которых Корней Чуковский отметил незаурядный талант Барто как детского поэта. После выхода в свет цикла поэтических миниатюр для самых маленьких «Игрушки» (1936) и других детских стихов, Барто стала одним из самых известных и любимых читателями детских поэтов, ее произведения издавались огромными тиражами, входили в хрестоматии. Ритм, рифмы, образы и сюжеты этих стихов оказались близки и понятны миллионам детей. Агния Барто написала сценарии кинофильмов «Подкидыш» (1940, совместно с актрисой Риной Зеленой), «Алеша Птицын вырабатывает характер» (1953) и другие. Ее стихотворение «Веревочка» было взято режиссером И.Фрэзом за основу замысла фильма «Слон и веревочка» (1945). В годы Великой Отечественной войны Барто находилась в эвакуации в Свердловске, выезжала на фронт с чтением своих стихов, выступала на радио, писала для газет. В течение девяти лет Барто вела на радио передачу «Найти человека», в которой занималась поисками людей, разлученных войной. С ее помощью было воссоединено около 1000 семей. Об этой работе Барто написала повесть «Найти человека» (опубликована в 1968 году). В течение многих лет Барто возглавляла Ассоциацию деятелей литературы и искусства для детей, была членом международного Андерсеновского жюри. В 1976 году ей была присуждена Международная премия им. Андерсена. Стихи Барто переведены на многие языки мира.
17.02.2021 в 12:00


👋 Вы ещё не заскучали без наших заданий? Тогда срочно в номер! Пошевелим мозгами?)
16.02.2021 в 19:00


Минутка юмора
14.02.2021 в 19:00


А знаете ли вы, что Дядю Стёпу рисовали с Алексея Баталова? Да-да, первой женой Алексея Владимировича была Ирина – дочь знаменитого художника-карикатуриста Константина Ротова. Когда Константин Павлович иллюстрировал книгу Сергея Михалкова «Дядя Стёпа», главного героя решил рисовать с зятя. Да всё подшучивал: - У тебя ботинки 45-го размера, и у Дяди Стёпы тоже!
14.02.2021 в 12:30


📚 14 февраля отмечается Международный день дарения книг! "Правда странно, что, если книжку прочитать несколько раз, она становится намного толще? Как будто при каждом чтении что-то остается между страниц. Чувства, мысли, звуки, запахи… И когда ты много лет спустя снова листаешь книгу, то находишь там себя самого — немного младше, немного не такого, как теперь, будто книга сохранила тебя между страниц, как засушенный цветок — вместе знакомого и чужого." © Корнелия Функе
07.02.2021 в 10:00


💡Продолжаем тренировать внимание) Итак, сколько же гирлянд загорится, если включить удлинитель в розетку?
06.02.2021 в 10:00


👋 Продолжаем рубрику «Классики - тоже люди». Сегодня расскажем вам о Корнее Чуковском Знаете ли вы, что в гимназии он паинькой не был? 😁 Однажды, например, его словесник Юнгмейстер, говоря об устаревших словах, заявил, что слово «отнюдь» скоро умрёт. Тогда ученик подговорил одноклассников «возможно чаще употреблять его в своих разговорах, тетрадках и на уроках, у классной доски». Весь класс вместо «нет» каждый раз хором вопил «отнюдь». ...Подстрекателя оставляли без обеда)
01.02.2021 в 19:30


Рассказывает Katya Trubey Устала отвечать на комментарии: «У вас на книге указан возраст 0+, а моему 3-летнему сыну книга непонятна». Естественно! Потому что возрастная маркировка на книге не имеет никакого отношения к возрасту читателя, как бы это странно ни звучало. И не мы, издатели, это придумали. Но мы расхлебываем. Объясняю, что означают цифры 0+, 6+, 12+, 16+ и 18+, согласно федеральному закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». 0+ значит, в книге могут встретиться ненатуралистические описания насилия (за исключением сексуального) при условии торжества добра над злом. ЛИСА ВЫГНАЛА ЗАЙЧИКА ИЗ ИЗБУШКИ. АВТОР ЛИСУ ОСУЖДАЕТ, ЗАЙЦА ВОЗВРАЩАЕТ. 6+ значит, помимо ненатуралистических сцен насилия, может встретиться описание заболеваний человека, несчастных случаев, а также ненасильственная смерть. ЛИСА ВЫГНАЛА ПРИБОЛЕВШЕГО ЗАЙЧИКА ИЗ ИЗБУШКИ, НА УЛИЦЕ БЫЛ БУРАН, ЗАЙЧИК УМЕР ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ. АВТОР ЛИСУ ОСУЖДАЕТ. 12+ значит, в книге может встретиться описание насилия (за исключением сексуального) без натуралистического показа процесса лишения жизни и при сострадании жертве; есть упоминание наркотических средств, но выражается отрицательное к ним отношение; а также не носящие возбуждающего характера описания половых отношений. ВЫКУРИВШАЯ СИГАРЕТУ ЛИСА И ЗАЙЧИК ЗАНИМАЛИСЬ СЕКСОМ. НАУТРО ЛИСА ИЗБИЛА ЕГО И ВЫГНАЛА ИЗ ИЗБУШКИ, НА УЛИЦЕ БЫЛ БУРАН, ЗАЙЧИК УМЕР ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ. АВТОР ЛИСУ ОСУЖДАЕТ. 16+ значит, ко всему вышеперечисленному добавляются бранные слова. ВЫКУРИВШАЯ СИГАРЕТУ ЛИСА И ЗАЙЧИК ЗАНИМАЛИСЬ СЕКСОМ. НАУТРО ЛИСА ОБОЗВАЛА ЕГО ДУРАКОМ, ИЗБИЛА И ВЫГНАЛА ИЗ ИЗБУШКИ. НА УЛИЦЕ БЫЛ БУРАН, ЗАЙЧИК УМЕР ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ. АВТОР ЛИСУ ОСУЖДАЕТ. 18+ ОБКУРИВШИЕСЯ ЛИСА И ЗАЙЧИК ЗАНИМАЛИСЬ СЕКСОМ. НАУТРО ЛИСА КРЫЛА ЕГО МАТОМ, ПОТОМ УБИЛА, ТРУП РАСЧЛЕНИЛА, ОСТАНКИ РАЗБРОСАЛА ВОКРУГ ДОМА, ИХ ПРИПОРОШИЛО СНЕГОМ, БЫЛ ЖЕ БУРАН. АВТОРУ ПЛЕВАТЬ. Если вы хотите понять, подходит ли книга вашему ребенку трех месяцев или трех лет, ориентируйтесь на аннотацию и здравый смысл.
01.02.2021 в 10:00


А не посчитать ли нам, уважаемые кроты?.. Если вы понимаете, о чём я)) Не пятницей единой! Наша традиционная рубрика задачек-разминочек на счёт в последнее время мигрирует по дням недели. Это мы делаем осознанно, чтобы вы не расслаблялись и всегда были готовы к встрече с ними!)
29.01.2021 в 21:23


🎉 161 год. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, АНТОН ПАВЛОВИЧ! "Можно благоговеть перед умом Толстого. Восхищаться изяществом Пушкина. Ценить нравственные поиски Достоевского. Юмор Гоголя. И так далее. Однако похожим быть хочется только на Чехова..." Сергей Довлатов *** Ах, зачем нет Чехова на свете! Сколько вздорных — пеших и верхом, С багажом готовых междометий Осаждало в Ялте милый дом… День за днем толклись они, как крысы, Словно он был мировой боксер. Он шутил, смотрел на кипарисы И, прищурясь, слушал скучный вздор. Я б тайком пришел к нему, иначе: Если б жил он, — горькие мечты! Подошел бы я к решетке дачи Посмотреть на милые черты. А когда б он тихими шагами Подошел случайно вдруг ко мне — Я б, склонясь, закрыл лицо руками И исчез в вечерней тишине. Саша Черный *** ИРОНИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК Мне нравится иронический человек. И взгляд его, иронический, из-под век. И черточка эта тоненькая у рта — иронии отличительная черта. Мне нравится иронический человек. Он, в сущности, — героический человек. Мне нравится иронический его взгляд на вещи, которые вас, извините, злят. И можно себе представить его в пенсне, листающим послезавтрашний календарь. И можно себе представить в его письме какое-нибудь старинное — мил сударь. Но зря, если он представится вам шутом. Ирония — она служит ему щитом. И можно себе представить, как этот щит шатается под ударами и трещит. И все-таки сквозь трагический этот век проходит он, иронический человек. И можно себе представить его с мечом, качающимся над слабым его плечом. Но дело не в том — как меч у него остер, а в том — как идет с улыбкою на костер и как перед этим он произносит:— Да, горячий денек — не правда ли, господа! Когда же свеча последняя догорит, а пламень небес едва еще лиловат, смущенно — я умираю — он говорит, как будто бы извиняется, — виноват. И можно себе представить смиренный лик, и можно себе представить огромный рост, но он уходит, так же прост и велик, как был за миг перед этим велик и прост. И он уходит — некого, мол, корить, — как будто ушел из комнаты покурить, на улицу вышел воздухом подышать и просит не затрудняться, не провожать. Юрий Левитанский
27.01.2021 в 19:00


А вы знали такое слово?)
26.01.2021 в 18:00


У вас также?)
25.01.2021 в 20:29


👋 Сегодня предлагаем вам потренировать зрительное внимание. Сможете найти булавку среди скрепок?
23.01.2021 в 11:00


Разминочку заказывали?)
19.01.2021 в 20:27


Надеемся, вы уже успели соскучиться по нашим вопросикам и головоломочкам? тогда держите)
17.01.2021 в 10:00


Предлагаем вашему вниманию несколько игр для воспитания эмоционально сильных детей 1. А я так не думаю Один из сложнейших моментов в общении — когда кто-то не согласен с твоей точкой зрения. Поиграйте с ребёнком вдвоём (или в компании детей, разделив их на пары) в такую игру. Первый собеседник задаёт простой вопрос: например, «Какая твоя любимая еда?» Ребёнок отвечает. Тогда первый говорит: «Фу, это невкусно и, к тому же, не полезно. Лучше бы ты ел другое». Задача ребёнка — отстоять своё мнение, подробно объяснить, почему он считает это блюдо вкусным и полезным. Важно! Cледите, чтобы не дошло до конфликта и чтобы собеседники не переходили на личности. 2. Бумеранг «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой», — не зря так говорят! Пусть дети почувствуют это на себе в игре. Взрослый-ведущий предлагает игрокам дать ему различные задания, какие угодно. Кто-то из малышей ограничится скромными идеями, а кто-то наверняка захочет подшутить над ведущим: например, попросит его скакать, как мартышка, или ползать под столом. После этого ведущий говорит: «А теперь проделайте то, что вы придумали, сами». Неудивительно, что шутникам будет сложнее всего выполнить задание. Важно! Разрешите отказаться, если ребёнку совсем неловко, но пусть тогда он подробно расскажет о своих чувствах и объяснит, почему именно ему не хотелось вести себя так. 3. Эмоциональное чтение Одно из важных умений — понимать, какие чувства и эмоции движут людьми. Это способствует не только терпимости, но и быстрому налаживанию отношений с окружающими. Поиграйте с ребёнком в эмоциональное чтение. Начните читать любую книжку и, останавливаясь после каждого абзаца, просите маленьких слушателей дополнить рассказ описанием переживаний героев. Если детишек много, будет даже интереснее: возможно, мнения разойдутся, и каждый увидит в сюжете что-то своё. А если малыш ещё не может сам сочинить продолжение, дополните сюжет сами. Пример: Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тянуть. Тянет-потянет — вытянуть не может. Плюнул дед, расстроился, уселся на завалинке. Обидно стало старику, что силы уже не те, ведь в молодости он бы эту репку в секунду вытянул. «В следующем году редиску посажу, — думает дед, — её-то точно вытяну». А кого на помощь-то звать? Позвал дед на помощь бабку. Неловко деду, что приходится к женщине обращаться, но делать нечего: позвал он бабку. И так далее. 4. Воздушный шарик Нередко случается, что эмоции переполняют нас, и нам кажется, что мы вот-вот лопнем. Проиграйте эту ситуацию. Попросите ребёнка надуть воздушный шар, а потом выдуть воздух из шарика себе в рот, чтобы щёки растянулись, как будто вот-вот лопнут. Теперь пусть он потихоньку «сдувается» и почувствует облегчение. Важно! Не забудьте объяснить крохе, чем это поможет ему в жизни. Когда он будет очень зол или обижен, готов ударить или расплакаться, он может набрать много-много воздуха и медленно выпустить его, как будто «выпускает пар». Во-первых, от этого станет легче физически, а во-вторых, за время упражнения острые эмоции отступят. 5. Дружеское плечо Доверие — ключевой фактор в установлении близких и эмоционально наполненных отношений. Эта игра — отличный тест на доверие. Попросите ребёнка встать на стул, табуретку или кровать спиной к вам и упасть назад. Конечно, вы его подхватите. Доверяет ли вам карапуз настолько, чтобы не испугаться? Важно! В эту игру не стоит играть с детьми младше 4 - 5 лет. У них ещё не развито чувство страха, и для них этот опыт не будет полезен. Кроме того, они могут продолжить упражнения в любой момент, когда никто не будет их ловить. Маленьких игроков ловите сами, а, играя с подростками, можно уже попросить группу детей поймать кого-то одного, сплетя своеобразную сеть из рук. 6. С меня хватит! Более серьёзная игра для школьников, которая помогает понять, что из любой ситуации можно выйти и необязательно терпеть до победы. Игроки располагаются в кругу, а один из них («жертва») садится в центре круга. Дальше попросите детей по очереди говорить что-то «жертве» — хвалить, признаваться в любви, обвинять в чем-то, задавать вопросы. В любой момент «жертва» имеет право не выдержать внимания, сказать «С меня хватит!» и выйти из круга. Важно! Предупредите детей, что это не конкурс, кто дольше продержится, а упражнение, которое пригодится им в жизни, поможет познать себя и испытать интересные эмоции. Если вы сомневаетесь, что игроки будут задавать приличные вопросы и не станут оскорблять, раздайте им бумажки с заранее подготовленными репликами. 7. Что за эмоция? Игра, которая понравится даже самым маленьким, — своеобразная пантомима. Изображайте с помощью мимики, жестов и позы разные эмоции и предложите детям угадать, что это. Когда малыши начнут преуспевать в распознавании, пускай попробуют сами побывать в роли ведущего и изображать эмоции, чтобы другие угадывали. Важно! Спектр эмоций выбирайте в соответствии с возрастом игроков. Трёхлетка вряд ли распознает философское настроение или замешательство, а школьнику будет скучно угадывать про радость и злость. 8. Комплименты Умение похвалить от души — ещё один важный для жизни навык. Эта отличная игра не только разовьёт его, но и станет прекрасным завершением любого цикла упражнений и способом поднять всем настроение. Дети садятся в круг, первый игрок говорит комплимент своему соседу справа. Тот должен поблагодарить его и похвалить уже своего правого соседа, и так до тех пор, пока круг не замкнётся. Важно! Маленьким детям может быть сложно делать комплименты, поэтому им полезно помогать, подсказывать. «Кажется, у Веры очень красивые глаза. Скажешь ей об этом?» «Помнишь, Максим сегодня сам завязал шнурки? Похвали его за это».
11.01.2021 в 09:00


Каникулы закончились, а значит, пришло время напомнить, как много всего вкусного и интересного ждёт вас у нас!) Теперь ОНЛАЙН! Для записи на первое занятие заполните форму - https://vk.com/app6013442_-186374033?form_id=1#form_id=1 Или пишите в сообщения группы - https://vk.me/cirshiko
10.01.2021 в 12:30


💡Хотим поделиться с вами подборкой 22 игр со словами, в которые можно играть уставшим родителям, лёжа😁 Они помогут расширить словарный запас, запомнить написание и звучание новых или сложных слов, развивать грамотность, фонематический слух, соединить образ слова с его написанием, сделать вклад в работу с дислексией. Но это не только про вербальный интеллект - это и про логику, ассоциативное мышление, сенсорный опыт. А главное - про возможность быть близкими 1. «4 слова» Выбираем 4 совершенно не связанных между собой слова. Используя их, составляем по очереди маленький рассказ 2. «Множество слов» Выбираем большое слово. Из его букв составляем и записываем много маленьких (Дети могут вначале быть в команде со взрослыми, а затем они быстро становятся самостоятельными игроками) 3. «Рисование словом» Выбираем «сложное» для ребёнка слово, которое сложно писать или произносить. Придумываем, что именно будем рисовать. Например, нарисовать фигурку кота, используя только загаданное слово (пишем его много раз в разных плоскостях). 4. «Наоборот» Говорить слова наоборот, не записывая их (Например, Чайник - кинйач, стена - анетс...) 5. «Найди слово» Найти в комнате слова: вкусные, звучащие, ароматные, твёрдые, мягкие, движущиеся и т.д. (Так мы включаем разные каналы восприятия ребёнка. За речью - следует ощущение. Слово - становится «дверью» в мир сенсорный) 6. «Соедини буквы» Написать вразброс на листе буквы, соединять буквы линиями в слова 7. «Покажи слово» Один игрок загадывает слово и показывает его пантомимой. 8. «Я загадал» Рассказать о загаданном слове, не называя его (Например: «Я загадал - белый, холодный, скрипит под ногами, тает...) 9. «Индукция - дедукция» Игрок загадывает предмет. Остальные должны его угадать, задавая вопросы, на которые он может ответить только «Да» или «Нет» 10. «Последняя буква» Каждый игрок говорит слово, которое начинается на последнюю букву предыдущего слова 11. «Рифма» Называем 4 (или два) случайных слова, на которые ищем рифму или с которыми придумываем четверостишие 12. «Буква» Называем слова только на заданную букву (Вариант для взрослых: слова - предметы на загаданную букву, которые можно положить в трёхлитровую банку) 13. «Ищем сходное» Называем два случайных слова - чем они могут быть объединены? 14. «Волшебный язык» Для детей, которые учатся разбивать слова на слоги. Разговариваем, перед каждым слогом добавляя дополнительный слог (жи, ма, хрю....) 15. «Чепуха» Говорим начало предложения, к которому нужно придумать совершенно «чепуховое», нереальное продолжение. 16. «Сказка» Сочиняем сказку - каждый говорит по предложению 17. «Ассоциации» Один игрок называет слово, следующий - свою ассоциацию на это слово (детям можем объяснить - первое, что приходит в голову, когда слышишь это слово) 18. «Это слово умеет...» - описываем слово его «умениями» 19. «Картина» Называем слово. По очереди рассказываем, какую «объемную» картину мы видим, когда произносим это слово (например, для одного игрока слово «чай» означает: семья сидит за столом и разговаривает, для другого - чайная плантация и собиратели чая, для третьего - стол накрыт скатертью, играет музыка, для четвёртого - чайная церемония, для пятого - человек сам стоит у окна, наслаждаясь одиночеством и чаем) 20. «Антонимы» Называем слова и ищем к ним антонимы 21. «Несуществующее слово» Придумываем несуществующие слова, и что бы они могли означать на языке инопланетян 22. «Тарабарский язык» Говорим друг с другом на «тарабарском языке», пытаясь по интонации угадать - о чем каждый говорит
04.01.2021 в 12:30


⛔️ 1. Ребенок не научится прощать, если ему прощать некого. 2. Ребенок не разовьет в себе терпение или умение дожидаться осуществления своих желаний, если всегда сразу предоставлять ему все, чего он хочет. 3. Ребенок не научится принимать собственные недостатки, если все вокруг него безупречны. 4. Ребенок не научится сотрудничать, если все всегда проходит так, как хочется ему. 5. Ребенок не разовьет свой собственный творческий потенциал, если за него все будут делать другие. 6. Ребенок не научится сочувствию и уважению к окружающим, если он не видит, что другие люди испытывают боль и переживают неудачи. 7. Ребенок не разовьет в себе отвагу и оптимизм, если ему не придется столкнуться лицом к лицу с неприятностями. 8. Ребенок не разовьет в себе упорство и силу, если все дается легко. 9. Ребенок не научится исправлять свои ошибки, если ему неведомы трудности, неудачи и промахи. 10. Ребенок не разовьет в себе чувство собственного достоинства и здоровую гордость, если не будет преодолевать препятствий и добиваться чего-либо. 11. Ребенок не разовьет в себе самодостаточность, если ему не знакомо чувство изоляции и неприятия. 12. Ребенок не разовьет в себе целеустремленность, если у него нет возможности противостоять авторитету и/или добиваться желаемого
31.12.2020 в 14:44


🎉 И пусть это просто календарь, но давайте верить в чудеса! Мысль материальна! С Новым годом! 🎊
18.12.2020 в 15:23


Вы думаете, сегодня пятница и вас ждёт наша традиционная задача? Все верно! Но сегодня она будет простенькая и про подарки! А знаете, почему? 🎉 Потому что сегодня тот самый день! Единственный и лучший! День Рождения нашего директора - Клавдия Юрьевича! С чем мы его и поздравляем! Надеемся, вы присоединяетесь?)
13.12.2020 в 18:10


🐢 Есть дети, которые живут в другом ритме. Им приходится больше повторять новый материал, чтобы понять и запомнить, они дольше выполняют задания и с трудом переключаются от одного к другому, часто отвлекаются на детали и застревают в них. Важно помнить, что подгонять такого ребёнка не просто бесполезно, но даже вредно. Постоянная гонка приведёт лишь к хроническому стрессу. Что же делать? Листайте карусель 👉. В ней несколько советов для вас) И помните! У медлительных детей есть важный ресурс: они очень вдумчивы и созерцательны!)
11.12.2020 в 20:00


А вы умеете «правильно» смотреть?)
11.12.2020 в 19:00


О русском языке... Количество прочитанных книг постепенно переходит в качество письма. Активно читающие дети к пятому классу обнаруживают, что им не нужно знать правила для того, чтобы писать правильно. Остальные пробираются сквозь русскую грамматику, проклиная её запутанность и непоследовательность. Грамматику нужно учить в школе. Потом — поздно. О чём можно разговаривать с человеком, который, имея на руках аттестат зрелости, пишет «попробывать», «ихний» и «девчёнка»? Который ошибается в «–тся» и «–ться»? Что, кроме вопиющей тупости, мешает ему, написав глагол, мысленно задать себе вопрос «что делать?» или «что делает»? Кое-что об авторской пунктуации. Её не существует. По крайней мере до тех пор, пока пишущий чётко не осознает, чем отличается сложносочинённое предложение от сложноподчинённого, причастие от прилагательного, в каких случаях ставится запятая перед «как», почему в одних случаях надо употреблять двоеточие, а в других — тире. Кстати, многоточие вместо запятой авторской пунктуацией не является. К примеру: «Я сижу на подоконнике… и вижу… что за окном идёт дождь… мелкий и противный… как всегда в этом городе…». Это попытка ванильных девушек выдать за меланхолию неуверенное обращение с пунктуацией. Нет, это не снобизм, потому что язык — не вещь, не личностное качество, не свойство, и уж подавно не способ возвыситься над другими. Язык — ещё одно средство постижения мира, как зрение или слух. Почему люди, которым ни за что не придёт в голову лишить себя зрения, сознательно лишают себя языка? Откуда вот это «зачем писать правильно, мы же не на экзамене»? Почему, стоя утром перед зеркалом, никто не думает «надену треники, мы же не на показе мод» или «не стану чистить зубы, мы же не на конкурсе свежего дыхания»?… Почему люди, которым не приходит в голову лишить себя слуха, преспокойно говорят «скрипя сердцем»? Где они слышали сердечный скрип? Нелепо оправдываться «зато я знаю физику, а Вы?». Язык — не профессия. Это средство связи. Для физиков, математиков, лингвистов, художников, шахтёров, токарей. Пожалуй, единственное надёжное средство связи с миром. Согласны? @(Полезное образование)
11.12.2020 в 00:13


А пока мы перебираемся в онлайн, наши ученики перебираются в ряды наших выпускников! Гордимся каждым!)
09.12.2020 в 17:24


Хотим поделиться с вами нашей находкой!) 🌐 МИР ЁЛОЧНЫХ ИГРУШЕК распахнул свои двери на набережной Адмиралтейского канала, 23, в помещении многим знакомой "Палаты ремёсел" ( https://vk.com/mirelochnyhigrushek ) Что в МИРЕ этом? 🎄 Музей ёлочных игрушек из частных коллекций (вход БЕСПЛАТНЫЙ). 🎄 Мастер классы (в том числе он-лайн) по росписи ёлочной игрушки. ⛄ Много-много-много всего интересного, что делают мастера и художники нашего города, да и других городов, в творческом объединении ЛЕНИГРУШКА. Приглашаем за новогодними эмоциями! ✨🎉🎀 🎁 Лучший подарок к Новому году - лучшие ёлочные игрушки! 📞+7 921 9955567
08.12.2020 в 21:30


😴 Хотели бы вы уметь управлять своими снами? Возможно, умеете? Поделитесь с нами!)

Главное

Прогноз погоды

Облачно

0°..0°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Добавьте шоу "Музыка в темноте" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на мероприятие.

Лучшее за неделю