Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Центр интеллектуального развития

Интересность : Очень интересно и познавательно
Расположение : 10 минут от метро, очень удобно
Интерьер : Хороший ремонт,светло, уютно
Обслуживание : Компетентные, приятные люди
Адрес

ул. Кораблестроителей, д. 34

карта
Район
Василеостровский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Центре интеллектуального развития ШИКО

Общая оценка:9.5 / 10
Интересность 9
Расположение 9
Интерьер 10
Обслуживание 10
Оставить отзыв
Места поблизости
English ConnectionЦентр английского языка English ConnectionЭрудит на КапитанскойДетский развивающий центр Эрудит на КапитанскойРодник на КапитанскойКлуб будущих мамочек Родник на КапитанскойЗолушкаДетское кафе Золушка
посетитель
9.5 / 10 4 декабря 2019 г. 08:16
Компетентные, приятные люди Хороший ремонт,светло, уютно 10 минут от метро, очень удобно Очень интересно и познавательно  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о Центре интеллектуального развития ШИКО. Наши посетители оценивают Центр интеллектуального развития по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Парк активного отдыха GorillaParkПарк активного отдыха GorillaParkАктивный отдых для детей с Angry BirdsАктивный отдых для детей с Angry BirdsГалерея авангарда ДОК АРТГалерея авангарда ДОК АРТПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на Петроградской

Комментарии посетителей (1)

Mama043 декабря 2019 г. 12:13
Так рады, что вы теперь и в нашем районе! Ездить было далековато, а теперь Даня сам бегает к вам))) Самое страшное наказание для ребёнка, что на занятия не пущу
Ответить
Пожаловаться 1 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
«ШИКО» | Скорочтение. Ментальная арифметика

17.10.2021 в 15:59


Она, как авторитетно утверждают мои родители и начальники, родилась раньше меня. Правы они или нет, но я знаю только, что я не помню ни одного дня в моей жизни, когда бы я не принадлежал ей и не чувствовал над собой её власти. Она не покидает меня день и ночь; я тоже не выказываю поползновения удрать от неё,— связь, стало быть, крепкая, прочная... Но не завидуйте, юная читательница!.. Эта трогательная связь не приносит мне ничего, кроме несчастий. Во-первых, моя «она», не отступая от меня день и ночь, не даёт мне заниматься делом. Она мешает мне читать, писать, гулять, наслаждаться природой... Я пишу эти строки, а она толкает меня под локоть и ежесекундно, как древняя Клеопатра не менее древнего Антония, манит меня к ложу. Во-вторых, она разоряет меня, как французская кокотка. За её привязанность я пожертвовал ей всем: карьерой, славой, комфортом... По её милости я хожу раздет, живу в дешёвом номере, питаюсь ерундой, пишу бледными чернилами. Всё, всё пожирает она, ненасытная! Я ненавижу её, презираю... Давно бы пора развестись с ней, но не развёлся я до сих пор не потому, что московские адвокаты берут за развод четыре тысячи... Детей у нас пока нет... Хотите знать её имя? Извольте... Оно поэтично и напоминает Лилю, Лелю, Нелли... Её зовут — Лень.
11.10.2021 в 19:00


📌Почему мы обижаемся? Он найдёт подвох в самой безобидной фразе. Рядом с ним чувствуешь себя сапёром: тщательно выбираешь слова и следишь за выражением его лица — а вдруг обидится? Узнали кого-то из близких? Или себя? Давайте разбираться, почему обижаются взрослые люди, и что с этим делать. ✔️ Я недостаточно хорош Это работает так: мне сказали, что плохо вымыл посуду — значит я плохой. Кто-то забыл о моём дне рождения? Он меня не ценит. Почему? Потому что в глубине души я и сам понимаю, что недостаточно хорош. Другими словами, мы ищем подтверждение тому, что нас обесценивают, потому что обесцениваем себя. ✔️Я контролирую Отрицая право человека поступать так, как ему хочется, мы «наказываем» его, вызывая у него чувство вины. Этакий кривой вариант властвовать, быть в позиции альфа. Первопричина здесь та же — мы себя недооцениваем и не знаем других способов быть «взрослым». Поэтому пытаемся подчинять другого, примерно так же, как когда-то взрослые подчиняли нас. ✔️Быть обиженным приятно Ведь тогда вокруг нас суетятся, извиняются, и мы наконец-то чувствуем свою ценность. Что с этим делать? • Для начала понять, что дело обстоит так: человек обижается потому, что его когда-то не научили любить и ценить себя. И единственный понятный ему способ ощутить свою значимость — из позиции обиженного. • Учиться любить и ценить себя. Ловить себя на моментах обиды и осознавать, откуда у неё ноги растут. • Не связывать своё внутреннее спокойствие с поведением другого человека. У каждого из нас свои мотивы выражать себя так или иначе. Если понять свои — проще встать на место «обидчика» и простить его.
07.10.2021 в 20:00


💡Что такое "бишь" и с чем его едят? Многие наверняка слышали фразу "то бишь", которая легко заменяет "то есть", но кто-то из вас задумывался, что это за "бишь" такое? Вы, возможно, удивитесь, но "бишь" не всегда была частицей. Раньше это слово было разговорной формой слова "баешь" – говоришь. Собственно, отсюда и мягкий знак после шипящей на конце. А смысл этого слова достаточно прост – это упоминание кого-то или чего-то в разговоре, уточнение. Настасья, то бишь мать его, была очень хозяйственной. И закончим тем, что "бишь" всегда стоит отдельно, не сливается с другими словами. Всегда выбираете лучшее? Тогда вам к нам, то бишь в Центр интеллектуального развития «ШИКО»! 😁
05.10.2021 в 20:00


📖 Можно ли наказывать ребенка за отметки? Сначала нужно определить для себя, что является для вас первостепенным и самым важным: ваши отношения с ребенком, отметки или желание ребенка учиться и узнавать новое? ⠀ Если вы ориентированы только на хорошие отметки, тогда есть вариант мотивировать ребенка путем угроз, лишений, криков и читания нотаций. ⠀ Будьте готовы к тому, что у ребенка будет отсутствовать желание учиться, пошатнется его уверенность в себе, он будет всеми правдами и неправдами скрывать от вас отметки. ⠀ Сначала ребенок скрывает отметки, но со временем он научится скрывать от вас и другие проблемы, потому что уже знает, что вам доверять нельзя. ⠀ Что нам делать? 1. Сначала нужно разобраться в чем причина: - ребенок не смог разобраться в теме; - у ребенка нет контакта с учителем; - ребенок себя плохо чувствовал, у него болела голова и т.д.; - знал материал, но не смог проявить свои знания – высказать свою точку зрения доступным языком, донести знания до учителя и т.д.; - не захотел, было лень или другая причина; ⠀ 2. В зависимости от ситуации помогаем ребенку исправить оценку. Проговорите с ребенком, что возможно в данной ситуации сделать, сообщите ему, что готовы предоставить свою помощь. ⠀ Когда у ребенка плохие отметки, воспользуйтесь этой ситуацией, чтобы улучшить отношения с ребенком и покажите, что вы тоже расстроены и готовы ему помочь в сложившейся ситуации. Хотите избавиться от плохих отметок? Тогда вам к нам!
03.10.2021 в 19:00


⛔️ Что отвечать ребёнку, когда он говорит "я не умею"? ⠀ Очень часто дети сдаются, опускают руки. Отказываются продолжать дальше выполнять задание или игру. ⠀ Как же помочь? Что сказать? “Давай разберем это большое дело на маленькие и выясним, с какими кусочками ты сможешь справиться, а с какими нужно тебе помочь.“ “Ничего страшного, зато у тебя хорошо получается …(список успехов)“. И ведь и правда, если подумать – у ребенка очень много есть поводов для гордости! “Как думаешь, придется этому когда-нибудь учиться или можно обойтись?” Здесь мы подводим ребенка к тому, что эти навыки необходимы и без них не обойтись. “Попробуем это сделать вместе?” Сначала научите ребенка справляться с трудностями с вашей помощью, потихоньку эту помощь уменьшая. “Хочешь расскажу, как я этому научилась?” Ребенок часто чувствует себя неумейкой среди всемогущих взрослых и хорошо ему показать, что не всегда так было и не всегда так будет. А как говорите ребёнку вы?
01.10.2021 в 19:00


💡3 ошибки в саморазвитии Позитивное мышление Возможно, после прочтения этого подзаголовка, вы подумали, как позитивное мышление может быть ошибкой? На самом деле может! Если вы неправильно выстраиваете свое позитивное мышление, изменив свои мысли лишь поверхностно, ничего не улучшиться в вашей жизни. Планирование О, это излюбленный совет всех гуру саморазвития. Планируйте, записывайте, делите дела на «слонов», «помидор» и так далее. Вы слышали это неоднократно. Но, на самом деле, никого еще детальное планирование не смогло привести к успеху. Если у вас нет внутренней дисциплины, даже километровые списки дел и пошаговые инструкции не помогут вам их реализовать. Никогда не останавливайтесь! Тоже слышали это утверждение? Звучит как фраза тренера, который готовит свою команду к соревнованиям. Мотивирует, немного вдохновляет и главное, дает нашему мозгу правильный посыл, стимулирует к действию. Но, правда в том, что вы не сможете достичь успехов, не останавливаясь. А вы допускаете такие ошибки?
30.09.2021 в 20:00


🧐 Как побороть посредственность? 📎 Мечтайте Первое, что приходит на ум, когда говорят о человеческой уникальности – это детский возраст. В детстве мы все является самими собой. Друзья и знакомые принимают это, и никто не испытывает дискомфорта. Уже взрослея мы перенимаем стереотипное мышления и начинаем становиться шаблонными, удобными для других. Чтобы этого не случилось – мечтайте. 📎 Боритесь Не убегайте от сложностей и не откладывайте проблемы в долгий ящик. Если достижение цели требует недосыпать ночи, работать в поте лица, научиться чему-то новому – сделайте это. Не бойтесь бороться. 📎 Поступайте по-своему Посредственность никогда не достигнет больших результатов в чем-то. Не бойтесь самостоятельно принимать решения. Если считаете, что университет вам не нужен – не поступайте. Если все говорят, что университет не дает знаний, но вы уверенны, что вам необходимо отучиться – подавайте документы. Какие способы борьбы с посредственностью знаете вы?
28.09.2021 в 20:13


💡Ключевые навыки для высокой скорости чтения - способность фокусировать внимание и не отвлекаться; - широкое поле обзора, развитое периферическое зрение; - умение структурировать информацию, выделять главное; - большой объем оперативной памяти; - высокая скорость мышления. Занятия на развитие этих качеств можно проводить как параллельно с обучением скорочтению, так и отдельно. В младшем возрасте они подготовят ребенка к школе, а школьникам и взрослым помогут быстрее обрабатывать текстовый материал и лучше усваивать прочитанное. Кроме того, практически все эти навыки тесно связаны друг с другом и развивая один из них, можно прокачать другие. Например, когда мы учимся структурировать информацию, параллельно мы её и запоминаем — так память становится лучше, а скорость мышления увеличивается. Какие из перечисленных навыков Вам хотелось бы прокачать?
26.09.2021 в 20:00


⏰ Скорочтение — это навык, который помогает быстро структурировать и усваивать текстовую информацию. Задача скорочтения — оптимизировать процесс чтения, чтобы воспринимать более крупные единицы информации, используя способность мозга «достраивать» недостающие части картины по имеющимся данным. Развитие скорочтения позволяет школьникам и студентам тратить меньше времени на домашнее задание, на подготовку к экзаменам, поиск материала для рефератов и дипломных работ. Способность быстро читать полезна и взрослым, ведь во многих профессиях приходится иметь дело с большим потоком информации. К вопросу о том, как развить скорость чтения, есть несколько подходов. Многие из них основаны на том, что данная скорость зависит от порядка считывания информации, а его можно перестроить. В школе детей учат читать по определенной схеме: сначала отдельные слоги, затем слова, которые складываются в предложения и, наконец, осмысленный тест. Повзрослев, многие продолжают использовать тот же алгоритм: слово – предложение – текст. Но нашему мозгу доступен и более сложный порядок, который поможет сэкономить время. Именно этому и обучаются взрослые и дети на наших занятиях. Всегда выбираете лучшее? Тогда вам к нам!
26.09.2021 в 16:00


💡ОСНОВНЫЕ МНЕМОТЕХНИКИ. ОБЗОР Существует много различных методов запоминания текстов, но все они основаны на использовании личного опыта. Когда мы подключаем к процессу запоминания зрение, тактильные ощущения, слух, нам проще соотносить текст с конкретными явлениями из прошлого опыта. В среднем мозгу нужно шесть секунд на запись в памяти одной такой связи. Помните, что разным людям подходят разные методы. Найдите свой! 📌Метод Цицерона В этом методе информация — это цепочка образов. Эта техника подойдет, если вам часто приходится запоминать тексты лекций или много графиков, чисел за короткое время. 1. Выберите понятный пространственный ориентир: квартира или комната. 2. Представьте, как вы обходите помещение — от левого ближнего угла, вдоль по стене, к левому дальнему, снова по стене… 3. Подставьте к каждому предмету, который встречаете по пути, фразу или небольшую часть текста. Так вы постепенно соберете весь материал. 4. Обязательно повторите несколько раз, чтобы прочно закрепить фразы и предметы. Да, это те самые «чертоги разума» — как у Шерлока Холмса в сериале. 📌Смысловой рисунок Для тех, кому близок визуальный способ восприятия. Подойдет для запоминания стихотворений, последовательности действий, списков. 1. Создайте на листке бумаге «каркас» материала: запишите ассоциативные «знаки», которые соответствует словам или фразам из текста: «Не выходи из комнаты, не совершай ошибку» —> схематичный рисунок: комната, дверь, знак STOP. 2. Каждая строке (или набору строк) тоже придумайте свой символ. 3. Закончив рисунки, попробуйте «прочитать» новый, визуальный текст. 4. Отметьте, где не хватает подробностей, повторите. 📌Метод Фейнмана Лауреат Нобелевской премии Ричард Фейнман говорил, что профессионал сможет объяснить свой материал так, что его поймет 8-летний ребенок. Попробуем его подход к заучиванию материалов — с визуальными, ассоциативными, интервальными и логическими техниками. 1. Выпишите основные мысли текста — около 10-15 тезисов. 2. Все сложное объясните простым языком (лучше вслух кому-нибудь из близких), почти в «гоблинском» переводе. 3. Пересоберите всю информацию — с рисунками на полях, подчеркиваниями маркером, графиками. 4. Несколько раз проговорите историю вслух, запишите на диктофон, подмечайте проблемные места, упрощайте их. 📌Смена обстановки Вы замечали, что некоторые места (квартира детства, магазин, двор) могут вызывать в памяти живые воспоминания? Память цепляется за пространство, контекст, звуки. Это может быть полезно, когда надо запомнить большой объем текста. 1. Разделите материал на смысловые блоки. Каждый раздел отправляйтесь учить в новое место, в новой одежде. 2. Запишите, какое место какому отрывку соответствует, а затем попробуйте воспроизвести дома текст, используя «маршрут».
24.09.2021 в 20:00


📎 Немецкий психиатр Вальтер Шульте использовал эту таблицу для исследования свойств понимания. В скорочтении онанужна, чтобы расширять границы периферийного зрения и захватывать больше информации с каждой страницы текста. Для тренировки посмотрите на число, находящиеся в центре таблицы. Не отрывая от него глаз, старайтесь увидеть цифры справа, сбоку, сверху и снизу. Главное — не искать символы, а учиться видеть их с помощью периферийного зрения. Такой способ позволит расширить границы внимания и научит воспринимать символы параллельно друг другу в противовес последовательному, сканирующему чтению. Когда мы смотрим на страницу, зрение концентрируется в зоне ясного видения — центральной зоне сетчатки глаза. Работа с таблицей развивает параллельное, объемное восприятие. В обычном режиме мы читаем последовательно, слово за словом. Параллельное усвоение помогает фиксировать строки целиком. Работали когда-нибудь с таблицами Шульте?
22.09.2021 в 20:00


📖 В школе нас учили читать строчки вслух, тем самым закладывая определенную модель чтения. В итоге мы усваиваем информацию с той же скоростью, с которой читаем вслух. Избавиться от такой привычки непросто. Задача во время чтения — заблокировать участок мозга, который отвечает за произношение. Несмотря на то, что текст видят глаза, обрабатывает слова именно мозг, и от него зависит скорость усвоения информации. Вот несколько способов избавиться от субвокализации (то есть проговаривания). ✔️Упражнение 1. Ритм Жинкина. Метод разработал советский лингвист и психолог Николай Иванович Жинкин. Суть заключается в выстукивании во время чтения определенного ритма, который не соответствует ритму внутренней речи. Таким образом в коре головного мозга образуется зона индуктивного торможения — рефлекс не срабатывает, и вы учитесь воспринимать текст без субвокализации. Можно использовать для выстукивания карандаш, метроном или другое подручное средство. ✔️Упражнение 2. Проговаривание вслух. Попробуйте проговаривать вслух частушки, стихотворения или скороговорки во время чтения. Это займет речевой аппарат, и озвучивать слова из книги не получится. Первое время воспринимать информацию на бумаге будет сложно. Может сложиться впечатление, что вы вроде и читаете, но ничего не понимаете. Это пройдет с практикой: с помощью тренировок удастся ускорить чтение вдвое. ✔️Упражнение 3. Чтение наоборот. Упражнение развивает способность концентрировать внимание на тексте. Работает так: вы выбираете любой текст и начинаете читать его с конца. Например: Это предложение повысит вашу концентрацию. Превращается в: Юицартнецнок ушав тисывоп еинежолдерп отэ. Это похоже на древнее заклинание, но работает тут не магия. Когда вы читаете наоборот, то полностью концентрируетесь на тексте — и если отвлечетесь, это будет заметно сразу. Еще одним плюсом метода является его доступность: читать задом наперед можно в транспорте, за обедом и в любую свободную минуту. Читайте текст в обычном формате, а затем наоборот. Следите, как меняется ваша скорость чтения, концентрация и восприятие слов. Главное, чему учит этот метод, — не отвлекаться и понимать прочитанное.
20.09.2021 в 20:00


🤞Каждый родитель представляет себе, каким он хочет видеть своего ребенка сейчас и в будущем. Еще до его рождения вы фантазируете о том, как он будет выглядеть, выбираете имя — так его будут звать. У вас есть надежды и мечты о том, как пройдет детство и какими вырастут ваши сын или дочь, каких успехов они смогут достичь в жизни. Все это составляет родительские ожидания, а шире — часть вашей личной репродуктивной истории, берущей начало из собственного детства и отношений со своими родителями. И вы не только (часто даже не замечая этого) руководствуетесь этими ожиданиями в воспитании ребенка, но и активно транслируете их ему. Хваля или ругая, родители ежедневно дают ребенку понять, соответствует ли он их ожиданиям или нет. Это можно сравнить с волшебным зеркалом, которое они держат перед ребенком: в нем он отражается таким, каким его оценивают близкие. И хотя реальный ребенок всегда отличается от «воображаемого» или «желаемого», но ожидания родителей становятся для него настоящей реальностью, к которой ему приходится адаптироваться. Как вы себя ощущаете, когда приходится соответствовать чьим-то ожиданиям?
18.09.2021 в 20:00


🪞 Гляжусь в тебя как в зеркало… В 90-е годы прошлого века учёные обнаружили в мозге обезьян, а затем и в человеческом мозге нейроны, которые они назвали зеркальными. Почему зеркальными? Потому что они включались в работу только тогда, когда испытуемый наблюдал за действиями другого (соответственно, обезьяны или человека). И это открытие стало одним из самых значительных за последние десятилетия. Зачем вам эта информация? Рассказываем. Нам с вами зеркальные нейроны могут как неслабо помочь, так и подпортить жизнь. Потому что мы неосознанно «отображаем» действия и эмоции других людей. И они делают то же самое, общаясь с нами. А это значит, что рядом с негативно настроенным человеком нам совершенно определённо станет невесело. А в кругу любимых отвязных друзей мы тоже впадём в азарт и эйфорию. Ну и, соответственно, наше унылое или радостное лицо действует таким же образом на тех, кто общается с нами. Другими словами, наше настроение — буквально в наших руках. Точнее, во власти наших зеркальных нейронов. Мы сами решаем, что транслируем в мир, а значит — что получаем в ответ. Ну и о тщательном выборе окружения тоже не забываем. И да пребудут с нами гармония и позитив👋
18.09.2021 в 15:15


🏫 Адаптация к школе - в первую очередь это нагрузка на ребёнка. ⠀ В первом классе этот процесс самый сложный, но в той или иной степени он есть в начале любого по счёту учебного года. ⠀ В это время очень важно физическое состояние. Это время, когда дети начинают массово заболевать. Привезли из отпусков вирусы и обменялись ими. Через пару недель как раз начинается результат этого обмена сказываться. Но кроме вот такого, эпидемиологического объяснения, есть ещё и психологическое. ⠀ Если адаптация идет тяжело, то как раз за две первые недели происходит истощение: 🍂Если для ребенка первые эти две недели оказываются сильным стрессом 🍂Если он все это время чувствует себя несправляющимся, отстающим 🍂 Если он понимает, что ему здесь не рады 🍂 Если он понимает, что попал и кажется надолго То как раз примерно к третьей неделе психика может начать переходить в режим избегания и просто вот этого истощения, от стресса, иммунитет начнет проседать и начнутся болезни. ⠀ Поэтому важно что? Чтобы в первые недели не было высоких требований и хороший учитель опять-таки это знает. И не начинает с первых же дней спрашивать, проводить контрольные, ставить оценки, ругать и т.д. ⠀ Важно, чтобы в первые дни любой ребенок получил опыт успеха. Что-то, что у него получилось. Что-то, за что его похвалили. ⠀ И опять-таки хороший учитель будет обязательно такие задания давать и обязательно эту положительную обратную связь давать, чтобы в первые же дни был вот этот опыт успеха. А что же тут могут сделать родители? Важно поддерживать контакт с педагогом, больше гулять, внимательно слушать ребенка! И слышать слова, чувства, мысли вашего первоклассника! И конечно поддерживать, немного направлять и помогать. Как проходит адаптация ваших первоклашек?
16.09.2021 в 20:00


📢 Когда нам говорят, что мы что-то сделали не так, это неприятно. И мы, в свою очередь, критикуем кого-то и понимаем, что получим в ответ протест или даже конфликт. Но можно это делать и так, чтобы собеседник не обиделся. Берите правила конструктивной критики на заметку ⠀ 1. Критикуйте из состояния покоя Если вы раздражены или расстроены, никакого конструктива человек не услышит — эмоции заглушат даже самое адекватное ваше высказывание. ⠀ 2. Начинайте с похвалы После ободряющей реплики собеседник расслабится и воспримет вашу критику как дополнение к тому, что в целом он — молодец. ⠀ 3. Используйте нейтральные слова Не «это неправильно», «надо исправить», а «я бы сделал это так», «давай подумаем, как это можно сделать». ⠀ 4. Оценивайте работу, а не человека Не «ты невнимательный», «ну ты как всегда», а «в документе есть некорректные данные». ⠀ 5. Не сравнивайте с другими А если есть такая необходимость, то подавайте это как полезный опыт. Например: не «Николай, в отличие от тебя, справлялся с этим проектом на раз-два!», а «Знаешь, раньше этот проект вел Николай, посмотри его наработки? Уверен, ты найдёшь там полезное и тебе будет проще вникнуть». А как у вас обстоит дело с восприятием критики?
14.09.2021 в 20:00


💡 Метод Сократа или Сократовский диалог — психологическая практика, которая включает в нас внутреннего психолога и помогает проработать мысль или установку, мешающую жить. Вот как это работает👇 Берем бумагу, ручку и записываем следующие вопросы: • Какие у меня доказательства, что эта мысль (идея, установка) верна? • Какие есть доказательства, что неверна? • Какую альтернативную мысль (идею, установку) можно предположить? • Что может произойти самого плохого, если я предприму то, что планирую (или буду продолжать жить по этой установке)? Что самого хорошего может произойти? И какой вариант развития событий, на мой взгляд, самый реалистичный? • Что произойдет, если я изменю образ мыслей (откажусь от идеи, изменю установку)? • Что бы я сказал своему родственнику или другу, если бы он оказался в такой ситуации (жил бы с такой установкой)? • Что мне делать? Этот метод хорош тем, что мы позволяем себе проникнуть в ситуацию глубже обычного и находим неожиданные для себя, свежие решения. Главное тут — не судить себя и не оценивать. ❗️ Хорош такой диалог и в общении с ребенком. Он помогает и вам его лучше понять, и ему самому научиться осознавать себя и принимать лучшие на данный момент решения.
12.09.2021 в 20:00


📚 Интеллект. Что это? Ум? Начитанность?.. Мозг человека способен впитывать хоть и большой, но все же ограниченный объём информации. И в определённый момент срабатывает механизм биологической защиты, ограждающий мозг от интеллектуальных перегрузок. Если сопротивляться этому, результаты могут быть очень досадными - потеря заинтересованности к дисциплине и роду деятельности, например. ✔️ Исходя из этого, интеллектом называют способность мозга организовывать свою деятельность так, что вся содержащаяся в нём информация будет использована с максимальной эффективностью, способность человека социально приспосабливаться, а также уметь жить и адаптироваться к довольно сложным изменениям, которые постоянно происходят в нашем мире и обществе. Сразу оговорюсь, что это далеко не единственно возможная и верная интерпретация понятия. На самом деле, определений интеллекта может быть огромное множество. Поделитесь своим пониманием данного термина в комментариях или Директ.
10.09.2021 в 20:00


🧠 Мозг человека способен творить чудеса - запоминать огромные объёмы цифр, текстов, событий, решать сверхсложные задачи, с лёгкостью находить выход из самой запутанной ситуации. Вы тоже это можете! Просто пока не знаете, как. Хотите научиться? Я предлагаю вам принять участие в уникальных тренингах по развитию интеллекта, памяти, креатива и интуиции. За долгие годы работы в этой сфере мною собраны и разработаны самые эффективные методики, полезные упражнения, оригинальные задачи и многое другое для всестороннего развития вашего мозга. Наши занятия помогут вам с лёгкостью проходить самое сложное тестирование, запоминать большие объёмы информации, принимать креативные решения, осознанно использовать интуицию в разных сферах жизни. В результате вы разовьёте необходимые навыки для эффективного обучения, многократно повысите свои шансы на успешную карьеру, будете решать любые головоломки, которые подкинет вам жизнь. Всегда выбираете лучшее? Тогда вам к нам!
08.09.2021 в 20:00


📖 В среднем человек читает со скоростью около 180-200 слов в минуту. Владеющий скорочтением — 600-1000. Чтобы достичь таких результатов, для начала нужно устранить основные причины медленного чтения, а потом освоить техники, которые помогут читать быстро. Вот что нам мешает увеличить скорость чтения. ✔️ Ограниченное периферическое зрение Когда мы смотрим в одну точку, то соседние объекты видим в пределах 2—5 градусов, все остальное — результат «дорисовки» картинки мозгом. Из-за этого мы не можем прочитать страницу целиком и вынуждены переходить от слова к слову. ✔️ Регрессия Если у человека не выработана система чтения, скорее всего, его глаза двигаются по тексту хаотично, постоянно возвращаются на несколько слов или строк назад. Это касается любых текстов — не только юридических документов, которые мы внимательно перечитываем, но и художественной литературы: мы возвращаемся, чтобы уловить детали и воссоздать картину событий. ✔️ Субвокализация (это мысленное проговаривание текста) Она помогает лучше усваивать информацию, но и требует много времени. Другое дело — быстрое считывание смысла слова по его визуальному образу. ✔️ Низкая концентрация внимания. Когда мы отвлекаемся на посторонние раздражители, то читать быстро не можем. На пути к «проглатыванию» смыслов потребуется навык поверхностного чтения: когда мы быстро находим ключевые слова, чтобы уловить суть, но в то же время концентрируем внимание только на этом и не отвлекаемся. Вам знакомы какие-то из перечисленных проблем?
06.09.2021 в 20:00


🍓 Сегодня хотим рассказать вам о такой технике развития навыка скорочтения как «Сбор урожая». Когда вы прочли интересный параграф с полезной информацией и принялись за следующий, это не означает, что знания перешли из книги к вам. Ваш мозг запоминает следующее: «Полезная информация в книге. Если надо будет вспомнить её, то придётся перечитать книгу». Чтобы информация стала частью вас и перешла в долговременную память, нужно сделать паузу, представить суть прочитанного и проговорить про себя основные моменты. Три шага техники быстрочтения «Сбор урожая»: ⛔️ 1. Стоп Как только вы дочитали законченный смысловой блок до конца, остановите процесс чтения, отведите глаза от текста и сделайте короткую паузу. 📎2. Суть Представьте основу прочитанного текста в виде образа, схемы, ситуации и тому подобного. У вас в голове должны возникнуть главные аспекты новой информации и тот смысл, который они несут. 📢 3. Проговаривание основы Постарайтесь ёмко и коротко описать своими словами суть текста, которую вы представили себе. Чем короче, тем лучше. ✔️ А ещё больше «урожая» можно собрать, вооружившись текстовыделителем и отмечая важные моменты в тексте (не больше 10 слов на одну мысль) Слышали о таком приёме раньше? Пробовали использовать?
04.09.2021 в 20:00


📕 Читать можно с разными целями. 📌 Чтение для пользы, самосовершенствования и обучения. Этот вид чтения требует сил и ясности мысли. Поэтому лучше перенести его на первую часть дня и вовсе не стоит откладывать это на вечер после работы. Читать для пользы лучше всего за столом, с ровной спиной и с карандашом в руках. Потому что все важное нужно выделять, выписывать и применять в своей жизни. Если вы этого не делаете, а читаете подобные книги как художественные, то их можно отнести к следующей категории, но точно не к обучению. Это несколько напоминает "Hard skills". То есть знания и навыки которые можно применить сразу после прочтения и сразу получить результат. 📌 Чтение для удовольствия, развития кругозора. Сюда относится научно-популярная литература, приключенческие и исторические книги. Отличие от первого пункта в том, что эти знания сложно применять сразу. Так знание этикета при дворе Людовика 14 могут быть полезны в принципе, но едва ли пригодятся прямо сейчас. Полезно следить за наукой или погружаться в историю, все это образовывает и делает вас образованным человеком, но мало что вы можете применить сразу и увидеть какие-то изменения в своей жизни прямо сейчас. Это больше похоже на "soft skills". То есть навыки и знания, которые имеют косвенное влияние на вашу жизнь. Хотя, если взять книгу из первого пункта и читать перед сном по вечерам для общего развития, то она тоже попадет в этот пункт, но никак не в первый. 📌 Чтение для отдыха. Женские романы, фантастика, фэнтези и почти все популярные книги будут именно в этой категории. Хотя тут ключевое значение имеет не выбор конкретной книги, а сам подход к чтению. Почитать книгу Сесилии Ахерн или Марка Леви - это чистое удовольствие и расслабление. Скорее всего, вы не узнаете ничего нового и не получите никакой пользы, зато это очень просто. Если не хочется читать, но понимаете что "стоило бы", то просто возьмите какой-нибудь душевный роман, сделайте процесс максимально комфортным, на диване и чашечкой какао. Если никак не можете начать читать, то я рекомендую большую часть времени посвящать именно этому виду чтения. Главная задача - сформировать привычку к регулярному чтению. А вы читаете книги?
02.09.2021 в 20:00


⛔️ Про границы. Учим детей их соблюдать Если говорить о границах, то наша главная — это тело. Поверхность кожи и +40 см вокруг, которую называют “интимной дистанцией”: приближаться к нам на такое расстояние могут только очень близкие люди. Это в норме. Ребенок с “проваленными” границами этого не знает и не чувствует. Он вообще не очень понимает, как с ним можно, а как нельзя. Чего он хочет, а чего нет. И кстати, чрезмерная забота взрослых тоже может приглушать сигналы собственного тела. — Что значит “не хочу”, ешь давай. — Ничего не “неудобно”, что ты сочиняешь. — Терпи. Поэтому так рекомендуется поощрять ребенка слушать себя, понимать свои телесные ощущения. А начинать можно с элементарного. Покупать одежду из мягких, дышащих материалов, обувь по размеру. Оставлять в свободном доступе воду и здоровый перекус, чтобы ребенок мог сам подойти и взять, а не ждать по расписанию. Без “доедай”. Без “не закрывай дверь в душ, что я там не видела”. Будьте корректны и деликатны. Это забота о физических границах первого уровня. Но есть еще и второй. Это уважение к нежеланию ребенка обниматься и целоваться. Он имеет право не хотеть и убегать. И да, у него нужно спрашивать разрешения обнять. Даже если приехала тетушка, которую он видит раз в год. Даже если бабушка жутко обижается, что внуки не хотят ее поцеловать. Даже нам, родителям, нужно учитывать, что ребенок может быть не в восторге от наших нежностей и “щекотушек”. Уважая физические границы детей, вы показываете, что они имеют на это право. А значит, если кто-то другой попытается обнять, уже не с такими невинными целями, ребенок сможет твердо сказать “нет”. И это ценный навык. Сексологи, изучающие вопросы безопасности детей и подростков, говорят о принципе “нет, уйди, расскажи”, где первый шаг — это отказ от не желаемых действий со стороны. И обычно он с трудом дается тем, кто привык безоговорочно и по всем вопросам слушаться. Мы здесь говорим, как важно позаботиться о границах и “телесных чувствах” детей. Но на самом деле, это практически нереально, если забывать о своих собственных. Здорово, если мама не доедает за ребёнком остывшую кашу, а ест теплую и вкусную еду. Здорово, когда у нее удобная и красивая одежда из дышащих тканей. Здорово, если она умеет отстаивать свое мнение, защищать свои интересы, договариваться. И особенно здорово, если она сама умеет отказывать. Без смущения и вины. Ведь именно в семье дети получают первый урок, как нескольким разным людям жить вместе, быть близкими и не раниться друг о друга. А вы соблюдаете границы?
30.08.2021 в 18:00


🤟ХВАСТАТЬСЯ… МОЖНО? ⠀ Мы привыкли говорить нашим детям: хвастаться неприлично! Что уж там, мы и сами с детства усвоили: с хвастунами никто не дружит, и если нас, взрослых, хвалят, мы часто обесцениваем: «Да, ерунда! Тут нет моей заслуги! Да так каждый бы смог, и так далее». ⠀ А вы спрашиваете, откуда возникают проблемы с самооценкой! ⠀ Если про то, что делаешь ты, сам думаешь «ничего особенного», то почему должны ценить другие? ⠀ Конечно, речь не о том, чтобы поощрять ребёнка хвастаться «у меня есть крутая машинка, а у тебя нет, хаха», но о том, чтобы открыто и с гордостью рассказывать о своих достижениях и способностях! ⠀ Это помогает: ⠀ ✅Сформировать позитивное представление о себе; ⠀ ✅Укрепить самооценку и уверенность; ⠀ ✅Знать о том, что ты можешь, в чем есть талант и использовать это знание себе на пользу. Когда спрашивают: «кто хочет участвовать в спектакле?», - ты с уверенностью поднимешь руку, а не будешь сидеть в стороне, хотя интересно; ⠀ А потом, когда во взрослой жизни предложат возглавить важный и интересный проект, ты тоже не отведёшь глаза, а уверенно скажешь: «Я! Я смогу!» А как вы считаете, хвастаться можно?
28.08.2021 в 18:00


📝 Самое длинное предложение в русской литературе насчитывает 2799 слов, 15282 знака (без пробелов), 18091 знак (с пробелами)! И это - уникальный рассказ Виктора Пелевина «Водонапорная башня», который впервые был опубликован в 1990 году в литературном альманахе «Истоки». Цитирую: «Водонапорная башня вполне может оказаться тем первым, с чего начнется все остальное, потому что предметы появляются тогда, когда становятся известны их названия, и происходящее за окном сразу приобретает смысл – солдаты заканчивают работу, выкладывая белым кирпичом цифру «1928» на толстой верхней части каменного цилиндра, и даже не догадываются, что кто-то следит за тем, что они делают, думая об этом почти без помощи слов, но очень серьезно: любая башня или даже труба сначала строится таким образом, будто должна подняться до самого неба, чем обязательно завершилось бы простое добавление новых кирпичных колец изо дня в день, если бы не решение строителей уйти...» …И пошло, и поехало… О чем рассказ? "Водонапорная башня" - поток мысли о жизни в Советском Союзе. Здесь и рассказы о "красных" с "белыми", и песни Утёсова, и свист примуса, и "Правда", и Горький, и духи "Колхозница", и похороны Сталина, и космонавты, и обмен квартирами... А вы читали? Рекомендую! Интересный опыт)
26.08.2021 в 18:00


🤨 Что может ослабить развитие детской памяти? • Отсутствие режима. • Несбалансированное питание и недостаток витаминов. • Стресс. • Чрезмерное увлечение мультфильмами и компьютерными играми. Необходима коррекция? Здесь на помощь придёт специальная система заданий, которая гарантированно повышает уровень развития памяти и внимания у школьника. На самом деле, развитие памяти и внимания – это проблема не только психологическая, но и педагогическая. Одним набором заданий проблему не решишь. С ними надо уметь ещё правильно работать, чтобы результаты не заставили себя ждать. Именно поэтому наши занятия включают в себя разнообразные задания, подобранные и откорректированные нейропсихологом и педагогами. Всегда выбираете лучшее? Тогда вам к нам!
24.08.2021 в 18:00


🧠 Образованный человек должен знать все о чем-то и что-то обо всем. Согласны?
22.08.2021 в 18:00


⛔️ Мама - прислуга. Неоправданная и бесполезная трата времени. Если проанализировать то, что делает любая мама дома в течение дня, окажется, что не менее 50% из этого —выполнение просьб и пожеланий ребенка: • мама, налей водички; • мама, подай ложку; • мама, найди мой свитер; • мама, дай мне книжку; • мама, покажи, подсади, достань, подержи и т.д. Во-первых, в совокупности они действительно отнимают много времени, поскольку маме приходится дополнительно отвлекаться от других забот. Во-вторых, исполнение просьб по первому зову и безотказность может сформировать в ребенке ощущение, что самостоятельно ему ничего не надо делать, всегда можно обратиться к маме. ❗️Выход из ситуации: Необходимо научиться отказывать ребенку. Забота, перерастающая в гиперопеку, не несет в себе никакой пользы для ребенка, и скорее способна сформировать беспомощную личность. Согласны?
20.08.2021 в 18:00


❗️​​​​Ребенок никогда ничего не делает «просто так» Практически все действия содержат генетически заложенные причины: — Ребенок не просто плачет, он просит о помощи. — Ребенок не просто хулиганит, он самовыражается. — Ребенок не просто рисует на обоях, он развивает творчество. — Ребенок не просто берёт в ротик всякую «гадость», он познаёт вкус этого мира. — Ребёнок не просто играет с едой, он тактильно познаёт структуру продуктов. — Ребенок не просто бросает вещи, он наблюдает за законами силы притяжения. — Ребенок не просто ломает игрушки, он изучает как они устроены. — Ребенок не просто бегает и прыгает, он развивает физическую активность. — Ребенок не просто дерётся, он защищает свои границы. — Ребенок не просто обманывает, он ограждает себя от негативной реакции взрослых. — Ребенок не просто подхалимничает, он наблюдает за вашей реакцией. — Ребенок не просто хитрит, он учится быть гибче. — Ребенок не просто стесняется, ему неприятны оценивающие взгляды. — Ребенок не просто ленится, он недостаточно замотивирован. Как думаете, относится ли это и к поведению взрослых людей?
18.08.2021 в 18:00


💡7 шагов, чтобы помочь ребёнку вас услышать 1️⃣ Ваша инструкция должна быть односложной Многим детям сложно запомнить и выполнить сложную просьбу вроде «как переоденешься, помой руки, убери вещи в шкаф и начинай делать уроки». Поэтому, если хотите, чтобы ребёнок все это выполнил - лучше начать с просто «переоденься, пожалуйста, в домашнюю одежду», а потом по очереди давайте другие инструкции ⠀ 2️⃣ Инструкция должна быть конкретной Не «убери игрушки», а «собери конструктор в зелёный контейнер» ⠀ 3️⃣ Не формулируйте просьбу в виде вопроса Потому что на нейтральный риторический вопрос: - «Ну что, выходим гулять?» вы рискуете получить ответ «нет!», и получить скандал на пустом месте ⠀ 4️⃣ Начните с причины Актуально для детей 5+, которые способны осознавать причинно-следственные связи. Пример: «На улице ужасный мороз! Надень, пожалуйста, шапку» ⠀ 5️⃣ Простые объяснения Не нужно вдаваться в особенности социальной политики нашей страны, когда уговариваете ребёнка быстрее собираться в школу с утра, даже если видите в этом глубокий смысл и прямую взаимосвязь ⠀ 6️⃣ Инструкции должны быть адекватны возрасту Ребёнок точно может сделать это сам или, может, причина протеста в том, что сложно? 5 раз поможете, на 6 ребёнок сможет сам ⠀ 7️⃣ Заложите больше времени на выполнение вашей инструкции Детям действительно нужно больше времени, чем взрослым, чтобы переключиться с дела, которым они были заняты, и выполнить вашу просьбу Часто ли вы сталкиваетесь с протестом ребёнка выполнить вашу просьбу?

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно  небольшой дождь

+6°..+7°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Оставьте отзыв на странице фильма "Вечные" и становитесь участником розыгрыша сувенирной продукции с символикой нового блокбастера MARVEL.

Лучшее за неделю