Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Центр интеллектуального развития

Интересность : Очень интересно и познавательно
Расположение : 10 минут от метро, очень удобно
Интерьер : Хороший ремонт,светло, уютно
Обслуживание : Компетентные, приятные люди
Адрес

ул. Кораблестроителей, д. 34

карта
Район
Василеостровский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Центре интеллектуального развития ШИКО

Общая оценка:9.5 / 10
Интересность 9
Расположение 9
Интерьер 10
Обслуживание 10
Оставить отзыв
Места поблизости
English ConnectionЦентр английского языка English ConnectionРодник на КапитанскойКлуб будущих мамочек Родник на КапитанскойЭрудит на КапитанскойДетский развивающий центр Эрудит на КапитанскойЗолушкаДетское кафе Золушка
посетитель
9.5 / 10 4 декабря 2019 г. 08:16
Компетентные, приятные люди Хороший ремонт,светло, уютно 10 минут от метро, очень удобно Очень интересно и познавательно  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о Центре интеллектуального развития ШИКО. Наши посетители оценивают Центр интеллектуального развития по интерьеру и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Be BoxСалон красоты Be BoxLomonosov BarКлуб Lomonosov BarЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойAngry Birds Activity ParkПарк активного отдыха Angry Birds Activity Park

Комментарии посетителей (1)

Mama043 декабря 2019 г. 12:13
Так рады, что вы теперь и в нашем районе! Ездить было далековато, а теперь Даня сам бегает к вам))) Самое страшное наказание для ребёнка, что на занятия не пущу
Ответить
Пожаловаться 1 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
«ШИКО» | Скорочтение. Ментальная арифметика

23.02.2020 в 13:48


❓КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА СЧИТАТЬ? ❓ ✅ Особенности математического восприятия дошкольника Для того чтобы наши занятия шли малышу только на пользу, необходимо представлять его реальные возможности и потребности. Мы должны понимать, что мыслительный аппарат у маленького ребенка еще незрелый, и он не умеет полноценно обобщать и делать выводы. Так двухлетний малыш может, тыча пальчиком в предметы, последовательно произносить: — Один, два, три, четыре. Тем не менее, на вопрос: «Сколько всего предметов?» — ребенок ответить пока не может. Лишь в три с половиной-четыре года ребенок готов к началу осмысленного, а не механического обучения математике. Он уже способен научиться складывать и вычитать в уме числа в пределах пяти, но проделывать те же действия с большими числами, обычно до четырех-четырех с половиной лет малышу еще не по силам. Для детей дошкольного возраста совершенно нормально считать, что любое математическое действие верно только в данный момент и только с этими предметами. Малыши считают, что, если раздвинуть предметы – их станет больше, а если их поставить поближе друг к другу, то их станет меньше. Если перенести или изменить положение предметов, то их число тоже изменится. Малыш, складывая 4 и 3, обязательно пересчитает все предметы сначала: — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, — и только после этого даст ответ. Ребенок же более зрелый станет считать и рассуждать иначе: — Здесь 4 предмета, значит 4 + 1 + 1 + 1 = 7. Объем и вес предметов малыш тоже представляет не совсем правильно. Дошкольник считает, что сплюснутая конфета стала меньше, а вытянутая больше, и что вата всегда легче железа, так как он опирается на свои ощущения, а не на непонятные показания весов. Первым такие особенности развития дошкольников заметил и описал французский психолог Жан Пиаже. Их так и называют в его честь «феномены Пиаже». Многие из этих феноменов в процессе роста и обучения ребенка ослабляются к 6-7 годам, но часть из них сохраняется до 9-10 лет. Несмотря на это, все дети к школе могут научиться считать, складывать, вычитать и решать несложные задачи. ✅ С чего начинается математика Любое обучение проходит три этапа: привыкание, понимание и осмысленное запоминание. При этом математика не должна быть чем-то отвлеченным, а естественной частью жизни ребенка, иначе он скоро забудет все, чему мы его научили. Сначала, играя и разговаривая с ребенком, учим его сравнивать предметы и их свойства, отличать большую вещь от маленькой, длинную от короткой, тяжелую от легкой, круглую от прямоугольной и многое другое. Обычно, еще до того, как ребенок сможет осмыслить, что такое простой счет, мы в разговоре с ним упоминаем числа и математические понятия: — Жили-были три медведя. — У тебя ведь много игрушек. Поделись с Сережей! — Твое ведерко меньше, чем мое. — Дай, пожалуйста, Маше одного поросенка, а другого возьми себе. — Ты хочешь один играть или пойдешь со мной? — У тебя две ручки – значит, и рукавичек было две. Где вторая рукавичка? — Подожди пять минут, пожалуйста. Вместе со стихами Агнии Барто детям обычно предлагают выучить считалочку про зайчика. Один, два, три, четыре, пять – Вышел зайчик погулять. В результате, большинство детей после трех с половиной лет умеют считать, и даже складывать, и вычитать в пределах четырех-пяти. Однако они могут об этом не знать, и им нужно помочь проявить свои познания, но сначала ребенок должен научиться считать осмысленно, а не механически. ✅ Осмысление счета в игре Осмысление счета — иногда достаточно трудный процесс и может потребовать довольно много времени, поэтому мы, не торопясь и не расстраиваясь, пробуем все новые приемы и игры. Разучивание стихотворений: Мы делили апельсин, Много нас, а он – один. Эта долька – для ежа – раз. Эта долька – для чижа – два. Эта долька – для котят – три. Эта долька — для утят – четыре. Эта долька — для бобра – пять. А для волка – кожура! Разозлился волк — беда, Разбегайтесь кто куда! Игрушки: Выстраиваем четыре игрушки одну за другой в очередь. Затем мы их пересчитываем и каждой кладём порядковую цифру. Потом обсуждаем, какое животное стоит до, а какое после, например, зайчика. Стараемся задавать четкие вопросы: — Кто стоит перед зайчиком? Кто стоит после зайчика? Вспоминаем мультик про козленка, который умел считать до 10, и снова всех пересчитываем: — Собачка — 1, зайчик — 2, лиса — 3, котик — 4. И только после этого спрашиваем: — После единицы какое число стоит? Перед 2 какое число стоит? Только когда ребенок сможет четко без ошибок сказать, какое число стоит впереди любого из пяти первых чисел, а какое сзади, можно считать, что он понимает, что делает и переходить к осмыслению счета до десяти и параллельно осваивать сложение и вычитание. ✅ Как лучше представить число Для того чтобы ребенок хорошо различал разные числа, в его сознании должны возникнуть образы этих чисел. Конечно, ребенок и без нас может создавать эти образы, но мы можем помочь ему найти более подходящие и емкие. Лучше всего для этого подходят цветные точки крупного детского домино. Впрочем, и их можно заменить шариками, зайчиками или ромашками. Главное, чтобы предметы были достаточно мелкими, и их можно было при желании представить как точки домино. Согласитесь, что представить число пять легче, если оно изображено компактно в виде мелких предметов, поэтому ничего удобнее, чем изображения на домино, и придумать невозможно. Однако у ребенка есть большая потребность все потрогать и во всем убедиться самому, поэтому мы с детьми начали изготовлять из быстро застывающего пластилина дополнительное пособие, которое назвали «математическими шариками». Это несколько небольших четырехугольников, каждый с пятью углублениями для шариков. Круглые лунки расположены в том же порядке, что и точки на домино. В каждое углубление можно вставить шарик (или другую удобную фигуру). Можно перекладывать шарики на другой, такой же четырехугольник, и заметить, как выглядят одинаковые числа, или подумать, что сделать, чтобы эти числа были равны. Наглядность пособия и то, что ребенок может своими руками превратить одно число в другое, очень помогает ему легче осознать, чем отличаются разные числа. На данном этапе это очень важная задача. Именно этим отличается ребенок, который умеет считать, от ребенка, который просто запомнил числа без всякого понимания и реально считать не может. ✅ Формируем образы чисел от 1 до 5 Эту важную в обучении малышей тему делим на четыре ступени. 1. Запоминаем, как выглядят числа от одного до пяти. Учимся считать до пяти и привыкаем к правильной раскладке чисел в квадратах в виде точек домино. Обучающий: — Это домики. В них живут шарики-зайчики. Давай посчитаем, сколько шариков-зайчиков живет в каждом домике. После этого обучающий предлагает ребенку заселить и другой домик с таким же числом персонажей и в таком же порядке. 2. Переводим пассивные знания в активные. Для этого поиграем в нашу любимую игру: «Угадай, что я спрятал». Она поможет малышу научиться узнавать, сколько шариков размещено на одном квадратике, даже не пересчитывая, и запомнить каким цифрам соответствует данное количество шариков. Начинать лучше с двух четырехугольников, которые в игре можно называть разными, более приятными для слуха ребенка названиями, например, домиками или машинками. Можно, конечно, для этого дооформить наши квадратики крышей или колесами, но у малышей обычно такое хорошее воображение, что достаточно сказать, что этот квадратик теперь ковер-самолет и они его уже видят. Еще нам понадобятся пластмассовые цифры, пока от 1 до 5. Ход игры может быть примерно такой: — Посмотри, у меня два домика. В каждом живут эти цветные шарики. Сколько красных шариков живет в первом домике, и сколько желтых шариков во втором? Правильно, в первом домике живут 3 шарика, а во втором – четыре. Теперь на домик наползла тучка (листок бумаги). Сколько шариков спряталось под тучкой? Верно, тучка закрыла домик с тремя шариками. Теперь найди в коробке цифры 3 и 4 и положи тройку рядом с домиком, в котором живут три шарика, а четверку куда положим? Конечно, рядом с домиком, в котором живут 4 шарика. Постепенно количество спрятанных «домиков» доводим до 3-4, не забывая придумывать все новые сюжеты игры. Например, как-то наши квадратики превратились в морские корабли, а шарики — в матросов. Часть кораблей спряталась за скалу, и пришлось срочно вспоминать, сколько матросов на каждом корабле нужно было спасти. Для большей наглядности предложим ребенку закрыть глазки и по памяти рассказать, как выглядит какое-то число, а затем открыть глаза и нарисовать его на бумаге или набрать самому на квадратике. 3. Закрепление материала. На данной ступени полезно научиться играть и в саму игру «домино». Играем открыто, переворачивая все костяшки точками вверх. Каждый игрок кладет свою костяшку и громко озвучивает количество точек, например: «пять – три». Хорошо, если в игре примут участие и плюшевые игрушки. Мы с ребенком можем делать ходы и за них. Выигрывает тот, у кого кончились костяшки или их меньше осталось. Разумеется, взрослый выигрывает очень редко – иначе игра быстро надоест. Еще одна веселая игра с воображаемой бабой Ягой. Обучающий выкладывает числовой ряд от одного до пяти, затем отвлекает ребенка и нарушает порядок расположения цифр. Обучающий: — Баба Яга снова перепутала все цифры. Ты сможешь все исправить? Ребенок знает, что это игра, и баба Яга воображаемая, но радостно нам подыгрывает: — Смотри, баба Яга. Мы все цифры снова на место поставили! 4. Углубление осмысления понятий: поровну, одинаковое количество, столько же и чем отличаются числа. Берем три квадратика и раскладываем так, чтобы на двух из них было одинаковое количество шариков, например по 3, а на третьем другое, например, 4. — Посмотри, это три гнездышка. В них сидят воробушки. В каком гнездышке воробушков столько же? А в этих двух поровну? Что надо сделать, чтобы в них стало одинаковое количество птенчиков? Правильно, одного убрать! Предлагаем ребенку «догадаться», чем отличаются три точки от двух, две от четырех и т.д. Ответ, несомненный для взрослого, не так очевиден для ребенка. Ребенок должен ответить примерно так: — Три отличается от двух одной точкой. При помощи костяшек цветного домино можно сделать игру сложнее и интереснее. Сравнить точки домино по трем признакам: по цвету, расположению и количеству точек.
21.02.2020 в 23:22


💡Потренируем нашу смекалку? 💡 На трёх деревьях сидело 60 ворон. В какой-то момент с первого дерева улетело 6 ворон, со второго - 8, а с третьего - 4. В результате ворон на деревьях стало поровну. Сколько ворон сидело на втором дереве сначала? Ответ в комментариях завтра)
19.02.2020 в 21:34


❗️Минуточку внимания! Мы рады предложить Вам новое направление нашего Центра - СПИДКУБИНГ! Знакомьтесь, наш тренер - Николай! Меня зовут Николай Васильев, и я спидкубер. Да-да, прежде всего я спидкубер, человек который собирает кубик Рубика и другие головоломки на скорость, катается по России и, в будущем, по Европе на соревнования, ставит рекорды и все это уже более 7 лет. Но почему тренер? Потому что во-вторых, я педагог. С лета 2016 года, с первой смены в лагере вожатым, я полюбил работу с детьми, поэтому в моей голове основная идея, чем заниматься, переросла из программирования в педагогику. Как же соединилась педагогика и спидкубинг? Осенью 2017 года, после десятка смен вожатым, знакомые-спидкуберы, которые начали продвигать такое занятие, как преподавание спидкубинга, предложили мне тоже пойти в этом направлении. И я пошёл. На данный момент, я обучил более 150 учеников, от 5 до 56 лет, не только из Петербурга, но и из Москвы, Уфы и Смоленска. А что делать, если ребёнок уже умеет собирать кубик аж за минуту? Сократить это время до 20 секунд! Так как я являюсь не просто педагогом, который учит собирать кубик, а тренером, который даёт продвинутые методы, способы и другие головоломки, например кубик 4х4, мегаминкс, 2х2 и пирамидка. Зачем? Чтобы развить мелкую моторику, в первую очередь, моторную память, обычную память, а также логическое и прогрессивное мышление, и найти ещё одну компанию: компанию спидкуберов, которая славится взаимоподдержкой и добротой - проверено временем! Коротко о достижениях: Участвовал в 26 соревнованиях, 38 призовых мест, из них 14 - первые. Место в общем рейтинге России по сумме рангов: 22 Личный рекорд по обычному кубику: 6.85 сек, а одной рукой 12,91 сек. Хотите научиться также? Тогда Вам точно к нам!)
19.02.2020 в 16:29


✅ СЕМЕЙНАЯ ИГРА «К СОЖАЛЕНИЮ — К СЧАСТЬЮ» Эта игра интересна и для взрослых, и для детей любого возраста, связана с позитивным поиском решения для разных ситуаций. Кто-то начинает историю, а потом она может длиться до бесконечности. • Однажды семья отправилась в поход. К coжалению... начался дождь. • К счастью... младшая дочка захватила с собой зонтик. • К сожалению... зонтик сломался, а дождь всё сильнее. • К счастью... её брат умел чинить зонтики. • К сожалению... он оставил дома все необходимые инструменты. • К счастью... и т. д. По очереди предлагайте различные выдуманные проблемы и ищите возможности их решения. В эту игру можно играть всей семьёй. Она особенно к месту во время долгих поездок. Не спешите всё брать на себя. Дети куда способнее, чем мы обычно думаем. Побуждайте ребенка самостоятельно искать ответы и решения в казалось бы безвыходных ситуациях.
18.02.2020 в 13:17


💡Напоминаем! Количество мест строго ограничено! Успейте записаться!💡 ❗️Открыта запись на курс-интенсив ❗️ По просьбам тех, кто давно планирует обучение, но не успевает в учебное время, мы объявляем об открытии записи на курс-интенсив в дни школьных каникул. Мы будем работать над: ✅ увеличением скорости чтения ✅ развитием логики и скорости мышления ✅ улучшением внимания, памяти, скорости обработки и понимания информации ✅ развитием навыков коммуникации ✅ повышением уверенности в себе и самостоятельности ✅ умением справляться с учебными и психологическими нагрузками Всегда выбираете лучшее? Тогда вам к нам!
17.02.2020 в 00:20


📚 Книги, предсказавшие будущие открытия и изобретения 📚 ✅ Джонатан Свифт «Путешествие Гулливера». Открытие двух лун Марса. ✅ Мэри Шелли «Франкенштейн». Современные трансплантаты. ✅ Жюль Верн «Двадцать тысяч лье под водой». Электрическая субмарина. ✅ Эдвард Беллами «Взгляд назад». Кредитные карты. ✅ Хьюго Гернсбек «Ральф124С41+». Солнечная энергетика. ✅ Герберт Уэллс «Освобождённый мир». Большой брат и массовое видеонаблюдение. ✅ Рей Бредбери «451 градус по Фаренгейту». Плоские телевизоры, наушники-вкладыши, Bluetooth - гарнитура. ✅ Роберт Хайнлайн «Чужак в чужой стране». Водяной матрас. ✅ Артур Кларк «Космическая Одиссея». IPad.
12.02.2020 в 13:45


❗️КАК ПОВЫСИТЬ ГРАМОТНОСТЬ ПИСЬМА: Несколько простых советов для вас❗️ ✅ Практикуйте орфографическое чтение Читайте классическую литературу вслух, проговаривая слова по слогам так, как они написаны в книге. Делайте паузы там, где стоят знаки препинания. Все грамматические законы можно усвоить через произношение! ✅ Переписывайте тексты Ежедневно в течение 15 минут списывайте отрывок из любимого произведения. Уже через месяц регулярных занятий Вы увидите ощутимый результат. Лингвист Ушаков Д.Н. называл списывание первым и важнейшим упражнением в правильном письме. ✅ Создайте словарь трудных слов Фиксируйтесь в отдельную тетрадь слова, написание которых даётся Вам с трудом. Обращаясь к этому словарю, вы постепенно запомните их. Схематично записывайте сюда и сложные для вас правила орфографии и пунктуации. Пока вы будете их фиксировать на бумаге, они отложатся у вас в памяти. ✅ Занимайтесь в паре Если вы привлечёте к занятиям кого-то ещё, результаты приятно вас удивят. Главное - тренироваться с интересом. ✅ Приходите на курс «Красивый почерк» в Центр интеллектуального развития «ШИКО». На нём мы не только ставим руку, но и разбираем приёмы запоминания словарных слов. На этой неделе как раз стартует новая группа в филиале на Приморской. Вторник 19.00-20.00 и пятница 17.00-18.00. Запись через сообщения группы ✏️, по телефону +79811673965 ☎️ и через форму ниже 🗓👇. Всегда выбираете лучшее? Тогда вам к нам! https://vk.com/app6013442_-186374033?form_id=1#form_id=1
07.02.2020 в 12:28


❗️Открыта запись на курс-интенсив ❗️ По просьбам тех, кто давно планирует обучение, но не успевает в учебное время, мы объявляем об открытии записи на курс-интенсив в дни школьных каникул. Мы будем работать над: ✅ увеличением скорости чтения ✅ развитием логики и скорости мышления ✅ улучшением внимания, памяти, скорости обработки и понимания информации ✅ развитием навыков коммуникации ✅ повышением уверенности в себе и самостоятельности ✅ умением справляться с учебными и психологическими нагрузками Количество мест строго ограничено. Успейте записаться! Всегда выбираете лучшее? Тогда вам к нам! https://vk.com/app6013442_-186374033?form_id=1#form_id=1
05.02.2020 в 13:42


❗️У нас новости в филиале на Петроградке! МЫ ПЕРЕЕХАЛИ! 🚚 С этой недели ждём своих настоящих и будущих учеников по адресу Большой проспект Петроградской стороны, 106. До встречи в «ШИКО»! *Теперь у нас один вход с межрегиональной детской общественной организацией «Созвездие».
03.02.2020 в 20:48


О нас пишут. И это приятно!)
02.02.2020 в 19:09


🎉 В календаре неофициальных праздников можно выделить целый ряд смешных, кажущихся порой абсурдными, праздников. Они могут показаться непонятными, но в тоже время очень забавными и интересными. Именно к этой категории и относится День буквы «Ы», традиционно отмечаемый 2-го февраля. ✅ Откуда праздник? Какой-либо достоверной и официальной информации по поводу данного праздника не существует. Это шуточное обозначение, в честь 29 буквы русского алфавита. Поскольку буква «ы» используется не так часто в разговорной речи, как например: «а», «к», «р» и др., ей и решили уделить особое внимание. Тем более, что слов начинающихся на эту странную букву существует очень мало. В основном это названия городов или поселков. Именно поэтому букве «ы» решили присвоить праздничный день, как, например, 1 апреля негласно считается Днем дурака. В некоторых источниках есть информация о том, что данный праздник начали отмечать в 1990- х годах. ✅ История буквы В самых древних формах кириллицы и глаголицы буквы Ы не было. В последующих она формируется путем объединения знака Ь или Ъ с символом И или І (в памятниках старославянской письменности можно встретить всю палитру комбинаций диграфа; в древней кириллице детали буквы также могли соединять чёрточкой). В самом «классическом» виде Ы кириллическая имеет вид – ЪІ (если иметь в виду древность, до XIV века), позднее, как и сейчас, выглядит как Ы (в т.ч и в церковнославянском языке). Буква Ы в кириллице считается обычно по порядку 30-й, в глаголице – 31-й. Не имеет числового значения. Современная форма с конца XIV века проникла в русские рукописи из рукописей балканских (южнославянских). Обозначаемый буквой «ы» гласный звук был ещё в праязыке славян. ✅ Названия на букву «Ы» Как оказалось, в мире насчитывается около 50 слов, начинающихся на букву «Ы». Они могут обозначать населенные пункты, города, названия рек и др. Примеры названий на букву “Ы”: Ыспарта – область и город в Турции; Ыныкчан – поселок городского типа в Якутии, в котором живут 200 человек.; Ыджид – порог на реке Ухте; Ыйсмяэ – район Таллина; Ыру – поселок в Эстонии.
29.01.2020 в 00:00


❄️А пока снег на улице не растаял, спешим найти ответ в задаче про эскимоса!) ❄️
24.01.2020 в 17:27


Приглашаем всех к нашим друзьям!
18.01.2020 в 12:24


❗️СКОРОГОВОРКИ. ❗️ Нужны ли они детям? ✅ Скороговорка – это фраза или стишок, построенные из труднопроизносимых слов, сочетаний звуков и слогов и предназначенные для проговаривания вслух. ✅ Чем полезны скороговорки? Скороговорки развивают речевой аппарат ребенка, делают его более совершенным и подвижным. Речь становится правильной, выразительной, чёткой, понятной. Это главная цель скороговорок, но не единственная. Несмотря на то, что скороговорки читаются обязательно быстро, они учат ребёнка, торопящегося в речи, произносить фразы медленнее, не «съедая» окончания, так, чтобы его понимали. Разучивая скороговорку, ребёнок учится осмысленно относиться к тому, что говорит, взвешивать каждое слово, если не слог, чувствовать связь между словосочетаниями, улавливать очень тонкие нюансы в интонации, смысле, значении. Он также учится не только говорить, но и слушать. Это очень полезно и пригодится уже в школе, когда учитель выдаёт много различной информации. Русские скороговорки - бесценный материал для логопеда ведь они играют огромную роль, помогая ребенку в развитии речи. Вряд ли найдется родитель, который не захочет, чтобы его ребенок говорил, чисто, внятно, красиво. А ведь над этим нужно работать! Но что интересно, изначально скороговорки были придуманы, скорее всего, не с этой целью, а исключительно для развлечения. Люди собирались на различные забавы, пели, танцевали, проговаривали скороговорки – весело было. Поэтому они относятся к народному фольклору и считаются особым шуточным жанром народного творчества. ✅ Скороговорки для детей – это в первую очередь игра, а не обучение. Скороговорки придуманы исключительно для проговаривания их вслух. Сначала вы демонстрируете ребёнку, произносите скороговорку очень медленно и чётко, разбивая на слоги, а потом начинаете вместе разучивать стишок. Цель первого шага – правильно выучить скороговорку. Обращайте внимание на произношение всех звуков: и гласных, и согласных. Очень важно на этом этапе не допустить неправильного произношения ни единого из них. Сейчас вы учите и слова, и произношение. Медленно, но уверенно. После того, как этот этап успешно пройден и ребёнок выучил текст и может произносить его правильно, учитесь делать всё то же, но в беззвучном режиме. Сейчас работает только артикуляционный аппарат – без голоса, лишь губы, язык и зубы. Третий шаг – чтение скороговорки шёпотом. Очень важно, чтобы именно шёпотом, а не шипя или тихо, ребёнок чётко и понятно мог произнести всю фразу. Теперь произносите текст вслух, но медленно. Слитно, всю фразу целиком, без ошибок, но не торопясь. Поиграйте с интонацией произношения: утвердительно, вопросительно, восклицательно, грустно и радостно, задумчиво, агрессивно, напевая, разными голосами. Очень полезно и в смысле развития актёрских способностей. И вот настало время устроить конкурс на самый лучший результат: быстро и без ошибок произносите всю скороговорку целиком. Предложите ребёнку повторить её трижды. ✅ Каждому звуку – своя скороговорка. Существует неисчислимое множество различных скороговорок. У нас наибольшей популярностью пользуются исконно русские скороговорки – близкие нам по смыслу и по духу. Однако развивающие потешки имеют не только национальный оттенок. Каждая отдельная скороговорка – это не случайный набор звуков и слов. Она тренирует определенные навыки, отчеканивает произношение конкретного «проблемного» звука. 😉 Хотите узнать больше? Тогда вам к нам!)
17.01.2020 в 22:16


Нет ничего невозможного!
17.01.2020 в 12:47


Задача Эйнштейна. Ответ в комментариях! Не спешите подглядывать) Hа одной yлице стоят 5 домов, окрашенных в 5 разных цветов. В каждом доме живёт гражданин дpyгой страны. Каждый из них пьёт свой напиток, кypит свои сигареты и содеpжит своё домашнее животное. Определите, кто из них содеpжит рыб? 1. Британец живёт в красном доме. 2. У шведа есть собака. 3. Датчанин пьёт чай. 4. Зелёный дом стоит слева от белого и вплотную к немy. 5. Хозяин зелёного дома пьёт кофе. 6. У того, кто кypит Pall-Mall, есть птицы. 7. Хозяин желтого дома кypит Dunhills. 8. Хозяин среднего дома пьёт молоко. 9. Норвежец живёт в пеpвом доме. 10. Человек, который кypит Blends, живёт pядом с хозяином котов. 11. Тот, кто содеpжит лошадей, живёт pядом с тем, кто кypит Dunhills. 12. Тот, кто кypит Blue Master, пьёт пиво. 13. Немец кypит Prince. 14. Норвежец живёт pядом с синим домом. 15. У того, кто кypит Blends, есть сосед, который пьёт водy.
15.01.2020 в 15:22


✏️ Рисование двумя руками с параллельным чтением скороговорок ✏️ ✅ Скороговорки развивают речевой аппарат ребенка, делают его более совершенным и подвижным. Речь становится правильной, выразительной, чёткой, понятной. ✅ Зарядка для мелких мышц пальцев рук обеспечивает совершенствование координации движений, развитие пространственного воображения, интеллектуальной и эмоциональной сфер ребенка. А одновременное рисование левой и правой рукой активирует работу обоих полушарий мозга. ✅ Наши ребята с удовольствием выполняют такие задания на занятиях. Предлагаем вам распечатать несколько шаблонов и попробовать самостоятельно. ❗️Всегда выбираете лучшее? Тогда вам к нам!
12.01.2020 в 13:01


❗ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ❗ 🌱Кто сказал, что зима не время для садоводства?🌱 Каждый поступок, каждая встреча, каждая наша мысль оставляют в нас маленькие зёрна, которые могут вырасти в большое дерево, если их подпитывать соответствующими эмоциями. Когда дерево вырастет, оно станет нашим внутренним стержнем. И только от нас зависит, каким будет это дерево: сухим и некрасивым или изящным и прекрасным. Давайте потратим не только этот, но и все другие дни на выращивание внутри себя крепкого и красивого дерева с помощью хороших книг, музыки и любви. 🌳А мы готовы помочь вам в этом начинании! И предлагаем ❗СКИДКУ 20% *❗каждому, оплатившему первый месяц обучениях нашем Центре до 17 января 2020. *Скидка распространяется на все курсы, на весь период обучения. Спешите записаться: ✅ через сообщения группы 📑 ✅ по телефону 📞 89811673965 ✅заполнив форму ниже 👇. https://vk.com/app6013442_-186374033?form_id=1#form_id=1 Всегда выбираете лучшее? Тогда вам к нам!
12.01.2020 в 12:26


Чтобы понять, с каким удовольствием математики общаются с царством чисел, необходимо познакомиться с настоящим математиком - Карлом Фридрихом Гауссом, одним из самых знаменитых математиков в мире. У его учителя была привычка давать своим ученикам на уроке ужасно длинные арифметические примеры. Это позволяло ему, пока дети корпят над заданиями, спокойно дремать. Однажды он задал своим ученикам сложить сто чисел. 1+2+3+4+… и так далее до 100. Весь класс храбро принялся считать. 1 + 2 будет 3, + 4 — семь, + пять — 12… Только один мальчик не стал считать, как все: маленький Карл, подумав пару секунд, записал на своей грифельной доске одно-единственное число и хлопнул её на стол учителю со словами: «Вот и всё!» Что это, чудо? Вовсе нет. Гаусс просто наглядно показал своему учителю разницу между арифметикой и математикой. Пока остальные ученики мучительно складывали все числа от 1 до 100 одно за другим, он подошел к заданию математически. Гаусс заметил, что начальные числа образуют очень удобные пары с конечными. То есть 1 и 100, 2 и 99, 3 и 98. Если так продолжать дальше, то получится 50 пар, дающих одинаковую сумму. 1 + 100 = 101, 2 + 99 = 101, 3 + 98 = 101 и так далее. Теперь осталось только умножить в уме 101 на 50 и записать правильный ответ: 5050. Конечно, маленький Карл Фридрих Гаусс и считать отлично умел. Каждый математик умеет выполнять основные арифметические действия. Но смысл математики состоит не в вычислениях. Математика — это поиск решений и описание принципов, стоящих за теми или иными задачами.
12.01.2020 в 01:43


❓Что делать, чтобы подарить ребёнку самые яркие воспоминания? 1. Пускать солнечных зайчиков 2. Наблюдать, как прорастают семена 3. Кататься с высокой ледяной горы вместе 4. Принести с мороза и поставить в воду ветку 5. Смотреть на звёзды 6. Заштриховывать монетки и листики, спрятанные под бумагой 7. Рисовать мультфильм на полях тетради 8. Устроить дом в коробке от холодильника 9. Рыть каналы, пускать щепки по течению 10. Построить шалаш 11. Трясти ветку дерева, когда ребёнок стоит под ней. Устроить листопад/ снегопад/ дождепад 12. Наблюдать восход и закат 13. Придумывать, на что похожи облака 14. Кормить птиц 15. Делать секретики 16. Жарить хлеб на прутике у костра 17. Запускать воздушного змея 18. Крутить ребёнка за руки 19. Закапываться в песок 20. Сидеть при свечах 21. Делать прически из намыленных волос 22. Прыгнуть в центр лужи 23. Попробовать муравьиную кислоту, собрав её травинкой в муравейнике 24. Выдавливать формочками печенье 25. Петь 26. Починить любимую игрушку 27. Пускать мыльные пузыри 28. Наряжать ёлку 29. Смастерить кукольный домик 30. Играть в привидений 31. Мечтать 32. Рисовать на запотевшем стекле 33. Прыгать в кучи осенней листвы
11.01.2020 в 12:43


🧮 Ментальная арифметика ✅ Ментальная арифметика — система развития интеллекта, построенная на обучении быстрому счёту в уме по необычной методике. Осваивая эту технику, ребёнок развивает воображение и логику, тренирует память и учится быстро и легко справляться со сложными примерами по математике. ✅ Чем полезна ментальная арифметика? ❗️Развивает воображение и логику Дети начинают обучение, пользуясь специальными счётами (в Китае их называют «абакус», в Японии — «соробан»). Постепенно они закрепляют образ этого инструмента в уме и работают, подключая воображение. На многочисленных видеозаписях процесса обучения можно заметить, что ребёнок делает движения пальцами, передвигая воображаемые кости. ❗️Развивает оба полушария мозга Вычисления — это логичные, рациональные действия, то есть задача левого полушария мозга. А воображение и креативное мышление — это уже правое полушарие. Совмещая рациональное и творческое, ментальная арифметика помогает развить оба полушария и за счет этого добиться больших успехов в решении математических задач. ❗️Улучшает память Ребёнок запоминает новую технику, образ счетов, множество определённых манипуляций. Всё это активно тренирует память. Если интенсивно работать в этом направлении с детства, то в будущем запоминать большие объёмы информации для него не составит труда. ❗️Тренирует концентрацию внимания и упорство Такая необычная и сложная техника вычисления требует полной сосредоточенности, поэтому ребенок с самого первого занятия тренирует выдержку и силу воли для достижения результата. Он учится терпению и упорству. ❗️Развивает математические способности Мы отнесли этот пункт в конец списка, поскольку ментальная арифметика — это комплекс навыков и умений, предполагающий общее развитие интеллекта. Но все же курс сосредоточен именно на математических вычислениях и существенно облегчит ребенку процесс обучения математике в школе. ❗️Развивает мышление и мелкую моторику Работа со счетами — это еще и тренировка движений пальцев, которая развивает их ловкость и цепкость. ❗️Развивает умение быстро считать в уме Практическую пользу это умение приносит и в учебе, и в жизни. ❗️Способствует повышению интереса к учёбе Незаурядный метод вычислений и множество интересных фактов помогут ребенку понять, как много полезного и увлекательного можно найти на уроках в школе. ✅Как проходит обучение ментальной арифметике? Как правило, первые результаты обучения ментальной арифметике заметны через 2–3 месяца после начала еженедельных занятий. Чтобы полностью освоить технику, ребенку потребуется примерно 2 года. В первый год ребенок освоит действия на сложение и вычитание чисел, а второй большой этап — умение умножать и делить. Поскольку обычно дети начинают обучаться с раннего возраста, занятия построены в игровой форме. Педагоги стремятся увлечь ребёнка и дать ему мотивацию к тренировкам. ✅ Перед тем как начать обучение ментальной арифметике, проконсультируйтесь с педагогом и протестируйте ребенка, чтобы увидеть его потенциал и понять, готов ли он осваивать эту методику. Не бойтесь пробовать новые, прогрессивные способы развития мышления ребенка, и вы увидите, каких высот он сможет достичь. Всегда выбираете лучшее? Тогда вам к нам! 📞 8 981 167 39 65
23.12.2019 в 13:48


Хотите больше? Тогда вам к нам!)

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно  небольшой снег

0°..−3°

Добавьте концерт Международный фестиваль "Триумф джаза" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на мероприятие.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку