Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Gatos Verdes

Адрес

пр. Лесной, д. 59, к. 7

карта
Район
Выборгский район (Санкт-Петербург)
Метро
Лесная (135 м)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о школе аргентинского танго Gatos Verdes

Общая оценка:0 / 10
Интересность 0
Расположение 0
Интерьер 0
Обслуживание 0
Оставить отзыв
Места поблизости
Angry Birds Activity ParkСемейный парк активного отдыха Angry Birds Activity ParkЛайкаБар ЛайкаЛесопилкаРесторан ЛесопилкаHITCH Italian RusticРесторан HITCH Italian Rustic

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о школе аргентинского танго Gatos Verdes . Наши посетители оценивают Gatos Verdes по интересности и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеКультурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-Петербурге

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Школа аргентинского танго Gatos Verdes

14.04.2024 в 15:08


Немного, опять, про ронду на милонгах... да-да-да, я в курсе что танго идет вперед, развивается, уже преобразилось из гадкого, маленького Гавито в прекрасного, белокрылого Павла Собирая, но проблемы на танцполе все те же, как это ни странно... полагаю, следует разлиновать залы на квадратики и продавать не вход на милонгу, а время в квадратиках. Ну чем не новация? Прекрасная идея! Все адепты нового танго смогут продемонстрировать окружающим свои умения и не убить друг друга. Ну а пока организаторы не связались со мной чтобы обсудить условия оплаты использования сей гениальной идеи-решения проблем с трафиком, попробуем разобраться что же не так. Да, в курсе душещипательных рассказов про дух ронды, про какое-то единство и вызывающие опаску описания подозрительных ощущений общности кого-то с кем-то, да фигня все это! Я, например, вообще не люблю людей, тем более кучу, тем более чей-то дух, тем более с чего это я должен с кем-то объединяться, особенно вооон с тем, и вооот этим, с ума сошли?! Да я им и руки не подам! Ладно, с всякой эзотерикой разобрались, думаю, многие поддержат меня в ничтожности всяких духов. А, вот, остальное... никто не отменял. Зачем все заучивают фигуры? Ну понятно что так танго не учатся, что все это... но мы о другом. Зачем? Чтобы знать что делать на танцполе. А почему никто не заучивает как себя вести на танцполе? Даже если лично ты в курсе что сделаешь, когда и в каком направлении, остальные своим знанием о том же не поделились. Без правил (ну или договорняка на сходке, канеш) каждая пара непредсказуема и ситуация на танцполе начинает в точности соотвествовать автомобильному трафику в Каире, раньше там не было никаких правил и все ехали куда хотели как хотели, не знаю как сейчас. Чтобы переместиться из одного участка пространства в другой надо изучить окружающих, оценить траекторию их движения, предположить как она изменится и когда, и только потом переместиться самому. Крутяк, АднАзнАчнА! Обычный лошара с таким не справится, а потому даешь доминировать и унижать! Так... чОль? А локтем в свой бок, а то и партнерши твоей? А кое-где можно и похуже отхватить, бывало и такое... хотя... согласен, тоже... своего рода... "дух" ронды. Но вопрос-то не в этом, вы зачем выходите на танцпол? Пинаться? Расчеты производить и играть в угадайку? Существует проблема мониторинга свободного пространства вокруг себя, да. Чтобы упростить себе задачу, люди договорились что свободное направление будет появляться против часовой стрелки по периметру зала. Если людей много, потоков договорились сделать сколько поместится, но правило для каждого одно - против часовой стрелки. Это очевидный шаг, тут нет никаких таинств. Таким образом я понял и запомнил что двигаюсь только вперед и не двигаюсь вправо, влево, т.к. там другие двигаются только вперед. Можно освободить кучу "процессорного" времени всего из-за этих двух правил. Ок! Вы крутой гонщик и охрененный танцорище, а потому должны подрезать всех лошар и заставить восторженно визжать вашу "пассажирку" от риска и скорости. Да не проблема! Анализируйте ситуацию, прыгайте в другой "ряд", делайте шаг назад. Если там пусто. Получайте в свои ребра локтем от того кто покруче и за свои просчеты. Но учитывайте правила. Поймите, никто не будет "разбегаться в стороны" от вашего "охрененного танцевания". Да, знаю, подобные мифы любят распространять бальники, которые всю свою соревновательную жизнь плясали по принципу каирского трафика. Но мы не бальники. Или бальники? Тогда велкам на тренировки, чуть не каждый день по несколько часов без приседаний и этихвотблаблабла, до артроза в суставах уже к 30-ти, и с отношением ко всем окружающим парам как к противникам, которым неплохо бы еще и подгадить чтобы обойти по очкам. Нет? Тода соблюдайте правила и не выделывайтесь! И еще. В аргентинском танго жестко расставлены акценты. В нем нет связок, фигур, постановок и заготовок. Это стопроцентная импровизация с сменяющимися партнерами очень разной подготовки, строения тела, способностей и характеров. Если вы броуновски шаритесь по заполненному танцполу - значит просто не умеете танцевать аргентинское танго. У вас не хватит внимания еще и на объятия, слишком много задач придется решать в режиме реального времени. Т.о. любая не соблюдающая ронду пара - не крутые танцоры, а... наоборот (если толерантно). Просто есть 2 варианта, либо вы уходите в пару и оставляете процесс передвижения на автопилот, либо занимаетесь только навигацией и маневрируете, наплевав на женщину в ваших объятиях. Если приоритет - колбасня... да, я тоже таким занимаюсь периодически (это не очень хорошо, но иногда допустимо), то это именно колбасня, осозннанно, а если аргентинское танго - вы в ронде и соблюдаете правила. И нет, третьего не дано. Никогда, гениев и вундеркиндов не существует, исключений тоже. Либо либо. Смиритесь. Ну и в заключение... когда входишь в месиво, в котором толпа каких-то людей, и они, кажется, не начинашки, лишают тебя возможности дать твоей партнерше все на что ты способен, заставляя уворачиваться от них, перебегать с места на место, искать где нет этих скачущих макак и есть хоть 5 секунд на то чтобы услышать музыку, женщину и... то... то про них думают не "какой он крутой", а как о макаке, ну и "бедная его парнерша". Помимо того что у кучи нормальных людей опять потенциально хорошая танда в мусорку.
10.04.2024 в 14:05


Думаю, ни для кого не секрет что в танго у нас немало людей, занимающихся десятилениями, но не меняющихся от года в год. Кому-то может показаться что это неправильный преподаватель, не та школа... но нет. Это неправильный подход... ну как неправильный... с точки зрения чьей? Далеко не все приходят в танго чтобы стать великими танцорами (кто это ваще? Ок, хорошими танцорами). Люди приходят провести время, обратить на себя внимание, попасть в дружелюбную среду, начать общаться за пределами... зачастую... серых будней. Нет у 90 процентов занимающихся целей чему-то учиться. Сейчас на меня накинутся с обвинениями в... да, согласен, всем нравятся красивые выступления, все хотят стать такими же как те, эти, так же делать разные штуки... но вы не путайте, иметь желание и цель. Это разные вещи. Когда у человека четко поставленная цель, он идет к ней используя все средства и инструменты. А хотелки... ну это: я хочу, но техники по 2 часа в день не для меня. Например. Хотеть хотят, но делать для этого хотят только то что весело, легко, интересно. Т.е. некоторые минимум лет 20 как из детского сада уволены по достижению предельного возраста, но оказывается что не насовсем, а только в запас... чтобы заинтересовать обучением надо что-то придумывать, как-то завлекать.. ну конечно никому это не надо. Тема "как научить", "как заинтересовать" и т.д. во многих школах поднималась в том или ином виде, приходили и к выводу о создании какой-то отдельной "элитной" группы, в которую "все потянутся" и... в общем, все закончилось никак. Потому что, повторюсь, мало кому надо именно научиться танцевать. Большинству надо тусоваться, проводить время, соревноваться в изготовлении на танцполе каких-то странных движений, общаться. И этого вполне достаточно. Вспоминая про группы и обучение... понимаете ли, в чем... проблема... обучение танцу, традиционно, скучно, затратно, монотонно и малопривлекательно. Обучение танго в среднестатистической школе танго весело, увлекательно, интересно... и так далее. Это совершенно разные процессы, методики, а как следствие - результаты. Первый вариант коммерчески невыгоден. В этом мы катастрофически проигрываем бальным танцам, где обучение жестко, поставлено на поток, комерчески выгодно. Но! Детей. Взрослые бальным учатся так же как в АТ. Т.е. никак, по второму варианту. Да, бальники вволокли свои соревнования и мундиальчики в АТ, тем самым слегка подстегнув небольшую часть "электората" заниматься чуть тщательнее и менее развлекательно, а потому более результативно. Проблема в том что в результате получается не аргентинское танго, а недобальные танцы. Такая лайт версия... нитудымнисюдым. Да и через некоторое время... бывает что и лет через 20 )))... многие понимают что никогда не достигнут и половины уровня своих преподавателей бальников, которые в танце с 4-10-ти лет, а потому просто тратят очень немаленькие деньги... в никуда. Получив никакой результат в соревнованиях и никакой же в классическом аргентинском танго. Так в чем проблема? Почему соревнованиями подстегивается хоть кто-то, а классикой нет? Размытость целей... в этом проблема. Классическое аргентинское танго не может объяснить что ты получишь когда научишься танцевать. Это можно только дать почувствовать, только помочь осознать самому, к тому же не всем это нужно, то что дает классика. Никакой зрелищности, шоу, внимания других... и кажется что мы ж и так ходим в обнимку, че сложного, а тут на занятиях скучные брожения просто шагом, неприятные скручивания, монотонные тренировки. Да ладно?! Не надо оно, скучно! Ради просто пообниматься... такая сумма вытекает... люди, пришедшие потусоваться и провести время, и так получают это. Вопрос в качестве получаемого... но тут мы возвращамся к желаниям и целям. Можно делать зарядку в кровати, руками брык-брык, ногами бег-бег, а можно с гантелями и турником. И что с этим делать? Да ничего. Все взрослые люди, из детского сада отчислены более 20-ти лет назад. ))) Точнее... можно делать. Надо чтобы было место где учат как надо, а не как коммерчески оправдано. Чтобы выбор, таки был... и чтобы остались те кто знает как надо, а не ушли окончательно потому что их все меньше, а тусовщиков-мечтателей все больше...
02.04.2024 в 15:50


Опять, вспоминая проблемы на занятиях... еще раз с еще одного угла приложения. Понимаете ли, в чем дело... в аргентинском танго крайне мало "фигур". Т.е. их вообще всего две: шаг и поворот. И оооочень скудный набор производных: сакады, ганчо/энганчо, болео/энболео, кальгады с волькадами и всякие болтания ногами, типа как хвостом, "энроски" там. ))) Практически и все. Это важно! Т.е. в арентинском танго основное действие, процесс, визуально происходит ногами, внизу. А вверху у нас статические объятия. Даже бальная позиция подразумевает какие-то шевеления верхом при самых скудных прыгскоках в вальсе, а в танго нет. И вот этим всем (т.е. почти ничем) вам предлагается "самовыражаться". Как бы сама структура механики движения непрозрачно намекает нам на то что дело не в ней, суть не в ней, смысл и акценты не в ней. Ну иначе движений и фигур стало бы гораздо больше, чисто эволюционно. Но нет. Т.е.... может быть... это не танец? Или не совсем танец? Я пытаюсь навести на мысль с другой стороны. Мысль о том что практически в любом танце механика - только средство. И это средство соответствует задачам. Произвести ритмичный звук, акцентированно переместиться в пространстве замысловатыми траекториями, попрыгать, как зайчик, в ритм, в конце концов. Возвращаемся в танго. Что тут с задачами? Замысловато не переместишься, ронда и куча таких же переместильщиков вокруг, попрыгать как зайцы? Ну мы все знаем как смешно это выглядит))). Издать звуки? А что тогда? Чем танцевать? Какие цели преследовать, что и чем выражать? Прям пытка какая-то, м? Снизу только ходить и поворачиваться, сверху вообще сцепились вдвоем и только нос к носу, щека к щеке. Куда там... а в голову не приходило что свобода эта, и самовыражение, они не в движении, а в другом месте? Где-то. Да и как САМОвыражаться, если вас двое в "жесткой" сцепке? ))) Что-то тут все не так, все не сходится.... мне кажется, это довольно очевидно, если рассматривать аргентинское танго как "еще один танец". Нет? Если рассматривать процесс с точки зрения механики, фигур. Может быть, попробовать зайти с другой стороны? Со стороны объятий мужчины и женщины? Которые что-то вместе переживают почему-то и зачем-то, но у них нет возможности физического контакта, кроме самих объятий. Ни по голове не погладишь, ни еще что. ))) На самом деле в АТ самое "живое" и активное место - все что выше пояса, в основном спереди. Там вся жизнь, там все взаимодействие и "бурление", а ноги - просто средство опоры, две спереди, две сзади, на которых стоит кипящий котел объятий. И потому нет никаких фигур для ног, зачем фигуры опорам? А фигур для грудной клетки, пресса нет потому что это твое, личное, которое должно быть брошено в общий котел, с обеих сторон. Вас же не надо учить плакать, смеяться, реагировать на боль и прикосновения? Это ваша безграничная свобода, но не САМОвыражения, а выражения, просто, для своей временной второй половинки. ))) И у этих "фигур" нет ни стандартов, ни видов, ничего. Попробуйте посмотреть на аргентинское танго с этой стороны. Может быть, что-то станет понятнее? Тем кто задается вопросами, конечно. Просто... просто главная проблема в том что если вы "сначала научитесь стоять на ногах", а потом займетесь "взаимодействием", то как вы вообще дошли до занятий? Приползли? Или когда вы перестали уметь стоять и ходить? Надо учиться не этому, а быть неотъемлемой частью того самого, у которого 4 ноги и одно сердце, как классик говорил. Т.е. надо пытаться учиться стоять и ходить не на своих двух ногах, а на своих двух из четырех. А как это понять? Да просто. Сместите свои акценты, внимание, процесс наверх, в то место, где соединяются ваши тела в объятиях и на то самое второе тело. Танго там, цели там, смысл и акценты там. А не в ногах. И потому для ног есть "фигуры", а для всего остального нет. А если хотите САМОвыражения, вот тут и вылезают всякие тангонуэво, соло, прочие направления, где разрывают объятия, начинают махать ногами, держаться руками, добавляются разные позиции, движения. Но мы про аргентинское танго, а не про разные направления в принципе. К чему это все? К тому, опять, что когда вы приходите на занятия аргентинским танго, надо помнить что танцуете вы не ногами, и думать надо не о правильности шага, а о том для чего он предназначен, и тренировать не фигуру, а все тело для будущих объятий и их удобства. Выглядят такие занятия, несмотря на их кардинальные различия, очень похоже, комментарии и правки похожи, структура движения похожа. Разница в точках приложения внимания и целях. И главная проблема даже не в том чтобы эту разницу в тренировках осознать, а в том чем вы вообще пришли заниматься и чего хотите в результате. Отсюда и такая разница в объяснениях от учителя к учителю. Но как это не странно для некоторых, когда понимаешь основы и суть того чем занимаешься, приходишь и к одной и той же "технике", просто кому-то на это надо несколько лет, кому-то несколько десятилетий, а кому-то не хватит и жизни. Спросите у аргентинцев, танцующих и преподающих классику, в приватном разговоре, что важно для того чтобы научиться АТ. Вам ответят не про фигуры и связки, а про осознание. И только потом про постоянные тренировки, но уже того что осознал, ту бесконечность, а не каких-то фигур и связок. PS: Я все время пытаюсь акцентировать внимание тех кто учится в нашей школе, по сути, на том _зачем_ вам танго и чем оно является не для того чтобы какие-то там морали и простопогундеть. ))) Нет. Зачем вам техника рисования, если вы не знаете что рисовать и зачем рисовать? Какая техника и чего вам нужны чтобы что? Странный подход, когда "приходите, изучайте, а там само дойдет", изредка озвучиваемый различными преподавателями, оно... может и дойдет, конечно, но это ваше время, силы, деньги. Которые вы платите за ожидание... дойдет... не дойдет...
03.03.2024 в 19:45


"Чтобы все понять начни изучать роль лидера". Примерно так говорят многим женщинам "гуру от танго"? Ну +-... как я уже много раз писал и говорил, в аргентинском танго нет ничего придуманного без причин. Все имеет смысл, значение, существует для конкретных целей, а значит определить искусственно внесен элемент или является естественным проще простого. Ну... для начала давайте определимся. Мы в театре? На сцене? В кино, может быть? Что за роли и зачем их изучать? Играть что-то будете? Приводить значение слова "роль" из словаря не буду, хорошо? Упомяну, только, что аргентинское танго - форма индивидуального, но в то же время - парного, искусства. Вроде подходит? Но давайте будем пробовать пристегнуть в это наше искусство какие-то роли? Что получится? Попробуйте, только начните с того что не вы играете роль, а тот, второй, в паре, играет какую-то свою роль. Как вам? Теперь добавьте игру своей роли... боюсь, у вас получится спектакль, а не то, ради чего Вероника Туманова писала многотомные опусы, а многие - статьи с самопиаром... т.е. как-то не про танго это... или мне кажется? Тема очень большая и ее можно долго обсуждать, например варианты значения "качество, обычно непостоянное, проявляющееся внешне" тоже не пристегнуть никаким боком. В основном, от слова "внешне", что усугубляет первичный смысл слова "роль" и тоже совсем не о танго. Поехали дальше... что за роль? Роль лидера. Адепты перепутанных пар выделяют 2 основных роли: лидер и фолловер (я люблю это называть "фалл овер"). Т.е. вам предлагают поделить танго на тех кто ведет и тех кого ведут (или следуют). Вы серьезно?! Кто в танго кого куда ведет и следует? Если просят озвучить мое отношение к такому совсем кратко, то я привожу цитату из давней рекламы: "я сказал к маме - значит к маме!". Про лидера, который решает все в семье. Может быть это шок контент для кого-то (как любят теперь говорить), но в аргентинском танго НЕТ ни ведущих, ни ведомых. Еще один простейший пример: во время секса кто у вас ведомый, а кто ведущий? Точно? Присмотритесь. Если таковые есть, то это из разряда изнасилования или ролевых игр.... что тоже точно не про танго (хотя кому как, конечно ))) ). Ладно... предположим вы разгромили меня по всем предыдущим пунктам, я признал поражение, осознал что это про танго и иначе быть не может (сомневаюсь что такое в принципе возможно, но тут-то монолог, я должен учитывать право вероятных оппонентов). Ок. Давайте подойдем к зеркалу. Посмотрим на себя. А теперь откроем анатомический атлас (вообще-то лучше всего литературу по судебно-медицинской экспертизе, там все нагляднее описано) и обнаружим что мужская и женская физиология вот вооооообще никак не похожи. Особенно применительно к техникам аргентинского танго. У женщин центр тяжести смещен вниз, у них более слабая грудная клетка, более широкие бедра и совершенно другая геометрия таза и изгибов позвоночника. Мышечный корсет не менее различен. И что вы там собрались изучать? Для чего? Чтобы что понять? Даже если вы будете "исполнять роль" мужчины, в принципе никогда не будете делать так же и то же, что мужчина. И наоборот. У вас физиология не совпадает. Да. Она не совпадает категорически, и да, у мужчины и женщины разные способы достижения одной и той же цели, хотя тренировка танготехник выглядит, вроде бы, одинаково. Т.е. "изучив" некую мифическую "роль лидера", вы не получите никакого понимания того что будет с вами "наоборот". Только то что будет с вами если вы сами с собой станцуете. Ну... во сне если только... теперь давайте вспомним что аргентинское танго - это искусство... и оно напрямую зависит от восприятия мира танцующего, его кругозора, характера и личностных качеств вообще. Женщины, пробовали посмотреть на мир как мужчины? Получалось? И не получится. Миры мужской и женский - как 2 разных вселенных. И по этой причине вы тоже никогда не сможете понять что происходит в паре поменявшись местами. Вы никогда не станете мужчиной для другой женщины в ваших объятиях, тем более для мужчины, которого соберетесь "водить". Я умолчал про гормоны, которые, как известно, управляют большей частью нашего сознания и мироощущения. Некоторые начнут возражать "я учу людей танго, я женщина, одна, я должна уметь водить чтобы учить людей"... вопрос зачем женщина открывает тангошколу и ведет занятия одна мы опустим, бывает разное, но она никогда не сможет сделать мужчину мужчиной. Вариант "выйду замуж, а потом воспитаю как надо", он никогда не прокатывал и всегда заканчивался плохо. Тут и обсуждать нечего. Хотя... на безрыбье... ну и в заключение... что это вообще такое: "ведение" в танго? На этот вопрос есть ответ... в множестве тангошкол под ведением подразумевают некий набор мышечных сокращений в определенных позициях, в результате которых один член пары понимает что от него хочет другой член пары. И да! Именно в таком варианте я совершенно не прав и изучение противоположной роли будет сулить однозначный успех! Вы действително просто должны меняться ролями и старательно тренировать все эти движения, фигуры, связки... что там еще... просто это не аргентинское танго. Это тот самый "еще один танец", в котором нет места ни искусству, ни взаимоотношениям мужчины и женщины, ничему. Кроме "радости совместного движения". А в аргентинском танго нет ведения. В нем есть взаимоощущение, взаимопонимание, взаимо... много что. Так что "Чтобы все понять начни изучать роль лидера" звучит точно так же как: "для того чтобы понять как довести женщину до оргазма мужчина должен сначала попробовать секс с другим мужчиной". PS: Даже если вы отрицаете что танго не просто механика, партнеры бывают толстые, худые, резвые, тормозные, хилые, сильные, гнущиеся и скручивающиеся, негнущиеся и нескручивающиеся, высокие, низкие, горбатенькие и нет, веселые и злые, с плохим и хорошим настроением, на каблуках или носках... перечислять можно до бесконечности. Все эти различия влияют на ваш танец и на ваше вотэтовотведение. Всегда. Сильно. А если случится страшное, и в пару к вам встанет кто-то, кого учили что если локтем сделать так, то надо пойти не туда, а сюда... вам придется убить лет 10 "в несвоей роли" чтобы понять это все.... чтобы что? Может быть... лучше потратить это время на то чтобы как можно лучше ощутить и раскрыть себя в самой главной роли? Своей. Собственной. А не чьей-то. Мы не в театре и не на сцене... как бы кому-то этого не хотелось.
01.03.2024 в 14:52


Про великих маэстрос или почему у нас вокруг столько популярных преподавателей, танцующих как начинашки... по мотивам вчерашнего разговора в Абразо и "и он преподает?!". Проблема в том что человек не может видеть дальше уровня своего горизонта. Если ваш рост метр 50, то вы увидите меньше чем тот у кого рост 2 метра. Если вы плохо танцуете танго и не понимаете как в нем все устроено, просто не сможете этот факт осознать. Вам будет казаться что вы великий и крутой(крутая) танцор, но поверьте, как только вы поймете "как все устроено" на самом деле, осознаете основы, остаться довольными своим уровнем станет невозможно, всегда будет куча того что надо поправить. И вот тогда... может быть... вы станете готовы учить других. Но не захотите... скорее всего. Главный маркер для ученика - "у меня получается это движение", когда все условные движения "получаются" многие ученики начинают подумывать о переходе в ранг учащих. Желание поделиться своими "глубокими" знаниями предмета более схожи с написанием мемуаров. Суть - жажда рассказать всем "как я сумел дойти до жизни такой", тут перемешаны и элементы хвастовства, и доброе самаритянство, разное... да и попытка доминирования тоже может примешаться. Не думаю, что это плохо, скорее весело... если не считать что люди несут свои деньги чтобы.... послушать чужие "мемуары" в общих чертах. И, что самое интересное, отделить таких от настоящих преподавателей классики практически невозможно, как пример - Чичо, который прямым текстом произнес: "в результате в Европе стали танцевать танго Чичо"... это теперь он начал учить настоящему танго, о чем и говорит в более поздних интервью. ))) Но. Чичо повезло, он учился у тех самых, настоящих, а потому со временем до него дошло то что в него вложили заранее. Да и весь этот текст не про правильных или неправильных учителей. Этот текст про учеников. Если вы учитесь аргентинскому танго и у вас появился зуд, желание поделиться, помочь другим.... начните писать мемуары. Писать, а не учить. Иначе может получиться как с Чичо. Потом придется сетовать что неправильно учил и неправильно говорил...
10.02.2024 в 14:12


Знаете... некоторые сетуют что уровень танго где-то на низком уровне, что ронда не такая, милонги не те... кто в этом виноват? Сейчас толерантно не будем тыкать пальцами, но спрос, как известно, порождает предложение, а отсутствие спроса - мусорные полигоны. А кто генератор того самого, вездесущего, спроса? Вот, ведь, неудобный вопрос...
28.01.2024 в 16:46


По мотивам периодически возникающей в последние годы темы для разговоров... Представьте себе что у вас тяжелая, неинтересная работа, мало денег, так себе жилье, на улице опасно, перспектив никаких. Что тут представлять... если присмотреться, немаленькое количество наших соотечественников так и живет, но это частности. То что я описал было нормальным для танцевавших танго в те времена, когда оно уже сформировалось, но еще не было известно во всем мире. Ключевое слово здесь - сформировалось. Понимаете? Жизнь в легкой форме ада, при этом женщина доступна только за деньги (которых и так не особо) и только на... какая там такса была, кто знает... это везде в зоне видимости. Кроме одного места. Вы заходите в это место, закрываете дверь и попадаете в мир... другой мир. Где ад там, за дверью, но там. Вас, таких, в том месте много, это маленькая, копия мира снаружи, но исправленная и созданная только всеми кто находится рядом. Это то что зависит от вас, то чем вы живете, то что спасает вас от всего плохого. Внутри этого мира пришлось создать правила и законы, чтобы он не разрушился, нормы поведения... и внутри родилось и развивалось аргентинское танго. К чему я веду? Да к тому что если хотите танцевать аргентинское танго, надо понимать что это, как оно родилось, зачем, что в него вложено и какой смысл. Потому что аргентинское танго - это инструмент, созданный для конкретных целей. И если вам этот инструмент не нужен - положите на место, не надо микроскопом забивать гвозди. Сломается, проверено. Не надо приходить в закрытые английские клубы и вести себя там как попало, в ожидании что через какое-то время таких станет больше и правила клубов и эти занудные почетные члены сдохнут, а вы останетесь править новым завоеванным пространством. Правила и члены сдохнут, да, а с ними и все паразиты, которые разрушили когда-то здоровый, гармоничный организм, основой которого и было то что сдохло. Все эти упростители, уравнятели, неосложнятели, позитивогенератели - далеко не всегда лучшее, особенно для автономных, закрытых, самодостаточных систем. Некоторые не соблюдают правила и традиции танго не столько потому что их не знают, сколько потому что не хотят ассоциировать себя ни с его первопричиной, ни с его основателями. Так зачем оставаться в сообществе тогда? Заполнить тот самый английский клуб чтобы попытаться подстроить его под себя? Даже если выйдет и организм не умрет вместе с реноваторами, остается самый важный вопрос: а не лишатся ли все именно того, что так упорно отрицают, но теперь уже навсегда? Чтобы развиться в то что пока еще есть сейчас, аргентинскому танго потребовалось не менее 50-ти лет из больше чем сотни, остальные 50+ оно живет, борясь с паразитами и упростителями. Достойно уважения, нет? Помимо танца, танго еще и про умение задавать правильные вопросы и давать на них, даже если очень неудобные, правильные ответы. Один из вопросов - что именно ты делаешь в танго... ведь полно альтернатив... достойны ли твои ожидания от его сообщества, да и ты сам(а) того чтобы проявлять неуважение/игнорировать историю, культуру и основы того, частью чего себя пытаешься считать? И... не потому ли и ты в танго, почему в нем все кто его создавал, танцевал, сохранял и оберегал уже больше 100 лет, просто... «Мы рождаемся в одиночестве, живем в одиночестве и умираем в одиночестве. Только через любовь и дружбу нам удается на время создать иллюзию того, что мы не одиноки» Орсон Уэллс. Что в этом высказывании можно поменять для таких как мы?
28.12.2023 в 18:27


Последнее в этом году занятие было вчера, а первое в новом будет 10-го января. Не перепутайте.
14.12.2023 в 20:19


Я опять о обучении... можно? ......... Ну раз все промолчали, думаю можно... Основная проблема обучения в танго - мотивация. Нет, дело не в том что ученик мало ходит на занятия. Он может ходить везде куда сможет дойти. А результат будет 0. Потому что мотивация не научиться, а ходить на занятия. Или научиться не тому чему его учат на занятиях. А иногда вообще возникает парадоксоподобное явление, когда ученик разделяет то чему его учат и то что он танцует на милонгах. Т.е. для такого человека это вообще разные вещи. В этом, среди прочего, кроется причина отсутствия, или слишком слабого присутствия, прогресса в обучении. Мы не дети, мы - взрослые. Это ребенок первоначально настроен на восприятие информации, для него работает множественное повторение без объяснений причин, монотонное заучивание, и прочее. Впоследствии детский мозг найдет применение всем разложенным по полочкам знаниям, или выкинет их... но потом. С взрослыми так не работает. Вышвырни некоего среднестатистического человека в китайскую деревню и запрети из нее сбегать, и через пол года он будет бегло общаться на китайском, при этом все предыдущие 5 лет своей жизни он мог посвятить посещению курсов китайского языка там где жил, с сомнительными результатами. А добавь к вам в той деревне местную няньку, которая будет помогать вам во всем, и ваш фееричный прогресс мгновенно превратится в тонкую струйку подыхающего ручейка. Мотивация! Примерно так обстоят дела и в аргентинском танго. Из года в год я наблюдаю схожие процессы, когда ученики на занятиях что-то тренируют, а потом на милонгах танцуют как раньше. Из года в год я говорю что если хочешь научиться, придется "испортить" себе какое-то количество милонговых вечеров, и найти мотивацию, почувствовать, понять причины и увидеть разницу. Для чего ты это тренируешь, что новое оно может дать. Потому что, повторю в сотый раз, дело не в красоте, мы не в бальных танцах, дело в комфорте, возможностях, свободе. Когда ты умеешь танцевать аргентинское танго - это ощущение свободы. Свободы выразить то что чувствуешь, без усилий и проблем, в паре. Не эстетика, не какие-то там мифические па и блистания чем-то. Свободы быть вдвоем. Так вот, возвращаясь к мотивации. Если ваша цель - быть красивыми, то вам к бальникам. Я серьезно. Красивые - это бальники. Вернее они красивые телом. Мы красивые смыслом, вкладываемым в танец, т.е..... ну пусть "духовно", не знаю как это назвать. Вообще разные вещи. Если у вас мотивация ходить на занятия, быть в коллективе, выполнять поставленные задачи - ок, не проблема, но надо это четко осознавать и понимать что прогресса на танцполе у вас не будет, вернее он остановиться на какой-то черте и дальше никак. Цели другие и они вообще не схожи после определенного уровня. А вот если вы хотите начать танцевать на милонгах, ощущать ту самую свободу, то.... Аргентинское танго очень логично, я каждый раз напоминаю об этом, в нем нет ничего, что заучивается просто так, у всего есть свои причины и смысл, значение, а потому обучение ему - как изучение иностранного языка. Так что если у вас пропал прогресс, или вы не довольны результатом посещения своих занятий... попробуйте уточнить свою мотивацию. Мало ли. Возможно ваши цели и процесс обучения - они в разные стороны.

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю