Отзывы о Малина на Одоевского
Адрес
ул. Одоевского, д. 33
картаРайон
Василеостровский район (Санкт-Петербург)
Метро
Приморская (88 м)
Услуги
Массаж лица, Вакуумный массажер, Плетение кос, Массаж головы, Гель-лак, Коррекция и окрашивание бровей, Биоревилитазация, Shellac, Свадебные прически, Педикюр, Наращивание волос, Аппаратная косметология, Гелевые ногти, LPG, Кавитация, Стрижка мужская, Уход за кожей, Пилинг, Маникюр, Мелирование, Пирсинг, Дизайн ногтей, Окрашивание ресниц, Аппаратный маникюр, Вечерние прически, Тонирование волос, Свадебный макияж, Шугаринг, Укладка волос, Мезотерапия, Стрижка бороды и усов, Уход за волосами и спа, Стрижки, Спа-уход, Ультразвук, Макияж, Детские парикмахерские, Химическая завивка, Выпрямление волос, Чистка лица, Окрашивание волос, Массаж, Наращивание ресниц, Наращивание ногтей, Эпиляция, Аппаратный педикюр, Антицеллюлитный массаж
Актуализировать данные и увеличить число посетителей
|
|
Комментарии посетителей (8)
Наталья | 6 декабря 2016 г. 22:13 |
Увидела рекламу салона в метро, купилась на подарок в виде 500 рублей))
Ответить
Долго искала сам салон, но все же догадалась позвонить на ресепшн)) Администратор дала чёткий ориентир и я уже без труда дошла до точки назначения))) Была записана в18—00 на стрижку, но пришла немного раньше так как освободилось время… приятно удивила карта напитков с действительно вкусным чаем, который я с удовольствием выпила скоротав время ожидания до моего времени) Отдельное спасибо мастеру Ирине за её умение слушать и слышать, давно искала такого мастера, уже порекомендовала всем своим знакомым) и перед новым годом обязательно приду к ней на окрашивание!!! Спасибо Малина и до новых встреч |
Роза | 19 октября 2016 г. 20:53 |
Всегда было интересно посетить ваш салон, очень много раз проходила, но все было некогда зайти. Приятно удивил контраст ТЦ с салоном. Зайдя в двери салона я сразу почувствовала очень приятный аромат кофе и атмосферу уюта....
Ответить
срочно нужно было сделать укладку и маникюр, а времени было катастрофически мало((В первый раз встречаю такую слаженную работу коллектива, девочки Марина и Алена справились с заданием за рекордное время. Спасибо Вам большое!!! Обязательно зайду к Вам на следующей неделе на педикюр |
Екатерина | 7 мая 2016 г. 14:30 |
Пишу отзывы только в двух случаях — когда в восторге от услуги или крайне разочарована. Здесь скорее второе. Салон хороший, мастера хорошие (за всех не ручаюсь, мастера по ресницам и окрашиванию понравились), но вот администраторы-беда, ребята, беда Но по всей видимости я этому салону просто не приглянулась, причем совсем. Первый раз записывалась на биозавивку и перманентное окрашивание ресниц (если не ошибаюсь, ноябрь 2015) Пришла — карты не принимают. Ну если вы обзваниваете клиентов и напоминаете о визите, так предупредите, что терминал не работает и оплата только наличными. Пришлось бежать в ближайший банкомат, благо он рядом. Вернулась, завивку задержали на 30 минут, в итоге опоздала везде, где могла. Но приятная мастер своим обаянием сгладила ситуацию. На окраску ресниц я так и не попала, потому что администратор сообщила, что у мастера нет краски только тогда, когда я пришла. Опять вопрос-ну почему не заранее? Пришлось записываться еще раз, на второй раз все получилось.
Ответить
28 апреля записалась на японский маникюр — девушка администратор по телефону на мой вопрос об услуге сначала издавала странные звуки в трубку, дав понять, что не в курсе того, о чем я спрашиваю, но, посоветовавшись с кем-то сказала, что услуга все же есть. Ок, записалась. Сегодня отзвонилась администратор и напомнила об услуге — к сожалению, по названию, мне непонятной. Я сообщила, что записывалась на японский маникюр, на что администратор сказала, что (ВНИМАНИЕ) «наш мастер ногтевого сервиса японский маникюр не делает!!!!», «Вас записывала другой администратор и я не знаю, почему она вас записала на эту процедуру, что она записала меня на другую процедуру, а у себя в журнале пометила, что нужен японский маникюр.» Я попросила уточнить, уверена ли она в том, что говорит. Перезвонила мне через 10 минут и предложила другой салон напротив на 18:30 (записывалась на 19:30, так как до 19:00 работаю, а после маникюра была важная встреча, на которой хотелось хорошо выглядеть). Отменила запись.Друзья, я сама работаю в сфере обслуживания и гостеприимства, но такой НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ Я ОЧЕНЬ ДАВНО НЕ ВСТРЕЧАЛА. Второй раз попадаю впросак с выбором вашего салона и искренне огорчена, обижена, расстроена. Всем вас советовала, больше не буду, потому что обидно, досадно и непрофессионально. Обучайте персонал, только симпатичного личика недостаточно |
Анонимный пользователь | 26 января 2016 г. 21:44 |
очень рекомендую мастера Катю! отличный и очень внимательный профессионал. Если Вы не знаете, что сделать с волосами, то Вам к ней. Катя, спасибо! Обязательно приду ещ
Ответить
|
Анонимный пользователь | 7 июня 2015 г. 14:04 |
Первый раз была в этом салоне, очень стильный интерьер сразу бросается в глаза, на ресепшн приветливая девушка которая показала салон и рассказала какие услуги они предоставляют! Стригся мой муж, как и он я осталось довольна! Обязательно сама приду на процедуры в малину!!
Ответить
|
Анонимный пользователь | 10 ноября 2014 г. 17:27 |
Спасибо большое «Малине» за прекрасный маникюр, который отлично дополнил моё свидание. Я в восторге от сервиса и замечательного, очень внимательного мастера по маникюру, Марии. Еще раз большое спасибо
Ответить
|
Ирина | 29 марта 2014 г. 18:50 |
Спасибо. У Вас очень уютно. Хожу постоянно загорать, и продолжу это делать с удовольствием
Ответить
|
Ирина | 28 марта 2014 г. 19:50 |
Девочки администраторы умнички! Спасибо большое за сервис всему персоналу, очень радует вежливость и ненавязчивость.
Ответить
Солярии лучшие в районе. Мастер-парикмахер Виолетта милая, приятная. Вчера наблюдала стрижку бегающего по всей студии ребенка.))) мастер справилась. Мама довольна, ребенок тоже |
Главное
Лучшее за неделю