Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Малина на Одоевского

Адрес

ул. Одоевского, д. 33

карта
Район
Василеостровский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о студии красоты Малина на Одоевского

Общая оценка:0 / 10
Интересность 0
Расположение 0
Интерьер 0
Обслуживание 0
Оставить отзыв
Места поблизости
Бирвайн на НаличнойГастробар Бирвайн на НаличнойНевафильм АртплексКреативное протранство Невафильм АртплексОбщественное пространство на наб. Макарова Общественное пространство на наб. МакароваОранжерея на Морской набережнойШкола лепки и рисования Оранжерея на Морской набережной

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о студии красоты Малина на Одоевского. Наши посетители оценивают Малина на Одоевского по интересности и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Нескучные музеи для взрослых и детейНескучные музеи для взрослых и детей Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+Почувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry Birds

Комментарии посетителей (8)

Наталья6 декабря 2016 г. 22:13
Увидела рекламу салона в метро, купилась на подарок в виде 500 рублей))
Долго искала сам салон, но все же догадалась позвонить на ресепшн)) Администратор дала чёткий ориентир и я уже без труда дошла до точки назначения)))
Была записана в18—00 на стрижку, но пришла немного раньше так как освободилось время… приятно удивила карта напитков с действительно вкусным чаем, который я с удовольствием выпила скоротав время ожидания до моего времени)
Отдельное спасибо мастеру Ирине за её умение слушать и слышать, давно искала такого мастера, уже порекомендовала всем своим знакомым) и перед новым годом обязательно приду к ней на окрашивание!!! Спасибо Малина и до новых встреч
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Роза19 октября 2016 г. 20:53
Всегда было интересно посетить ваш салон, очень много раз проходила, но все было некогда зайти. Приятно удивил контраст ТЦ с салоном. Зайдя в двери салона я сразу почувствовала очень приятный аромат кофе и атмосферу уюта....
срочно нужно было сделать укладку и маникюр, а времени было катастрофически мало((В первый раз встречаю такую слаженную работу коллектива, девочки Марина и Алена справились с заданием за рекордное время. Спасибо Вам большое!!! Обязательно зайду к Вам на следующей неделе на педикюр
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатерина7 мая 2016 г. 14:30
Пишу отзывы только в двух случаях — когда в восторге от услуги или крайне разочарована. Здесь скорее второе. Салон хороший, мастера хорошие (за всех не ручаюсь, мастера по ресницам и окрашиванию понравились), но вот администраторы-беда, ребята, беда Но по всей видимости я этому салону просто не приглянулась, причем совсем. Первый раз записывалась на биозавивку и перманентное окрашивание ресниц (если не ошибаюсь, ноябрь 2015) Пришла — карты не принимают. Ну если вы обзваниваете клиентов и напоминаете о визите, так предупредите, что терминал не работает и оплата только наличными. Пришлось бежать в ближайший банкомат, благо он рядом. Вернулась, завивку задержали на 30 минут, в итоге опоздала везде, где могла. Но приятная мастер своим обаянием сгладила ситуацию. На окраску ресниц я так и не попала, потому что администратор сообщила, что у мастера нет краски только тогда, когда я пришла. Опять вопрос-ну почему не заранее? Пришлось записываться еще раз, на второй раз все получилось.

28 апреля записалась на японский маникюр — девушка администратор по телефону на мой вопрос об услуге сначала издавала странные звуки в трубку, дав понять, что не в курсе того, о чем я спрашиваю, но, посоветовавшись с кем-то сказала, что услуга все же есть. Ок, записалась. Сегодня отзвонилась администратор и напомнила об услуге — к сожалению, по названию, мне непонятной. Я сообщила, что записывалась на японский маникюр, на что администратор сказала, что (ВНИМАНИЕ) «наш мастер ногтевого сервиса японский маникюр не делает!!!!», «Вас записывала другой администратор и я не знаю, почему она вас записала на эту процедуру, что она записала меня на другую процедуру, а у себя в журнале пометила, что нужен японский маникюр.» Я попросила уточнить, уверена ли она в том, что говорит. Перезвонила мне через 10 минут и предложила другой салон напротив на 18:30 (записывалась на 19:30, так как до 19:00 работаю, а после маникюра была важная встреча, на которой хотелось хорошо выглядеть). Отменила запись.Друзья, я сама работаю в сфере обслуживания и гостеприимства, но такой НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ Я ОЧЕНЬ ДАВНО НЕ ВСТРЕЧАЛА. Второй раз попадаю впросак с выбором вашего салона и искренне огорчена, обижена, расстроена. Всем вас советовала, больше не буду, потому что обидно, досадно и непрофессионально. Обучайте персонал, только симпатичного личика недостаточно
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь26 января 2016 г. 21:44
очень рекомендую мастера Катю! отличный и очень внимательный профессионал. Если Вы не знаете, что сделать с волосами, то Вам к ней. Катя, спасибо! Обязательно приду ещ
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь7 июня 2015 г. 14:04
Первый раз была в этом салоне, очень стильный интерьер сразу бросается в глаза, на ресепшн приветливая девушка которая показала салон и рассказала какие услуги они предоставляют! Стригся мой муж, как и он я осталось довольна! Обязательно сама приду на процедуры в малину!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь10 ноября 2014 г. 17:27
Спасибо большое «Малине» за прекрасный маникюр, который отлично дополнил моё свидание. Я в восторге от сервиса и замечательного, очень внимательного мастера по маникюру, Марии. Еще раз большое спасибо
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина29 марта 2014 г. 18:50
Спасибо. У Вас очень уютно. Хожу постоянно загорать, и продолжу это делать с удовольствием
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина28 марта 2014 г. 19:50
Девочки администраторы умнички! Спасибо большое за сервис всему персоналу, очень радует вежливость и ненавязчивость.
Солярии лучшие в районе.
Мастер-парикмахер Виолетта милая, приятная. Вчера наблюдала стрижку бегающего по всей студии ребенка.))) мастер справилась. Мама довольна, ребенок тоже
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю