Пишу отзывы только в двух случаях — когда в восторге от услуги или крайне разочарована. Здесь скорее второе. Салон хороший, мастера хорошие (за всех не ручаюсь, мастера по ресницам и окрашиванию понравились), но вот администраторы-беда, ребята, беда Но по всей видимости я этому салону просто не приглянулась, причем совсем. Первый раз записывалась на биозавивку и перманентное окрашивание ресниц (если не ошибаюсь, ноябрь 2015) Пришла — карты не принимают. Ну если вы обзваниваете клиентов и напоминаете о визите, так предупредите, что терминал не работает и оплата только наличными. Пришлось бежать в ближайший банкомат, благо он рядом. Вернулась, завивку задержали на 30 минут, в итоге опоздала везде, где могла. Но приятная мастер своим обаянием сгладила ситуацию. На окраску ресниц я так и не попала, потому что администратор сообщила, что у мастера нет краски только тогда, когда я пришла. Опять вопрос-ну почему не заранее? Пришлось записываться еще раз, на второй раз все получилось.
28 апреля записалась на японский маникюр — девушка администратор по телефону на мой вопрос об услуге сначала издавала странные звуки в трубку, дав понять, что не в курсе того, о чем я спрашиваю, но, посоветовавшись с кем-то сказала, что услуга все же есть. Ок, записалась. Сегодня отзвонилась администратор и напомнила об услуге — к сожалению, по названию, мне непонятной. Я сообщила, что записывалась на японский маникюр, на что администратор сказала, что (ВНИМАНИЕ) «наш мастер ногтевого сервиса японский маникюр не делает!!!!», «Вас записывала другой администратор и я не знаю, почему она вас записала на эту процедуру, что она записала меня на другую процедуру, а у себя в журнале пометила, что нужен японский маникюр.» Я попросила уточнить, уверена ли она в том, что говорит. Перезвонила мне через 10 минут и предложила другой салон напротив на 18:30 (записывалась на 19:30, так как до 19:00 работаю, а после маникюра была важная встреча, на которой хотелось хорошо выглядеть). Отменила запись.Друзья, я сама работаю в сфере обслуживания и гостеприимства, но такой НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ Я ОЧЕНЬ ДАВНО НЕ ВСТРЕЧАЛА. Второй раз попадаю впросак с выбором вашего салона и искренне огорчена, обижена, расстроена. Всем вас советовала, больше не буду, потому что обидно, досадно и непрофессионально. Обучайте персонал, только симпатичного личика недостаточно
|
Комментарии посетителей (8)
Долго искала сам салон, но все же догадалась позвонить на ресепшн)) Администратор дала чёткий ориентир и я уже без труда дошла до точки назначения)))
Была записана в18—00 на стрижку, но пришла немного раньше так как освободилось время… приятно удивила карта напитков с действительно вкусным чаем, который я с удовольствием выпила скоротав время ожидания до моего времени)
Отдельное спасибо мастеру Ирине за её умение слушать и слышать, давно искала такого мастера, уже порекомендовала всем своим знакомым) и перед новым годом обязательно приду к ней на окрашивание!!! Спасибо Малина и до новых встреч
срочно нужно было сделать укладку и маникюр, а времени было катастрофически мало((В первый раз встречаю такую слаженную работу коллектива, девочки Марина и Алена справились с заданием за рекордное время. Спасибо Вам большое!!! Обязательно зайду к Вам на следующей неделе на педикюр
28 апреля записалась на японский маникюр — девушка администратор по телефону на мой вопрос об услуге сначала издавала странные звуки в трубку, дав понять, что не в курсе того, о чем я спрашиваю, но, посоветовавшись с кем-то сказала, что услуга все же есть. Ок, записалась. Сегодня отзвонилась администратор и напомнила об услуге — к сожалению, по названию, мне непонятной. Я сообщила, что записывалась на японский маникюр, на что администратор сказала, что (ВНИМАНИЕ) «наш мастер ногтевого сервиса японский маникюр не делает!!!!», «Вас записывала другой администратор и я не знаю, почему она вас записала на эту процедуру, что она записала меня на другую процедуру, а у себя в журнале пометила, что нужен японский маникюр.» Я попросила уточнить, уверена ли она в том, что говорит. Перезвонила мне через 10 минут и предложила другой салон напротив на 18:30 (записывалась на 19:30, так как до 19:00 работаю, а после маникюра была важная встреча, на которой хотелось хорошо выглядеть). Отменила запись.Друзья, я сама работаю в сфере обслуживания и гостеприимства, но такой НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ Я ОЧЕНЬ ДАВНО НЕ ВСТРЕЧАЛА. Второй раз попадаю впросак с выбором вашего салона и искренне огорчена, обижена, расстроена. Всем вас советовала, больше не буду, потому что обидно, досадно и непрофессионально. Обучайте персонал, только симпатичного личика недостаточно
Солярии лучшие в районе.
Мастер-парикмахер Виолетта милая, приятная. Вчера наблюдала стрижку бегающего по всей студии ребенка.))) мастер справилась. Мама довольна, ребенок тоже