Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Студия красоты Малина на Одоевского

+7 (812) 748-29-02
Россия Санкт-Петербург ул. Одоевского, д. 33
Адрес Санкт-Петербург, ул. Одоевского, д. 33
Район Василеостровский район (Санкт-Петербург)
Метро Приморская (88 м построить маршрут до метро)
Телефон +7 (812) 748-XX-XX показать
Сайт
Работает пн-вск: 09:00 - 22:00
Критерии Укладка волос, Наращивание волос, Окрашивание ресниц, Уход за кожей, Дизайн ногтей, Наращивание ногтей еще
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 
Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
Бирвайн на НаличнойГастробар Бирвайн на НаличнойНевафильм АртплексКреативное протранство Невафильм АртплексОбщественное пространство на наб. Макарова Общественное пространство на наб. МакароваОранжерея на Морской набережнойШкола лепки и рисования Оранжерея на Морской набережнойКраснознаменный Крейсер «Киров»Мемориальный комплекс Краснознаменный Крейсер «Киров»
ErartaРесторан ErartaЮный АвиаторЛетная школа Юный АвиаторThe Templet Bar ВасильевскийПаб The Templet Bar Васильевский
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Тренинги и обучающие программы для организацийТренинги и обучающие программы для организаций Ленинградский зоопарк Ленинградский зоопаркКлуб КосмонавтКлуб КосмонавтДетский центр по мотивам игры Angry BirdsДетский центр по мотивам игры Angry BirdsГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра I
Malina: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей (8)

Наталья6 декабря 2016 г. 22:13
Увидела рекламу салона в метро, купилась на подарок в виде 500 рублей))
Долго искала сам салон, но все же догадалась позвонить на ресепшн)) Администратор дала чёткий ориентир и я уже без труда дошла до точки назначения)))
Была записана в18—00 на стрижку, но пришла немного раньше так как освободилось время… приятно удивила карта напитков с действительно вкусным чаем, который я с удовольствием выпила скоротав время ожидания до моего времени)
Отдельное спасибо мастеру Ирине за её умение слушать и слышать, давно искала такого мастера, уже порекомендовала всем своим знакомым) и перед новым годом обязательно приду к ней на окрашивание!!! Спасибо Малина и до новых встреч
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Роза19 октября 2016 г. 20:53
Всегда было интересно посетить ваш салон, очень много раз проходила, но все было некогда зайти. Приятно удивил контраст ТЦ с салоном. Зайдя в двери салона я сразу почувствовала очень приятный аромат кофе и атмосферу уюта....
срочно нужно было сделать укладку и маникюр, а времени было катастрофически мало((В первый раз встречаю такую слаженную работу коллектива, девочки Марина и Алена справились с заданием за рекордное время. Спасибо Вам большое!!! Обязательно зайду к Вам на следующей неделе на педикюр
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатерина7 мая 2016 г. 14:30
Пишу отзывы только в двух случаях — когда в восторге от услуги или крайне разочарована. Здесь скорее второе. Салон хороший, мастера хорошие (за всех не ручаюсь, мастера по ресницам и окрашиванию понравились), но вот администраторы-беда, ребята, беда Но по всей видимости я этому салону просто не приглянулась, причем совсем. Первый раз записывалась на биозавивку и перманентное окрашивание ресниц (если не ошибаюсь, ноябрь 2015) Пришла — карты не принимают. Ну если вы обзваниваете клиентов и напоминаете о визите, так предупредите, что терминал не работает и оплата только наличными. Пришлось бежать в ближайший банкомат, благо он рядом. Вернулась, завивку задержали на 30 минут, в итоге опоздала везде, где могла. Но приятная мастер своим обаянием сгладила ситуацию. На окраску ресниц я так и не попала, потому что администратор сообщила, что у мастера нет краски только тогда, когда я пришла. Опять вопрос-ну почему не заранее? Пришлось записываться еще раз, на второй раз все получилось.

28 апреля записалась на японский маникюр — девушка администратор по телефону на мой вопрос об услуге сначала издавала странные звуки в трубку, дав понять, что не в курсе того, о чем я спрашиваю, но, посоветовавшись с кем-то сказала, что услуга все же есть. Ок, записалась. Сегодня отзвонилась администратор и напомнила об услуге — к сожалению, по названию, мне непонятной. Я сообщила, что записывалась на японский маникюр, на что администратор сказала, что (ВНИМАНИЕ) «наш мастер ногтевого сервиса японский маникюр не делает!!!!», «Вас записывала другой администратор и я не знаю, почему она вас записала на эту процедуру, что она записала меня на другую процедуру, а у себя в журнале пометила, что нужен японский маникюр.» Я попросила уточнить, уверена ли она в том, что говорит. Перезвонила мне через 10 минут и предложила другой салон напротив на 18:30 (записывалась на 19:30, так как до 19:00 работаю, а после маникюра была важная встреча, на которой хотелось хорошо выглядеть). Отменила запись.Друзья, я сама работаю в сфере обслуживания и гостеприимства, но такой НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ Я ОЧЕНЬ ДАВНО НЕ ВСТРЕЧАЛА. Второй раз попадаю впросак с выбором вашего салона и искренне огорчена, обижена, расстроена. Всем вас советовала, больше не буду, потому что обидно, досадно и непрофессионально. Обучайте персонал, только симпатичного личика недостаточно
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь26 января 2016 г. 21:44
очень рекомендую мастера Катю! отличный и очень внимательный профессионал. Если Вы не знаете, что сделать с волосами, то Вам к ней. Катя, спасибо! Обязательно приду ещ
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь7 июня 2015 г. 14:04
Первый раз была в этом салоне, очень стильный интерьер сразу бросается в глаза, на ресепшн приветливая девушка которая показала салон и рассказала какие услуги они предоставляют! Стригся мой муж, как и он я осталось довольна! Обязательно сама приду на процедуры в малину!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь10 ноября 2014 г. 17:27
Спасибо большое «Малине» за прекрасный маникюр, который отлично дополнил моё свидание. Я в восторге от сервиса и замечательного, очень внимательного мастера по маникюру, Марии. Еще раз большое спасибо
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина29 марта 2014 г. 18:50
Спасибо. У Вас очень уютно. Хожу постоянно загорать, и продолжу это делать с удовольствием
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина28 марта 2014 г. 19:50
Девочки администраторы умнички! Спасибо большое за сервис всему персоналу, очень радует вежливость и ненавязчивость.
Солярии лучшие в районе.
Мастер-парикмахер Виолетта милая, приятная. Вчера наблюдала стрижку бегающего по всей студии ребенка.))) мастер справилась. Мама довольна, ребенок тоже
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю