Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о театральной площадке Порох

Интересность : Если вы любите исследовать и открывать новое для себя в сфере искусства, то вам стоит внимательно присмотреться к театральной площадке "Порох". Были там на нескольких постановках. Очень неформатно и и с интересом наблюдаешь, а что же будет дальше. Им всего один год, а они уже столько всего сделали, что мы лично с нетерпением ждем, что же будет в следующем сезоне.
Расположение : Вот с нахождением театра трудновато, потому что находится он на шоссе Революции и своих ходом желательно заранее четко продумать маршрут.
Интерьер : Уделяют много внимание деталям. Их постановки стоит увидеть вживую.
Обслуживание : Талантливые актеры там.
Адрес

ш. Революции, д. 84

карта
Район
Красногвардейский район (Санкт-Петербург)
Метро
Ладожская (3.3 км)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о театральной площадке Порох

Общая оценка:8.25 / 10
Интересность 8
Расположение 9
Интерьер 7
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Слэмданк на шоссе РеволюцииАкадемия баскетбола Слэмданк на шоссе РеволюцииМузей стрит-арта Музей стрит-арта4 ЛапыВетеринарная клиника 4 ЛапыMen’K KingsРесторан Men’K Kings
посетитель
8.25 / 10 20 июля 2018 г. 11:22
Талантливые актеры там. Уделяют много внимание деталям. Их постановки стоит увидеть вживую. Вот с нахождением театра трудновато, потому что находится он на шоссе Революции и своих ходом желательно заранее четко продумать маршрут. Если вы любите исследовать и открывать новое для себя в сфере искусства, то вам стоит внимательно присмотреться к театральной площадке "Порох". Были там на нескольких постановках. Очень неформатно и и с интересом наблюдаешь, а что же будет дальше. Им всего один год, а они уже столько всего сделали, что мы лично с нетерпением ждем, что же будет в следующем сезоне.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о театральной площадке Порох. Наши посетители оценивают Порох по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Палкинъ на БармалееваЦентр косметологии и стоматологии Палкинъ на БармалееваЦентрСобытий на КазанскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на КазанскойVirginsСтриптиз-клуб VirginsBe BoxСалон красоты Be Box

Комментарии посетителей (2)

Анна8 мая 2019 г. 18:59
Как-то побывала в этом театре. Не скажу, что я была в восторге, но думаю, что в современном мире есть место всему сейчас. Для меня немного эпатажно и что-то я вообще не вопринимаю, тем не менее, была там с подругой, у неее кардинально противоположное впечатление сложилось. Она была бы рада еще прийти туда и погрузиться в этот далекий от реальности мир. Тем не менее в каком бы виде не были представлены персонажи, по сути любая любая постановка затрагивает вечные вопросы бытия. Так что и театру Порох есть место и у него есть свой зритель. Много декораций, либо минималистично делают, все зависит от конкретной постановкпи.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Сергей29 марта 2019 г. 16:26
Площадка вызывающая, но не так она страшна как поначалу кажется. Акцент тут на современное искусство, а оно своеобразно. Про политику могут заявлять смелую критику, но в принципе для такого осмысления на сцене есть причина - заглянуть глубже в различные политические формы. Если делать это мастерски, со знанием философии и истории, избежать своей пропаганды, то я бы сказал, что это интересно. Пока место не сильно раскрученное и посещаемое, и тут бывают бесплатные мероприятия, я ходил по регистрации на сайте, меня пустили и денег не взяли. Если есть интерес, то можно выловить такое мероприятие.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
АХЕ

вчера в 13:22


#ахххелетие Новый – индустриальный панк с Завода слоистых пластиков. Лейтмотивом звучит желание героя стать первым, быть лучше всех. Пространство активно включается в игру, превращаясь то в кабинет алхимика, то в Шпессерский лес, то в территорию воображения Фауста. В попытке всё успеть, сконструировать идеальную машину и отправить Мефистофеля в хронобездну, Фауст соревнуется с самим ходом времени. Но не завершится ли эта гонка в определённый момент метафизическим аутодафе?.. Что: кинематическая драма На сцене: Ник Хамов, Александр Кошкидько Музыка: Денис Антонов Текст: Максим Исаев Где: площадка (шоссе Революции, 84, вход с Уманского переулка) Когда: 14 и 15 декабря в 8 часов ночи. Билеты: https://akhe.ru/ru/event/ #akhe #ахе #порох #фауст_3_0
29.11.2019 в 20:53


#ахххелетие #ахе_скидки Ахтунг! Black Friday шагает по планете! И мы не остаёмся в стороне от всеобщей скидочной эйфории! Внимание! Промокод ЧЕРНЫЙПАСКАЛЬ творит чудеса: в ближайшие 3 дня с его помощью можно приобрести билеты с 20%-ной скидкой на все спектакли декабря – от до : https://akhe.ru/ru/event/ Carpe diem! Фото: Мария Митрофанова. #akhe #ахе #порох #фауст_3_0 #plug_n_play_2
27.11.2019 в 08:42


Иоганн пишет письмо мэтру Франсуа, Мефисто рассказывает пейзанам суфийскую притчу: "Однажды один юродивый повстречал Гарун аль-Рашида Багдадского. — Ты откуда идёшь, странник? — спросил правитель. — Из ада, — ответил тот. — И что же ты делал там? — Нужен был огонь, чтобы раскурить трубку, и я решил спросить, не поделятся ли жители ада им со мной. — Ну и как, взял огня? — спросил Гарун аль-Рашид. — Нет, тамошний царь ответил, что у них нет его. Я, конечно, спросил, как же так? На что хозяин ада ответил: «Говорю тебе, у нас нет здесь огня – каждый приходит со своим собственным»." в рамках фестиваля АХХХЕЛЕТИЕ – 14 и 15 декабря в . Билеты: https://akhe.ru/ru/event/ Фото: Наталья Кореновская. #akhe #ахе #порох #фауст_3_0 #никхамов #ахххелетие
26.11.2019 в 08:59


#АХЕ_архив «ВЫБОР» или «САМАЯ ЛУЧШАЯ МИНУТА» - один из самых масштабных спектаклей АХЕ, сделанный специально для открытия Новой сцены Александринского театра. В этой постановке с АХЕ впервые сыграли Гала Самойлова, Александр Кошкидько, Игорь Устинович, Ник Хамов и другие актёры, теперь ставшие частью Инженерного театра. Сотрудничество с этими людьми дало начало новому творческому периоду АХЕ, благодаря ему появились «ПЕНА ДНЕЙ», «КАБИНЕТ РЕДКОСТЕЙ», «ФАУСТ 3.0», «ПРА РАБЛЕ». Спектакль основан на линии самоубийцы-Свидригайлова из «Преступления и наказания», «САМАЯ ЛУЧШАЯ МИНУТА» - короткое время перед смертью, в которую вмещается вся жизнь. Одной из задач спектакля было использовать все возможности Новой сцены, поэтому «ВЫБОР» был крайне сложен технически. В течение первой минуты 18 актёров, задействованных в спектакле, одновременно исполняли 18 отрывков из монологов Свидригайлова, каждый из которых снимался на камеру. Затем эти отрывки показывались поочерёдно, из них выстраивались действие и сюжет спектакля (которые уже успела полностью вместить в себя первая минута). Координация видео, звука, подвижных платформ-плунжеров, самих актёров, требовало огромной работы, АХЕ собрал для этого большую техническую команду. Первая версия «ВЫБОРА», показанная на открытии Новой сцены, была коротким 20-минутным перфомансом, который позже был расширен до часового спектакля и вошёл в репертуар Александринского театра. Постановка спектакля, занявшая несколько месяцев, вместила в себя забавные, трагичные, счастливые минуты жизни режиссёров, актёров и команды техподдержки, для многих «ВЫБОР» стал концом одной эпохи и началом другой. Мы взяли короткое интервью у пяти участников спектакля, в которых они рассказывают о «ВЫБОРЕ» и о той роли, которую этот спектакль сыграл в их жизнях. Почти год существования постановки мы сжали до САМОЙ ЛУЧШЕЙ МИНУТЫ
25.11.2019 в 13:15


С сегодняшнего дня официально #открываемКарман Театр АХЕ запускает магазин мерча и АХЕ-артефактов. Прямо сейчас можно купить карманную записную книжку с логотипом АХЕ, блокнот с оригинальными эскизами Максима Исаева и Павла Семченко, металлический значок или гипнотический АХЕ-календарь для ваших временны́х нужд на весь 2020 год. В Санкт-Петербурге, купленные артефакты, можно забрать самовывозом в ПОРОХЕ в день спектакля. Жители других регионов, могут получить свои покупки по почте. Ссылка на магазин тут — https://store.akhe.ru Мы только начинаем эту работу и будем признательны вашим отзывам и предложениям. #КАРМАН #АХЕ
21.11.2019 в 09:26


Внимание! «PLUG-N-PLAY-2» не за горами! Можно ли сыграть перформанс как ди-джей-сет, а ди-джей-сет превратить в приготовление кулинарного изыска? «Да!» – отвечает и экстренно реанимирует своё знаменитое постиндустриальное кабаре «PLUG-N-PLAY» (название переводится буквально как «включи и играй»). «PLUG-N-PLAY-2» – это live-painting, acting и немного пиромании. «PLUG-N-PLAY-2» – это жёстко спланированная импровизация Ди-джея, Перформера и Художника. Причём за последними двумя бывает достаточно сложно уследить, так как они с невероятной ловкостью сменяют друг друга, неизменно одерживая верх над хаосом и обстоятельствами. «PLUG-N-PLAY-2» – это провокационный визуальный коктейль, попробовав который зритель может сказать: «Эх, мне бы так!» Или – запустить в перформансистов болгарским перцем. Или – принять участие в финальном аукционе, главным лотом которого станет гигантское художественное полотно, созданное в течение вечера. Или – всё сразу! Время и место: 22 декабря, 20:00, площадка . Тикеты: https://akhe.ru/ru/event/ Фотокарточка: Владимир Телегин. #аkhe #ахе #порох #максимисаев #павелсемченко #plug_n_play_2 #ахххелетие
13.11.2019 в 11:54


#ахххелетие «Жить в мире, радости, здравии и всегда хорошо питаться», – так в 1532 году сформулировал свой жизненный манифест Франсуа Рабле. И именно об этом – о радости и наслаждении жизнью – наш спектакль. И ещё о том, что смех свойственен человеку. – гедонизм как он есть! На воскресенье – sold-out, на субботу ещё что-то есть здесь: https://akhe.ru/ru/event/ Локация: площадка . Начнём в 20:00. #akhe #ахе #порох #ПРА_РАБЛЕ #ахххелетие #максимисаев #павелсемченко #никхамов #галасамойлова #аннабуданова #александркошкидько #игорьустинович #эммануиловсянников #франсуарабле
11.11.2019 в 18:56


Ещё вовсю готовится, кипит, бурлит и плавится , но не забывайте и о нашей зимней программе. Её откроет .
08.11.2019 в 13:41


#ахххелетие Наш не только ультрателесен, он ещё и тесно связан с созданием пищи – неслучайно мы сейчас проводим в инстаграме микромарафон «Готовимся и готовим», в котором артисты предлагают свои рецепты приготовления спектакля. Однако наиболее монументально раскрыли тему еды на 10-й Пражской театральной квадриеналле (PQ), прошедшей в 2003 году под девизом «Инфаркт конвенциям!» Для квадриеналле театральный художник Томаш Жижка придумал проект «Сердце PQ», магистральной идеей которого была такая: каждая художественная группа должна была раз в час представлять 15-минутный перформанс, а в остальное время активно «обживать» своё пространство. Кроме того, дважды за 2 недели должно было происходить большое вечернее шоу. Архитектор Дорита Хана превратила территорию «Сердца» в лес, состоящий из многоэтажных башен, в каждой из которых поселилось своё «чувство». Жизнь в «Сердце» кипела и бурлила. За вкус отвечали АХЕ и их интернациональные ученики, набранные на мастер-классах. Надо сказать, что АХЕйцы каждый раз показывали новый (!) перформанс и за всё время ни разу (!!!) не повторились. А теперь давайте посмотрим на башню, которая называлась «Алхимический бар», глазами очевидца: "Но центр «Сердца», а, по большому счету и всей квадриеналле, стягивающий к себе на каждый перформанс самое большое количество зрителей – это башня вкуса, в которой хозяйничает Инженерный театр АХЕ, художники Максим Исаев и Павел Семченко, расселившие по этажам своей безумной кухни студентов всех национальностей. На первом этаже башни – самая настоящая кухня, с раковиной, плитой, холодильником, и красиво висящими под потолком травами и пакетиками со специями. Здесь постоянно озабоченно трудятся какие-то люди, одетые в причудливые и старомодные костюмы, купленные на барахолке, здесь все скворчит, булькает и дымится. «Самое трудное – застроить все это пространство людьми и предметами», – говорит Максим, окидывая высоченные леса «башни вкуса» взглядом художника. Огромная колонна с полками до самого четвертого этажа башни заставлена уморительными и очень красивыми инсталляциями на тему еды и вообще домоводства. На старые доски набиты пожелтевшие деревянные ложки, ржавые ножи, вилки, пассатижи. Тут же гвоздиком прибита уже несъедобная сморщенная сосиска или красное яблочко. Рядом выставлены красивыми рядами сандвичи например с электро-штепселем, или с цветочной клумбой, или с водой (батон изнутри выложен полиэтиленом). Оказывается, самое трудное было найти в Праге все это старье, особенно старые доски. За ржавыми инструментами пришлось ездить к какой-то знаменитой старухе, у которой даже Шванкмайер для своих фильмов «отоваривается». В изумительно красивых банках с соленьями между яркими помидорами и морковью плавают исписанные страницы. В струбцине зажата книга с надписью: «Чехов». Планировалось, что по ходу «жизнедеятельности» кухни постепенно все полки доверху будут плотно заставлены ее продуктами – разнообразными художественными «консервами». процесс приготовления еды становится все безумнее: вот молодой человек раскатывает тесто, а девушка в беретке кладет на него голову и «пирожок» защипывается. Вот руку в перчатке, обвалянную в яйце, резаном луке и сухарях, на глазах у всех жарят на скворчащей сковороде до хрустящей корочки. И все это под весьма прихотливую музыку. Большой, сложносочиненный вечерний спектакль «ахейцев», названный по имени портвейна «Tawny», конечно, имел успех еще больший. Это был «сумасшедший ужин», где в невероятном темпе, носясь вверх и вниз по этажам, Максим и Паша готовили еду самыми дикими и возмутительными способами. С третьего этажа тертая морковка летела в тазик на полу. Доска, подвешенная на блоках, с привязанным к ней куском мяса, билась о колоду – так подготавливался стейк. А потом на веревке он, уже отбитый, отправлялся на четвертый этаж, где шипела сковородка и, готовый, транспортировался вниз, на стол . На огромный кусок льда с верхотуры падал старый ящик, с торчащими вниз гвоздями – так делался колотый лед. Зрители по команде дергали за веревки и у висящей высоко коробки отваливалось дно – оттуда сыпались яблоки. С помощью всех этих доморощенных приспособлений – веревочек, гвоздиков, блоков, камней - совершался невероятный аттракцион: с бешеной скоростью хлопали доски, наподдавали бутылкам, те летели одна за другой через всю кухню прямо в руки студентке, стеклянным бутылкам стремительно отрезали горлышки, и доставали оттуда яйца. Те уже шли на праздничный стол. Горящий шар, который Паша раскручивал над головой, оказывался бутылкой Tawny. И под музыку, похожую на рождественский гимн, все артисты выпивали. Стол был уже накрыт." Билеты на , показы которого пройдут уже завтра и послезавтра, а также 16 и 17 ноября, можно найти здесь: https://akhe.ru/ru/event/ Источник: https://stengazeta.net/?p=10003411 #akhe #ахе #алхимическийбар #ПРА_РАБЛЕ
07.11.2019 в 19:15


ЧТО ТАКОЕ ПАНТАГРЮЭЛИЗМ? «Книга, полная пантагрюэлизма» - подзаголовок первой части романа Франсуа Рабле о Гаргантюа и Пантагрюэле, двух великанах, правителях страны Утопия. В тексте Рабле не раз употребляет слова «пантагрюэлизм» и «пантагрюэлист», но никогда не даёт им точного определения, оставляя многим поколениям читателей право играть с их значением. Мы вступим в игру. Для человека начала XVI века мир иерархичен: в нём зверь лучше минерала, но хуже ангела, в нём все явления выстраиваются вдоль вертикальной схемы «человек – Бог», вещи разложены схоластами по полочкам категорий. Такое мироустройство тесно гигантскому человеку, рождение которого возвещает гуманизм и Возрождение, в него не вмещается ни тело (оно вторично духу), ни творческая свобода (истинно свободен лишь Бог) Роман «Гаргантюа и Пантагрюэль» свергает вертикальную схему средневекового космоса, схлопывает оппозиции высокого и низкого – и делает это с помощью смеха как способа преодолеть всякую структуру. В одной главе, рядом Рабле описывает достоинства гульфиков и идеалы гуманистической педагогики, на одну полку ставит социальную задачу высмеивания схоластической философии и желание рассмешить читателя историей о любовном похождении. Неотделимы в романе друг от друга весёлая развратность средневековой ярмарки и торжественная сдержанность наступающего во Франции Возрождения. Язык весь соткан из пословиц, прибауток, народных песен и ругательств, перемешавшихся с высмеиваемой сухой латынью, отсылкам к Библии и философским текстам: «И напрасно вы думаете, будто всем своим блаженством в Елисейских полях герои и полубоги обязаны асфоделям, амброзии и нектару, как тут у нас болтают старухи. По-моему, все дело в том, что они подтираются гусятами, и таково мнение ученейшего Иоанна Скотта». Поскольку в «Гаргантюа и Пантагрюэле» предметы больше не выстраиваются в иерархии и громоздкие структуры, им ничего не остаётся, как образовывать свивающиеся цепочки, в которых нет главного и второстепенного. Рабле с упоением добавляет в роман бесконечные перечисления оскорблений, эпитетов, названий еды, телесных жидкостей, способов убийства, наций, достоинств гульфиков, просто ряды однородных предметов. Сам сюжет романа чисто функционален, он нужен лишь для того, чтобы нанизывать на него философские идеи, шутки, языковые игры, гиперболы, перечисления, чтобы не прерывать письма, которое само по себе приносит удовольствия. Цепочки включают в себя цепочки, включающие цепочка. Впервые космос не сводится к тотальному Единому, а раскрывается в своём разнообразии, в частном, подробном, и неисчерпаемое количество вещей мира становится достойным говорения. В пространстве-времени Рабле центральное место отводится человеку – и его оправданному, возвращенного в искусство телу. В образах Гаргантюа и Пантагрюэля Рабле воплощает свои размышления о человеке и правителе Возрождения, свободном, сильном, образованном – и одновременно их гигантские размеры служат началом и мерилом смешного, грубого, гротескного, полного жизни, разгула и телесных жидкостей мира. Великаны затапливают армии реками мочи, их гульфики по размерам превышают замки, они непрерывно едят, охотятся, испражняются, Гаргантюа как бы невзначай вешает колокола Собора Парижской Богоматери на шею своей кобылы в качестве колокольчика. Тело героев романа сверхизобильно, оно переполнено жизнью и заслоняет и заменяет собой природу. Итак. Свержение репрессивных структур, смешение божественного и земного, восторг от разнообразия мира, постоянная игра, хохот-гротеск-похоть, упоение человек и человеческим. НЕПРЕРЫВНЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ КАРНАВАЛ – вот сущность пантагрюэлизма. Инженерный театра АХЕ воплотит идеалы пантагрюэлизма на сцене уже совсем скоро, 9,10, 16 и 17 ноября, в месте радикального высказывания ПОРОХ. Успевайте купить билеты по ссылке! https://akhe.ru/ru/event/ Также в документах вы найдёте текст романа и книгу М.Бахтина. «Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса», в которой подробно разбран «Гаргантюа и Пантагрюэль» Иллюстрации к "Гаргантюа и Пантагрюэлю" Фабрицио Риккарди
06.11.2019 в 10:52


#ахххелетие А теперь – слово зрителю! Публикуем отзыв @veles_speaks о премьерном мартовском показе : "То, что я видел сегодня, – это, конечно, нечто. Представьте себе сцену и зрительный зал, переставленные местами. Представьте, что всё пространство сцены занято огромным столом и что вам предложат сесть за этот стол, а на самом столе развернётся двухчасовое действие, в котором, возможно, предстоит принять участие и вам. Представьте, что актёры организовали кухню и предлагают вам вино и еду. Главное, о чём следует помнить и на чём впоследствии строить любые интерпретации – это то, что роман Рабле пронизан чувственным восприятием еды и питья и связанных с ними частей человеческого тела – телесного верха и телесного же низа. Мощнейший визуально-эмоциональный эффект усиливается благодаря иммерсивности – активному вовлечению зрителя в разворачивающееся на сцене действие. Вы можете узнать, к какому виду блудодеев вы относитесь – прочных или мощных, бесспорных или проворных. Вам, наряду с остальными, могут предложить причаститься одним на всех куском хлеба. Вам могут предложить попробовать снять пояс верности с истомлённой воздержанием особы. Вас могут затащить на сцену, заколотить в гроб и распилить двуручной пилой. А по завершении актёрская труппа с удовольствием одарит вас своими аплодисментами. Конечно, с привычными нам канонами классической драматургии этот «равнобедренный вертеп» имеет мало общего. Но новое всегда интереснее привычного, не правда ли?" Магия и гастрономия в уже в эти выходные и 16-17 ноября! В 20:00. Не пропустите! Tickets: https://akhe.ru/ru/event/ Фото: Александр Казанский, Nick V. Demented #akhe #ахе #порох #ПРА_РАБЛЕ #ахххелетие #максимисаев #павелсемченко #никхамов #галасамойлова #аннабуданова #александркошкидько #игорьустинович #эммануиловсянников #франсуарабле #равнобедренныйвертеп #магия #инженерия
05.11.2019 в 11:25


#ахххелетие "Слава Рабле на протяжении столетий была неотделима от яростных нападок на него. Но уже в XVI веке произведения этого писателя стали почти обязательной принадлежностью библиотек. Примерно в каждой третьей личной библиотеке во Франции на излёте Возрождения имелись издания «мэтра Франсуа» (Библия была в каждой второй) – при том, что «Гаргантюа и Пантагрюэль» регулярно вносился во все Индексы запрещенных книг. Читать Рабле и владеть его книгой считалось грехом. Но – не согрешишь, не покаешься: вот, например, что писал другу в начале XVII века один образованный человек: «У меня долго находилась книга Рабле, но не моя: мне дал ее прочесть г-н Гийе. Каждый год он каялся на исповеди, что имеет книгу Рабле, но не в доме, а я – что у меня она есть, но чужая…»" Билеты на показы 09, 10, 16 и 17 ноября в – на нашем сайте: https://akhe.ru/ru/event/ Фото: Александр Казанский. #akhe #ахе #порох #ПРА_РАБЛЕ
02.11.2019 в 12:32


УЖЕ СЕГОДНЯ! УТОПИЯ наступит в отдельно взятом месте радикального высказывания ПОРОХ! Утопия – с др.-греч. «не-место». Она есть всякое утверждение свободы через отрицание и отсутствие. Утопии вздуваются на шкуре времени и расслаиваются на велеречивые амальгамы, преломляют в собственных осколках плоскости века и соскальзывают по поверхностям мыльных пузырей идеологий. Из частных неуместностей Инженерный театр собирает перед вами нечастную-несчастную УТОПИЮ как торжество Желания и тут же отдаёт её на ваш суд. Перформер на ваших глазах превращается в идола и свергает сам себя. В УТОПИЮ ещё можно попасть этим вечером в 20:00, купив билеты на сайте АХЕ: https://akhe.ru/ru/event/ Добраться до Инженерного театра можно на этих маршрутках: – К530, К137, К28 (от «Площади Ленина»), – К102 (от «Академической»), – К163 (от «Чернышевской»), – К163 (от «Проспекта Большевиков»), – и автобусе 174 (от «Новочеркасской») #akhe #ахе #порох #утопия #ахххелетие
01.11.2019 в 17:50


#ахххелетие А теперь добавим немного огня в этот холодный ноябрьский вечер! 14 и 15 декабря, в рамках юбилейного фестиваля АХХХЕЛЕТИЕ, в вернётся тот самый ! Скрытая и явная поэзия инженерных машин, чтение по звёздам, вызов духов и материализация самых смутных желаний! И немного пиромании. А ещё этой весной наш снялся в клипе одного очень известного музыкального коллектива. Билеты (пока) можно приобрести вполне легально, не прибегая к помощи Мефистофеля: https://akhe.ru/ru/event/ #akhe #ахе #порох #фауст_3_0 #никхамов
30.10.2019 в 12:01


#ахххелетие Уже в эту субботу, 02 ноября, в в рамках фестиваля АХХХЕЛЕТИЕ! – одна из частей трилогии ARTISTOCRATIA, посвящённая взлётам, сверхвзлётам и падениям. Попытка удержаться на плоскости с переменным углом отраженья. Создание мифа и его мгновенное развенчание. Икар и Владимир Татлин, Томас Мор и Томмазо Кампанелла, Рене Магритт и Леонардо Да Винчи. проверяют на прочность великие идеи и самих себя. Билеты: https://akhe.ru/ru/event/ #ахе #akhe #порох #утопия_ахе #artistocratia
27.10.2019 в 12:46


#ПРО_РАБЛЕ #ахххелетие 7 ПРИЧИН ВЫПИТЬ ЗА ФРАНСУА РАБЛЕ 1. РАБЛЕ - ПРОПОВЕДНИК ТЕЛА Рабле написал роман «Гаргантюа и Пантагрюэль» - один из главных текстов европейской литературы, заново открывший для искусства смех, карнавальность и телесность. Это стоит того, что пропустить стаканчик! 2. ЖАН КАЛЬВИН ПРОКЛЯЛ РАБЛЕ Франсуа Рабле побывал монахом двух орденов и расстригся. Всю свою жизнь жизни он боролся против конформизма и принуждения в церкви, нападая безжалостной сатирой и на католиков, и на протестантов. Консервативные богословы Сорбонны непрестанно преследовали писателя и запрещали его книги, и сам Кальвин в 1550 году обличал его в памфлете «О соблазне». Всё напрасно: Рабле уже при жизни стал легендой. Накатим за Vive la France и победу над ветхостью! 3. РАБЛЕ БЫЛ ГУМАНИСТОМ Часто о «Гаргантюа и Пантагрюэле» говорят как о типично Средневековом романе. Это неверно. В своём произведении Рабле проповедует идеалы зарождающегося гуманизма, описывает строение утопического общества (воплощенного не без иронии в образе Телемского аббатства), разрабатывает методы новой для тех времён педагогики, основанной не на бессмысленное заучивании древних текстов, а на живом понимании проблемы и на тренировках равно разума и тела. Рабле поддерживал переписку с виднейшими французскими гуманистами своей эпохи - например, с Гильомом Буде. Когда сатирик скрывался в Италии от преследований церкви, он также познакомился с художниками и учёными главного очага Возрождения И немедленно выпил! 4. РАБЛЕ ПРИДУМЫВАЛ ОРИГИНАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ О Рабле ходят множество историй и легенд. Одна из них повествует о том, как однажды писателю нужно было попасть из Лиона в Париж, но у него не было денег даже на проезд. Чтобы добраться до столицы, он оставил в комнате гостиницы три пакетика с сахаром и написал на них «Яд для короля», «Яд для королевы» и «Яд для дофина». Горничная нашла их и доложила властям. Вскоре Рабле арестовали и отвезли в Париж. Там сатирик встретился с королём, с котором он был в дружеских отношениях, и объяснил ему, в чём дело. Чтобы доказать его величеству свою невиновность, он размешал сахар из пакетиков в воде и выпил их. Так хлопнем чарку за здоровье его милости Франциска Валуа I, короля Франции и Отца Образованности 5. РАБЛЕ - ПОЛИМАТ Хотя история запомнила Рабле как великого литератора и сатирика, его основным занятием было врачевание. Он получил степень доктора медицины, издал несколько работ по врачеванию и археологии (!), занимался естественными науками, печатал календари и даже писал заказные тексты для французского правительства (до нас они не дошли) Клюкнем немного за примат человеческого духа над всякой ограниченностью и единообразием 6. САМ РАБЛЕ ПРОСИЛ ЗА НЕГО ВЫПИТЬ: «Итак, мои милые, развлекайтесь и — телу во здравие, почкам на пользу — веселитесь, читая мою книгу. Только вот что, балбесы, чума вас возьми: смотрите не забудьте за меня выпить, а уж за мной дело не станет!» Ergo bibamus! 7. РАБЛЕ УМЕР СО ВКУСОМ Смерть французского писателя в 1553 году овеяна легендами, причина её неизвестна. Мало кто в истории удостоился стольких приписанных предсмертных фраз, как Франсуа Рабле. До нас дошли по крайней мере три варианта: «Задерните занавес: фарс окончен» «У меня нет ничего ценного, я много должен, остальное я оставляю бедным» «Иду искать великое Быть-Может». Помянем великого писателя шуткой и стопкой! Приходите выпить за Франсуа Рабле в Инженерный театр АХЕ 9, 10, 16 и 17 ноября. Будет сытно и жарко! Купить билеты можно по ссылке: https://akhe.ru/ru/event/
23.10.2019 в 13:18


#ахххелетие 02 ноября временно станет территорией идеального государства: будет показана – часть трилогии, существующей под условным названием ARTISTOCRATIA, в которую также входят «Демократия» и «Диктатура». Томас Мор и Томмазо Кампанелла, моделирование светлого будущего, создание картин альтернативной реальности с помощью магии, инженерии и огня. Полёты во сне и наяву. Фонетический танец летального и летательного. Стремительно расширяющийся горизонт отдельно взятых событий. Художник – как мера всех вещей. Билеты на нашем сайте: https://akhe.ru/ru/event/ #akhe #ахе #порох
22.10.2019 в 14:36


#ахххелетие Установленная и разрушенная «Диктатура» – в карточках Таи Овод. Следующая часть трилогии ARTISTOCRATIA – – 02 ноября! #akhe #ахе #порох
21.10.2019 в 14:55


#ахххелетие Ловите вот такой отзыв о прошедшей «Диктатуре» и атмосферные карточки от Nik V. Demented: "Сегодня #ахе в #порох порвали в клочья. После хорошего спектакля трясет, как после двойного ристретто. Сегодня трясло, как на самых злых отходняках. Удивительное чувство, люди танцуют под веселую музычку, а внутри такое оцепенение и такое запредельное оху*вание от происходящего, что не можешь остановить и остановиться, не задаешься вопросом "надо ли?". Танцуй и оху*вай, на сцене" А скоро в ! Билеты: https://akhe.ru/ru/event/ #akhe #ахе #порох
19.10.2019 в 13:28


#ахххелетие Уже сегодня в 20:00 АХЕйцы Максим Исаев, Павел Семченко и Ник Хамов начнут художественный бунт против диктата пространства, совершат революцию формы, устремятся через тернии – к звёздам. В установится пены и огня. Осталось всего несколько билетов на вечерний показ: https://akhe.ru/ru/event/ Список маршрутных такси, с помощью которых можно добраться к нам в : – К530, К137, К28 (от «Площади Ленина»), – К102 (от «Академической»), – К163 (от «Чернышевской»), – К163 (от «Проспекта Большевиков»), – и автобус 174 (от «Новочеркасской»). Фото: Александр Казанский. #akhe #ахе #порох #диктатура_ахе #artistocratia
17.10.2019 в 08:30


#АХЕ_архив #ахххелетие К АХХХЕЛЕТИЮ мы подготовил для вас уникальный материал про SINE LOCO: спектакль АХЕ, получивший Золотую Маску SINE LOCO – спектакль-путешествие на основе древнегреческого мифа о Минотавре и Лабиринте, шедший с 2001 по 2004 год в Эрлангене, Вене, Петербурге и Москве. Это важнейшая веха в истории Инженерного театра: АХЕ получил за SINE LOCO Золотую Маску и приз жюри и публики на фестивале АРЕНА в Германии. Режиссёры его – Яна Тумина, Максим Исаев и Павел Семченко. С латыни SINE LOCO переводится как «без места», «без указания места». Зритель постановки не прикован к неподвижной точке пространства, а путешествует сквозь спектакль на вагонетке, пересекая анфиладу из тринадцати комнат. Кусочки мифа: Кузница Дедала – Лабиринт – сон Ариадны, - не сцены, а места. Не Одеон, а Одиссея. (подробнее про устройство, драматургию и историю SINE LOCO можно прочитать тут: http://ptzh.theatre.ru/2003/33/104/ и тут: https://akhe.ru/ru/perf/sine-loko/) Спектакли АХЕ всегда были нацелены на порождение множественных интерпретаций, накопление полутонов и обертонов смысла. Как оказалось, различие взглядов на постановку присуще не только зрителям, но и создателям спектакля. В честь тридцатилетия Инженерного театра мы решили исследовать исчезающую память, цифровые и аналоговые свидетельства о SINE LOCO Через 15 лет после последнего показа легендарного спектакля мы задали двум его режиссёрам: Максиму Исаеву и Яне Туминой, - одинаковые вопросы об истории создания постановки и сопоставили их ответы. Своеобразный SINE LOCO в миниатюре: две разных комнаты, два разных человека, один миф. И целый лабиринт интерпретаций. Что получилось, кому на голову роняли стол и почему SINE LOCO не показали в Авиньоне - читайте в статье. 👁А купить билеты на нынешние спектакли АХЕ можно тут: https://akhe.ru/ru/event/ #SINE_LOCO #максимисаев #павелсемченко #янатумина #миф
16.10.2019 в 11:59


#ахххелетие Павел Семченко – о праздничной пены и огня: «Хотелось лаконичными, несложными средствами выразить идею того, что желания одного человека подавляют желания всех других. Доски — наидешевейший материал для декораций и для строительства чего угодно, любой архитектурной или социальной конструкции. Из досок можно собрать гроб, трибуну, башню Третьего интернационала, это универсальный кирпич любого временного строительства. А пена, стоит ее включить, начинает пузыриться и проникает во все щели: зрители прикованы к этому процессу и погружаются в него. Мы хотели, чтобы все по уши увязли в пене. Диктатура, как и пена, проникает везде». Грандиозная пенная вечеринка в рамках фестиваля АХХХЕЛЕТИЕ в уже в эту субботу! Тикеты и подробности – тут: https://akhe.ru Фото: Виктория Назарова. #akhe #ахе #порох #диктатура
11.10.2019 в 11:49


#ахххелетие Одна из наших любимых сцен: Он достаёт сигарету. Она зажигает спичку, всем корпусом подаётся вперёд. Он тянется к ней и... коварно прищурившись, гасит пламя. Довольный, щёлкает извлечённой из кармана зажигалкой, прикуривает, затягивается. Многие зрители пытаются повторить этот сердцеедский прищур. Даже репетируют перед зеркалом. Запоминают. Кстати, по-другому наш спектакль с собой не «унести» – только запомнить. Шанс добавить «Пух и Прах» в каталог своих воспоминаний сегодня появится у жителей Баку – тех, кто посетит проходящий там фестиваль M.A.P. Начнём в 16:00, локация: Центр YARAT, Площадь Государственного Флага. Максимальные подробности – здесь: https://mapfestival.az/ru/программа/ Кстати, совсем скоро у нас в будет ещё один спектакль с таким же составом участников: Павел Семченко, Максим Исаев и Наташа Шамина. Состав тот же, но спект совершенно иной. Это – . Если вы хотя бы однажды задумывались о том, как можно записать сон на киноплёнку, то приходите к нам 26 октября. Билеты на «Кабину» медленно, но верно заканчиваются здесь: https://akhe.ru Фото: Арина Нагимова. #akhe #ахе #пухипрах #павелсемченко #максимисаев #наташашамина #фестивальmap
08.10.2019 в 13:07


#ахххелетие "В искусстве должен быть жёсткий тоталитарный диктат. Затем: проекция искусства на политику – и строится новое тоталитарное государство. Достаточно целенаправленной деятельности нескольких людей, и всё можно будет так расшатать, что уже ничего не собрать будет. Сейчас политика влияет на культуру, но если установить в культуре жёсткий тоталитарный режим, то постепенно она сумеет направлять политику". Сергей Курёхин Какое же АХХХЕЛЕТИЕ без нашей главной пенной вечеринки? 19 октября показываем в . Приходите с друзьями и единомышленниками, билеты у нас есть: https://akhe.ru Фото: Александр Казанский. #akhe #ахе #порох #диктатура #artistocratia
07.10.2019 в 10:33


О том, как прошёл показ – в подробнейшем отзыве Ольги Череповой и стильных фотокарточках Виктории Назаровой: "Две впечатляющие премьеры увидела вчера в Центре Михаила Шемякина – фильм «Чрево Парижа» и перформанс не для слабонервных «Ребра в ребра». Ошеломляющее действо – с маслом, вином, перцем, мукой, огнетушителем, утюгом, сковородой, маской для лица, сыром для сэндвичей, красными перчатками, много чем ещё и, конечно, мясом – звучало, стонало, лилось, пахло, дымило, сыпалось, жарилось... И сложилось для меня в некий натуралистическо-пластический парафраз на тему шекспировской сцены с могильщиком и эпиграфом из гамлетовских строк «Какое чудо природы — человек!... А что мне эта квинтэссенция праха?» Признаюсь, во время этого эпотажного зрелища я пару раз ловила себя на том, что, без сомнения, сошла с ума... Хореограф и танцовщик Владимир Варнава, композитор Владимир Волков и режиссер Павел Семченко сочинили этот совершенный кошмар (или кошмарное совершенство) под впечатлением фильма М. Шемякина, в создании которого участвовали по предложению художника. Но нам-то они показали источник впечатлений после своего перформанса. И замечательно! Мои впечатления пришли к единому знаменателю благодаря кадрам последних дней жизни знаменитого парижского мясного рынка, «знакомого» по гравюрам М. Шемякина, моему открытию поэмы Анри Волохонского «Арфа Херувима» и (записанным голосом художника?) стихам В. Высоцкого – друга М. Шемякина: «Так кто Вы суть, загубленные души? Куда спешите, полуобразины? Вас не разъять – едины обе массы, Суть Сутина – «Спасите наши туши!»" Ближайшие спектакли в : 19 октября – звёздная и 26 октября – раритетная . Билеты: https://akhe.ru #akhe #ахе #порох #ахххелетие #рёбраврёбра #parisventre
04.10.2019 в 10:07


У нас 2 хорошие новости: во-первых, сегодня пятница, а значит впереди – выходные. Во-вторых, на сегодняшний показ специально для участников группы по промокоду potential действует скидка 10%. «Рёбра в рёбра» – перформативно-синематическая коммуникация с Парижем, а также возможность провести вечер в отличной компании. Встречаемся в 19:00 в (ул. Садовая, д. 11). Подробности и билеты: vk.cc/9NaeDo #павелсемченко #центрмихаилашемякина #рёбраврёбра #parisventre #владимирварнава #владимирволков
03.10.2019 в 14:26


Можно ли оказаться в Париже, не покидая Петербург? Да! Уже завтра, 04 октября, в 19:00 в Центре Михаила Шемякина состоится петербургская премьера , режиссёром которых выступил наш Павел Семченко. Если вы давно мечтали увидеть одного из создателей , но не решались добраться до арт-резиденции , находящейся на Заводе слоистых пластиков, то вот вам шанс: удобно расположен в самом сердце Петербурга (ул. Садовая, д. 11). Если вы – не только заядлый театрал, но и синеман и синефил, то вам повезёт вдвойне: можно будет увидеть «Paris Ventre» – кинокартину, посвящённую последним дням знаменитого мясного рынка «Чрево Парижа». И согласитесь, что такие легенды как Павел Семченко, и Владимир Волков собираются на одной сцене не так уж часто. Тем более – в камерном пространстве с хорошей акустикой. Чтобы немного передать атмосферу грядущего перформанса, публикуем небольшое видео с показа уличной версии на фестивале в Архангельске. 4 октября, 19:00, Центр Михаила Шемякина. Подробности встречи здесь: https://mihfond.ru/event/paris-ventre?event_date=2019-10-04 Билеты: vk.cc/9NaeDo #павелсемченко #михаилшемякин #владимирварнава #владимирволков #рёбраврёбра #parisventre
02.10.2019 в 13:47


Сегодня вечером в 19:30 на фестивале в Дрездене наступит «Демократия» (локация: Zentralwerk Saal). С помощью закона Архимеда театр исследует трансформацию термина и по закону времени соберёт пазл арт-объектов в понятный оценочный символ современных Плутосов. Перформанс «Демократия» – первая часть большой трилогии ARTISTOCRATIA, ещё 2 фрагмента которой мы покажем в рамках АХХХЕЛЕТИЯ этой осенью в : 19 октября установим и 02 ноября попробуем воплотить в жизнь «Утопию». Билеты по вполне демократичным ценам есть здесь: http://akhe.ru К слову, именно с «Демократии» 22 апреля 2017 года и началась история площадки . Для того, чтобы напомнить как это было, публикуем видео . #akhe #ахе #порох #ахе_демократия #аrtistocratia #ахххелетие #максимисаев #павелсемченко #никхамов #всявластьахе

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

+2°..+3°

Правильно отвечайте на вопросы и получите возможность выиграть два билета туда и обратно по одному из выбранных направлений (Хельсинки, Рига, Таллинн).

Оставьте комментарий на странице мультфильма "Холодное сердце 2" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку