Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
20212223242526
272829303112
3456789
Пасмурно  небольшой дождь  +13…+11°C
Вход
Добавить на сайт

Отзывы о центре развития Аркаим

Интересность : Прошла тут курс личностного роста. Отличная программа получилась. Помогли найти цель в жизни, решить накопившиеся проблемы, сделать шаг в сторону решения проблем, которые не могла решить длительное время. Организуют индивидуальный подход к каждому клиенту. Прекрасная атмосфера. Мнного общалась с психологами, искали глубинные причины и механизмы, которые в моем случае дадут максимальный результат. Очень мне помогли разобраться в себе.
Расположение : Ездила специально на Петроградку, но сложностей у меня это не вызывало.
Интерьер : Мотивирующая обстановка.
Обслуживание : Прекрасные наставники, психологи там работают.
Адрес

пр. Аптекарский, д. 6, лит. А

карта
Район
Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о центре развития Аркаим

Общая оценка:8.25 / 10
Интересность 9
Расположение 7
Интерьер 8
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Детская медиашкола ОМ Детская медиашкола ОМКлуб боевого самбо на Профессора Попова Клуб боевого самбо на Профессора ПоповаМеждународный институт фотографии и кино Международный институт фотографии и киноГородской стрелково-спортивный клуб на Аптекарском Городской стрелково-спортивный клуб на Аптекарском
посетитель
8.25 / 10 18 июня 2018 г. 22:24
Прекрасные наставники, психологи там работают.  Мотивирующая обстановка. Ездила специально на Петроградку, но сложностей у меня это не вызывало. Прошла тут курс личностного роста. Отличная программа получилась. Помогли найти цель в жизни, решить накопившиеся проблемы, сделать шаг в сторону решения проблем, которые не могла решить длительное время. Организуют индивидуальный подход к каждому клиенту. Прекрасная атмосфера. Мнного общалась с психологами, искали глубинные причины и механизмы, которые в моем случае дадут максимальный результат. Очень мне помогли разобраться в себе.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о центре развития Аркаим. Наши посетители оценивают Аркаим по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Укроп на ВосстанияКафе Укроп на ВосстанияДом БенуаОбразовательный центр Дом БенуаAngry Birds Activity ParkПарк активного отдыха Angry Birds Activity ParkЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на Петроградской

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Аренда залов в СПБ l Центр развития "Аркаим"

13.05.2019 в 20:09


Как считаете, кто мудрее, мужчины или женщины?
13.05.2019 в 20:04


Научные исследования о пользе медитации все больше изумляют исследователей За последние 10 лет в ведущих институтах мира проводились самые разные исследования влияния медитации на человека. Одним из последних важнейших исследований был эксперимент ученых в Гарвардском институте, в котором приняло участие 16 человек. Каждый день в течение восьми недель участники исследования должны были практиковать медитацию в течение 30 минут. Участникам эксперимента дважды делали МРТ мозга – один раз за две недели до начала исследования, а второй раз – после того, как участники уже прошли курс по медитации. Вывод ученых ошеломительный: "всего за восемь недель медитации структура головного мозга в буквальном смысле перестроилась" Анализ снимков МРТ показал, что после восьми недель медитации у участников эксперимента увеличилась плотность серого вещества в области головного мозга (гиппокамп), отвечающей за память и обучение, а также в отделах мозга, отвечающих за самосознание, сострадание и самоанализ. Если обобщить еще десятки исследований, то краткие выводы ученых будут такие: медитация меняет структуру мозга, увеличивает серое вещество, улучшает память и концентрацию, эффективно лечит депрессию, стресс, зависимости, тревожные расстройства, повышает иммунитет, понижает артериальное давление, снижает риск инфаркта, развивает сострадание и эмпатию. На самом деле освоить медитацию может любой желающий – а получить первые положительные эффекты уже после первых занятий.
12.05.2019 в 18:22


Невыраженные эмоциональные переживания не исчезают, а остаются в мышцах и "застревают" там в виде мышечных блоков. Это напряжение, становясь хроническим, приводит к образованию "мышечного панциря", что создает благоприятную почву для развития невротического характера, так как подавляется естественная эмоциональная деятельность человека. Проводя годы в подобном корсете, человек становится все более и более "тяжелым", "жестким". В итоге, человек перестает замечать свою скованность и безжизненность. Его жизненная энергия полностью перемещается в голову, сама жизнь становится виртуальной, поскольку лишена непосредственных ощущений, чувств, естественного течения энергии. Вильгельм Райх
10.05.2019 в 20:37


Один из самых простых и известных способов оказаться в депрессии- это игнорировать свои чувства, отделиться от них, как от чего-то чужеродного, утрамбовать, подавить их, упаковать и отложить в отдельную комнату своей души, заблокировав туда доступ. Можете представить себе озеро, доступ воды к которому не возможен, перекрыт? Потихоньку вода застаивается, живность вымирает. Точно так же застоявшиеся, без возможности выхода наружу переживания потихоньку омертвляют душу. Человек, который так обходится со своими переживаниями, зачастую делает ещё одну вещь, которая кажется для него спасением от нежелательных чувств, а на самом деле защелкивают замок на самой возможности восстановиться, на возможности двигаться дальше, на возможности получить доступ к энергии жизни. Он начинает избегать людей, мест, ситуаций, пугающих своей неопределённостью, в которых он не смог бы проконтролировать то, что наполняет его или то, что идёт навстречу ему, мог бы быть увиденным, распознанным, но чаще он чувствует это как быть разоблачённым. Избегая контакта с миром, человек изолируется с одной стороны. Но изолируясь, всё, что ему остаётся- это погружаться во внутреннее озеро, которое потихоньку превращается в болото. Соприкосновение с этими чувствами настолько невыносимы, что он пытается изолироваться снова, теперь уже от них. Такой двойной изоляцией человек загоняет себя в ловушку безысходности. Ему хочется одновременно отстраниться и от внешнего, которое пугает и ужасает и заставляет скручиваться вовнутрь себя, и одновременно от внутреннего, которое отравляет, топит, засасывает застоявшимися водами недоступных для проживания чувств. Двойная отстранённость от окружающего мира и от сердцевины себя, загоняет человека в узкий тоннель ужасающей безысходности. Энергия не поступает. Там, где могли быть её каналы внутренний и внешний двери мощно забиты. Ловушка и одновременно соблазн депрессии в том, что находясь в этом узком тоннеле человек с одной стороны задыхается от нехватки света, воздуха, жизни. Но при этом чувствует, что до тех пор, пока он в этом тоннеле и может держать, контролировать его засовы и возможные выходы, он хоть как-то влияет на свою жизнь. Открыть хоть один канал (к миру или внутрь себя) означает потерять контроль, утонуть в ужасе соприкосновения с неясным, необъятным, раствориться в собственной беспомощности и возможно умереть от напора чего-то безгранично сильного. То есть то, что могло бы быть потенциальным источником жизни, сквозь призму ужаса воспринимается человеком как угроза жизни, а тоннель, в котором он оказывается, несмотря на его отрезанность от жизни, за счёт ощущения контроля и собственной силы, которая требуется для удерживания засовов, и которыми он не готов, не может пожертвовать кажется единственно возможным местом жизни, местом, где именно от него что-то зависит, пусть даже такой процесс жизни, который с виду похож на заточение, на умирание.... Получается что то, что кажется угрозой для жизни, одновременно является её источником. И то, что кажется единственно важным для жизни - одновременно ей угрожает. Это, на мой взгляд, и есть основной парадокс депрессии. Алена Швец.
08.05.2019 в 18:56


И напоследок, тест на внимательность!
08.05.2019 в 18:53


Определите состояние человека по невербальным признакам.
08.05.2019 в 18:45


Найдите лицо человека!
08.05.2019 в 18:41


Вечер психологических опросов объявляем открытым!🤠
08.05.2019 в 18:33


Жизнь с аутизмом: фильм BBC News Живая лента, реальность аутистов. Ута Фрит — ведущий специалист по психологии развития, член Лондонского королевского общества, Британской Академии, Академии Медицинских Наук. В настоящее время работает в Институте Когнитивных Нейронаук Лондонского Университетского Колледжа.
07.05.2019 в 13:12


ТРИ ВЗГЛЯДА НА ПРЕДМЕТ Точка зрения №1 Человек потерял запятую, стал бояться сложных предложений. Искал фразу попроще. За несложными фразами пришли несложные мысли. Потом он потерял знак восклицательный и начал говорить тихо, с одной интонацией. Его уже ничто не радовало и не возмущало, он ко всему относился без эмоций. Затем он потерял знак вопросительный и перестал задавать всякие вопросы. Никакие события не вызывали его любопытства, где бы они ни происходили — в космосе, на Земле или даже в собственной квартире. Еще через пару лет он потерял двоеточие и перестал объяснять людям свои поступки. К концу жизни у него остались только кавычки. Он не высказывал ни одной собственной идеи, он все время кого-нибудь цитировал — так он совсем разучился мыслить и дошел до точки. Берегите знаки препинания! (А. М. Каневский) Точка зрения №2 Человек потерял запятую и перестал загромождать свой текст неудобоваримыми конструкциями. Искал фразу попроще, попонятнее. За ясными фразами пришли ясные суждения. Потом он потерял знак восклицательный и начал говорить тихо, спокойно, прекратил орать по всякому поводу. Ему уже не казалось, что стóит делать трагедию из пустяков и выглядеть в глазах людей эмоциональнее, чем он есть на самом деле. Затем он потерял знак вопросительный и перестал задавать бессмысленные вопросы, участвовать в идиотских дискуссиях. О том, что будоражило его любопытство, он научился узнавать сам, не докучая другим. Еще через пару лет он потерял двоеточие и избавился от привычки делать широкие обобщения, все разъяснять и растолковывать. К концу жизни у него остались только кавычки. Он понял, во-первых, что, прежде чем рассуждать, нужно многому научиться, а во-вторых, что позорно выдавать чужие мысли за свои, — так он стал думать самостоятельно и дошел до точки принятия собственных решений. Берегите свой разум и совесть, а знаки препинания — это просто знаки. Точка зрения №3 Человек потерял запятую, но в жизни его особо ничего не поменялось. Вот когда он потерял почку, тогда ему пришлось задуматься о сбалансированном питании, но даже и это не стало большой проблемой. Когда он потерял знак восклицательный, то практически не заметил этого: почти в тот же момент он лишился одного легкого и вынужден был резко сократить физические нагрузки. Затем он потерял знак вопросительный — и забил на него; гораздо больше неудобств ему причиняло исчезновение желудка, в результате которого он должен был питаться внутривенно. Еще через пару лет он потерял двоеточие и щитовидную железу. Если на потерю двоеточия человеку было плевать, то вот без щитовидной железы он был обречен на пожизненную заместительную терапию гормонами. К концу жизни у него осталось только маленькая часть печени — и он насмерть отравился продуктами собственной жизнедеятельности. К дьяволу знаки препинания! Берегите внутренние органы!
03.05.2019 в 12:41


Упражнение. Прочистка каналов восприятия Само упражнение относится к развитию навыка осознанности. Регулярно делая эту практику вы развиваете навык нахождения здесь и сейчас, что помогает справиться со многими "негативными" переживаниями. Время на упражнение: 7-10 минут. В этом упражнении Вы работаете с тремя основными каналами информации: визуальным, аудиальным и кинестетическим. 1. Выберите визуальную точку: мелкую деталь интерьера, одежды. Сосредоточьте на ней взгляд и мысленно произнесите: «Я осознаю, что я вижу… (например, кончик ручки или отблеск на пуговице)». Выберите ещё 4 таких точки, по очереди сосредотачивайтесь на каждой и повторяйте про себя «Я осознаю, что я вижу…». 2. Закройте глаза и сосредоточьтесь на источниках звука. Выделите какой-нибудь один, сосредоточьтесь и мысленно произнесите «Я осознаю, что я слышу… (гудение компьютера)». Найдите ещё 4 таких источника, по очереди сосредотачивайтесь на каждом и повторяйте фразу. 3. Теперь сосредоточьтесь на ощущениях Вашего тела. Выделите какое-нибудь одно, например: «Я осознаю, что я чувствую… (как поднимается и опускается грудная клетка, когда я делаю вдох и выдох)». То же самое с ещё четырьмя ощущениями. 4. Повторите шаги 1-3 сначала, уменьшив количество источников ощущений: 4, потом 3, пока не останется один. В случае с бессонницей рекомендуется делать упражнение дольше, работая с семью источниками (от 7 до 1 и обратно до 7). После завершения упражнения отметьте, какие эмоции вы испытываете. Упражнение рекомендуется в случаях: • сильной тревоги, волнения (например, перед экзаменом); • необходимости сделать передышку во время напряжённого дня (например, упражнение можно делать в метро, пока вы едете на встречу); • когда нужно переключиться с одной деятельности на другую, при этом уже ощущается усталость в конце дня. Механизм действия: 1. Многие профессии сегодня предполагают информационную перегрузку, от которой каналы восприятия информации попросту «засоряются». Последовательное сосредоточение на каком-то одном объекте позволяет «прочистить» три основных канала восприятия. 2. На эмоциональном уровне упражнение помогает заметно снизить тревогу, ощутить спокойствие. Это связано с природой тревоги как эмоции, ведь тревога – это переживание неопределённой угрозы, ожидание неизвестной опасности. В упражнении человек фокусируется на абсолютно конкретных предметах, звуках и ощущениях, что лишает тревогу её фундамента – неопределённости. 3. И, наконец, упражнение соединяет в себе преимущества релаксации и медитации, что позволяет человеку уснуть. Релаксационный механизм – осознание телесных ощущений, что ведёт к расслаблению мышц. Медитативный – очищение сознания от «мельтешащих» мыслей, мешающих уснуть.
30.04.2019 в 18:27


Существует еще более причудливое расстройство, синдром Котара, при котором пациенты начинают утверждать, что они мертвы. Я полагаю, что это нарушение аналогично синдрому Капгра, с той только разницей, что в данном случае от эмоций отрезано не одно лишь зрение, а эмоциональные центры оказываются разъединенными от всех ощущений. Таким образом, в мире ничего не вызывает эмоционального отзыва, ни один объект или человек, никакие тактильные ощущения, ни один звук — ничто не оказывает эмоционального воздействия. Такое полное эмоциональное опустошение пациент может объяснить только одним образом — значит, он мертв. Как ни странно, но это единственное объяснение, которое имеет для него смысл; логический ход размышлений приводит расстройство в соответствие с эмоциями. ~ C. Рамачандран "Рождение разума"
30.04.2019 в 18:21


Эллис Альберт - "Гуманистическая психотерапия. Рационально-эмоциональный подход" Книга знакомит читателя с одним из наиболее популярных в наше время направлений психотерапии - рационально-эмоциональной терапией (РЭТ). Ее основатель, Альберт Эллис, считает, что все люди склонны к построению нелогичных, иррациональных мыслительных комбинаций, которые в рамках РЭТ называются «мистическим мышлением». Книга будет полезна психотерапевтам, психологам, педагогам, социальным работникам и всем тем людям которые интересуются разрешением человеческих проблем.
29.04.2019 в 22:51


Подборка работ Уилфреда Биона Уилфред Рупрехт Бион (Wilfred Ruprecht Bion, 8 сентября 1897, Матхура, Индия — 8 ноября 1979 Оксфорд, Великобритания) — видный представитель британской школы психоанализа, последователь Мелани Кляйн, президент Британского психоаналитического общества в 1962-65 гг. Бион родился в семье британского офицера в индийском городе Матхура. Во время Первой мировой войны командовал танковым взводом, а во время Второй мировой — разрабатывал методы отбора офицеров для британской армии, руководил отделением военно-психиатрического госпиталя Нортфилда в Бирмингеме и затем работал в Тавистокской клинике. В эти же годы Бион начинает стандартное психоаналитическое обучение в Лондонском институте психоанализа, в том числе обучающий анализ у Мелани Кляйн. Как и М. Балинт, Бион способствовал превращению Тавистокской клиники в мировой центр группового психоанализа. В первой психоаналитической работе рассматривал феномен групп без ярко выраженных лидеров. На основании кляйновской теории объектных отношений разработал оригинальное учение об эмоциональном контейнировании личности. С 1956 по 1962 занимал пост директора Лондонской психоаналитической клиники. В 50-егоды Бион написал серию статей, посвященных психоаналитическому пониманию психотических, прежде всего шизофренических расстройств. Впоследствии эти работы были переизданы одной книгой под названием «Вторичные мысли». В четырех ключевых трудах, «Обучение из опыта», «Элементы психоанализа», «Трансформации» и «Внимание и интерпретация» Бион разработал теорию альфа-функции личности, теорию контейнера и контейнируемого, «сетку» элементов психоанализа, теорию трансформаций. По мере развития теории Биона приобретали все более абстрактную форму, и в поздние годы автор потратил много усилий на их разъяснение и популяризацию. С 1968 по 1979 годы жил в Лос-Анджелесе, где вел обучающий анализ и преподавательскую деятельность, работал над трилогией «Воспоминания о будущем», сочетающей элементы автобиографии и художественного вымысла. В поздний период своей жизни Бион много преподавал в различных странах, стараясь сделать свои идеи доступными для психоаналитиков разных школ и традиций. Последние месяцы жизни Бион провел в Оксфорде, куда переехал с надеждой создать новую психоаналитическую группу.
26.04.2019 в 13:26


Психолингвист, нейробиолог, профессор СПБГУ Татьяна Владимировна Черниговская в своей лекции «Как научить мозг учиться» рассказывает о том, почему мальчиков и девочек нужно учить по-разному и о секретах, которые сделают процесс обучения проще и понятнее. Не начинайте учить ребенка слишком рано. Для детей очень важно начать учиться вовремя. Главная беда современного ребенка в тщеславных родителях. Когда мне говорят: «Я своего сына в два года начал учить читать», я отвечаю: «Ну и дурак!» Зачем это нужно? Он в два года еще не может этого делать. Его мозг к этому не готов. Если вы его надрессируете – он, конечно, будет и читать, и, может, даже писать, но у нас с вами другая задача. Вообще, у детей огромный разброс в скорости развития. Есть такой термин – «возраст школьной зрелости». Он определяется так: одному ребенку 7 лет и другому тоже 7 лет, но один идет в школу, потому что его мозг к этому готов, а второму надо еще полтора года дома с мишкой играть и только потом садиться за парту. По официальным данным, у нас более 40% детей имеют трудности с чтением и письмом по окончании начальной школы. И даже в 7 классе есть те, кто плохо читает. У таких детей вся когнитивная мощь мозга уходит на то, чтобы продраться через буквы. Поэтому если даже он и прочитывает текст, то понять смысл сил уже не хватило, и любой вопрос по теме поставит его в тупик. Развивайте мелкую моторику. Перед нами стоит очень сложная задача: мы находимся на стыке между человеком, который писал по прописям и читал обычные книги, и человеком, который читает гипертексты, писать не умеет вообще, имеет дело с иконками и даже не набирает тексты. Важно понимать, что это – другой человек и у него другой мозг. Нам, взрослым, нравится этот другой мозг, и мы уверены, что никакой опасности в этом нет. А она есть. Если маленький ребенок, придя в школу, не учится письму, привыкая к мелким филигранным движениям ручки, если в детском саду он ничего не лепит, не вырезает ножницами, не перебирает бисер, то у него мелкая моторика не вырабатывается. А это именно то, что влияет на речевые функции. Если вы не развиваете у ребенка мелкую моторику, то не жалуйтесь потом, что его мозг не работает. Слушайте музыку и приучайте к этому детей. Современные нейронауки активно изучают мозг в то время, когда на него воздействует музыка. И мы сейчас знаем, что когда музыка участвует в развитии человека в раннем возрасте, это сильно влияет на структуру и качество нейронной сети. Когда мы воспринимаем речь, происходит очень сложная обработка физического сигнала. Нам в ухо ударяют децибелы, интервалы, но это все физика. Ухо слушает, а слышит мозг. Когда ребенок обучается музыке, он привыкает обращать внимание на мелкие детали, отличать звуки и длительности между собой. И именно в это время формируется тонкая огранка нейронной сети. Не разрешайте мозгу лениться. Не все люди на нашей планете гениальны. И если у ребенка плохие гены, то тут ничего не поделаешь. Но даже если гены хорошие, то этого все равно недостаточно. От бабушки может достаться великолепный рояль Steinway, но на нем надо учиться играть. Точно так же ребенку может достаться замечательный мозг, но если он не будет развиваться, формироваться, ограниваться, настраиваться – пустое дело, погибнет. Мозг киснет, если у него нет когнитивной нагрузки. Если вы ляжете на диван и полгода будете лежать, то потом вы не сможете встать. И с мозгом происходит абсолютно то же самое. Не затачивайте детей только под ЕГЭ. Есть такая карикатура, на ней изображены животные, которым предстоит залезть на дерево: обезьяна, рыбка и слон. Разные существа, некоторые из которых в принципе влезть на дерево не могут, однако, это именно то, что предлагает нам современная система образования в виде предмета нашей особенной гордости, ЕГЭ. Я считаю, что это очень большой вред. Если, конечно, мы хотим приготовить к жизни людей, которые будут работать на конвейере, то это, безусловно, подходящая система. Но тогда мы должны сказать: все, мы на развитии нашей цивилизации ставим точку. Будем держать Венецию сколько можно, чтобы она не утонула, а новенького нам не надо, хватит уже шедевров, девать их некуда. А вот если мы хотим воспитывать творцов, то эта система – худшее, что можно было придумать. Я думаю, любому человеку понятно, что если бы Шекспир, Моцарт, Пушкин, Бродский и другие выдающиеся деятели искусства попробовали бы сдать ЕГЭ, они бы его провалили. И тест на IQ бы провалили. О чем это говорит? Только о том, что тест на IQ никуда не годится, потому что никто не сомневается в гениальности Моцарта, кроме сумасшедших. Учите мальчиков и девочек по-разному. Говорить с мальчиками нужно кратко и конкретно. Для максимального эффекта они должны быть вовлечены в активную деятельность, им просто нельзя сидеть спокойно. У них столько энергии, что лучше всего постараться направить ее в мирное русло, дать выход, причем прямо во время занятий. Не запирайте их в маленьком замкнутом пространстве, дайте им простор и возможность двигаться. Кроме того, мальчикам нужно ставить больше реальных задач, придумывать состязания, а скучных письменных заданий давать меньше, от них нет никакого толку. А еще их обязательно нужно хвалить за любую мелочь. И вот еще один интересный факт: оказывается, мальчики должны воспитываться в более прохладных помещениях, чем девочки, потому что иначе они у вас во время занятия просто заснут. Девочки же любят работать в группе, им нужен контакт. Они глядят в глаза друг другу и любят помогать учителю. Вот это очень важно: девочек не надо оберегать от падений и загрязнений, они должны испытывать «контролируемый риск». Есть возможность у нее упасть, пусть упадет и научится справляться с этим. Девочки очень не любят резкие громкие разговоры, но требуют непременного эмоционального включения, а еще они любят цветной мир, то есть класс для занятий у девочек должен быть ярким. Внимательный индивидуальный подход может из двоечника сделать отличника. Не все двоечники по-настоящему двоечники, некоторые из них – Леонардо Да Винчи, навсегда погибшие благодаря гениальным усилиям учителей. Делайте перерывы. Обычно считается, что, если в процессе выучивания ребенок что-то забыл – это плохо, отвлекся – плохо, перерыв сделал – тоже плохо, а если уснул – вообще кошмар. Это все неправда. Все эти перерывы – не просто не помехи для запоминания материала и обработки информации, а наоборот, помощь. Они дают возможность мозгу уложить, усвоить полученную информацию. Лучшее, что мы можем сделать, если нам что-то нужно срочно выучить прямо к завтрашнему дню, это прочитать прямо сейчас и быстро лечь спать. Основная работа мозга происходит в то время, когда мы спим. Для того, чтобы информация попала в долговременную память, нужно время и определенные химические процессы, которые происходят как раз во сне. Постоянное напряжение от того, что вы что-то не успели, что-то не получилось, опять ошибки, ничего не выходит – это худшее, что вы можете себе причинить. Нельзя бояться ошибок. Чтобы учиться было легче, нужно осознать, что обучение идет всегда, а не только за письменным столом. Если человек просто сидит за письменным столом и делает вид, что он учится – ничего полезного не выйдет.

Главное в Петербурге
Оставьте отзыв и комментарий на странице фильма "Мстители. Финал" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку