Ветеринарная клиника доктора Сотникова на Репищева
22727
Повысить аудиторию места
|
|
Дата открытия на сайте: 14.03.2017, последнее
изменение 24 марта 2020 г.
|
Ветеринарная клиника доктора Сотникова на Репищева
Оставить отзыв
5 марта 2021 г. 09:33
10
3 года назад мы нашли маленькую старую собаку, она забилась под лестницу и тихо скулила!
Мы ее забрали домой. Собака была в очень запущенном состоянии, тяжелая анемия и гнилые зубы. Мы обратились за помощью в клинику доктора Сотникова. Врачи клиники быстро поставили правильный диагноз, сделали переливание крови, стабилизировали состояние, и совместными усилиями мы поставили собаку на ноги! Позже ей смогли сделать наркоз и вылечить зубы!
Сейчас Шуне около 17 лет, и она жива и здорова и живет полноценной жизнью! Регулярно мы проводим осмотры в клинике.
Огромное спасибо врачам ветклиники за их сочувствие, доброжелательность, отзывчивость, а главное профессионализм, благодаря которому наша Шуня жива и здорова!
И персональное огромнейшее спасибо нашему лечащему врачу Граждарь Анастасии Сергеевне.
Чистые, просторные помещения, вежливый, и высококвалифицированный персонал. Рядом с метро Удельная.Одна из лучших ветклиник Санкт-Петербурга
16 февраля 2021 г. 08:02
1
Оставляет желать лучшего
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
Официальная группа Вконтакте

Ветклиника доктора Сотникова Азбука владельцам
17.05.2022 в 14:56
Вакансия🔥: оператор колл-центра Ветеринарной клиники доктора Сотникова.
Работа с входящими звонками: консультация по видам услуг и их стоимости, запись на прием. Офис находится в автобусной доступности от ст. метро "Пионерская", "Удельная", "Комендантский проспект" (12 мин. на автобусе).
✅График работы - 2/2 или скользящий, режим работы офиса: 08.00-22.00. ЗП 40000-45000 руб.
Требования: грамотная и четкая речь, доброжелательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, навыки работы в Excel. Есть обучение.
✉Связь по эл. почте [email protected] или по телефону:📞 8 (812) 40-73-149

Комментарии посетителей (15)
С каждым разом сервис всё хуже.
Приём стоит 1900 руб (примерно в 3 раза больше, чем в обычной ветеринарной клинике)
Претензии:
1. Записались заранее на 11:30. Ждали, пока нас пригласят, 20 минут. Мы ждём, кошка нервничает.
2. Надо было измерить давление, выяснилось, что на всю больницу один тонометр - отправили в процедурный кабинет, хотя раньше всё делал врач.
3. В процедурный кабинет тоже очередь, ждали 45 минут.
4. После процедурного снова к врачу, ждали 10 минут. Кошка всё ещё нервничает.
Зачем тогда приезжать ко времени? Неужели не отвести на приём пациента побольше времени, если не успеваете?
Итого вместо отведённых на приём 30 минут мы провели в клинике 1 час 50 минут, из которых 1 час 15 минут - просто ожидание по очередям, хотя были записаны к одному врачу.
Неужели не закупить тонометров достаточно? Мы мало платим за приём? Цены не снизились, если что.
Лицензии на выдачу паспорта нет.
Настойчиво предлагают Royal Canin, даже если есть более дорогие и качественные аналоги, и они обязаны о них знать и предлагать, чтобы нам не приходилось перерывать интернет самостоятельно. А всё потому что в их аптеке Royal Canin занимает 1/2 всей витрины кормов.
Почитала, как администрация клиники отвечает на другие негативные отзывы - открытое хамство, граничащее с прямыми оскорблениями.
Складывается ощущение, что клиника зарабатывает деньги. Отводят минимум времени на пациента, только бы побольше людей пришли и заплатили.
В целом в клинике грязно, бедно, в аптеке продают самые дешёвые корма. В туалетах сильный запах, в коридорах освещение тусклое, лампы грязные, некоторые дверные ручки расхлябаны, стулья для владельцев животных в кабинетах пластиковые, типа икеа, столы для осмотра старые, с облупившейся краской, бахилы самые дешёвые. Складывается ощущение, что в развитие деньги не вкладываются вовсе, один раз построили, теперь просто идёт прибыль. Напомню, приём стоит 1900 руб. В человеческой клинике за такие деньги сервис в разы лучше.
К сожалению сейчас наша девочка опять заболела. Острая почечная недостаточность, состояние очень тяжелое. Мы снова обратились в клинику. Сейчас наша девочка находится в стационаре клиники. Прогнозы не утешительные, но мы надеемся что здесь ей помогут и наша Фенечка поправиться.
Хотим поделиться с вами своими переживаниями о здоровье нашего четвероногого друга Глаши и впечатлениями от клиники доктора Сотникова.
Вообще-то я думал, что Глаша уже не выживет. Настолько плохо было её состояние 31 декабря 2016 года. Вначале хочу сказать о том, что ветеринар по месту нашего проживания, оказывается, лечил нашу собачку «не от того».
Хорошо, что мы узнали о ветеринарной клинике доктора Сотникова. Мы очень благодарны персоналу клиники и, персонально, ветеринарным врачам Дуганцу Ивану Викторовичу и Албулу Андрею Владимировичу.
Во-первых, очень удобно, что клиника работает без выходных. Персонал доброжелательный. Зал ожидания комфортный. Собственно, не это главное.
Главное это высокий профессионализм. Наконец-то нашему йорику был поставлен верный диагноз, а препарат, который был назначен, поднял на ноги нашу собачку буквально за два дня.
Мы продолжаем лечение. Повторный прием у нашего доктора через семь недель. Надеемся на лучшее.
Выражаем искреннюю благодарность Ивану Викторовичу, который даже в новогоднюю ночь отвечал на наши звонки и давал консультации, и Андрею Владимировичу, назначившему лечение.
Спасибо всему персоналу ветеринарной клиники Сотникова!
С наилучшими пожеланиями здоровья и благополучия, Руслан и Людмила Хаджимирзоевы, а также йоркширский терьер Глаша.
07 января 2017 год