Ветеринарная клиника
Ветеринарная клиника Два Сердца во Всеволожске
24884
Повысить аудиторию места
|
|
|
Два Сердца во Всеволожске
Оставить отзыв
1 апреля 2021 г. 12:11
1
Записались на операционное удаление молочных зубов у померанского шпица.
Записывались более чем за 2 недели "до" на 04.04.2021 в 11:00. Никто из администраторов до моего личного звонка 01.04.2021 не удосужился сообщить что собаку будут мариновать с другими "пациентами" до 14:00 и это как минимум (на успокоительном!!! чтобы видимо надставлять дискомфорта сотрудникам клиники) просто потому что врач будет вести прием и до 14-ти она просто не оперирует. Потом всех животных, кого будут оперировать в порядке очереди (в зависимости от пожеланий врача? а не записи) все же начинают оперировать. Не знаю как другие животные, но мой пес точно бы за это время сошел с ума и применять успокоительное ради ожидания того, чтобы побольше собак были прооперированы одновременно - это скорее про наживу, а не про ветеринарную клинику.
Отвратительное отношение к клиентам с учетом того, что это абсолютно коммерческая клиника.
Врач у нас должна была быть Буданова-Романовская Ю.А. - были у нее на консультации по рекомендации другого ветеринара. Нам она очень понравилась и вопросов к ее квалификации у нас нет. Вопрос только как она сама допускает такое отношение к операциям животных, производимых на коммерческой основе.
Получается вы приводите животное и пока достаточного "стада" не образуется - операции не начинаются. И это при том, что удаление одного зуба мин. 400 руб. плюс анестезия и плюс стационар - (который "заботливо" предоставляют чтобы напичкать ваше животное успокоительным), уверена что еще масса скрытых платежей, но цену мы не уточняли, т.к. выбирали врача.Обычный для ветеринарной клиники.Имеется парковка. Расположение удачное.Запись к врачу стоматологу Будановой -Романовской Ю.А.
(администратор Татьяна)
О враче стоматологе Будановой -Романовской Ю.А. слышала только положительные отзывы.
23 июня 2019 г. 21:19
10
Весь персонал вежлив, обходителен. Животных просто обожают
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
Ева Польна, Лиза Арзамасова и День России: афиша Петербурга на неделю
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
Главные события июня в Петербурге: фестиваль «Фортолет», «Алые паруса» и концерт «А’Студио»
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Сергей Лазарев, Полина Гагарина и ANNA ASTI: кого послушать на VK Fest 2025 в Петербурге
Вечеринка Cava Disco, фестиваль «Паруса Кронштадта» и концерт A’Studio: афиша Петербурга на неделю

Комментарии посетителей (4)
1. Приехали забирать собаку из стационара, заранее я звонила и предупреждала, что мы едем и несмотря на это пришлось очень долго ждать. Когда нам вынесли наконец собаку, я сразу же увидела, что у него из лапы течёт кровь, повторюсь, именно течёт. На этой лапе стоял венозный катетер, после удаления которого обязательно туго перевязывают лапу. Возможно повязку слишком рано сняли. Но как не заметили кровотечение при выписке, я просто не понимаю. Помимо этого, из разговора, я поняла, что мою собаку с больным ЖКТ покормили только один раз за сутки, сразу пол большой банки и не теми консервами, которые ему в этой же клинике назначил терапевт. Оформляя нас в стационар, врач с моих слов, указала в инструкции и название корма, и дозировку и согласилась со мной, что это правильно так кормить собаку, учитывая диагноз. Но врачи стационара сделали всё по-своему.
2. Снова забирали собаку из стационара, уже в последний раз. Он 18 часов провел в кислородной камере. Мы и без того были потрясены, понимали что собака умирает, но еще больнее было увидеть его глаза, полностью заплывшие зеленым гноем. Он ничего не видел сквозь эту пелену! Я никогда, за 11 лет жизни своей собаки подобного не допускала. Причина скопления гноя в данном случае не важна, важнее то, что ему и без того было очень плохо, а гной в глазах — это зуд и дискомфорт. Я не понимаю, почему сотрудники дорогостоящего стационара так невнимательны (как минимум, при выписке)? Я тут же попросила врача почистить ему глаза, что заняло у неё 3 минуты.
3. Стоматолог, осматривая зубы моей собаки употребила слово «вонища». Все, кто считает, что я придираюсь, просто представьте, что услышали бы это в свой адрес от человеческого стоматолога.
Это была внеплановая экспресс-консультация, на приеме у терапевта, по моей просьбе. И, возможно, этим можно объяснить, что «диагноз»: «У него моляр гниёт справа» не подтвердился у стороннего специалиста, которая очень внимательно и при хорошем освещении осматривала зубы и объяснила мне как выглядят гниющие зубы у собак и что у моей собаки в 11 лет все зубы на месте, не гниют и не шатаются, и на деснах воспаления нет. Есть проблема — зубной камень, но учитывая что собака смертельно больна и в возрасте уже, мучить его наркозом нецелесообразно. Я не знаю, кто из двух врачей был прав, но после консультации у второго специалиста я успокоилась, а после осмотра у стоматолога в клинике «Пёс и Кот» я вышла с переживанием, что моя собака последние месяцы жизни проживет с зубной болью и прайсом (на случай, если решим лечить собаке зубы) на сумму ~15т.р.
4. О том, что в клинике не проводится вскрытие не знали ни кардиолог, ни терапевт, ни невролог, ни администратор (которая работает в этой клинике не первый год). При оформлении бумаг на эвтаназию мы ставили подпись согласия на вскрытие и говорили с администратором об этом. А потом мне позвонила администратор и объяснила, что у клиники нет лицензии на вскрытие, вскрытия не будет. В тот момент я была не в себе и не стала углубляться в эту тему. Через неделю мне позвонила другая администратор, сообщила что привезли прах. Я решила уточнить ещё раз, почему там не делают вскрытие, на что она спросила: «Вам это озвучили, что вскрытия не будет?». Странный вопрос, правда? Она сказала, что уточнит и перезвонит. Перезвонила мне, повторила, что у клиники нет лицензии на вскрытие, что это всё очень сложно и не везде (редко где) это делается, и что они даже не знали бы куда нас отправить на вскрытие, если бы мы захотели это сделать в другом месте. Всё это очень странно, ведь оказалось, что вскрытие животных с патологоанатомическим заключением проводится во многих клиниках СПб и даже во Всеволожске.
5. Я интересовалась у администратора входит ли в стоимость индивидуальной кремации урна. Мне ответили да. И высокая стоимость предполагала наличие урны. Для сравнения: мы заплатили за инд.кремацию собаки весом 2,5 кг 6т.р. (не считая эвтаназию). За те же деньги в крематории СПб можно кремировать животное весом от 40 до 100 кг с керамической урной. А мы получили прах в прозрачном пластиковом контейнере. На мою жалобу в группе ВК ответили, что зависят от условий организации. Стоимость космическую УЖЕ назначили, а вопрос с вариантом урны ещё только планируют решать. Так же, как и со стационаром, цена не соответствует качеству. Кроме того, на сайте клиники вообще не указаны цены на эвтаназию и кремацию, даже услуг таких как будто нет.
6. Для меня осталось непонятным, почему так поздно предложили увеличить дозировку Преднизолона. На протяжении последних месяцев, я постоянно спорила об этом с терапевтом, т.к. видела что собаке легче на бОльшей дозировке и заметно становится хуже на снижении, но меня пугали побочками и убеждали вообще отменять препарат. А когда состояние стало критическим и всё уже было неэффективно предложили увеличить дозировку. Я уверена, что побочные эффекты убили бы его позже, чем опухоль. По сути, никакого паллиотивного лечения, стремления хоть немного продлить собаке жизнь не было. Предложили только операцию. Но несколько сторонних специалистов, посмотрев результаты КТ выразили общее мнение: опухоль неоперабельна, собака в возрасте, либо не переживет операцию, либо погибнет от осложнений.
7. Я написала огромный отзыв в группе клиники в ВК. На что получила обезличенный стандартный ответ, пусть и с соболезнованиями. Мои претензии к стационару обозначили как «не очень приятные эстетические моменты», извинений за все это не принесли. Мы 1,5 года посещали клинику, и вот собаки не стало и ко мне уже не обращаются по имени-отчеству, позабыли и кличку своего пациента. Я прочитала все отзывы о клинике и все ваши ответы, и знаю как вы умеете отвечать (когда заинтересованы). Со мной же даже не поздоровались. Очень неприятно.