В данной интерпретации- бред сумашедшего.Актёры отыграли хорошо Не смогла досмотреть до конца
Если переварить подачу и досмотреть спектакль, то все по тексту произведения ооочень доходчиво.Актеры неплохо изобразили этот бред. Возможно им это даже нравилось. Очень раздражала подача текста искаженными голосами актеров, бесконечные повторы... такие режиссёрские находки происходят из какого-то бреда и смотреть это в адекватном состоянии сложно.
Сюжет тот, исполнение - нетАктеры играли прекрасно, но спектакль не подходящий под их игру совершенно... Психологический триллер про психбольницу и наркоманов - там их игра была бы актуальнее..Ушли через 15 минут. Мозг взорвался от такого психодела... Мне 30, я современна, но чтобы так испоганить Пушкина уж простите... Может на спектакль нужно приходить в каком-то особом состоянии?
Сюжета совершенно нет, в фоне играет кислотная музыка, актеры по нескольку раз повторяют одну и ту же фразу, выпучивают глаза, трогают себя за причиненные места и прочее. Главный герой заикается, Лизавета одета и выглядят, как проститутка, графиню играет мужчина... Пропаганда педрфилии, гомосятины и проституции...Актеры отличные, но ставлю 1 звезду, потому что не понимаю, как они могли согласиться в этом играть...Спектакль совершенно не понравился, да и спектаклем это действо и бред режиссера не назвать...
Сюжета нет, ощущение вечеринки наркоманов...Нет, ничего не понравилось, хотелось сбежать...Это адовый ад просто. Люди, если Вы цените свое время, деньги и нервы, не ходите вот на это вот под дулом пистолета. Мы выдержали 40 минут, потом встали и ушли, так сделала половина зала, и все люди были возмущены этой постановкой. Еще забавит как по указке авторов, удаляютя отрицательные отзывы и пишутся хвалебные. Позор!!!
Лучше Пушкина быть не может. Если б не было титров, не поняла бы сюжета. Речь героев неразборчива, музыкальное сопровождение ее заглушает. Повторение реплик , беготня по сцене не позволяет следить за сюжетом. История мистическая...это правда. Спектакль не понравился. Мнение чисто субъективное...Думаю, актеры тоже должны выпить таблетки от головной боли...играли с надрывом...Ушла с головной болью. Сюрреализм не для меня. Ещё раз Пушкина перечитаю .
Сюжет тот же, но бедный Пушкин, школьников не стоит и водить, боюсь не поймут. Выброс денег, хотя билеты стоили со скидкой в партер по 1000. Вопрос к тому, кто пропустил данный спектакль для просмотра??? Люди уходили толпами!!!Актеры играли хорошо, но играть такую постановку, если можно ее назвать постановкой, сложно. Не понравился. Такого бреда не видела давно.
Передаёт настроение и суть оригинала.
В общем, от постановки веет свежестью, современным искусством в лучшем смысле этого понятия.
Однозначно рекомендую.Актеры безумно талантливые и выкладываются по полной.Безумная линчевщина, множество отсылок, интересных визуальных решений (пусть и не всегда новых), инфернальная дичь – все это, как ни странно, сплетается во вполне стройное повествование
Сюжет - не про этот спектакльАктеры играли хорошо. Но такой спектакль спасти не сможет даже этот факт Спектакль крайне не рекомендую. Люди уходили толпами. Отвратительно всё.
Сюжет Пушкина, но лаконично, выбраны ключевые фразы. Ну и как будто бы всё в другом измерении. Александр Новиков в роли графини - неожиданно и сильно. Исполнительница роли Лизы - пластично, на грани танца и балета. Герман и его голос - отпад. Полный восторг! Свет, звук, пластика, подача. Спектакль не для каждого. Первые зрители ушли буквально через 5 минут. Но по мне это шедевр!
Сначала показалось, что по замыслу авторов, все происходит уже в сумасшедшем доме, в голове Германа. Но потом стало понятно, что никакого замысла, кроме желания "режиссера" показать себя, просто нет.Актеров очень и очень жаль.Это не спектаткль. Абсолютно беспомощное зрелище. Нечем даже возмутиться.
Я смотрю спектакли редко. По-моему, сильная режиссерская идея всегда чувствуется даже на любительском уровне. И это как раз тот случай.
Нельзя не похвалить художника по костюмам Сергея Илларионова, автора ряда других великолепных спектаклей, за которые художника отмечали «Золотой Маской». Осталось только теперь посетить их, и прежде всего, «Медею».В сцене признания Германна в убийстве старухи режиссеру удается передать абсолютную катастрофу. Актеры один за другим уходят со сцены, снимая части яркого костюма, парики, блестящие перчатки и туфли. Освещается грязно-кирпичная арьерсцена. На заднем плане, как в фильмах ужаса, двигается искалеченная полностью обнаженная девушка. Финал, как неглавная вещь, произносится быстро, тихо «она — вышла замуж», «он — сошел с ума». ⠀
Видеть воспитанницу Лизоньку эксцентричной дивой в черном парике, плаще-металлик и на высоких каблуках классно. Графиню-старуху в розовой шубе в исполнении мужчины средних лет, как и распорядителей в неоновых костюмах тоже. Символизм лживых писем о любви, которые в спектакле заменили черные, мятые и зажеванные мусорные пакеты производит огромное впечатлениеОщущение гипперреальности созданное в сценическом пространстве спектакля напоминает расслабленно-вымороченное пространство дискотеки. Вместе с пульсирующим электронным звуком создается необыкновенное ощущение триллера, в котором почти все сходят с ума, а главная роль пушкинской повести переходит к обманутой девушке, которую соблазнили ради выигрыша в карты.
Если бы мы не знали классическое произведение А.С.Пушкина, понять смысл было бы не возможно... Оценить игру актёров при непрерывном кривлянии и многократном повторении реприз не представляется возможным.Со спектакля бежали целым рядом. Неразборчивая речь голосами недоразвитых детей, кривляние в наркоманских ломках. Так глумиться над классическим произведением не позволено никаким прогрессивным «режиссерам». Мы, как зрители, почувствовали себя оскорбленными. За такое издевательство над зрителями нужно возвращать деньги!!! Театр Ленсовета всегда считали классическим, нельзя так ронять достоинство театра.
О неожиданности сюжета здесь говорить не приходится: он пушкинский, хотя спектакль в целом нелинейный. Идея постановки в том, чтобы позволить зрителю самостоятельно исследовать эту повесть в глубину, очутиться внутри нее (а мир "Пиковой дамы" - мир весьма мрачный, в котором лишь один персонаж находит свободу)Актеры делают сложнейшие вещи, прежде всего пластикой и голосом. Браво!Новаторский спектакль для наших широт, сочетает и формализм, и психологичность. Сложный, держит в напряжении и способен вытащить из зрителей очень многое, воздействует на каналы восприятия и вызывает сильные переживания.
Премьера ,поставленная Евгенией Сафоновой, мне пришлась по душе.
Мимическое представление будоражит мозг, произносимые слова и проецируемые на экран слова категорически не хотят совпадать. Это порождает их столкновение. Все это дало перезапуск моих зрительских ощущений. В спектакле играют всего 5мужчин и 1женщина, но практически каждый по несколько персонажей. Пантомима Лизы и Германа - прямо пародия на Криминальное чтиво Тарантино, при этом и смешно, и жутко.Миром правит подсознание. В этом я убедилась еще раз, погрузившись в сюрреалистический триллер по мотивам повести А.С. Пушкина.
Довольно разнообразные чувства. Вначале мне было смешно, а в конце страшно. При этом мозг фиксировал, что на такое восприятие действует определенный ритм звуков и манера произнесения текста( от намеренно растянутого, тягучего до невероятно быстрого, как скороговорки + повторы), свет, цвет и пластика персонажей
Всё это даёт ощущение, что действие происходит в подсознании.
Ни одного лишнего слова, брошенной фразы. Все в "Пиковой даме" наполнено глубинным смыслом. Режиссёр восхищается автором произведения и его стремительным темпом и напряжением, которое таится в каждой строчке. Не инсценировка, но вариация на тему "Пиковой дамы". Хочу отметить, что актеры выложились по максимуму, по моим ощущениям не было сказано ничего лишнего, все предельно близко к тексту и концентрировано, высокий эмоциональный накал. Ярко и свежо играл Федор Пшеничный. Я никогда бы не подумала, что Григорий Чабан может говорить " протяжным фальцетом" и демонстрировать чудеса пластики движений, как акробат, а Роман Кочержевский может так уверенно держатся на высоченных шпильках. Меня впечатлил Александр Новиков в роли графини.Резюме - необычно и дерзко, вдохновилась и прочитала первоисточник. Мне понравились хорошие приемы, когда делается проекция текста на декорации, чтобы мысли зрителей не уплывали куда-то не туда, а все время были в теме.
Ярко, изобретательно, увлекательно смотреть. Радует, что новые формы, что раскрываются актёры, экспериментируют режиссеры и художники.
Евгения Сафронова молодец, спектакль получился интересным, достаточно почитать отзывы про то, как опошлили классику и испоганили театр.Очень хорош Александр Новиков в роли графини (жаль мало),
У Германа (Григорий Чабан), например, сценическая речь — прерывистый фальцет, с разным темпом. А Лиза (Лидия Шевченко) практически ни на минуту не останавливается и тело её в основном в разных неудобных положениях и изгибах.
Роман Кочержевский, уверенно держится на высоченных шпильках и органичен в характерной роли. Действия актеров показывают нам то, что происходит в несчастных душах героев, весьма условно прописанных А.С. Музыка Олега Гудачева помогает героям в их неуравновешенных движениях и такой же атмосфере спектакля.Очень красивая премьера в театре, ещё и требующая от некоторых актеров полной самоотдачи.
Какой сюжет? Вы издеваетесь? Актеры старались как могли, спасибо им, но это действо было недостойно их таланта.Спектаклем это назвать нельзя, равно как и искусством.
Если бы был антракт, после него зал бы опустел.Бедные актёры, на что они подписались. Безобразно. Не выдержал и половины этого позорища.
Категорически не советуем поклонникам классики! Пушкина препарировали и выхолостили в угоду великим замыслам Сафоновой Актёры старались, но режиссёр не дала возможности реализоваться .Любим этот театр! Особенно нравятся спектакли Юрия Бутусова Жаль, что он уже не работает в этом театре( но то, что мы сегодня увидели!... шелуха, мыльный пузырь...нет, не рекомендуем просмотр спектакля. Есть современный формат, но нет содержания
Идею уловить сложно. Если в течение всего спектакля нужно что-то (не совсем понять что) читать между строк в гениальном произведении , то зачем называть творение молодого режиссера знаменитым названием "Пиковая дама"?Актёры, наверно, играли хорошо, как того требовал режиссёр.Спектакль не понравился абсолютно, но другим сходить рекомендую, может, они поймут замысел режиссера, который не понятен мне.
Очень нестандартное видение пушкинского текста. Если вы не умеете понимать язык современного театра - «въехать» будет сложно.Актеры выкладываются на все 100, при довольно сложных ролях.Очень интересная современная постановка.
его нет
просто многократно на надрыве повторяются фразы из Пиковой дамы, вырванные из контекста.В этой "постановке" трудно оценить игру актеров, прочно скрытую за конвульсиями и криками.Когда вышли, надо было потребовать денег, но даже это было противно. На обратном пути в машине уже просто ржали!!!
Сюжета нет. Галлюцинации сплошные, из бреда.Сложно было поверить, что актеры шли добровольно играть эту муть.Более тошнотворного и отвратительного нигокда не попадалось. Безумие в психушке в которой к тому же орудуют зомби с голой покойницей!
Идея мне, к сожалению, осталась непонятной. Что хотела сказать режиссер? Зачем все это? Причем тут Пушкин? И почему в этом!!! театре идёт такая дичь? Когда я шла на спектакль, на входе в театр стояли какие-то женщины с плакатами по типу: позор театру Ленсовета за извращения великого Пушкина.. что-то вроде этого. С ними разговаривал охранник, а я подумала, какие же странные дамы. Делать нечего что ли... Теперь я понимаю. Это ж как надо довести зрителей, чтобы они с плакатами на улице стояли!? Подумайте об этом, прежде чем брать билеты. Кстати, интересно, кто-то из сьегавших из зала пытался вернуть деньги? Вернули? Мне кажется, это достойный выход из подобной ситуации. Если в театре нет уважения к зрителям, то зрители ничего не должны такому театру. Очень неприятный осадок.Мне было стыдно за актеров, даже неловко за них. Смотрела, как валят зрители из зала во время происходящего, и думала, как же ужасно сейчас чувствуют себя актеры. Ужасное впечатление. Ощущение, что на нас ставили некий эксперимент по части психиатрии
Почитав отзывы - я поняла одно. Все хвалебные отзывы - просто куплены. Вы не заметили, что те кто пишет, что спектакль супер - ставят все 10 звезд на все пункты. Такого просто не бывает.
И еще - я не буду повторять все то, что уже здесь писали.
Я хочу дать предупреждение тем, кто уже купил билет на премьеру в сентябре - это не классика. И даже не современная обработка классики. Это чушь глазами якобы современного режиссера. У кого есть инстаграм - введите #пиковая дама и посмотрите видео с данного спектакля. Этот ужас не для большой сцены. Это могло бы быть экзаменом в вузе, но никак не премьерой Пиковой дамы.
Если вы привыкли к нормальным спектаклям, со смыслом и сюжетом - сдавайте билеты и сходите на что нибудь другое.
И еще - вам, неуважаемые писари, режиссер и работники данного театра - должно быть стыдно, что вы пудрите людям мозги купленными отзывами, что вообще ставите данный спектакль без пометки минимум 16+ и самое главное - без расшифровки, что это современная постановка. Что же вы на программке не сделали мужика на каблуках , в помаде и кислотном костюме??
Стыд и позор. Обкрадывать людей ради утоления своих наркоманских фантазий.Это не игра. Это не пластика как многие пишут. Это бред сумасшедшего, заикание, пошлость, танцы как из клубаНет, не понравился. Не рекомендую. Спектакль для людей с больной психикой или наркоманов.
Постановка напоминает токсичную рэйв-вечеринку... Будто Гаспар Ноэ перенес свой "Экстаз" на театральные подмостки. Занимательный факт - за время спектакля у актеров не было ни единого диалога, исключительного монологи, большинство из которых это повторение одной и той же фразы до семи раз.Великолепный музыкальный ряд и минимализм во всем, начиная с декораций и заканчивая скупым количеством текста, который произносят герои. Нельзя назвать спектакль сложным, скорее экспериментальным, поэтому хочется его рекомендовать многим
Пиковая дама, которую увидел во сне Дэвид Линч. Артисты превзошли себя, без преувеличения. Существовать так смело и мастерски в таких тяжёлых нестандартных пространствах, говорить на таком инопланетном сценическом языке - это сильно.
Лидия Шевченко просто поразила!!! Самая мощная работа, которую я у неё видела. Я её не узнала до самых поклоновТрудный, сумасшедший, оригинальный спектакль. Какая-то необъяснимая притягательность - пластики, ритма, цвета и света. Осязаемая иррациональность. Бескомпромиссно. Атмосферно. Кинематографично. Кислотно.
Имя великого Пушкина здесь только для привлечения зрителей.Не понравилась, сдерживая себя, скажу, что это бредятина для деградации.Надеюсь, что премьера 3 сентября не состоится. Разум должен восторжествовать!
Нереальный свет Константин Бинкин
Стильные костюмы Сергей Илларионов
Космическая музыка Олег ГудачёвХочу отметить три ярких образа, зацепивших меня и вот уже третий день будоражащих мой воспаленный мозг.
Лизавета Ивановна, «бедная воспитанница знатной старухи» (Лидия Шевченко). Космическая мученица, девушка-паук, раскрывающая свой образ в пластической рефлексии и нервно-кричащих интонациях. Гениально сделано.
Германн (Григорий Чабан), «киборг», с маниакальным хладнокровием движущийся к цели. И в то же время так искусно демонстрирующий свою наивность и неуверенность каким-то невероятным инопланетным образом с помощью голоса.
Мистический персонаж (Роман Кочержевский) - самый загадочный образ. Кто же он?.. Мужчина, глубоким гипнотическим голосом произносящий сакральные слова, или женщина с неземной пластикой, посланная неведомыми силами. Тонкий, умный, детально проработанный образ.Спасибо Евгении Сафоновой за возможность постигать происходящее на сцене не традиционными способами зрительского восприятия, а посредством каких-то запредельных скрытых свойств разума.
Более, чем неожиданным. Я бы сказала, шокирующим. Никакой эстетики, никакого сюжета, никакого искусства, но с большой претензией на оригинальность. К сожалению, эффект обратный. Конечно, как тут отметили проплаченные комментаторы для поднятия рейтинга , только колхозники и узкомыслящие посмели не оценить сей шедевр и ушли, не пройдя тест на современность. И что глаза и уши не устанут наслаждаться. Только приходите на премьеру! Хм.. Мда, лично я весь спектакль просидела в телефоне от невыносимости наблюдать поисходящее и жалости к кривляющимся в судорогах артистам. Мне неприятно, что этот театр становится полигоном для создания психического дискомфорта у своих зрителей. Меня учили, что зрителей надо уважать. Хорошо бы ещё, если бы колхозникам и узко думающим возвращали деньги, раз не доросли они до столь высокого искусства и покинули сей мощный перфоманс, не выдержав давления от его гениальности( Вот тогда было бы все честно. А пока и театр и режиссер существуют на деньги от продажи билетов, полагаю, стоит быть более разборчивыми при создании постановок и думать о зрителе в более уважительном ключе.Хм.. я даже не знаю, кого отметить. Актеры , как полоумные, повторяют одну и ту же фразу по 20 раз писклявыми, нездоровыми голосами, Герман роется в своих штанах в районе гениталий, Лиза пищит и кривляется, а местами тупо орет:ААААААААААААА, пару минут, голая женщина на заднем фоне, мужчина на каблуках и с блёстками...Зрители переглядываются, кто-то ржёт, кто-то просто выходит. Не знаю, чью игру отметить. Я испытала культурный шок.Нет, не понравился. Я вообще не считаю это спектаклем. Это поток больного сознания или ,как тут отметили, концерт в психушке. Но точно не спектакль. Слава богу, есть с чем сравнивать.
Надеюсь премьера не состоится и никто больше не разочаруетсяЛично мне не понравилось ничего и никтоПримитивнее и нелепее ничего не наблюдали, тупо пародия на что-то высокое, но увы неудачная попытка
Бессмертная пушкинская классика рассказана языком настолько современным, настолько новым, что кажется, будто это экранизация романа Нила Геймана. Повествование очень размеренное. Зрителя как будто раскачивают, постепенно погружая в атмосферу героев. Атмосферу явно не здоровую, что, кстати, никак не противоречит Александру Сергеевичу. Весь психологизм не столько в тексте, сколько в пластике. Очень интересно наблюдать, как она меняется с течением событий. Особенно у Лизаветы Ивановны.
Отдельно стоит сказать о цветовом решении всего спектакля. Преобладающие сине-индиго-фиолетовые оттенки прекрасно передают настроение произведения. А кислотный лимонно-зеленый, поставленный как контрастный, немного режет глаз, оставляя зрителя в напряжении.Надо идти, ребят. Сафонова нереально крутая) ожидала от Сафоновой некоей демонической атмосферы и лёгкого (или не очень) флёра шизофрении. И не ошиблась.
долго собиралась с мыслями после увиденного...сначала изучала отзывы в интернете, особенно в инстаграме. что могу сказать- мой отзыв не будет отличаться от почти всех других - всеми возможными словами уже описали этот недоспектакль. от себя могу лишь добавить, что отзывы с наивысшей оценкой появились 3 подряд, за 4 минуты. а самое главное- скопировано точь в точь со страниц в инстаграме.
я понимаю, что на предпремьере были друзья, знакомые, родственники людей, участвовавших в спектакле - и нужно хоть чем то поддержать артистов и написать, что это шедевр, но на любителя.
но на самом деле - вы должны понимать, что делаете это в первую очередь для людей.
на предпремьеру не раздавали билеты бесплатно. их продавали за огромные деньги!
времена пипл схавает давно прошли.
продолжайте дальше строчить одни и те же хорошие отзывы, если у вас нет чувства какого то уважения к людям, которые решат пойти на этот кошмар.нечего было оцениватьнет, не понравилось и категорически не рекомендую.
О неожиданности сюжета здесь говорить не приходится: он пушкинский, хотя спектакль в целом нелинейный. Идея постановки в том, чтобы позволить зрителю самостоятельно исследовать эту повесть в глубину, очутиться внутри нее (а мир "Пиковой дамы" - мир весьма мрачный, в котором лишь один персонаж находит свободу).Да, актеры делают сложнейшие вещи, прежде всего пластикой и голосом.Сложный спектакль, держит в напряжении и способен вытащить из зрителей очень многое, воздействует на каналы восприятия и вызывает сильные переживания. Новаторский для наших широт, сочетает и формализм, и психологичность.
Очень тонко разобрана мысль игрока ,сам игрок и понял тонко предложенное решение классического произведения..Шамина -супер .Игра актеров хороша.Да понравилось ,но не для всех спектакль.
Неожиданно было увидеть такое на сцене, разочарование, пустая трата нервов.Наблюдали судороги, повторения, бредовые звуки.Ожидания не оправдались, надеюсь премьеры не будет.
Сюжета нет совершенно никакого, давит на мозг и заставляет скорее выбежать из зала.Ничего впечатляющего.Нет, совсем не понравился, ушли одни из первых. Это обман зрителя.
Сюжета нет. С первых минут было очень неуютно. Как я уже сказала - ощущение, что я в психушке. Повторение монологов очень похоже на сцену из Молчание Ягнят - где Лектору включали нон стоп монолог проповедника в качестве наказания.
Мы ходили на первый день предпремьеры. Вчера сиали появляться хвалебные отзывы якобы всепонимающих эстетов, разбирающихся в современном искусстве.
Осуждающих тех, кто ушел во время спектакля. Называющих это неуважением к актерам.
А этот спектакль - это уважение??
Такое ощущение, что это был тест на вменяемость - проверяли зал на психически неуравновешенных людей. И те, кто пишет восторженные отзывы - с отличием прошли этот тест!
И вот еще - Билет в партер стоил 5000р! Я считаю, что зрителей просто обманули. Нигде на афише театра не стояла пометка, что это современное виденение режиссера!! Об.этом знали лишь приглашенные друзья и родственники артистов и труппы.
Я считаю,что режиссер данного мракобесия обязана извиниться перед зрителями за потраченные деньги и время.
Оценивать было нечего. Кривляние и дерготня, заикание и лица под тонной грима? Категорически не понравился. Потому что это не спектакль. Нет темы, нет сюжета, нет ничего, кроме ощущения, что меня позвали на утренник в психушку. Под этим якобы спектаклем можно было повесить любое произведение - все бы подошли. Замените германа на онегина, никто бы не отличил.
Бред наркоманки. Ужас. Как будто эпилепсия у актеров. Германн весь спектакль что то ищет в штанах.Досмотрели до конца только из уважегия к атерам.Не рекомендую. Ужас. Домой пришли с головной болью.
Для меня оказалось крайне неожиданным, что на сцене такого театра можно увидеть такой откровенный бред. Просто бред шизофреника, весь спектакль в голове стучит только одна мысль: что происходит?? Постановщики театра, вероятно, забывают, что их задача не только самовыражаться с помощью потока сознания, но и сделать поставку интересной и понятной для зрителя. Если никто не придет на ваш спектакль, то кому нужно ваше самовыражение? А тут: Сидите, зрители, ломайте голову и постарайтесь допетрить до гениальной задумки мастера. Что вам противно, ничего непонятно и болит голова от жуткой кислотной музыки и пищания актеров, ну это вы просто не догоняете)) В первые в жизни присутствовала на массовом исходе зрителей из зала прямо вовремя спектакля. Посещать этот театр вообще больше нет желания.Нет, мне не понравилась игра актеров. Я вообще не увидела игры, увидела только кривляние, какие-то конвульсии, шизоидный бред. Понятно, что актеры просто выполняют задумку режиссера, но не могу понять, как уважающий себя артист может на такое соглашаться. Надо себя уважать и свою репутацию.Впечатление ужасное. К счастью, попала почти бесплатно. Что чувствуют люди , потратившие деньги на полную стоимость, не могу даже представить. Я не рекомендую, потому что весь спектакль хочется покинуть зал, что некоторые и делали. Я думаю, спектакль идёт без антракта с пониманием того, что после антракта никто не вернётся.
Слабый, безвкусный. Порекомендовать не могуНаталья Шамина - умница! Сходили. Посмотрели. Общее впечатление - эпатаж.
Печально. Даже не предполагалось, что настолько...Театр Ленсовета продолжает терять качественный репертуарАктеры , конечно, должны воплощать замысел режиссера. Что замыслено, то и исполнено. Театр "Колумб"Досмотрели до конца только из упрямства. Так и не поняли, какую смысловую нагрузку представленные режиссером сцены из жизни людей с неопределенной половой ориентацией , нарушениями речи, социальной дезадаптацией? И причем здесь Пушкин? Крайне навязчиво звучит тема "маленького капитала" , сопровождаемого бесконечным расстегиванием штанов. Вероятно, теперь у постановщиков интеллект и моральные качества капиталом не считаются. Бесконечное кривляние , неестественность, невозможность привнести ничего осмысленного в прочтение классики оставляет последний аргумент - демонстрацию голого тела в сцене якобы отпевания графини. Хочу сказать, что для спектаклей с такой демонстрацией и наклонностями есть спецплощадки и другая аудитория.
Ничего неожиданного не наблюдала, а интересного тем более. Актеры выполняли замысел режиссера очень профессионально, только это и был светлый момент во всем этом кошмаре.Спектакль не понравился абсолютно. Психоделический замысел угробил его. Не рекомендую никому.
Хорошо было бы разбор подобных творений разбирать в "Бесогон ТВ".Надеюсь, что предпремьерный эксперимент не выльется в сентябрьскую премьеру!Радует, что спектакль мы покинули самыми первыми, на 10-й минуте, причём по желанию "продвинутого" подростка. За нами стали подтягиваться и остальные...
О Пушкине напоминают только цитаты, выведенные на экран. Более - ничего и рядом не лежало. Ужас.Психоделический бред. Предупреждать надо-зрителя о таком!Нет, не понравился категорически. Не рекомендую тратить время. С трудом высидели полчаса.
Сюжет вообще не понятен. Если бы не текст вверху, то нельзя было бы разобрать даже хоть что-то.Этот спектакль оказывает психологическое давление. Под предлогом спектакля, незаконно воздействуют на психику человека. Когда мы вышли из зала, через полчаса после начала спектакля, нас всех трясло. Я очень расстроена, т.к. приехала издалека посмотреть постановку столичных режиссёров.Классика должна воспитывать поколение. Если поколение воспитывается на этом, то страна обеспечена наркоманами.
Это преступление против всего русского народа, русской поэзии, показывать Александра Сергеевича Пушкина в таком виде.
сюжета нет. режисер излагает свой наркотический бред. играть в таком спектакле себя не уважатьне тратьтье время и деньги. пушкин в гробу перевернулся. это ужасающе.
Сюжета нет. Не надо называть этот ужас искусством. Лучше перечитайте произведение Пушкина. Вот что стоит сделать!) А я честно не ожидала на такой сцене такое увидеть. Нас что, совсем за идиотов принимают?Актеры молодцы. Мы только из уважения к ним высидели 50 минут. Тоже показалось, что им самим стыдно это показывать.Предостерегаю от посещения этого мероприятия. Спектаклем ЭТО назвать никак нельзя. Были со свекровью 17 июля - на премьере, ушли! Ползала ушли, не только мы. Первым рядам зрителей было неловко уходить, видимо. По 10-15 раз повторяют одну фразу, дергаются. Голосами такими фразы произносят, что мозг взрывается. Верно в предыдущем отзыве сравнили с вечеринкой наркоманов, на который ты один трезвый. Ощущение какой-то психоделической обработки сознания. На физическом уровне стало противно уже на первых минутах.
Сюжета нет, многие начали уходить на 15ой минуте(и правильно сделали)Актёры хорошие, но думаю им было даже стыдно.Не рекомендуем, пустая трата времени, денег и нервов. Настоящее издевательство над зрителем и обман под названием произведения великого писателя. Спектаклем и назвать нельзя, это какая-то судорога и бред без сути и сюжета.
И в целом, если даже в начале ну вообще не заходит, если смотреть до конца, то непонятно как, но даже начинает нравится, может это все таки магия режиссера?Актёры тоже молодцы!!!Жесткая психоделика! 20% бельэтажа сбежали... Но... Картинка красивая - художник по свету, сценограф точно молодцы! И в целом
Ужас.Пушкин великий поэт и так его испортить произведении.Некоторые сцены можно было понять только по бегущей строке.Актёры профессионалы.свою работу выполнели на отлично.а вот постановщик на твердую единицу.Не рекомендую.после 20 минут некоторые уходили
Очень ужасный спектакльНет, не понравилось. Самый ужасный спектакль на котором пришлось побывать..это не современная постановка..это тихий ужас. Такое ощущение, что я попала на вечеринку наркоманов, и не понимаю никого, тк трезвая.
Постоянно повторяют одно предложение по 10 раз...актеры в каких то адских нарядах, музыка, мужик на каблуках..непонятные танцы и дерготня...ощущение, что я в психушке и надо мной просто издеваются...захотелось уйти после первых 10 минут. Выдержала 30. Мы были первые, кто встал и вышел. За нами потянулись еще человек 12. И потом люди выходили из театра и возмущались. Слышалось только одно слово - просто ужас.
Потрачено 1000р на 2 места в бельэтаже. Не рекомендую к просмотру никому.