Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

+7 (812) 326-41-41 Мариинский театр
Санкт-Петербург пл. Театральная, д. 1

Спектакль Двенадцать в СПб

Двенадцать
Купить билет
Премьера 14 июля 2022 г.
Режиссёр Александр Сергеев
Актёры Екатерина Кондаурова, Константин Зверев, Надежда Батоева, Алексей Тимофеев, Мария Ширинкина, Максим Зюзин, Екатерина Сергеева, Анатолий Кузнецов
Жанр балет
Театр Мариинский театр
Ограничение 12+
 

«Двенадцать» — это и знаменитая поэма Александра Блока, и партитура ленинградского композитора Бориса Тищенко, одного из любимых учеников Дмитрия Дмитриевича Шостаковича. Музыку «Двенадцати» Тищенко написал, будучи аспирантом Ленинградской консерватории, в двадцать пять лет. И это был заказ для сцены Кировского театра и постановки Леонида Якобсона, хореографа-революционера, выпустившего здесь до того балеты «Шурале», «Спартак», «Клоп», «Новеллы о любви» и «Хореографические миниатюры».

Читать полностью

Похожие спектакли

Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля Двенадцать

Отзывы о спектакле Двенадцать 2022Пожаловаться
Общее впечатление 7
Состав актёров и их игра 8
Сюжет спектакля 6
Оценить спектакль   
Общая оценка  6.50
17 июля 2022 г. 14:34 3
Сюжет есть только в поэме, сам "спектакль" представляет из себя просто смесь разрозненных исполнителейСостав как я уже писал выше замечательный, тем более обидно смотреть на такую работу, игра как и сюжет практически отсутствуют, Очень мне нравятся Сергеев, Кондаурова, Батоева, Ширинкина - прекрасные исполнители, из уважения к ним пишу очень сдержанно. Дорогие мои такое нельзя выпускать, если вы хотите попробовать себя как постановщики, то пригласите режиссера (только не таких как Гацалов и Черняков, а то получится у вас опять то же самое), если вас не переубедить что читать зрителю целиком произведение совершенно не уместно, то пригласите педагога по речи или актëрскому мастерству, убирайте интонирование и раскрывайте ритм. Что касается остального - это просто каша, спектакль должен быть целостным, а не набором классов бессмысленных и бессвязных. Чудес не бывает-нельзя собрать вместе всех исполнителей за 12 дней до премьеры и создать хороший спектакль. Пожалуй всём спектакле хорошо сделана была пожалуй только смерть Катьки, и ещё один- два эпизода. Удачи вам в вашем творчестве и не обижайтесь на меня, пишу это что бы вы под впечатлением от "высокообразованной" публики, не ступили на скользкую дорожку "халтуры".
15 июля 2022 г. 01:24 10
Сюжет не оказался неожиданным, поэму А. Блока знают все. Музыку Б. Тищенко, к сожалению, немногие. Очень хорошая идея исполнить вначале его три песни на ст. М Цветаевой. Эту музыку можно назвать более лёгкой, доступной. И соединять одноактный балет Тищенко с музыкой другого композитора нельзя. Так что, очень правильное решение Все блистательны! А Екатерина Кондоурова - просто слов нет!!! Так прочесть поэму! Лучше любой драм.актрисы. И исполнение танцевальной партии гениально!!!Спектакль супер! Поклон Мариинке, что исполняют партитуры нашего великого композитора Бориса Тищенко. Пришло время этой музыки!!!

Комментарии пользователей (1)

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Батдалова Набиюллаевна Зульфия15 июля 2022 г. 10:10
Гениальное решение сценографа с переходом чёрного квадрата в Qr, подход, когда целое состоит из модулей! Гениальный перевод текста Блока на современный визуальный язык костюмами и декорациями!!! И конечно гениальная музыка! Спектакль супер!!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Информация, представленная на странице некорректна? Расскажи нам об этом
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю