Бедный художник Блэз, который не продал ни одной картины, и его возлюбленная манекенщица пытаются обогатиться. Их задача — женить художника на дочери состоятельного человека, который в свою очередь является любовником манекенщицы, которая планирует жить на средства, которые получит Блэз в результате женитьбы.
Блэз запутался в долгах и в себе. В его съемной квартире — настоящий любовный переполох — четыре прекрасные дамы вынуждены прятаться друг от друга в библиотеке, спальне, в шкафу и даже под столом. А озорная, никогда не унывающая горничная из провинции Мари ненароком все время создает комическую суматоху, сама того не желая, путает все карты. И эту кутерьму окружает весенний Париж.
В этой пьесе все персонажи врут. И Париж обманывает своих героев на каждом шагу. Париж сулит одно, на деле дает совсем другое. Этот Париж — город желаний и город возможностей. Город, в котором может случиться все, что угодно. Город, который выводит на чистую воду, расставляет все по своим местам. А провинциальная девушка Мари в этом городе — словно лакмусовая бумажка. Именно с ее помощью выявляются истинные качества окружающих ее людей, в том числе — Блэза.
Мари, с ее простонародной природой, с почти детским, свободным от предрассудков самосознанием видит мир неискушенно, и привычные вещи становятся смешными — стоит только сменить угол зрения. Художник превращается в дельца, а горничная становится художницей. Картина теперь — не предмет искусства, а товар на рынке. А любовь — как же в Париже без любви — прячется совсем не там, где ее ищут главные герои.
Судьба, хоть и смеется над Блэзом, в итоге оказывается к нему благосклонной. Но нет ли в этой благосклонности очередного обмана?