В основе постановки – уникальная пьеса немецкого драматурга, которая состоит из одних ремарок. Она с большим успехом идёт во многих театрах Западной Европы и США. Отказ от традиционных театральных выразительных средств, в первую очередь, – от СЛОВА, использован и в постановочном приеме – вуайеризме, и в способе существования актрисы.
Невидимая крупинка человеческого общества растворяется в бессмысленном, оглушающем, разрушающем, беспощадном, кровожадном гуле социума, сжигающем, как топливо при движении, в своем хаотичном развитии минуты, часы, годы, жизни его составляющие.
Мы проживем эти два часа обычной жизни вместе с Фройляйн Раш, это будет ее жизнь, но каждый найдет в ней и свои мгновения... Это не спектакль, а размышления о смысле жизни, о том, что значит «Не выходить из комнаты» (возможно скоро нам всем это вновь понадобится) и о том, что времени нет... Да, и что самое ценное, она будет молчать два часа, как рыба. Согласитесь, для женщины это требует больших усилий!