Итак, когда-то давным-давно «красивый, умный, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил» благословил ребятишек на «курощение, дуракаваляние и низведение», и непрекращающаяся жизнь спектакля убедительно доказывает, что дело Карлсона и сегодня живёт и побеждает. В изящном и ироничном, весёлом и озорном спектакле Норы Райхштейн по-прежнему «летающие коровы» воруют у Фрекен Бок плюшки, взрываются паровые машины, Карлсон пылесосит Малыша, считает в свою пользу конфеты и летает с помощью моторчика с ним в свой домик на крыше, а «маленькое привидение из Стокгольма» сводит с ума «домомучительницу». И всё это искромётное хулиганство сопровождается лукавыми и азартными песенками на замечательную музыку Александра Колкера.