Дорога. Купе. Огоньки и гитара. Чоканье рюмочек. Дым папирос. Просвистывают станции, стучат колеса. Почти «восточный экспресс», заваленный русским снегом. То ли стоит на месте, то ли мчится сквозь время. Можно войти в Кукуеве с чемоданом, а уйти - вверх - по лунной дорожке.
Создатель спектакля режиссёр Андрей Дежонов определил жанр своего спектакля, как «мальчишник в 2-х действиях» по мотивам рассказов А.П. Чехова. А о чем могут разговаривать собравшиеся вместе мужчины? Только о женщинах.
В купе четверо. Актер, Инженер, Проводник и Счастливчик. Женские мордочки и женские лики. Встречи, разлуки, страсти, романсы. Дуэль прямо на ходу поезда и стеснительная мужская мечта. О счастье.
Идею спектакля по чеховскому рассказу «Счастливчик», озвученному романсами в исполнении знаменитого петербургского «Кавалер-дуэта» Владимира Балагина и Анатолия Коптева, подарил театру старейший петербургский артист Николай Николаевич Трофимов. А Андрей Дежонов преломил его замысел, написав настоящую пьесу, да так крепко сшил её из чеховских слов и мотивов, рассказ за рассказом пройдя всё полное собрание сочинение А.П.Чехова, что «Счастливчик» Дежонова встаёт в ряд настоящих чеховских водевилей - «Медведь», «Юбилей», «Свадьба», Счастливчик».
Создатели спектакля по-своему открыли чеховский мир, сдвинув обыденное с насиженных мест и нарушив пропорции знакомых предметов. В этом мире обычный Проводник - опереточный Мефистофель, а недотепа Жених, подлинный и настоящий Счастливчик.