Это взрослая история про то, как запомнить детство. Запомнить – как лето, прожив его от и до... В исполнении тех, о ком она написана.
«Вино из одуванчиков» – настоящий живой театр.
«..репетиционная работа должна создавать атмосферу, которая позволяла бы актёрам приносить в спектакль всё, что они могут...»
Больше года репетиций, сотни часов поисков, этюдов и эскизов, тысячи безжалостно отсеянных находок.
«..предчувствие начинает обретать форму, соприкасаясь с массой наработанного материала, и становясь доминантой, которая вытесняет второстепенные идеи...»
В спектакле нет ничего лишнего или случайного. Он выстроен, сложен и исполняется, как по нотам. Музыка, свет, пластика, диалоги и мизансцены – ничего не существует само по себе, действие задумано, отрепетировано и осуществлено, как целое.
«..последние этапы репетиций очень важны...ты подталкиваешь актёра к тому, чтобы отказываться от лишнего...в ходе этой работы всё лишнее уходит и остаётся сценическая форма...форма – это не идеи, навязанные пьесе, а высвеченная пьеса...»