Пасмурно  дождь  +1…+1°C
Вход Добавить на сайт
15 июня 2016 г. 13:30 1964 Мода

Комиксы и уличное искусство: как устроен бренд BELGARD

В начале лета на территории креативного квартала "Голицын Лофт" открылся шоурум молодого петербургского бренда BELGARD. Мы попросили его создательницу Ксению рассказать, чем вдохновлена новая коллекция бренда, раскрыть секреты сумок из оргстекла и как найти своего клиента.


 

До создания своего бренда я достаточно долгое время работала в сфере ресторанного бизнеса. Думаю, это дало мне хорошие навыки в сервисе, общении с людьми и урегулировании конфликтов. Также играла в клубах, даже ездила на гастроли - была "типа популярным диджеем", а еще рисовала картины. Да и до сих пор рисую, сейчас, например, проходит моя небольшая выставка в баре "Какие люди" на Фонтанке.

Но, как и многие дизайнеры, с детства я занималась тем, что рисовала наряды, шила для Барби платья и даже колготки в сетку, как сейчас помню – с жутким швом сзади, больше чем нога у куклы. В школе, институте и уже позже, когда стала работать, постоянно шила себе вещи сама – очень крутые, как мне тогда казалось. Вообще могу назвать себя фэшн-наркоманом: обожаю одежду, обувь и аксессуары. Мне очень нравятся абсолютно все процессы их создания – от эскиза на бумаге до фотосъемки для lookbook.

Andy – не первая моя коллекция, но ее предшественники были скорее поиском идеи, близкой мне по духу, хотя и хорошо продавались. Возможно, Andy ассоциируется с направлением pop-art в искусстве, но для меня она, прежде всего, связана с комиксами и возможностью сказать все, что хочешь, своим внешним видом. Хотя поп-арт мне близок – восхищаюсь творчеством скульптора Марисоль Эскобар, художниками Дэвидом Хокни, Тибо Уэйном и Ричардом Гамильтоном.

Бренд BELGARD я начала развивать только сейчас, по стандартной, наверное, схеме: "сшил – сфотографировал – отправил в СМИ и социальные сети". Я долго не могла определиться с концепцией-видом или позиционированием себя в социальных сетях, но сейчас, наконец, я в своей комфортной яркой и немного трешовой атмосфере. Молодому бренду найти своего клиента несложно – ты просто создаешь одежду, в которой ходишь сам, которую хорошо понимаешь, и тебе в ней комфортно. Просто для всего нужно время.

Одна из фишек нашего бренда – сумки из оргстекла. У нас была возможность использовать этот материал, резать из него любые формы, а идея создания необычных аксессуаров в голове сидела уже давно. Сейчас мы отказались от использования оргстекла как такового и используем высокопрочный материал, что делает все наши сумки и рюкзаки достаточно практичными. Конечно, это не сумка на каждый день для походов в университет или в магазин – стоит об этом помнить. Технические моменты производства аксессуаров раскрывать не буду, но скажу, что это настоящая магия.

В начале июня состоялось официальное открытие нашего шоурума в новом креативном пространстве "Голицын Лофт". Я выбрала его в качестве места для магазина, потому что мне нравится чувствовать себя окруженной творческими и целеустремленными людьми, общаться с ними каждый день, узнавать что-то новое, делиться своими планами, перенимать их опыт и развиваться благодаря этому. Атмосфера лофта сама по себе располагает к созданию новых проектов.

Креативное пространство Голицын Холл
Комментарии пользователей
Добавить комментарий
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 



Статьи по теме
Недели моды, платья императриц и музей парфюмерии: гид по Петербургу для дизайнеров и стилистов Недели моды, платья императриц и музей парфюмерии: гид по Петербургу для дизайнеров и стилистов Уникальные аутлеты, ежегодные показы лучших дизайнеров и всевозможные музеи, в которых можно познакомиться с роскошными нарядами Марии Фёдоровны и утончёнными вещами балерины Анны Павловой. Настоящие fashion-мекки для петербургских модников и тех, кто в Северной столице как турист – в нашем материале...
Главное в Петербурге
Показать еще
Правильно отвечайте на вопросы викторины и получите возможность выиграть один из сувениров к фильму "Тайна Коко".

Peterburg2.ru совместно с компанией "Велиния" подготовил для наших читательниц викторину с приятными подарками. Правильно отвечайте на вопросы и выигрывайте один из наборов профессиональной косметики по уходу за телом.