7171
Презентация Artioli в Uomo Collezioni
В Петербурге представлены услуги индивидуального пошива и готовая коллекция бренда Artioli.
Династия Артиоли внесла в современный обувной бизнес вкус и колорит итальянского Ренессанса. Сегодня это самая влиятельная на обувном рынке семья, история которой насчитывает более ста лет. Подобно семейству Медичи, Артиоли окружили себя гениальными творцами и могущественными покровителями.
Обувь Artiloi известна и тем, что на изготовление каждой пары приходится около двухсот технологических операций, и каждая из них производится вручную отдельным специалистом. Срок производства одной пары обуви составляет десять недель, и это ожидание оправдано, ведь готовое изделие является поистине уникальным. Верность высочайшим стандартам качества, ручное производство, превосходный дизайн и соблюдение традиций делают эту обувь неповторимой. За каждой моделью Artioli стоят не только опыт и мастерство, но и подлинное вдохновение.
На встрече с мастером Андреа Артиоли гости салона смогут заказать персональную пару, выбрав из традиционных силуэтов - лоферов, дерби и оксфордов классических цветов или современных моделей – кед и мокасин ярких оттенков. Также на выбор клиентов будет предложен широкий ассортимент материалов – классическая кожа и замша ручной выделки, редкие сорта кожи игуаны, крокодила, страуса, ламы, слона, угря, кенгуру, акулы или ската.
В салоне Uomo Collezioni представлена и готовая коллекция Artioli сезона весна/лето 2014 - воплощение утонченного стиля и итальянского шика. Дополняют коллекцию бренда разнообразные аксессуары - сумки и ремни, несессеры и портмоне.
Бутик Uomo Collezioni |
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
Оркестр Юрия Башмета, Супердискотека 90-х и фестиваль «Брусницын»: куда пойти в Петербурге 8 – 14 ноября
Керлинг, советские автоматы и карусели: топ новогодних мест в Петербурге
Новая система поможет контролировать уборку снега в Петербурге
В трех районах Петербурга ограничат движение на дорогах
В Петербурге объявили о кадровых перестановках в правительстве
Как «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» меняет бизнес-коммуникации