По роману «Смерть героя» Ричарда Олдингтона, произведениям «Илиада» Гомера и «Записки Кавалериста» Николая Гумилева.
Проект посвящен 100-летию начала Первой Мировой войны.
Премьера состоялась 9 августа 2014 на Эдинбургском международном фестивале.
Продолжительность спектакля 2 часа 15 минут без антракта
16+
«Вопрос, который я задавал себе, приступая к постановке, состоял в следующем: «Нужна ли человеку война вообще? Неужели он не может обойтись без того, чтобы стирать с лица земли города и целые цивилизации во имя начала новой жизни». Этот вопрос не адресован конкретному человеку. Мы задаем его правительствам и богам. Эти вопросы не задаются в пьесе впрямую, но они, безусловно, подразумеваются».
Владимир Панков, из интервью The Guardian
«Театру трудно соперничать с кино в реалистической передаче военной реальности. Но Панкову и его труппе удалось создать впечатляющую мозаику из звуков и пластических образов, которые в совокупности преобразовались в великое эпическое произведение о войне».
Morning Star
«То, что сделал Панков в сотрудничестве с Международным Чеховским фестивалем … само по себе произвело эффект разорвавшейся бомбы. <…>
И хореография Сергея Землянского и Екатерины Кисловой, и живая партитура Артема Кима и Сергея Родюкова, и сценография Максима Обрезкова нацелены на то, чтобы показать, как разрушаются художественные идеалы при столкновении с жуткими реалиями войны».
Herald Scotland
Режиссер-постановщик – Владимир Панков
Художник-постановщик – Максим Обрезков
Композитор – Артем Ким
Музыкальные руководители – Артем Ким, Сергей Родюков
Хореографы – Екатерина Кислова, Сергей Землянский
Либретто – Ирина Лычагина
Художник по свету – Николай Сурков
Исполнители:
Евгения Симонова / Елена Шанина
Валерий Гаркалин / Игорь Ясулович
Мария Биорк, Ольга Демина, Вера Романова, Ирина Рындина, Сэсэг Хапсасова, Алиса Эстрина, Павел Акимкин, Андрей Аминов, Евгений Бархатов, Александр Кудин, Петр Маркин, Игнат Матюхов, Сергей Пермяков, Евгений Сангаджиев, Григорий Спиридонов
Подписаться:Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Этой весной в Петербурге так много театральных премьер, что глаза разбегаются от разнообразия. Peterburg2.ru отобрал 10 мероприятий, которые, как говорится...
Минкульт разработал новые условия сдачи билетов.... при высокой стоимости для пенсионеровсдать за полную стоимость возможно за 10 дней, дальше - меньше % возврата. Наверняка эти билеты раскупят перед спектаклем и театр получает выгоду в разы.... при условии что дотации театрам идут с наших налогов....это очень несправедливо. Принять билет должны за день до спектакля за полную стоимость ( театр при этом не потеряет, приобретёт: билет купят за большую стоимость). Но интересы простых зрителей не интересуют никого.... ну... что ж.... БДТ прощай, меня не устраивают условия возврата билетов.
Подтверждаю, что охрана оставляет самое ужасное впечатление, такое, что смотреть спектакль не остаётся ни настроения, ни желания.
Шишков Антон Валерьевич и Шеповалов Филипп Борисович, как они представились. Ушли после первого акта, потому что эти товарищи испортили весь вечер.
Только что вышли со спектакля Гроза, в постановке Могучего. Столько негативных отзывов, жаль мы не посмотрели их раньше, ну зачем ставить классику в каких-то современных мотивах, уродуя текст, представляя все в каких-то сумасшедствиях. Это не только не цепляет, это вызывает отторжение уже после 10 минут спектакля. Это странные манеры говорить текст, стуки в барабан, из-за которых порой ничего не слышно. Актеры говорят не друг с другом, а с залом , вообще смотрят только в зал, как буд-то надо текст оттарабанить. Мы ушли еле досидев до антракта. Так жаль и потраяенных средств и вечера. Причем, это уже второе разочарование от БДТ, в прошлый раз были на спектакле 3 сестры, та же история, не досидели, не постановка, а какой-то абсурд.