Борис Гребенщиков, Андрей Макаревич, Евгений Маргулис, Александр Кутиков, Алексей Никонов, Александр Чернецкий, "Zooпарк", Свами Кравец, "Три толстяка", Всеволод Гаккель, Александр Липницкий, Уна, Владимир Леви, Алексей Вишня, Дмитрий Шагин, музыканты "Странных игр", "Дочь Монро и Кеннеди", "Югославия" - на бенефисе Андрея Тропилло.
Его можно считать первым отечественным продюсером в мировом понимании этого термина, и по своему значению для отечественной рок-музыки его фигура сопоставима со знаменитым Джорджем Мартином, который работал с The Beatles на студии Abbey Road. В конце 1970-х и в 1980-х записывает в своей неофициальной студии «АнТроп» альбомы таких групп, как «Машина времени», «Аквариум», «Зоопарк», «Кино», «Алиса», «Ноль», «Пикник», «Странные игры», «Телевизор», «ДДТ», «АУ», «Облачный край», «Тамбурин» и организует концерты.
Часто выступает в качестве вокалиста, бэк-вокалиста, музыканта, соаранжировщика, инструменталиста (акорина, блок-флейты, гитара, перкуссия, меллофон и др.) на записях.
Встреча Тропилло и Бориса Гребенщикова, как известно, стала поворотной в судьбе «Аквариума», позволив в отсутствие нормальной концертно-гастрольной жизни реализовать концепцию звукозаписывающей группы, регулярно выпускающей альбомы с новыми песнями, которые, собственно, и сделали «Аквариум» широко известным по всей стране. Андрей был настоящим подвижником записи. Он не только писал всех, кто был ему симпатичен, бесплатно, рискуя многим, на своей студии, но организовывал подпольные записи на оборудовании самой «Мелодии».
Многие склонны справедливо считать, что, не будь Тропилло, ленинградская рок-музыка не развивалась бы так успешно, а для потомков не осталось бы никаких следов от отечественного рока.