Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Гастроли Нижегородского театра "Комедiя"

1899

Страница создана 02.09.2016 и обновлена 22.02.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
28 сентября 2016 г. - 1 октября 2016 г.
мероприятие прошло
Место +7 (812) 321-59-96 Государственный драматический театр на Васильевском
СПб, пр. Средний, д. 48 на карте
  Василеостровская (374 метра построить маршрут до метро)
  Приморская (2.3 км пройти от метро)

Василеостровский район
Цена, Р 300-1000300
Теги гастроли
 
Ближайшие похожие события

Внести изменения Внести изменения
 

С 28 сентября по 1 октября на сцене Театра на Васильевском пройдут гастроли Нижегородского театра "Комедiя".

Спектакль "Птица счастья"

28 сентября  в 19:00, 12+

Длительность: 1 ч. 30 мин. без антракта

Театральное прочтение рассказов А.П. Чехова Режиссер – постановщик – заведующая кафедрой сценической речи ГИТИС, профессор, заслуженный деятель искусств РФ, кандидат искусствоведения Ирина Юрьевна Промптова.

Художник-постановщик – Светлана Кислова

Современный театр осваивает не только драматургию, но, расширяя свои возможности, обращается к прозе и поэзии великих русских писателей.

В основе спектакля «Птица счастья» — два рассказа А.П. Чехова: «Княгиня» и «Душечка», о двух очень разных женщинах. Княгиня, будучи дамой исключительно эгоистичной и холодной, искренне верит, что похожа на птичку, которая несет в мир счастье и радость.

Героиня рассказа «Душечка» − простая провинциальная женщина, но именно она − подлинная героиня спектакля. Именно Душечка, как называют её окружающие, обладает редчайшим даром − любить, жить интересами, болью других людей.

Известно, что «Душечку» очень высоко ценил Л.Н. Толстой. Он неоднократно читал рассказ своим гостям, приезжавшим в Ясную Поляну. «Это − как бы кружево, сплетенное целомудренной девушкой; были в старину такие девушки-кружевницы, «вековуши», они всю жизнь свою, все мечты о счастье влагали в узор…» (Л.Н. Толстой).

Спектакль "Мы жили тогда на планете другой..."

29 сентября  в 19:00, 16+

Длительность: 1 ч. 50 мин. без антракта

Театральное прочтение произведений русских писателей-эмигрантов.

Режиссер – постановщик – заведующая кафедрой сценической речи ГИТИС, профессор, заслуженный деятель искусств РФ, кандидат искусствоведения Ирина Юрьевна Промптова
Художник-постановщик – Светлана Кислова
Музыкальное оформление Маргариты Кузнецовой

Трагические события революции 1917г. и Гражданской войны стали причиной исхода многих русских за рубеж родной страны. Среди покинувших Родину были известные русские писатели, актеры, художники… Эмигранты, так называемой, «первой волны» были уверены, что отъезд их временный, и что они непременно очень скоро вернутся!

Их надеждам не суждено было сбыться, но всю жизнь они чувствовали свою неразрывную связь с Родиной, несли «Россию в себе». Берегли свой язык, помнили и соблюдали традиции русского уклада жизни, воспитывали в детях достоинство и любовь к исторической Родине, её культуре, готовили их возвращение к «родным пенатам».

И. Бунин, М. Цветаева, Б. Зайцев, И. Шмелев, Н. Тэффи, Г. Иванов, К. Бальмонт, Д. Мережковский, В. Набоков, З. Гиппиус, В. Ходасевич, Н. Берберова, Г. Газданов… Цвет русской литературы! Долгие десятилетия мы не знали ничего об их жизни, не читали их великих произведений. И лишь в последнем десятилетии XX века стало возможным познакомиться с ними и узнать, как невыносима жизнь на чужбине, в изгнании, как полна она лишений, несбывшихся надежд.

Спектакль «Мы жили тогда на планете другой…» − попытка вернуться в то невозвратное время высоких духовных идеалов, хрупких несбыточных надежд, трагических разочарований и попыток обрести себя в чуждом, меняющемся мире.

Спектакль "Скамейка" (А. Гельман)

30 сентября в 19:00, 16+

Длительность: 1 ч. 30 мин. без антракта

Лирическая комедия

Режиссер – Анна Артамонова

Мужчина и женщина в непрекращающемся поиске счастья на несколько мгновений присели отдохнуть на скамейку в летнем парке.

Случайная встреча обернулась неслучайным разговором. За пару часов они пройдут путь от взаимной лжи, иллюзий и обвинений к неожиданной и горькой правде. Каков же итог? Каждый зритель сможет ответить на этот вопрос самостоятельно.

О драматурге: Пьесы советского и российского драматурга, сценариста, публициста Александра Гельмана ставили театры более чем тридцати стран. Широкую известность Александру Исааковичу принёс снятый по его сценарию в 1974 году фильм «Премия», за который два года спустя Гельман получил Государственную премию СССР. В Александре Гельмане нашёл своего драматурга ефремовский МХАТ, где были поставлены все его пьесы.

Спектакль "Жан и Беатриса" (Кароль Фрешетт)

1 октября в 19:00, 16+

Длительность: 2 ч. 00 мин. без антракта

Индустриальная драма для двоих
Перевод с французского Нины Хотинской и Натальи Кудряковой
Режиссер – Кирилл Витько (Омск)
Художник – лауреат премии Нижнего Новгорода Борис Шлямин

Двое в запертой комнате. Ключ выброшен в окно. Можно ли начать с чистого листа любовь, привязанность, нежность, жизнь вообще, если внутри Беатрисы – безводная пустыня, а Жан пуст с рождения? Можно ли продолжать, если жизнь кажется бессмысленной с самого ее начала?..

«Она — современная принцесса в башне-небоскребе, он — не прекрасный принц, а охотник за деньгами», — говорит о героях пьесы Катрин Анн, постановщик спектакля «Жан и Беатриса» в театре «Эст Паризьен». — Как они забавны и трогательны, как они уязвимы и закованы в броню!
Эту пьесу надо играть как танец, как па-де-де…»

О режиссере:

Кирилл Витько — актер и режиссер Омского драматического театра «Галерка». Учился в Алтайском государственном институте искусств и культуры по специальности «Актер драматического театра». Окончил режиссерское отделение ГИТИСа, курс народного артиста России Валерия Беляковича.

О драматурге:

Кароль Фрешетт — канадский драматург. Сегодня пользуется большой популярностью не только у себя на родине. Она стала любимицей французской публики, искушенной в тонкостях психологического театра, умеющей ценить отточенность и новизну художественной формы, избалованной бесчисленным количеством шедевров «собственной» сценической литературы — от Мольера и Расина до Ионеско, Сартра и Кокто. Она покоряет зрителей оригинальностью своих сюжетов, умением говорить легко о серьезном, находя своеобразные ракурсы для самых знакомых тем.

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
IT ресторан ИгристыеIT ресторан ИгристыеПочувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry Birds Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+Государственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник Петергоф
Отзывы о событии Гастроли Нижегородского театра "Комедiя"Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Андрей 30 октября 2020 г. 23:39
Я из Латвии, был на "Последний троллейбус", в восторге!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Арзу (журналст, художник, кура8 апреля 2019 г. 9:33
Письмо к администрации: В связи с вчерашнему, происшедшему в вашей епархии инциденту, обращаюсь к вам за справедливой сатисфакцией!
Думаю, что событие которое произошло вчера в Театре на Васильевском, по большому счету, или, точнее, никак не приемлемо, для понимания этики театра вообще. Если в интернете обозначено. что время того, как добраться от Метро Васильеостровская до Театра на Васильевском 16 минут, то эта несусветная ложь, может стать поводом для 1. полного разлада настроения потенциального зрителя, решившего посетить Театр на Васильевском, 2. потери весьма ощутимой суммы денег, и 3. ощутить себя униженным и оплеванным, деятелями искусства, которые как-раз и должны помочь поддерживать, чтобы таких казусов со зрителем не произошло. Объясню коротко, о чем идет речь. Вчера, я, за день приобретший 2 билета на Васильевский Театр (камерная сцена) на спектакль Смех лангусты, являясь обладателем 2-х билетов, неким культурным деятелем, не был допущен на спектакль. Причина: опоздание на 7 минут после звонка. Когда же я назвал причины, и попытался объяснить этому, весьма странному, а сейчас уже более чем подозрительному субъекту, что в театр, на спектакль мне попасть очень важно, ибо являясь, журналистом международного класса (член международной федерации журналистов), и должен написать отзыв о спектакле, ибо пишу монографию о театрах в Петербурге, у данного субъекта вызвал агрессивный выпад в мой адрес и он заявил, что профессионал не имеет права опаздывать в Театр. На каких основаниях, субъект имеет право бросать мне в лицо подобного рода оскорбления, мне абсолютно не были понятны, и я потребовал объяснений. На что тот в ответ заявил, что не допустит, чтобы перед его носом размахивали книжками, и он примет все силы, чтобы не допустить нас с супругой на спектакль. Красную книжечку членства международной федерации журналистов я ему показал, исключительно с целью, убедить, насколько существенно важно для меня, да и самого Театра на Васильевском, и если до этого дошло, то и для всей культуры в целом, это посещение спектакля. Получив полный отпор, я, обратился в кассу, требуя получить билеты обратно, а самому получить обратно собственные деньги в размере двух тысяч рублей. Кассирша замешкалась, но возвращать обратно деньги не стала. Итак вопрос к работникам Театра: Кто будет компенсировать 1. мои впустую утраченные нервы, возвращать деньги за билеты, которые не дали таки послужить по назначению, и кто принесет нам извинения за испорченный вечер, да и весь день в целом? Если субъект, приехавший из провинциальной Тулы, как оказалось, претендует на то, чтобы вводить свои кодексы не только для артистов Литейного театра, за что был выгнан из театра, как это показали исследования источников, но и применять столь радикальные меры к зрителям, то Театр на Васильевском очень скоро может оказаться на мели, ибо таким способом, он может лишиться последних зрителей. И такие новые агрессивные способы применяемые к зрителю к добру никак не приведут. Что касается того, что деньги за билет не стали возвращать, это приравнивается, по меньшей мере, к воровству и попустительствовать этим никак не допустимо.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Андрей1 февраля 2019 г. 16:51
Думаю, это правильно, что в театре на Васильевском есть репертуар как для взрослых, так и для детворы. Для взрослых есть как классические постановки по литературным произведениям (Идиот, Бесприданница, Дядя Ваня), так и зарубежная драматургия. Если честно, то я посещал этот театр только один раз, в 2018-м, когда смотрел спектакль - Ещё один Джексон, эдакая комедия положений на фоне выяснения отношений между супругами. Ещё бы хотелось посмотреть спектакль "Самодуры" - его сильно хвалят в интернете. Если я правильно понимаю, это нечто музыкально-танцевальное. Если на главной сцене, то, конечно, пойду.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю