Июль 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910

18+

Концерт Анны Шелудько

830

Страница создана 18.11.2020 и обновлена 22.02.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
27 ноября 2020 г. 19:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 571-83-33 Малый зал им. М.И. Глинки филармонии им. Д.Д. Шостаковича
СПб, пр. Невский, д. 30 на карте
  Невский проспект (43 метра построить маршрут до метро)
  Гостиный двор (385 метров пройти от метро)
  Адмиралтейская (701 метр)

Центральный район
Цена, Р 400-700400
Сайт https://www.philharmonia.spb.ru
Теги классическая музыкамузыкадо 500 рубдо 1000 руб
 

Мероприятия в Малом зале им. М.И. Глинки филармонии им. Д.Д. Шостаковича

12 декабря 2025 19:00Концерт памяти маэстро Юрия Хатуевича Темирканова
Концерт памяти маэстро Юрия Хатуевича Темирканова. Исполнители:Молодежный камерный...

800-1700 Руб.


Внести изменения Внести изменения
 

В программе прозвучат вариации Ф. Шопена, Л. ван Бетховена, Р.Шумана, Ф.Мендельсона и С.В.Рахманинова.

Анна Шелудько приглашает слушателей на философский фортепианный вечер. Как считает пианистка, "любой вариационный цикл - это форма, более всего напоминающая жизненный цикл. Виток за витком, волна за волной...Нам кажется, что добавлять новые вариации к уже написанным можно бесконечно, однако это не так, итог неизбежен. И у каждого композитора, представленного в этой программе, свой темперамент и свои итоги, свое представление о том, когда и чем должен завершиться цикл".

«Блестящие вариации» си-бемоль мажор, соч.12 Фредерик Шопен написал в 1833 году, в первые годы своей жизни в Париже, когда имя двадцатитрехлетнего композитора уже стало известно. Эта большая концертная пьеса, в которой мы слышим блеск и роскошь новой жизни, новых знакомств и новых творческих идей.

Для Людвига ван Бетховена вариации были самым излюбенным жанром, после сонат. Бетховеном было написано более 20 вариационных циклов, а «32 вариации» c-moll были сочинены Бетховеном в 1806 году, в кульминационную пору его творчества. Написанные на оригинальную тему, вариации стали одним из крупнейших и выдающихся сочинений Бетховена, написанных для фортепиано. Их отличает высокая трагедийность и философское начало.

Вариации на тему «Abegg» (1830) - одно из первых напечатанных произведений Роберта Шумана. В названии изящных и ярких вариации двадцатилетний композитор романтично увековечил фамилию девушки, с которой Шуман познакомился в дни юности, это Мета Абегг.

"Серьезные вариации" соч. 54 Феликс Мендельсон завершил в 1841 году. Произведение было написано в рамках кампании по сбору средств для возведения большого бронзовой статуи Людвига ван Бетховена в его родном городе Бонне. Издатель Пьетро Мекетти попросил Мендельсона внести свой вклад в "Альбом Бетховена", в который также вошли произведения Листа, Шопена, Мошелеса и др. Альбом был опубликован в январе 1842 года, а вырученные за него средства действительно ушли на постройку памятника.

Уже в самом названии Мендельсон сознательно противопоставил свои вариации поверхностному блеску современной виртуозности.

Вариации на тему Корелли ор. 42 (1931) - одно из поздних произведений Сергея Васильевича Рахманинова, размышление на излюбленную им тему убегающего времени. Вариации были написаны за рубежом, и посвящены заменитому скрипачу, современнику Рахманинова, Фрицу Крейслеру. Рахманинов сам впервые исполнил «Вариации на тему Корелли», и впоследствии неоднократно играл это произведение в разных концертах. В финале вариаций Рахманинов возвращается к скромной фактуре, хоральности, звучащей обреченно. Тем самым трагичный тон вариаций становится еще более величественным.

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Экстремальные аттракционы, лабиринты и захватывающие квестыЭкстремальные аттракционы, лабиринты и захватывающие квестыГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофWhiteMare - панорамный банкетный зал у водыWhiteMare - панорамный банкетный зал у водыГлавные концерты в Санкт-ПетербургеГлавные концерты в Санкт-Петербурге
Отзывы о событии Концерт Анны ШелудькоПожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Елена 17 декабря 2022 г. 18:29
Возмущения не покидают сутки. Конец рабочей недели, 2 часа дороги. Бежала по гололеду Невского проспекта, боясь опоздать на встречу с Талантливым артистом Максимом Авериным и любимым поэтом Р. Рождественским, что испытала - это шок при выходе любимого артиста. Вместо завораживающего голоса из микрофона вырывался гул и скрежет. В шоке непонимания прослушала 3 поэтических произведения. Вышла из зала в поисках администрации. Получила ответ, что все вопросы к организаторам мероприятия и настоятельно предложили сесть на место, пообещав, что-нибудь предпринять. Не предприняли ничего. Через пять минут не выдержал зрительный зал и разразился в возмущениях, обозначив , что не понимают ни слова из-за гула вырывающего из микрофона артиста. Попросили снять микрофон. К сожалению, М. Аверин сказал, что все претензию к архитектору этого здания. И продолжил спектакль. Зритель не понимал ни слова. Что это было? Кто виноват? Вопрос риторический. Обидно за Петербург! Это позор проводить мероприятия на таком уровне, не уважая зрителя. Очень стыдно и обидно за артиста. Не понятно по какой причине он продолжил этот спектакль в таких условиях. Он один из артистов, которые читают поэзию на высочайшем уровне, чувственно и проникновенно. Хочу обратить внимание администрацию филармонии: мы, зрители, покупаем билеты в филармонии Санкт Петербурга, сидим в зале филармонии Санкт-Петербурга. Именно вы несёте полную ответственность за все , что происходит в зале. Был явно технический коллапс, но спектакль продолжили и мер никаких не приняли. Великолепно в зале звучал рояль, к нему микрофон не подключили. Акустика в зале великолепная и не предполагает использования микрофона-гарнитуры. Отзыв длинный, но, обращаю внимание, мы живем в Санкт-Петербурге, а не……
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Надежда11 января 2019 г. 12:47
Была несколько раз в малом зале филармонии. Во-первых, про местоположение - находится прямо в здании метро можно сказать, нужно выйти на канале Грибоедова. Зал сам очень красивый, приятно там находиться. Брали билеты в разные места зала, но могу сказать, что слышно везде очень хорошо. Наблюдала даже людей, которые просто закрывали глаза и уходили в себя. Если идете с детками, нужно выбирать что-то поближе к сцене, чтобы можно было удобно смотреть на сцену. Звук по всему залу расходится отлично, прямо обволакивает тебя. Причем могу сказать, что действует на сознание человека это очень благотворно. Какое-то успокоение начинаешь ощущать.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марина8 января 2019 г. 1:57
Зал светлый, красивый, чистый, с удовольствием ходим сюда на концерты. Поражает акустика, в этих стенах самые разные авторы и исполнители звучат объемно. И не важно где ты сидишь в зале - все погружаются в океан музыки. Музыканты в филармонии выступают уже с именами, бывают иностранные гости. Самое приятное, что попасть сюда реально всем желающим - билеты не самые дорогие в городе, купить их можно заранее на сайте филармонии и без комиссии. Забирать в кассе их не обязательно, можно пройти по электронному билету - это очень удобно. Для ценителей есть весьма выгодные по стоимости абонементы.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Надежда Серова7 декабря 2012 г. 16:18
мне нравится посещать малый зал филармонии когда концерты проходят с участием Юрием Темиркановым Всех с Новым Годом!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатерина Боярская19 сентября 2010 г. 22:52
Класс! Красотка!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.