Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
18192021222324
25262728293031
Ясно  +2…0°C
Вход
Добавить на сайт
Афиша СПб / Места / Площадки и концертные залы / Малый зал им. М.И. Глинки филармонии им. Д.Д. Шостаковича
Число просмотров данной страницы 16 907

Малый зал им. М.И. Глинки филармонии им. Д.Д. Шостаковича - афиша концертов

+7 (812) 710-42-90
Россия Санкт-Петербург пр. Невский, д. 30
Адрес СПб, пр. Невский, д. 30
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Невский проспект (43 м построить маршрут до метро), Гостиный двор (385 м пройти от метро)
Телефон +7 (812) 710-XX-XX показать
Сайт
Теги джазклассическая музыкамузыка
Купить билет
Сообщить о неточности и
увеличить число посетителей

Дата открытия на сайте: 09.09.2008,
последнее изменение 12 марта 2019 г.
ПожаловатьсяВнести правки
 
Санкт-Петербургская филармония – старейшая в России, ей уже около двух столетий. Она ведет свою историю от Петербургского филармонического общества, возникшего в 1802 году. В 1824 им была организована мировая премьера «Торжественной мессы» Бетховена.

В настоящее время филармонические концерты проходят в двух залах: Большой зал размещается в здании бывшего Дворянского собрания, Малый зал – в бывшем доме Энгельгардта.

Оркестры, играющие в филармонии – заслуженный коллектив России академический симфонический оркестр филармонии (худ.руководитель и гл.дирижер – Ю.Темирканов, дирижер – Н.Алексеев); академический симфонический оркестр филармонии (худ.руководитель и гл.дирижер – А.Дмитриев, дирижер – В.Альтшулер).
Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

 

Как добраться

Маршрут
Мероприятия в Малом зале им. М.И. Глинки филармонии им. Д.Д. Шостаковича

Показать все

Залы для концертов поблизости
Базилика Святой Екатерины Александрийской Базилика Святой Екатерины АлександрийскойПодвал Бродячей собакиАрт-кафе Подвал Бродячей собакиБелый зал Комитета по культуре Белый зал Комитета по культуреБольшой зал филармонии им. Д.Д. Шостаковича Большой зал филармонии им. Д.Д. Шостаковича
Немецкая Евангелическо-Лютеранская церковь святых Петра и Павла Немецкая Евангелическо-Лютеранская церковь святых Петра и ПавлаO\'Hooligans на Большой КонюшеннойПаб O'Hooligans на Большой КонюшеннойУлитка на склонеКлуб Улитка на склонеNebar 2.0Бар Nebar 2.0
Рекомендованы для посещения Петербургом2
ЦентрСобытийПлощадка для мероприятий ЦентрСобытийЦиньБольшой ресторан ЦиньAngry Birds Activity ParkПарк активного отдыха Angry Birds Activity ParkArt Lab MedovarusКафе Art Lab Medovarus

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2 Показать все Малый зал им. М.И. Глинки филармонии им. Д.Д. Шостаковича: отзывы посетителей
Общая оценка  7.67
Оставить отзыв   
15 ноября 2018 г. 14:05 8
Организаторам и исполнителям отдельное спасибо. Все...   Людей всегда много, билеты быстро раскупают, зал...   Находится малый зал Филармонии на Невском проспекте...   Одно время ходила туда на представления даже по абонементу...   на страницу отзыва
8 декабря 2014 г. 12:42 1
я держатель 5-го абонемента.2-й концерт был перенесен...   на страницу отзыва

Комментарии посетителей (11)

Надежда11 января 2019 г. 12:47
Была несколько раз в малом зале филармонии. Во-первых, про местоположение - находится прямо в здании метро можно сказать, нужно выйти на канале Грибоедова. Зал сам очень красивый, приятно там находиться. Брали билеты в разные места зала, но могу сказать, что слышно везде очень хорошо. Наблюдала даже людей, которые просто закрывали глаза и уходили в себя. Если идете с детками, нужно выбирать что-то поближе к сцене, чтобы можно было удобно смотреть на сцену. Звук по всему залу расходится отлично, прямо обволакивает тебя. Причем могу сказать, что действует на сознание человека это очень благотворно. Какое-то успокоение начинаешь ощущать.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марина8 января 2019 г. 1:57
Зал светлый, красивый, чистый, с удовольствием ходим сюда на концерты. Поражает акустика, в этих стенах самые разные авторы и исполнители звучат объемно. И не важно где ты сидишь в зале - все погружаются в океан музыки. Музыканты в филармонии выступают уже с именами, бывают иностранные гости. Самое приятное, что попасть сюда реально всем желающим - билеты не самые дорогие в городе, купить их можно заранее на сайте филармонии и без комиссии. Забирать в кассе их не обязательно, можно пройти по электронному билету - это очень удобно. Для ценителей есть весьма выгодные по стоимости абонементы.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Павел Пименовк событию Концерт: Andrei Samsonov и Laska Omnia24 апреля 2013 г. 16:41
Вот на эту вещь иду))))) спасибо нашему радио и самому Самсонову за билеты
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Надежда Серова7 декабря 2012 г. 16:18
мне нравится посещать малый зал филармонии когда концерты проходят с участием Юрием Темиркановым Всех с Новым Годом!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иван Александровк событию Концерт: Сергей Слонимский приглашает. К 80-летию со дня рождения26 февраля 2012 г. 13:01
Прекрасная музыка Слонимского и замечательное исполнение ее пианистом Иваном Александровым явились украшением концерта
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Валентина Зоринак событию Вокальный Вечер. Ирина Богачёва26 декабря 2011 г. 12:12
Ирина Богачева - Великая оперная певица на все времена! Гордимся очаровательным талантом и необычайной человеческой добротой этой знаменитой петербурженки, рады, что мы ее современники.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
motaruк событию Концерт рогового оркестра «Тебе поем» в Светлый праздник Воскресения. 6 мая 2011 г. 15:03
В концерте принимал участие хор 1 курса музыкального факультета РГПУ. Содружество - это другой хор.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Михаил Карлинк событию Вокальный вечер И.Дурсенева15 марта 2011 г. 10:47
Самая главная проблема, с которой сталкиваются <br> большинство вокалистов – это дикция. Эта проблема связана с тем, что у многих вокалистов при пении образуется «каша во рту», стираются границы смысла песни. Ведь, именно от слова и от дикции нужно отталкиваться. Когда вокалист начинает задумываться о дикции, сразу же текст и песня становятся рельефней. К сожалению, у Александры Дурсенёвой, как отметили многие слушатели на концерте в Малом зале филармонии 13.03.2011, отсутствует техника речи - то, чему специально учат в Консерватории. Иногда такая каша во рту, что непонятно, на каком языке человек поет - на русском, украинском, китайском...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лукницкийк событию Вокальный вечер И.Дурсенева15 марта 2011 г. 10:32
Самая главная проблема, с которой сталкиваются большинство вокалистов – это дикция. Эта проблема связана с тем, что у многих вокалистов при пении образуется «каша во рту», стираются границы смысла песни. Ведь, именно от слова и от дикции нужно отталкиваться. Когда вокалист начинает задумываться о дикции, сразу же текст и песня становятся рельефней.
К сожалению все слушатели на концерте Александры Дурсеневой отметили, что отсутствует техника речи то, чему специально учат в Консерватории. Иногда такая каша во рту, что непонятно, на каком языке человек поет - на русском, украинском, китайском...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатерина Венчиковак событию Вокальный вечер Д.Онофрио27 октября 2010 г. 0:51
4 ноября в Малом Зале Филармонии пройдет концерт камерной музыки с артистами Мариинского театра и театра Колон (Буэнос-Айрес, Аргентина).Прозвучат песни и романсы испанских, аргентинских, бразильских и итальянских композиторов, в исполнении аргентинского тенора Карлоса Д'Онофрио и русской сопрано Екатерины Соловьевой. Партия фортепиано - русско-аргентинская пианистка Екатерина Венчикова.<br>Ибероамериканские сочинения (российские премьеры и редко исполняемые в России) демонстрируют сильное влияние фольклора, под которым оказались "национальные школы" как в Европе, так и в Америке. Композиторы искали в народных корнях вдохновение тематическое и ритмическое, чтобы создавать музыку, представляющую их собственную национальность. Примеры таких поисков можно услышать в произведениях Хоакина Нина, Хоакина Турина и Фернандо Обрадорса из Испании; Карлоса Гуаставино, Альберто Хинастера, Педро Валенти Коста и Карлоса Лопес Бучардо из Аргентины и Эйтора Вила Лобоса из Бразилии.При выборе сочинений итальянских композиторов наоборот было стремление уйти от народной музыки и неаполитанских песен и дать представление о том, что такое итальянская вокальная лирика вне фольклора и оперы, показать примеры камерной музыки Джакомо Пуччини и Винченцо Беллини и, кроме того, Отторино Респиги и Пьера Паоло Тости, двоих последних по праву считающихся мастерами камерного вокального жанра конца 19 -начала 20 веков.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Березовский (композитор)к событию "Оркестр Екатерины Великой" п/у А.Решетина21 мая 2010 г. 10:50
А есть ощущение, что Рюша, хоть и любит 18 век, но больше понтуется. Этакие комплексы мальчика из взрослой команды Аквариума. Может он извращенец? Было б клево , если б Рюша покрывал матом публику прямо при игре. Народ бы кайфовал.....а так - музейный копроративный музыкант.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Филармония им. М.И. Глинки

Показать все

Официальная группа Вконтакте
Петербургская филармония им. Шостаковича

вчера в 21:21


Мы дадим вам послушать все концерты из абонемента с молодыми дирижёрами. Первый — Азиз Шохакимов. Если вы были на концерте, то понимаете, какой это подарок! #избранные_концерты Это драгоценный абонемент! Талант этих молодых дирижеров уже неоспорим, а слава их ещё не настигла. В таком же абонементе когда-то дебютировал Юрий Темирканов, Валерий Гергиев, Марис Янсонс и другие. Как вот разглядеть это лишь в ростках? Поэтому мы и записываем, вслушивайтесь в эту удивительность. Азиз открывал абонемент 23 ноября. Вот, если вы не были, то всё равно услышите полнокровность, экспрессию и чуткость. Слушаешь и прямо чувствуешь, как люди в зале тянутся. В начале плейлиста речь дирижера на 3 минуты. Он рассказывает о своём отношении к музыке и общается с оркестром. Это поможет слушать. Подробнее об Азизе и содержании концерта почитайте в программке, приложили к посту. • 31 марта 4-й концерт абонемента с дирижером Максимом Емельянычевым. По промокоду «Для друзей» билеты в партере дешевле на 30%: vk.cc/9bHr17 • В абонементе 6 концертов. Мы запишем и выложим все. Подпишитесь, чтобы не пропускать: vk.cc/8srQYj
19.03.2019 в 22:34


21 марта в четверг мы рассказываем, как развитие науки и техники повлияло на музыку. Приходите послушать #в_помощь_слушателю_музыки Это пятая встреча из цикла «Музыка +», где разные исследователи рассказывают о музыке с точки зрения своей науки. Уже было про мозг, общество, магию и визуальное¹. ● ЧТО БУДЕТ НА ЭТОЙ ЛЕКЦИИ? Лектор объяснит, как на музыку повлиял научно-технический прогресс в XX веке. Например, почему The Queen долго отказывались от синтезатора, как в «Плаче жертв Хиросимы» Пендерецкого звучание скрипок стало напоминать звук пикирующего бомбардировщика и смогут ли роботы творить музыку и что они умеют уже сегодня? То есть вещи интересные и, пожалуй, максимально неоднозначные. Лекцию ведёт Владимир Орлов — PhD по музыковедению в Кембриджском университете и преподаватель СПбГУ². Это он рассказывал вам о магии в январе. ● БУДЕТ ЛИ ЗАПИСЬ, ВЕДЬ Я НЕ В ПЕТЕРБУРГЕ, КАК БЫТЬ? Мы запишем на видео и опубликуем сразу, как смонтируем, то есть примерно через неделю после лекции. ● КОГДА, ГДЕ и КАК ЗАПИСАТЬСЯ? В четверг в 18:30 в арт-галерее филармонии на Михайловской, 2. Запишитесь на сайте: vk.cc/9btFF7. На почту придёт письмо — значит вы записаны. Это бесплатно, но мест всего 50. ¹ Три лекции можно посмотреть. Мозг: vk.cc/8VhOfb. Магия: vk.cc/9btOIy. Визуальное: vk.cc/9btOa9 ² Побольше о лекторе: vk.cc/8Vi9lj
18.03.2019 в 22:02


Библиотека перлов с трансляций всё полнее. Радость, самоирония, безудержные метафоры, бытовые перипетии и другие приключения слушателей.
18.03.2019 в 17:51


Сегодня в 19:00 камерные произведения Шнитке, Гайдна, Моцарта и Дворжака в Малом зале. В один из моментов музыканты будут играть только по памяти — в полной темноте. Посмотрите (?), как это будет #трансляция_концерта Всё переносилось и долго готовилось — извините, что сообщаем впритык, надеемся, вы успеете. В первом отделении Серенада №6 Моцарта и Концертная симфония для гобоя, фагота, скрипки, виолончели и оркестра Гайдна. Во втором Серенада для струнных Дворжака и Moz-Art a la Haydn Шнитке. Особенно прислушайтесь к этому сочинению — в нём неоднозначная соотнесённость двух эпох — современной и ушедшей, с цитатами из музыки Гайдна и Моцарта. Так что их предварение призвано подготовить ваш слух и затем найти в нём отклик. Исполняет Камерный оркестр Академического симфонического оркестра филармонии под управлением Владимира Альтшулера. На скрипке солирует Михаил Крутик, на виолончели Елена Григорьева, на гобое Юрий Новиченков, на фаготе Андрей Кунявский. ● ЧТО ПОКАЖЕМ ЕЩЁ? В антракте, через 5-7 минут после первого отделения, музыковед Ксения Быстрова расскажет об истории создания произведений, их структуре и о том, что поможет их слушать. ● СКАЧАЙТЕ ПРОГРАММКУ И ПАРТИТУРЫ В программке все части каждого отделения, удобно следить. По партитуре можно следить, даже если вы не очень хорошо читаете по нотам — всё равно видно, где аккорды, где арпеджио, кто играет высоко, кто выдержанно. Слушать с партитурой совсем другое дело, вот попробуйте, пусть и неочевидно покажется. ● ЧТО ПОМОЖЕТ СМОТРЕТЬ ТРАНСЛЯЦИЮ? - включите это видео 18 марта в 19:00 - трансляцию лучше всегда смотреть в наушниках или на стереосистеме - если она зависает, поменяйте разрешение видео. Например, с 720 на 480 - пишите в чат трансляции — там мы обсуждаем концерты со слушателями, отвечаем на вопросы и помогаем разобраться, если что-то не работает — целых три человека за всем следят - если вам мешает чат, его можно отключить — кнопка справа сверху, если смотрите с компьютера или нажатие на экран гаджета - запись трансляции сохранится и останется навсегда. Если вы не успеете, её можно будет посмотреть потом О новых концертах и расписании на месяц мы предупреждаем в рассылке, подпишитесь: vk.cc/8uWzeB
14.03.2019 в 22:22


Интервью с музыкантом для немузыкантов. Виолончелист Нарек Ахназарян рассказывает об устройстве музыкального мира (непростом). Посмотрите #в_помощь_слушателю_музыки Нарек — лауреат конкурса им. Чайковского (это главный конкурс исполнителей). Мы показывали его игру в трансляции 17 февраля: vk.cc/9adoQR. Но не важно, знаете вы его или нет — эту беседу полезно послушать, особенно, если вы только знакомитесь с классической музыкой. Разговор очень чуткий к человеку, который просто слушает музыку, а не разбирается в ней. Вот знаковая цитата: «Главное не относиться к классической музыке, как к чему-то интеллектуально недосягаемому». Музыкант рассказал о своей дружбе с Ростроповичем, о работе с Гергиевым, о роли Курентзиса для современной музыки, о том, почему всем нужно к классике приобщаться, как её популяризировать и самое главное — как начать и как правильно её слушать. Очень, очень интересно. Вопросы задаёт Александр Малич, он давно ведёт в филармонии абонемент «Во фраках и джинсах», вы видели его в трансляции с музыкой Канчели. Записаны ещё несколько бесед: с Александром Цыпкиным, Ильдаром Абдразаковым, Борисом Пиотровским и другими. Поинтересуйтесь. Новые выпуски выходят на ютуб-канале: vk.cc/9a9ys6 Всё, что помогает слушателю лучше понимать музыку, мы присылаем в рассылке, подпишитесь: vk.cc/8mdN6p
Главное в Петербурге
Добавьте концерт Алессандро Сафина в свой календарь. Случайным образом мы выберем одного счастливчика, который получит 2 билета на концерт 26 марта в БКЗ "Октябрьский".

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку