Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Малый зал им. М.И. Глинки филармонии им. Д.Д. Шостаковича - афиша концертов

22130

Страница создана 09.09.2008 и обновлена 17.12.2019

Повысить аудиторию места
+7 (812) 571-83-33
Россия Санкт-Петербург пр. Невский, д. 30
Адрес Санкт-Петербург, пр. Невский, д. 30
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Невский проспект (43 м построить маршрут до метро), Гостиный двор (385 м пройти от метро), Адмиралтейская (701 м)
Телефон +7 (812) 571-XX-XX показать
Сайт
Год открытия 1802
Работает касса: пн-вс: с 11:00 до 19:00
Цена входа, будние дни, выходные 500
Критерии Филармония
Дата открытия на сайте: 09.09.2008, последнее изменение 17 декабря 2019 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки
 
Санкт-Петербургская филармония – старейшая в России, ей уже около двух столетий. Она ведет свою историю от Петербургского филармонического общества, возникшего в 1802 году. В 1824 им была организована мировая премьера «Торжественной мессы» Бетховена.

В настоящее время филармонические концерты проходят в двух залах: Большой зал размещается в здании бывшего Дворянского собрания, Малый зал – в бывшем доме Энгельгардта.

Оркестры, играющие в филармонии – заслуженный коллектив России академический симфонический оркестр филармонии (худ.руководитель и гл.дирижер – Ю.Темирканов, дирижер – Н.Алексеев); академический симфонический оркестр филармонии (худ.руководитель и гл.дирижер – А.Дмитриев, дирижер – В.Альтшулер).
Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это. Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать


 

Как добраться

Маршрут
Залы для концертов поблизости
Подвал Бродячей собакиАрт-кафе Подвал Бродячей собакиБелый зал Комитета по культуре Белый зал Комитета по культуреБольшой зал филармонии им. Д.Д. Шостаковича Большой зал филармонии им. Д.Д. ШостаковичаСанкт-Петербургская государственная Академическая филармония им. Д.Д. Шостаковича Санкт-Петербургская государственная Академическая филармония им. Д.Д. ШостаковичаНемецкая Евангелическо-Лютеранская церковь святых Петра и Павла Немецкая Евангелическо-Лютеранская церковь святых Петра и Павла
Международная Академия Музыки Елены Образцовой Международная Академия Музыки Елены ОбразцовойPhanganБар PhanganNebar 2.0Бар Nebar 2.0
Рекомендованы для посещения Петербургом2
ЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойГосударственный Эрмитаж Государственный ЭрмитажШишки на ЛампушкеБаза отдыха Шишки на ЛампушкеЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на Заставской

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2
Показать все Малый зал им. М.И. Глинки филармонии им. Д.Д. Шостаковича: отзывы посетителей
Общая оценка  7.67
Оставить отзыв   
15 ноября 2018 г. 14:05 8
Организаторам и исполнителям отдельное спасибо. Все на высшем уровне. Людей всегда много, билеты быстро раскупают, зал с хорошей акустикой, везде прекрасно слышно. Находится малый зал Филармонии на Невском проспекте, в двух шагах от канала Грибоедова.Одно время ходила туда на представления даже по абонементу, сейчас реже ее посещаю, так как с маленькими детьми приходится сидеть. У них, что ни день, то концерт. Всегда можно насладиться качественным звуком, скажу даже, что афиша у них очень догатая и разнообразная. Проходят и фестивали у них, и конкурсы, и все что пожелаешь, можно найти.
8 декабря 2014 г. 12:42 1
я держатель 5-го абонемента.2-й концерт был перенесен, 3-й концерт не состоялся в запланированный день 6 декабря , по телефонам для справок не дозвониться - никто не берет трубку, информация в книжечке-перечне абонементов неверная.За что мы заплатили деньги, За испорченное настроение!!! Если не умеете организовывать концерты, то не продавайте абонементы!!!

Комментарии посетителей (13)

Татьянак событию Новогодний интерактивный спектакль "Сказка волшебного шкафа"4 января 2020 г. 19:27
Полное разочарование от увиденного! Идя с ребенком, занимающимся музыкой, в филармонию, я ожидала чего угодно, но не подобного действа! На выходе первый вопрос сына: а музыка где??? Уважаемые организаторы, ну, нельзя же так! Образ ведьмы на столько противен, страшен, истиричен, что детей помладше уводили из зала! Зачем это всё??? Неужели не осталось чего-то чудесного, музыкального, доброго, новогоднего, чтобы порадовать детей?!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анастасия к событию Опера "Ночь перед Рождеством"28 декабря 2019 г. 18:33
Спектакль не понравился совсем. Освещение, звук, декорации- все выглядит непродуманно, сыро и похоже на домашний спектакль. Голоса у актёров хорошие, но все остальное кроме негатива - ничего больше не вызывает.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Надежда11 января 2019 г. 12:47
Была несколько раз в малом зале филармонии. Во-первых, про местоположение - находится прямо в здании метро можно сказать, нужно выйти на канале Грибоедова. Зал сам очень красивый, приятно там находиться. Брали билеты в разные места зала, но могу сказать, что слышно везде очень хорошо. Наблюдала даже людей, которые просто закрывали глаза и уходили в себя. Если идете с детками, нужно выбирать что-то поближе к сцене, чтобы можно было удобно смотреть на сцену. Звук по всему залу расходится отлично, прямо обволакивает тебя. Причем могу сказать, что действует на сознание человека это очень благотворно. Какое-то успокоение начинаешь ощущать.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марина8 января 2019 г. 1:57
Зал светлый, красивый, чистый, с удовольствием ходим сюда на концерты. Поражает акустика, в этих стенах самые разные авторы и исполнители звучат объемно. И не важно где ты сидишь в зале - все погружаются в океан музыки. Музыканты в филармонии выступают уже с именами, бывают иностранные гости. Самое приятное, что попасть сюда реально всем желающим - билеты не самые дорогие в городе, купить их можно заранее на сайте филармонии и без комиссии. Забирать в кассе их не обязательно, можно пройти по электронному билету - это очень удобно. Для ценителей есть весьма выгодные по стоимости абонементы.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Павел Пименовк событию Концерт: Andrei Samsonov и Laska Omnia24 апреля 2013 г. 16:41
Вот на эту вещь иду))))) спасибо нашему радио и самому Самсонову за билеты
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Надежда Серова7 декабря 2012 г. 16:18
мне нравится посещать малый зал филармонии когда концерты проходят с участием Юрием Темиркановым Всех с Новым Годом!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иван Александровк событию Концерт: Сергей Слонимский приглашает. К 80-летию со дня рождения26 февраля 2012 г. 13:01
Прекрасная музыка Слонимского и замечательное исполнение ее пианистом Иваном Александровым явились украшением концерта
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Валентина Зоринак событию Вокальный Вечер. Ирина Богачёва26 декабря 2011 г. 12:12
Ирина Богачева - Великая оперная певица на все времена! Гордимся очаровательным талантом и необычайной человеческой добротой этой знаменитой петербурженки, рады, что мы ее современники.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
motaruк событию Концерт рогового оркестра «Тебе поем» в Светлый праздник Воскресения. 6 мая 2011 г. 15:03
В концерте принимал участие хор 1 курса музыкального факультета РГПУ. Содружество - это другой хор.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Михаил Карлинк событию Вокальный вечер И.Дурсенева15 марта 2011 г. 10:47
Самая главная проблема, с которой сталкиваются <br> большинство вокалистов – это дикция. Эта проблема связана с тем, что у многих вокалистов при пении образуется «каша во рту», стираются границы смысла песни. Ведь, именно от слова и от дикции нужно отталкиваться. Когда вокалист начинает задумываться о дикции, сразу же текст и песня становятся рельефней. К сожалению, у Александры Дурсенёвой, как отметили многие слушатели на концерте в Малом зале филармонии 13.03.2011, отсутствует техника речи - то, чему специально учат в Консерватории. Иногда такая каша во рту, что непонятно, на каком языке человек поет - на русском, украинском, китайском...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лукницкийк событию Вокальный вечер И.Дурсенева15 марта 2011 г. 10:32
Самая главная проблема, с которой сталкиваются большинство вокалистов – это дикция. Эта проблема связана с тем, что у многих вокалистов при пении образуется «каша во рту», стираются границы смысла песни. Ведь, именно от слова и от дикции нужно отталкиваться. Когда вокалист начинает задумываться о дикции, сразу же текст и песня становятся рельефней.
К сожалению все слушатели на концерте Александры Дурсеневой отметили, что отсутствует техника речи то, чему специально учат в Консерватории. Иногда такая каша во рту, что непонятно, на каком языке человек поет - на русском, украинском, китайском...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатерина Венчиковак событию Вокальный вечер Д.Онофрио27 октября 2010 г. 0:51
4 ноября в Малом Зале Филармонии пройдет концерт камерной музыки с артистами Мариинского театра и театра Колон (Буэнос-Айрес, Аргентина).Прозвучат песни и романсы испанских, аргентинских, бразильских и итальянских композиторов, в исполнении аргентинского тенора Карлоса Д'Онофрио и русской сопрано Екатерины Соловьевой. Партия фортепиано - русско-аргентинская пианистка Екатерина Венчикова.<br>Ибероамериканские сочинения (российские премьеры и редко исполняемые в России) демонстрируют сильное влияние фольклора, под которым оказались "национальные школы" как в Европе, так и в Америке. Композиторы искали в народных корнях вдохновение тематическое и ритмическое, чтобы создавать музыку, представляющую их собственную национальность. Примеры таких поисков можно услышать в произведениях Хоакина Нина, Хоакина Турина и Фернандо Обрадорса из Испании; Карлоса Гуаставино, Альберто Хинастера, Педро Валенти Коста и Карлоса Лопес Бучардо из Аргентины и Эйтора Вила Лобоса из Бразилии.При выборе сочинений итальянских композиторов наоборот было стремление уйти от народной музыки и неаполитанских песен и дать представление о том, что такое итальянская вокальная лирика вне фольклора и оперы, показать примеры камерной музыки Джакомо Пуччини и Винченцо Беллини и, кроме того, Отторино Респиги и Пьера Паоло Тости, двоих последних по праву считающихся мастерами камерного вокального жанра конца 19 -начала 20 веков.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Березовский (композитор)к событию "Оркестр Екатерины Великой" п/у А.Решетина21 мая 2010 г. 10:50
А есть ощущение, что Рюша, хоть и любит 18 век, но больше понтуется. Этакие комплексы мальчика из взрослой команды Аквариума. Может он извращенец? Было б клево , если б Рюша покрывал матом публику прямо при игре. Народ бы кайфовал.....а так - музейный копроративный музыкант.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Филармония им. М.И. Глинки, малый зал филармонии

7 июня 2020Концерт Дмитрия Хрычёва "Вечер музыки для виолончели"
12 мая 2020Концерт "Вайнштейн & Кашпурин. Прокофьев, Равель"
10 мая 2020Концерт "Бриттен и Пёрселл"
6 мая 2020Концерт "Вечер камерной музыки. Глинка, Прокофьев, Рахманинов"
5 мая 2020Концерт "Фортепианные фантазии"
4 мая 2020Концерт "Пётр Ильич Чайковский"
28 апреля 2020Концерт "Поклонимся великим тем годам..."
27 апреля 2020Вечер камерной музыки Николая Луганского, Сергея Крылова и Александра Князева
26 апреля 2020Концерт ансамбля "Коневец-квартет"
26 апреля 2020Концерт "Сказка об оркестре и дирижерской палочке"
25 апреля 2020Концерт "Вечер фортепианных трио"
25 апреля 2020Концерт "Времена года"
24 апреля 2020Фортепианный вечер Петра Лаула
22 апреля 2020Вокальный вечер Владимира Целебровского
21 апреля 2020Концерт "Феликс Мендельсон"
20 апреля 2020Концерт "Классика в джазе"
19 апреля 2020Пасхальный концерт
19 апреля 2020Концерт "Руджеро Леонкавалло и Джакомо Пуччини"
17 апреля 2020Концерт "Метаморфозы Шопена"
14 апреля 2020Концерт "Бетховен, Скрябин, Прокофьев"
13 апреля 2020Концерт государственного Санкт-Петербургского симфонического оркестра "Классика"
12 апреля 2020Концерт "Вечер камерной музыки Александра Рудина и Елизаветы Блюминой"
12 апреля 2020Концерт "Сергей Прокофьев"
11 апреля 2020Концерт "Душа дудука"
10 апреля 2020Концерт "Семь"
9 апреля 2020Вокальный вечер Юлии Лежневой
8 апреля 2020Концерт "Вечер камерной музыки"
6 апреля 2020Концерт "Александр Дедик и его ученики"
5 апреля 2020Концерт струнного квартета имени Давида Ойстраха
5 апреля 2020Концерт "Орфей и Фигаро навсегда!"
4 апреля 2020Концерт "Вечер музыки для скрипки и альта"
3 апреля 2020Фортепианный вечер Ллира Уильямса
2 апреля 2020Концерт "Голоса Академии"
31 марта 2020Концерт "Пять"
30 марта 2020Концерт "Танцор на канате"
29 марта 2020Концерт "Сказка в опере и вокальной музыке"
28 марта 2020Спектакль "Неизвестный друг"
27 марта 2020Концерт "«Мы – скрипачи» Савелий Шальман и его ученики"
24 марта 2020Музыкальный спектакль "1926"
23 марта 2020Концерт "Цветы и сказки"
Показать все

Официальная группа Вконтакте
Петербургская филармония им. Шостаковича

02.07.2020 в 21:21


🗣 Может казаться, что вокальную музыку слышать проще, чем инструментальную, а различать исполнения тем более — голоса-то разные. Это не так, просто надо обращать внимание на другие нюансы — проверьте сами. Мы рассказываем как #в_помощь_слушателю_музыки Вроде разница слышна в высоте голоса и тембре. Слушатель может на этом остановиться, но нужно слушать выразительность: насколько спетое соответствует словам, есть ли баланс между пианистом и вокалистом, как исполнитель ведет линию: рвет ли ее или соединяет, какие моменты выделяет и зачем. Кто-то споет «Здесь хорошо», а кто-то — «здесь Хорошо». Свой выбор вокалист должен оправдать ведением фразы и заложенным в произведение смыслом. Дело не только голосе, но и в том, что и как он выражает. Важны детали: ключевые слова, динамика, акценты. Как раз это на вокальной музыке удобно тренировать: проще понять, какое слово выделили, чем какую ноту. Этот короткий романс Рахманинова невероятно притягателен для исполнителей во всем мире: его поют иностранцы, переносят на удобную высоту для баритонов, делают переложения для разных инструментов. Послушайте с учетом нюансов, о которых мы написали, выберите исполнения, что вам по душе, и коротко поясните выбор в комментарии. Завтра в 20:20 в коммент-посте , расскажем об особенностях исполнений. *⃣ Есть еще 6! тренажеров: по , по , по , по , по и по .
30.06.2020 в 21:21


Когда захотелось послушать классику, обычно начинаешь выбирать по наитию, если особо не разбираешься, и не всегда находишь что-то подходящее. Мы записали подкаст о том, как сделать этот выбор, чтобы ни один такой запал не пропал даром #в_помощь_слушателю_музыки Популяризатор музыки рассказывает, как выбрать музыку под свое состояние: как на это влияют части симфонии, что симфонию можно слушать не целиком! (музыковеды извините), что слушать, когда грустно, когда хочется духовного подъема, а что — когда красоты и тепла. На примере великих композиторов: Гайдна, Моцарта, Бетховена, Шуберта, Дворжака, Брамса. В последние 4-5 минут: с чего начинать, если хочется слушать симфонии внимательно и целиком, и как их слушать, чтобы проникаться и замечать детали. 🆕 Загляните в комментарии: автор подкаста отвечает на вопросы и дает рекомендации. Например, почему , и . ↩ В первом выпуске мы рассказывали , а во втором — (это о цветном слухе).
24.06.2020 в 21:21


🏋‍♀ Предлагаем тренажер улучшения слушательского внимания. Один подход — шесть прослушиваний. Всего 10 минут вашего времени. В основе итальянская разработка, летняя улучшенная версия #в_помощь_слушателю_музыки Если серьезно, то это наш тренажер, который помогает различать особенности исполнений одного произведения и поэтому учиться слышать музыку. Тяжело послушать подряд 5 трактовок целиком, но прислушаться к знакомому фрагменту просто. Безымянность помогает сосредоточиться на музыке. Выбрали третью часть «Лета» «Времен года» — «Грозу», как чуть ли не самую популярную часть самого популярного академического произведения. Его точно слышали все. Любопытно, как представление о лете Вивальди из 18 века, понимают разные музыканты и вы. Прислушайтесь к фрагментам, выберите те, что вам по душе, и коротко поясните выбор в комментарии — интересно и может сориентировать других. Добавили одно гремучее и не академичное исполнение, но оно тоже стало популярным. Завтра в коммент-посте , расскажем, что вы слышали. ↩ Позанимайтесь еще в по 5-й симфонии Бетховена, скрипичном , органном , веселом , и .
22.06.2020 в 22:22


Всем, кто собирается начать что-то новое, восстановить утраченное спокойствие, проснуться и действовать — послушайте музыку для открытия чего угодно, ее собрали дорогие слушатели филармонии #душ_касаемся_немножко Это вы собирали в конкурсе музыки для открытия филармонии, но получилось для открытия чего угодно, например, своей души новому времени. КАКАЯ ЗДЕСЬ МУЗЫКА? Слушатели понимают открытие как переживание об испытаниях, как необходимость успокоиться и выдохнуть и как торжество духа и силы человеческой. Такую музыку вы здесь и найдете. Мы собрали ее в плейлист из сотен комментариев. ЧТО ПРЕДЛАГАЛИ БОЛЬШЕ ВСЕГО? Шостаковича, Рахманинова и Чайковского — это традиционно для филармонических открытий и знаменательных событий, значит, вы хорошо себе представляете, как было бы в реальности. КОГО МЫ ВЫБРАЛИ? Мы послушали, представили, что было бы интересно услышать на открытии, и выбрали победителей: 1⃣ c тихим, аккуратным началом «Утра» Грига, которое . 2⃣ с точным заключением прежнего — к наступлению нового. В почти сентенция. 3⃣ , которая , но попала в суть и предложила Первую симфонию Калинникова. Она как-то хорошо откликается во всех моментах, которые хочется слышать на открытии и которые заметили остальные слушатели. Это так точно, что мы подарим подарки всем, кто предложил музыку Калинникова. *⃣ Нам понравились и другие варианты: написала почти что , , напомнила , в которую мы обычно не спим, , и комментатор, который . Есть и другие победители — мы напишем всем. Каждому мы подарим ламповый винил с классикой из петербургских музыкальных лавок в историческом центре, а, если не на чем его слушать, то что-нибудь придумаем. Кроме винила, «Ростелеком» подарит еще кое-что приятное — получите вместе с пластинками. ✳ Среди комментариев попалось : Виталий Фомин, прежде художественный руководитель Большого зала филармонии «в условиях госпитализации, лишенный возможности слушать музыку, пропел про себя целиком 3-ю симфонию Брамса» — послушайте в комментарии его внука. Напишите нам, расскажем, как все это забрать или спросим куда отправлять: vk.me/philharmoniaspb
19.06.2020 в 21:21


Мы не знаем, когда все это закончится, но пусть на первом концерте звучит музыка, которую мы выбрали вместе. Представьте — что должно звучать на открытии #филармония_дарит Мы дарим три билета на первый концерт, когда бы он ни состоялся и что бы там ни было. Таким ожидаемым открытие еще не было, а будет, наверное, как дышать свежим воздухом после грозы или как встретить родного друга, которого давно не видел. ℹ Чтобы участвовать, прикрепите в комментарий одно произведение, которое хотели бы услышать на открытии. Представьте, что должно звучать в этот вечер, когда все собрались и чувствуют примерно одно и то же, когда прорвалось запертое ощущение свободы — что это будет за музыка? Напишите пару слов о том, почем вы выбрали именно это произведение — без этого нам будет трудно определять. Авторам вариантов, которые нам тоже понравятся, мы вместе с «» подарим старый винил. На сервисе Wink есть наши концерты в хорошем качестве, посмотрите: wink.rt.ru/media_items/78532474. По промокоду PHILHARMONIASPB подписка на сотни каналов и фильмов на 30 дней. Мы внимательно послушаем, почитаем ваши комментарии и выберем победителей. Результат 22 июня в понедельник в 21:22.
Главное

Прогноз погоды

Облачно

+15°..+21°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку