Концерт "Adele. Джазовый Tribute при свечах в старинном соборе"
Для тех, кому лень читать: треш, не идите.
Началось все с того, что выступление попросту не началось, точнее началось, но без певицы, которая опоздала больше чем на полчаса. Пианист Илья пригласил на сцену якобы случайного молодого человека из зала, который спел песню «Hello» и под недоуменные хлопки публики покинул сцену. Оставшееся 20 минут пианист отдувался в одиночку и делал это, вполне успешно.
После трех экспериментальных композиций от Ильи на сцене наконец появилась она, Любовь Штрак. Певица явилась с бутылкой воды в одной руке и планшетом в другой. Зачем нужен планшет спросите вы, а вот для того, чтобы смотреть в нем тексты песен. Вы не поверите, но это действительно происходило и, забегая немного вперед, планшет не всегда помогал избежать ошибок.
Появившись, Любовь отшутилась за опоздание, сделала глоток воды, и обратилась к пианисту с вопросом, что собственно исполняем? Да, она действительно не знала сет-лист. В этот момент меня посетила мысль что что-то «идет не так», но учитывая цены на билеты, еще лелеялась надежда на успешное выступление.
Первой песню была «Set Fire to the Rain». Казалось бы, отличный вариант чтобы зажечь и снять напряжение накопившиеся в зале. Но ничего этого не произошло, а произошло полное разочарование – с первых куплетов стало очевидно, что Любовь никоем образом не тянет репертуар Адель, поёт крайне слабо, фальшивит (местами прям ужасно) и откровенна не готова. Дальше уже и не ждал ничего хорошего, да его и не происходило. Любовь старалась делать хорошую мину при плохой игре, пыталась в драйв и в заигрывание с публикой, но все это было настолько нелепо, искусственно и неуместно, что ничего кроме испанского стыда не вызывало на фоне катастрофично низкого уровня выступления.
Подобное выступление вполне могло бы прокатить в кругу близких друзей, в караоке-баре перед подвыпившей публикой, но профессиональное выступление, на которое пришли люди, заплатившие в среднем 2к+ за билет и прождавшие больше получаса, это что вообще?!! Это полное неуважение к публике, полное неуважение к великолепному репертуару Адель, и конечно же к своему сценическому партнеру, которому пришлось стать частью этого кошмара, хотя он сам отыграл весь концерт отлично.
|
Комментарии посетителей (7)
Из последнего, запомнился мне Реквием Моцарта. Прошибает до глубины души.
Что касается самого зала, в целом не плохо. Адекватные цены, на порядок ниже Мариинки. А по уровню не хуже, качество концертов отличное. И репертуар, и обслуживание.
Что немного неудобно - сидения это деревяные скамейки. Долго сидеть на них не очень удобно. И на некоторых сидениях на последних рядах видимость в колонны. С этим надо быть осторожнее.