Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Концерт Екатерины Семенчук 12.04.2023. Концерт Екатерины Семенчук (меццо-сопрано) и Семена Скигина (фортепиано)

1530

Страница создана 06.12.2019 и обновлена 01.03.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
31 декабря 2019 г. 18:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 326-41-41 Концертный зал Мариинского театра
СПб, ул. Писарева, д. 20 на карте
  Садовая (1.7 км построить маршрут до метро)
  Сенная площадь (1.9 км пройти от метро)
  Спасская (1.8 км)

Адмиралтейский район
Цена, Р 1500-34501500
Сайт https://www.mariinsky.ru
Теги классическая музыка
 

Мероприятия в Концертном зале Мариинского театра

29 апреля 2024 19:00Гала-концерт Всероссийского смотра консерваторий
Исполнители: Лауреаты 52-го Всероссийского смотра-конкурса вокалистов Симфонический...

550-1400 Руб.
7 мая 2024 19:00Концерт "Песни наших отцов"
Спектакль-концерт, посвящённый Великой Победе. Исполнители:Ирина Матаева;Варвара...

650-1500 Руб.
8 мая 2024 19:00Концерт к Дню Победы 2024
Концерт ко Дню Победы в исполнении солистов оперы и Симфонического оркестра Мариинского...

650-1600 Руб.


Внести изменения Внести изменения
 

Екатерина Семенчук родилась в Минске. Окончила Санкт-Петербургскую консерваторию (класс Евгении Гороховской). Была участницей Академии молодых оперных певцов и 2000 году, будучи студенткой консерватории, дебютировала на сцене Мариинского театра сразу в нескольких партиях: Лель в «Снегурочке», Соня в «Войне и мире», Полина и Миловзор в «Пиковой даме», Никлаус в «Сказках Гофмана». Тогда же стала финалисткой конкурса Operalia в Лос-Анджелесе и лауреатом Международного конкурса молодых оперных певцов им. Римского-Корсакова в Санкт-Петербурге (I премия). В 2000 году дебютировала на сцене Ла Скала, а в 2002-м – Метрополитен-оперы в спектакле «Война и мир» Андрея Кончаловского и Георгия Цыпина. В 2001-м вышла в финал конкурса BBC Cardiff Singer of the World.

Сегодня солистка Мариинского выступает в крупнейших оперных театрах Европы и Америки, поет на Зальцбургском и Эдинбургском фестивалях. В сезоне 2016/2017 Екатерина Семенчук исполняет ведущие партии в спектаклях Метрополитен-оперы, Ла Скала, Ковент-Гардена, Римской оперы, Оперы Лос-Анджелеса. В 2016-м артистка дебютировала в Парижской опере (Азучена в «Трубадуре»).

В репертуаре певицы – важнейшие меццо-сопрановые партии итальянской и французской оперы XIX века: Кармен («Кармен»), Амнерис («Аида»), Эболи («Дон Карлос»), Азучена («Трубадур»), Прециозилла («Сила судьбы»), Лаура («Джоконда»), Дидона («Троянцы»), Маргарита («Осуждение Фауста»), Асканио («Бенвенуто Челлини»), Шарлотта («Вертер»), Далила («Самcон и Далила») и др. За последние несколько лет эта коллекция пополнилась Федерикой в «Луизе Миллер» (Опера Сан-Франциско) и Джейн Сеймур в «Анне Болейн» (Венская государственная опера), а также сопрановой партией – леди Макбет в «Макбете» Верди (Дворец искусств королевы Софии в Валенсии и Опера Лос-Анджелеса). К будущему сезону Екатерина Семенчук готовит еще одну сопрановую партию – Сантуццу для постановок «Сельской чести» в Метрополитен-опере и Опере Сан-Франциско.

Екатерина Семенчук исполняла меццо-сопрановые партии в Stabat Mater Перголези и Россини, «Торжественной мессе» Бетховена, в реквиемах Моцарта, Верди, Дворжака, в кантате «Смерть Клеопатры» и симфонии «Ромео и Джульетта» Берлиоза, во Второй, Третьей и Восьмой симфониях Малера, в кантате «Александр Невский» Прокофьева, «Пульчинелле» Стравинского, а также в концерте для ударных, меццо-сопрано и симфонического оркестра «Час души» Губайдулиной.

В концертных программах Екатерины Семенчук звучат вокальные циклы «Песни и пляски смерти» Мусоргского, «Из еврейской народной поэзии» Шостаковича, «Песни об умерших детях» и «Жалобная песня» Малера, «Летние ночи» Берлиоза, «Шехеразада» Равеля. Уделяя много внимания камерной лирике, артистка тесно сотрудничает с пианистами Семеном Скигиным, Дмитрием Ефимовым и Хельмутом Дойчем.

В Мариинском театре Екатерина Семенчук выходила также в партиях русского оперного репертуара: Ольга в «Евгении Онегине» и Любовь в «Мазепе», Кончаковна в «Князе Игоре» и Марина Мнишек в «Борисе Годунове», Отрок в «Сказании о невидимом граде Китеже и деве Февронии», Лаура в «Каменном госте», Бланш в «Игроке». На мариинской сцене она пела Иокасту в «Царе Эдипе», Фрику в «Золоте Рейна» и «Валькирии», Фенену в «Набукко» и др. В прошлом сезоне Екатерина Семенчук исполнила титульную партию на премьере постановки «Самсона и Далилы», в нынешнем — дебютировала в партии принцессы де Буйон на премьере «Адрианы Лекуврер».

В 2005 году выступила на церемонии бракосочетания Принца Уэльского Чарльза и Камиллы Паркер-Боулз в Часовне Св. Георгия в Виндзорском замке, где исполнила «Символ веры» Гречанинова.

Дискография: Russian Songs (Harmonia Mundi, 2005), «Царь Эдип» Стравинского (лейбл Mariinsky, 2010), Magnificat – Gloria Джузеппе Сарти (Sony Classical, 2012), «Дон Карлос» (DVD, ORF/ Зальцбургский фестиваль, 2013).

Семен Скигин родился в Ленинграде. Окончил Ленинградскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова. В 1975 году стал победителем Международного конкурса концертмейстеров в Рио-де-Жанейро и начал выступать по всему миру. В 1978–1981 годах преподавал концертмейстерское мастерство в Дрезденской высшей школе музыки им. Карла Марии фон Вебера в Дрездене. С 1990 года преподает в Берлинской высшей школе музыки им. Ганса Эйслера.

Сотрудничает со звукозаписывающими компаниями ЕМI, Philips и BMG. Записал полное собрание камерно-вокальных сочинений Мусоргского, Чайковского, Глинки, Рахманинова, а также диски с романсами Бородина, Даргомыжского, Глиэра, Шостаковича, Верди и Вагнера с такими солистами, как Сергей Лейферкус, Нучиа Фочиле, Нина Раутио, Виолета Урмана, Ольга Бородина и Владимир Чернов.

Также среди творческих партнеров – Олаф Бэр, Андреас Шмидт, Роберт Холл, Шерил Студер и Эндрик Воттрих. Регулярно проводит мастер-классы в консерваториях Германии, Голландии и США, является художественным руководителем музыкального фестиваля в Дрездене и вице-президентом и художественный руководителем Берлинского салона.

Среди ангажементов на сезон 2018–2019 годов – концерты с Эвелиной Дорбачевой на фестивале Opera Rara в Праге, Александром Виноградовым в Московском международном доме музыки и Екатериной Семенчук в Вигмор-холле.

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут

Событие упоминается в статьях
31 декабря в 18:00 состоится концерт Екатерины Семенчук и Семена Скигина

Мероприятие пройдет в Концертном зале Мариинского театра 31 декабря в 18:00....

Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофПочувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry BirdsСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+IT ресторан ИгристыеIT ресторан Игристые
Отзывы о событии Концерт Екатерины Семенчук (меццо-сопрано) и Семена Скигина (фортепиано)Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Sally25 декабря 2018 г. 12:26
Подруга привела меня на концертное исполнение оперы. Ну что сказать, для меня это был непривычный формат, т.к. предпочитаю полноценные спектакли, с декорациями, полным разворотом событий, шикарными нарядами и все в этом духе. Тут же мне показалось немного скучно в плане визуальных эмоций, хотя, играли конечно потрясающе, обстановка не может влиять на силу голоса - тут уж не поспоришь. Но все равно, это не совсем мой формат.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Галина12 марта 2018 г. 18:39
Лично меня зал абсолютно устраивает. Частенько прихожу, чтобы послушать оперу. Пространство достаточно большое, много света и воздуха, что называется. В марте с удовольствием пойду на "Аиду". Надо сказать, что акустика неплохая. Уже много на каких местах сидела, но везде слышимость была хорошая. Что касается видимости— да, не со всех мест видно идеально, тем не менее, я на концерт классической музыки больше прихожу послушать, чем посмотреть) Цены, на мой взгляд, приемлемые. Люди, которые там работают тоже вызывают уважение и симпатию; все очень вежливы, покажут, расскажут, помогут, если что-то потребуется.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна Порховник8 апреля 2017 г. 23:13
Ходим не 1 раз в месяц, последний - 2 апреля очень остались недовольны не шедеврами музыки. Претензия к организаторам концерта: 20 минут выступал ведущий, 40 минут играли. Такого не должно быть. Конечно, ведущий - профессионал и не хотелось его обидеть,но мы эту информацию можем взять в интернете, а вот чтобы концерт шел 40 минут- ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Елена21 февраля 2016 г. 22:55
Правдивая история золушки.
Ужасная постановка! Рассказчик говорил через микрофон и ни одного слова было не разобрать - просто шум. Более того детский хор в котором не на всех детей хватило костюмов и 2 мальчика в были просто в черной одежде, тогда как другие дети были в разноцветных балахонах. Причем было видно эти мальчики ошиблись дверью - неохотно пели и не впопад нехотя махали руками! Поскольку действующий герой всего один и его речь нельзя было разобрать зрителям это наскучило и они уходили из зала - первый раз я такое видела в Мариинском театре. В школьной самодеятельности и то интересней и качественней постановки. Мне было стыдно перед своим ребенком за это представление. Уважаемая администрация не позорьтесь - снимайте с репертуара этот спектакль или доводите до ума хотябы звук!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Александр19 апреля 2015 г. 13:56
Зал просто отвратительный. Руки пообломать проектировщику. Места на балконе не предусматривают просмотр, только прослушивание. Цены запредельные: 800 рубле за места без просмотра... Чуть привстав и вытянувшись вперед видно часть сцены. Хотя акустика кончно хороша, но это не спасает...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю