Множество прилагательных нашли разные люди для обозначения музыки Григория, а он тем временем записывает новый альбом и делает такие вот концерты.
"Полухутенко проходит мимо всех этих геттов (музыкантов с гитарами) — по отношению к ним он вообще существует как будто бы на другой планете. Первое, что обращает на себя внимание в его музыке, — именно что ее непохожесть на любые русские песни под гитару: по манере игры, по мелодике, по вокалу, по лирике, по всему. Звук Полухутенко — это почти что эмбиент; музыка у него существует именно что в режиме потока: течет, льется, оставаясь однородной и при этом постоянно меняясь (впрочем, заложенную в названии альбома растительную метафору тут тоже можно было бы применить); и мелодии существуют в той же логике — появляются и ускользают, внезапно вспыхивают ярким бликом на общей поверхности".