Меняются поколения, растет конкуренция, обновляются бизнес-модели, повышается уровень осознанности потребления услуг – меняется всё, но только не отношение к сервису. Обучая своих сотрудников, мы по-прежнему заставляем их зубрить скрипты, подавать правильную вилку и улыбаться на входе. Но взаимодействие с клиентом строится на гораздо большем количестве факторов, чем заученные команды и виноватый вид.
Пора начать строить бизнес по-новому – наполнять его смыслами, собирать команду по ценностям, формировать процессы с точки зрения клиентского опыта. Пора уйти от поверхностного подхода к изучению глубинных процессов и фундаментальных навыков. Больше конкретики? Организационная психология и системный подход, тотальный глубокий user experience — такие темы уже заявлены в программе мероприятия.
Создатель и идеолог конференции — Дарья Сытина. Первый тренер по сервису в Санкт-Петербурге, за плечами которой 20 лет ресторанного бизнеса, 10 лет тренерства, 7 лет консалтинга. Дарья — спикер Gastreet, Saint-Petersburg Cocktail Week и Megustro, а среди её клиентов как десятки ресторанов (группы Счастье, Fresa's, BBG Group, Nothing Fancy, ресторан Сад и пр.), так и многие другие сферы. В её практике йога-студия, агентство недвижимости, стоматология, свадебный салон, парк развлечений, дизайнеры одежды и обуви. Законы сервиса универсальны.
Как это будет?
Актуально, полезно и весело. Без костюмов-тройка и занудных лекций из-за трибуны. Одним словом, НЕдушно.
Кто спикеры?
· Елена Морозова, основатель консалтинговой компании HR Ателье
· Константин Харский, ведущий эксперт в области организационного развития, лояльности персонала и повышения клиентоориентированности, автор книг
· Татьяна Симонова, основатель студии сервисного консалтинга «Академия Сервиса» и центра бизнес-психологии «Reunion»
· Антон Скакодуб, управляющий партнер и директор по развитию Dreamteam
· Анастасия Братиславская, лидер проекта soul-to-soul, специалист по обучению команд и бизнес-тренер
· Дарья Сытина, создатель и идеолог конференции
СПИКЕР: Елена Морозова, основатель консалтинговой компании HR Ателье, автор тренингов по управлению персоналом для руководителей, организационный расстановщик.
НАПРАВЛЕНИЕ: Организационная психология
ТЕМА: «То, что нельзя называть: глубинные причины неработающего сервиса»
ОПИСАНИЕ: Бизнес привык опираться на цифры и твердые инструменты. Но что, если за неэффективным сервисом и низкими продажами стоят невидимые силы, о которых никто не говорит? Системные законы, нарушение которых не даёт цвести любви и заботе в отношениях с клиентом. Какие ответы таит в себе история компании? Влияет ли собственник бизнеса и его личная динамика на продукт, который получает гость? Кто является системным владельцем сервиса как бизнес-процесса: руководители на местах, эйчары или вообще маркетологи?
СПИКЕР: Константин Харский, бизнес-тренер, ведущий эксперт в области организационного развития, лояльности персонала и повышения клиентоориентированности, автор книг, автор концепции "Ценностное управление". Работал с такими компаниями, как банк Точка, РЖД, «Почта РФ», РАО ЭС, «Северсталь», «Роснефть».
НАПРАВЛЕНИЕ: Бизнес как user experience
ТЕМА: «Кому ты нужен: истории, которые рассказывают люди»
ОПИСАНИЕ: Важно не только, что вы продаёте, но и как клиенты взаимодействуют с вашим продуктом или услугой. От этого зависит, запомнят ли вас, вернутся ли и порекомендуют ли другим. Удобство, эмоции и впечатления, которые клиент получает при взаимодействии с вашим бизнесом, формируют репутацию и создают легенды. История решает. Она способна вознести бизнес на вершину или погубить даже самые лучшие идеи. Так можно ли повлиять на то, какие истории расскажут о вас ваши гости?
СПИКЕР: Татьяна Симонова, основатель студии сервисного консалтинга «Академия Сервиса» и центра бизнес-психологии «Reunion», сертифицированный психотерапевт, переговорщик, эксперт по стратегическому развитию. Спикер Gastreet, Яндекс Тема Еды, SPB Cocktail Week. Куратор Школы Сервиса и HR-практик Novikov Business School.
НАПРАВЛЕНИЕ: Конфликт поколений
ТЕМА: «Управление командами, в которых есть конфликт поколений»
ОПИСАНИЕ: Молодые хотят гибкости и признания, а их коллеги постарше — стабильности и четких инструкций. Результат? Конфликты, осуждение и отсутствие взаимопонимания. В команде, где не слышат друг друга, страдает сервис и падают продажи. Как найти точки контакта и управлять противоречиями, блокирующими слаженную работу? Могут ли миллениалы и зумеры оказаться по одну сторону баррикад и работать на общий успех, а не против друг друга?
СПИКЕР: Антон Скакодуб, управляющий партнер и директор по развитию Dreamteam, кандидат филологических наук
НАПРАВЛЕНИЕ: Звездные сотрудники
ТЕМА: «Как искать, нанимать, раскачивать и удерживать»
ОПИСАНИЕ: Стратегии и тактики поиска. Основные подходы к найму. Как создать win-win в предложении. Ставим цели и создаем среду. Траектории развития. И почему все это делать руководителю (вам).
СПИКЕР: Анастасия Братиславская, лидер проекта soul-to-soul, специалист по обучению команд и бизнес-тренер, организационный консультант по внешнему и внутреннему сервису, HRD в ресторанной группе (Екатеринбург). Спикер BaReCo.
НАПРАВЛЕНИЕ: Нетривиальный сервис
ТЕМА: «Сервис и искусство»
ОПИСАНИЕ: Сервис – это отношения. Отношения – это культура. И развивать сервис можно и нужно, взращивая культуру. Искусство как язык, которым можно объяснить необъяснимое. Оно учит проживать, мыслить, чувствовать, замечать детали. Искусство расширяет, учит эмпатии и наполняет смыслом привычные действия. Так что же общего между походом в музей и идеальным сервисом? Как книги и фильмы могут вдохновить на создание уникального гостеприимства? Можно ли улучшить сервис через культурное развитие сотрудников?
СПИКЕР: Дарья Сытина, создатель и идеолог конференции «Больше, чем сервис», бизнес-консультант, ведущая тренингов и автор обучающих программ, коуч, первый сервис-тренер Петербурга. Спикер Gastreet, Megustro, SPB Cocktail Week.
НАПРАВЛЕНИЕ: Mindfullness
ТЕМА: «Осознанность: очередной тренд или рабочий инструмент мотивации?»
ОПИСАНИЕ: В мире, где эмоциональный интеллект становится критическим навыком, важно создавать условия, в которых сотрудники могут развиваться и оставаться устойчивыми. Мотивация и эффективность не могут идти за руку с выгоранием и хроническим стрессом. Задержки, ошибки, конфликты — всё это стоит компании денег и репутации. Как выстроить осознанную коммуникацию? Платить зарплату вовремя и обед по расписанию – это уже можно считать well-being программой?