Июль 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910

18+

Конференция "Больше, чем сервис"

1755

Страница создана 10.09.2024 и обновлена 02.10.2024

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
16 октября 2024 г. 11:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 309-11-60 Культурный квартал Брусницын
СПб, Кожевенная линия, д. 30 на карте
  Василеостровская (2.8 км построить маршрут до метро)
  Приморская (3.0 км пройти от метро)

Василеостровский район
Цена, Р 9999-299999999
Сайт https://morethanservice.ru
Теги бизнесбольше 5000 рублекциитематические конференциибизнес-лекциибизнес-конференции
Событие прошло?
Подпишись на Брусницын,
получай отзывы и напоминания

Мероприятия в культурном квартале Брусницын

4 июля 2025 16:00Фестиваль "Odyssey festival. 7 wonders"
4 и 5 июля Санкт-Петербург превратится в портал между мирами. На два дня и две ночи...

3900-16500 Руб.
4 июля 2025 16:00Фестиваль "7 Wonders"
Семь чакр и семь чудес света, семь нот и семь цветов радуги, семь дней недели и семь...

3000-15000 Руб.


Внести изменения Внести изменения
 

Меняются поколения, растет конкуренция, обновляются бизнес-модели, повышается уровень осознанности потребления услуг – меняется всё, но только не отношение к сервису. Обучая своих сотрудников, мы по-прежнему заставляем их зубрить скрипты, подавать правильную вилку и улыбаться на входе. Но взаимодействие с клиентом строится на гораздо большем количестве факторов, чем заученные команды и виноватый вид.

Пора начать строить бизнес по-новому – наполнять его смыслами, собирать команду по ценностям, формировать процессы с точки зрения клиентского опыта. Пора уйти от поверхностного подхода к изучению глубинных процессов и фундаментальных навыков. Больше конкретики? Организационная психология и системный подход, тотальный глубокий user experience — такие темы уже заявлены в программе мероприятия.

Создатель и идеолог конференции — Дарья Сытина. Первый тренер по сервису в Санкт-Петербурге, за плечами которой 20 лет ресторанного бизнеса, 10 лет тренерства, 7 лет консалтинга. Дарья — спикер Gastreet, Saint-Petersburg Cocktail Week и Megustro, а среди её клиентов как десятки ресторанов (группы Счастье, Fresa's, BBG Group, Nothing Fancy, ресторан Сад и пр.), так и многие другие сферы. В её практике йога-студия, агентство недвижимости, стоматология, свадебный салон, парк развлечений, дизайнеры одежды и обуви. Законы сервиса универсальны.

Как это будет?
Актуально, полезно и весело. Без костюмов-тройка и занудных лекций из-за трибуны. Одним словом, НЕдушно.

Кто спикеры? 
· Елена Морозова, основатель консалтинговой компании HR Ателье
· Константин Харский, ведущий эксперт в области организационного развития, лояльности персонала и повышения клиентоориентированности, автор книг
· Татьяна Симонова, основатель студии сервисного консалтинга «Академия Сервиса» и центра бизнес-психологии «Reunion»
· Антон Скакодуб, управляющий партнер и директор по развитию Dreamteam
· Анастасия Братиславская, лидер проекта soul-to-soul, специалист по обучению команд и бизнес-тренер
· Дарья Сытина, создатель и идеолог конференции

СПИКЕР: Елена Морозова, основатель консалтинговой компании HR Ателье, автор тренингов по управлению персоналом для руководителей, организационный расстановщик.
НАПРАВЛЕНИЕ: Организационная психология
ТЕМА: «То, что нельзя называть: глубинные причины неработающего сервиса»
ОПИСАНИЕ: Бизнес привык опираться на цифры и твердые инструменты. Но что, если за неэффективным сервисом и низкими продажами стоят невидимые силы, о которых никто не говорит? Системные законы, нарушение которых не даёт цвести любви и заботе в отношениях с клиентом. Какие ответы таит в себе история компании? Влияет ли собственник бизнеса и его личная динамика на продукт, который получает гость? Кто является системным владельцем сервиса как бизнес-процесса: руководители на местах, эйчары или вообще маркетологи?

СПИКЕР: Константин Харский, бизнес-тренер, ведущий эксперт в области организационного развития, лояльности персонала и повышения клиентоориентированности, автор книг, автор концепции "Ценностное управление". Работал с такими компаниями, как банк Точка, РЖД, «Почта РФ», РАО ЭС, «Северсталь», «Роснефть».
НАПРАВЛЕНИЕ: Бизнес как user experience
ТЕМА: «Кому ты нужен: истории, которые рассказывают люди»
ОПИСАНИЕ: Важно не только, что вы продаёте, но и как клиенты взаимодействуют с вашим продуктом или услугой. От этого зависит, запомнят ли вас, вернутся ли и порекомендуют ли другим. Удобство, эмоции и впечатления, которые клиент получает при взаимодействии с вашим бизнесом, формируют репутацию и создают легенды. История решает. Она способна вознести бизнес на вершину или погубить даже самые лучшие идеи. Так можно ли повлиять на то, какие истории расскажут о вас ваши гости?

СПИКЕР: Татьяна Симонова, основатель студии сервисного консалтинга «Академия Сервиса» и центра бизнес-психологии «Reunion», сертифицированный психотерапевт, переговорщик, эксперт по стратегическому развитию. Спикер Gastreet, Яндекс Тема Еды, SPB Cocktail Week. Куратор Школы Сервиса и HR-практик Novikov Business School.
НАПРАВЛЕНИЕ: Конфликт поколений
ТЕМА: «Управление командами, в которых есть конфликт поколений»
ОПИСАНИЕ: Молодые хотят гибкости и признания, а их коллеги постарше — стабильности и четких инструкций. Результат? Конфликты, осуждение и отсутствие взаимопонимания. В команде, где не слышат друг друга, страдает сервис и падают продажи. Как найти точки контакта и управлять противоречиями, блокирующими слаженную работу? Могут ли миллениалы и зумеры оказаться по одну сторону баррикад и работать на общий успех, а не против друг друга?

СПИКЕР: Антон Скакодуб, управляющий партнер и директор по развитию Dreamteam, кандидат филологических наук
НАПРАВЛЕНИЕ: Звездные сотрудники
ТЕМА: «Как искать, нанимать, раскачивать и удерживать»
ОПИСАНИЕ: Стратегии и тактики поиска. Основные подходы к найму. Как создать win-win в предложении. Ставим цели и создаем среду. Траектории развития. И почему все это делать руководителю (вам).

СПИКЕР: Анастасия Братиславская, лидер проекта soul-to-soul, специалист по обучению команд и бизнес-тренер, организационный консультант по внешнему и внутреннему сервису, HRD в ресторанной группе (Екатеринбург). Спикер BaReCo.
НАПРАВЛЕНИЕ: Нетривиальный сервис
ТЕМА: «Сервис и искусство»
ОПИСАНИЕ: Сервис – это отношения. Отношения – это культура. И развивать сервис можно и нужно, взращивая культуру. Искусство как язык, которым можно объяснить необъяснимое. Оно учит проживать, мыслить, чувствовать, замечать детали. Искусство расширяет, учит эмпатии и наполняет смыслом привычные действия. Так что же общего между походом в музей и идеальным сервисом? Как книги и фильмы могут вдохновить на создание уникального гостеприимства? Можно ли улучшить сервис через культурное развитие сотрудников?

СПИКЕР: Дарья Сытина, создатель и идеолог конференции «Больше, чем сервис», бизнес-консультант, ведущая тренингов и автор обучающих программ, коуч, первый сервис-тренер Петербурга. Спикер Gastreet, Megustro, SPB Cocktail Week.
НАПРАВЛЕНИЕ: Mindfullness
ТЕМА: «Осознанность: очередной тренд или рабочий инструмент мотивации?»
ОПИСАНИЕ: В мире, где эмоциональный интеллект становится критическим навыком, важно создавать условия, в которых сотрудники могут развиваться и оставаться устойчивыми. Мотивация и эффективность не могут идти за руку с выгоранием и хроническим стрессом. Задержки, ошибки, конфликты — всё это стоит компании денег и репутации. Как выстроить осознанную коммуникацию? Платить зарплату вовремя и обед по расписанию – это уже можно считать well-being программой?

.Читать полностью

 

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаWhiteMare - панорамный банкетный зал у водыWhiteMare - панорамный банкетный зал у водыStandUp вечеринки в центре ПетербургаStandUp вечеринки в центре ПетербургаГлавные концерты в Санкт-ПетербургеГлавные концерты в Санкт-ПетербургеСервис Trendy Box RussiaСервис Trendy Box Russia
Отзывы о событии Конференция "Больше, чем сервис"Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.