В августе 2025 года в Санкт-Петербурге пройдет первая в России масштабная конференция о сервисе, клиентском опыте и управлении бизнес-процессами – «Больше, чем сервис». Мероприятие соберет владельцев бизнеса, топ-управленцев и HR-специалистов, чтобы разобраться в том, как строить бизнес по-новому, наполнять его смыслами, уйти от поверхностного подхода к изучению глубинных процессов и фундаментальных навыков. Время ускоряется и реальность бесконечно усложняется, хочется видеть опору и понимать, куда двигаться.
«Мы попытались нащупать наиболее острые проблемы, чтобы сообща найти решение, обсудить компетенции, которые стоит развивать, и понять, как создать условия, когда ваша команда – ваша главная поддержка, когда сотрудники не только знают, что делают, но и зачем и как это влияет на клиента и бизнес.» – говорит основательница конференции Дарья Сытина.
«Больше, чем сервис» 2025 про сервис и маркетинг, организационную психологию и системный подход, автоматизацию и цифровизацию, продажи, экономику сервиса и сервисную энергию — такие темы уже заявлены в программе мероприятия.
Как это будет?
Актуально, полезно и весело. Без костюмов-тройка и занудных лекций из-за трибуны. Одним словом, НЕдушно. 2 дня лекций, круглый стол, нетворкинг и вечеринка. Участников с VIP-билетами ждет третий, практический день с закрытыми мастермайдами и разборами от спикеров.
Кто спикеры?
· Елена Морозова, системный терапевт, основатель консалтинговой компании HR Ателье
· Константин Харский, ведущий эксперт в области организационного развития, лояльности персонала и повышения клиентоориентированности, автор книг
· Светлана Купрейчик, HRD HURMA group of companies и CEO HURMA consulting, соавтор образовательной программы GASTREET SHOW 2025
· Антон Скакодуб, Управляющий партнёр и директор по развитию Dreamteam.fm
· Александр Попов, генеральный директор и управляющий партнер ресторана Frantsuza Bistrot, ex-управляющим Duo Gastrobar, Harvest и Recolte, 11 лет в команде Duoband
· Макс Ламанов, основатель ШКОЛАСЕРВИСА.РФ, тренер, автор методики системного подхода к развитию сервиса
· Дарья Сытина, первый сервис-тренер Петербурга, бизнес-консультант, идеолог конференции «Больше, чем сервис»
· И еще 5 классных спикеров: Анна Прахт, Юлия Костылева, Ольга Найдёнова, Александр Тупикин, Екатерина Иванова.

















