В каждом дворе читают лекции о pr-продвижении, в каждом подвале учат журналистике, каждый третий – спец по SMM, каждый пятый – бренд-менеджер. И те, кто говорит, и те, кто слушают, где-то подспудно, подсознательно имеют ввиду контент. Но это понятие редко является ключевым. Каждый человек получает тысячи сообщений разного толка из сотен источников: плакатов на улицах, рекламы на сайтах, френдлент, собственных поисковых запросов. И считанные единицы остаются в его памяти хотя бы на день.
Контент должен быть качественным, расплывчато отвечают специалисты. Но даже этого мало для успеха, играют роль даже длина предложения, порядок слов, цветовой оттенок и глубина тени на иллюстрации.
Как сделать свое сообщение таким, чтобы его запомнили и передали даже не перепостом, а из уст в уста, как сформулировать ясный и четкий посыл, как выстроить схему продажи контента, который продает продукт? Имея один повод, один продукт, один ивент - как подать его для журналистов, пользователей социальных сетей или коллег по PR-продвижению? Сколько нужно вариаций исходного текста, за что цепляется глаз прожженного юзера, а за что - наивного новичка, может ли сама подача стать фильтром аудитории? На большую часть этих вопросов самый необязательный редактор города Михаил Рудин ответит в Четверти.
Преподаватель: Михаил Рудин – редактор интернет-проектов журнала Time Out, колумнист Hungryshark, лектор петербургского отделения Idealogy и Pr-школы Kofein.
Подписаться:Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это