Сеть ресторанов Две Палочки предлагает гостям удвоить свой капитал за один месяц с помощью инвестиции..в суши!
Креативная команда Двух Палочек, уже отличившаяся своей рекламной кампанией со слоганом «Санкции не беда – скрутим ролл из топора», снова предлагает оригинальный способ борьбы с кризисом.
В условиях стремительного роста курса доллара и евро, падения цены на нефть и общей паники сеть ресторанов свободного полета нашла способ сохранить и даже приумножить капитал своих гостей. Всем тем, кто задумывается о грамотном вложении средств, Две Палочки предлагают беспроигрышный вариант: инвестировать в суши на самых выгодных условиях.
Механика проста: купи в декабре 2014 года сберегательный сертификат номиналом 200, 350 и 500 рублей, и уже в следующем месяце его стоимость будет удвоена.
Таким образом, экономные вкладчики с сертификатом 200 рублей смогут в январе приобрести суши и роллы в Двух Палочках на 400 руб., а дальновидные инвесторы с сертификатом в 500 руб. – на 1000 руб.!
Две Палочки заботятся о своих вкладчиках и желают приятного аппетита в Новом Году.
Инвестиции принимаются с 1 декабря по31 декабря 2014г.
Воспользоваться вкладом можно со 2 по 31 января 2015г.
Все рестораны сети Две Палочки (Москва и Петербург)
Курс суши в Двух Палочках 1 к 2
|
|
|||||||||||
|
Комментарии посетителей о событии
Злобный гном | 24 декабря 2018 г. 9:58 |
Не советую данный ресторан. Да какой ресторан - какая-то забегаловка. И это на Невском - лицо нашего города. Ужасно потрепанный интерьер, крошки на столах (в туалете вонь, что невозможно находиться). Заказ готовят долго (и это был не час пик). Качество блюд оставляет желать лучшего (холодное и несвежее). Вот честно, лучше в соседний маркет плейс сходить. Да что там маркет плейс, вон столовка "Копейка" через дорогу и то лучше накормит. Как они вообще здесь работают.
Ответить
|
Сергей | 24 февраля 2014 г. 10:42 |
Как бы я не был неприхотлив к таким заведениям по типу евразий и тому подобных заведений, но когда я с женой посетил это заведение ДВЕ ПАЛОЧКИ не пересечении Невского и ул. Маяковского. 23 февраля, мы были на столько шокированы даже не обслуживанием, так как официант Дима, был улыбчив и максимально вежлив с нами, на сколько внутренней организации, изначально после того, как мы заказали, нам принесли горячие салфетки, и у моей жены в этой салфетке был здоровенный ЧЕРНЫЙ ВОЛОС! ну я деликатно попросил просто заменить салфетку и все, когда мне принесли грязный пивной стакан, я начал понемногу закипать, принесли жене салат, вроде все налаживается, потом принсли нам хлебную тарелку, и блюдце с маслом, аккуратно накрытое бумажкой, очень хотели пропробовать горячего хлеба, с вкусным маслицем)) оторвал я эту бумажку с масла и вижу ПЛЕСЕНЬ!!!!! на самом масле!!!!!!!! и этим они хотели нас накормить!!!! корзинка с хлебушком тоже не внушала доверя...там лежали 3 булочки, больше напоминающие какие-то сморщенные грибы!!!!!!!!когда я уже ради любопытства взял одну из них, эта булочка оказалась как КИРПИЧ СУХАЯ и холодная, как буд-то ее только что достали не из холодильника, а из МОРОЗИЛКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! долго ждали мы суп, по вместо супа нам приносят сразу ВТОРОЕ!!!!! мы с женой сидим и даже понять не можем в какой мировой кухне положено подавать сначала второе, а потом первое))) Дима минут через 30 подошел к нам и сказал, что суп будет готов минут через 10, вобщем пока ждали первое, второе уже остыло, нам предложили в микроволновке подогреть то второе, которое уже дожидаясь своей очереди и вид свой потеряло, и остыло.... Вобщем расплатились по счету, и ушли абсолютно расстроенные, что сетевой ресторанчик, в самом центре города, настолько будет плохо организован. ПОЗОР АДМИНИСТРАТОРЫ!!!!! и гоните в шею ваших поваров!!!!!
Ответить
|
Алина | 12 июля 2012 г. 22:48 |
Кормят вкусно.
Ответить
НО обслуживание отвратительное (официант Виктор, в частности) проходят мимо, не обращая никакого внимание на гостей. Мы ждали официанта около часа (!!!) из вредности, конечно же. Просто стало интересно, он подойдёт вообще или мы так и просидим до 6 утра. А заказ мы ждали больше полутора часа.. И ладно бы, если посетители, пришедшие позже нас, ждали бы столько же. но нет люди приходили - кушали - уходили, а мы сидели и ждали как лохи. а официант Виктор проходил мимо нас и НЕ РЕАГИРОВАЛ в принципе. Возмущению нет предела. Еще и плед не принес, хотя мы сидели под кондиционером и, поверьте, было безумно холодно. |
Прошедшие события
Главное
Лучшее за неделю