Прежде чем фильмы Харуна Фароки заняли свое место на выставках современного искусства и в музеях, их показывали в кинотеатрах. Эта перемена произошла в 2000-х и была связана с увеличением финансирования работы немецкого режиссера художественными институциями.
В своей лекции Дорк Забуньян — киновед, профессор Университета Париж-8 Венсен — Сен-Дени, руководитель научной лаборатории «Эстетика, науки и технологии кино и аудиовизуальных искусств», автор книги Foucault at the Movies, регулярно пишущий для Cahiers du Cinéma, Trafic, Critique, — приглашает к размышлению о связи между фильмами и местом их показа.
На примере короткометражных фильмов — видеоинсталляций Deep Play (2007) или Serious Games (2009) мы рассмотрим, как фильмы переходят из кинозала в выставочное пространство, и как этот феномен влияет на само определение кино.