Есть идея, но нет средств? Нет партнеров и единомышленников? С какими трудностями придется столкнуться, на тернистом пути Российского рынка? Или уже все готово и пора запускать проект. С чего начать? Чему уделить больше внимания: продукту или рекламе? Конечно, в мире не существует как волшебной палочки, волшебной таблетки, так и единого рецепта идиального стартапа. У Вас будет своя история. Но есть опыт! И мы готовы им делиться!
А опыт особенно хорошо усваивается, когда он конвертируется в аналитику и рекомендации самим руководителем успешного проекта.
Кто таков спикер?
Михаил Перегудов -Генеральный директор компании «Партия еды». Специалист по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью.
О чем пойдет речь?
- Продукт или продажи: что важнее на старте и как найти баланс.
- 7 очень простых, но очень действенных идей, которые приводят стартап к успеху.
- Цифры, аналитика и маркетинговые инструменты успешного проекта.
Вы получите:
- Навыки выстраивание маркетинговой стратегии.
Кому повезло?
-Маркетологам.
-Стартаперам.
-Владельцам малого бизнеса.
-Тем, кто планирует запуск собственного бизнеса.
Все средства, вырученные от продажи билетов на мастер-класс, будут перечислены в БФ "Антон тут рядом". Регистрация на мероприятие по телефону.