3 февраля в Санкт-Петербурге в Молодежном пространстве ПРОСТО пройдет лекция «Виртуальная реальность в индустрии медиа и кино». Лекция состоится в рамках предварительных мероприятий Фестиваля виртуального кинематографа «Культура 360».
На лекции действующие специалисты в области виртуальной реальности расскажут о самых передовых технологиях в мире кино и образования – формате видео 360. На примере реальных кейсов интерактивных проектов, можно будет увидеть, как развитие VR технологий повлияло на производство медиаконтента.
Спикерами лекции выступят профессионалы VR-индустрии:
- Михаил Антыков - основатель и генеральный директор студии оригинальных видео решений «Видеофабрика», которая уже на протяжении 15 лет работы объединяет новейшие технологии и искусство в своих ярких проектах: 3D-мэпинг, интерактивные шоу, VR фильмы. В рамках лекции Михаил Антыков расскажет о последних проектах Видеофабрики и о своем опыте создания таких VR фильмов как "Эрмитаж" и "Китайский дворец. Наследие императрицы", поделится профессиональным взглядом на перспективы виртуального кинематографа в России и в мире и выразительные возможности этого направления.
- Дмитрий Кириллов - учредитель и президент технологической образовательной компании «Modum Lab». Эксперт затронет более широкую тему, чем VR кинематограф, и поделится опытом своей компании в области образовательных VR проектов: тренажёров управленческих навыков, развития ораторского мастерства, автомобильного вождения, диалоговых симуляций, проектов в сфере корпоративного обучения.
- Максим Никонов - руководитель студии виртуальной реальности «RosVR», которая реализовала первые в России фильмы в формате виртуальной реальности: «Санкт-Петербург VR», «Гонконг VR», «Эльбрус VR», VR-триллер «Вне тела». Продюсер и арт-директор фестиваля виртуального кинематографа «Культура 360» расскажет о подготовке VR кинофестиваля, какие фильмы вошли в конкурсную программу и что ждет гостей фестиваля 17-19 февраля в Доме Кино.
«VR видео и кино - только небольшая сфера нового экранного искусства, которая используется еще и внутри сложных интерактивных проектов, как более реалистичный способ погружения зрителя в нужные пространства.» - отмечает Максим Никонов.