Июль 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910

18+

Мастер-класс ведущего американского специалиста в сфере культуры сервиса Джона Шоула

1517

Страница создана 22.02.2013 и обновлена 16.08.2024

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
10 апреля 2013 г. 09:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 324-99-11 Отель Талион Империал Отель
СПб, пр. Невский, д. 15 на карте
Центральный район
Цена, Р 14 00014000
Сайт http://okg-service.timepad.ru
Событие прошло?
Подпишись на Талион Империал Отель,
получай отзывы и напоминания
 

Внести изменения Внести изменения
 
10 апреля Объединенная Консалтинговая Группа совместно с Талион Империал Отелем проводит мастер-класс ведущего американского специалиста в сфере культуры сервиса Джона Шоула, который представит свою программу «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество».

Джон Шоул – американский специалист в области сервисной культуры, президент Института Качества Сервиса (Service Quality Institute), автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, успешный бизнесмен. В рамках мастер-класса Джон Шоул расскажет о том, как построить бренд компании вокруг сервиса, увеличить долю на рынке и одержать победу над конкурентами посредством повышения уровня обслуживания. Мастер-класс будет интересен собственникам клиентоориентированного бизнеса, топ-менеджерам компаний, специалистам и HR-менеджерам в банковской сфере, HoReCа, ритейле, телекоммуникациях. Всего в мастер-классе примут участие около 300 человек.

«Сервис – это уникальная маркетинговая стратегия, которая позволяет компаниям из различных сфер деятельности добиваться устойчивого конкурентного преимущества, – утверждает Джон Шоул, – Хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше». Мастер-класс поможет руководителям российских компаний ответить на вопросы о сервисной культуре, выбрать правильную стратегию в сфере обслуживания, создать и усовершенствовать систему организации сервиса в компании.

Джон Шоул представит кейсы мировых лидеров, завоевавших рынок благодаря успешным сервисным стратегиям – Apple, General Electric, Metro Bank London, Amazon, Southwest Airlines. Среди клиентов Института Качества Сервиса: Wal-Mart Dell Walt Disney, FedEx, Miller, Вимм-Билль-Данн, Евросеть, Связной, Сбербанк. Джон Шоул расскажет о российской специфике в области сервиса и предложит практические инструменты и подходы, которые помогут российским бизнесменам в решении конкретных задач. 

«Великие компании учатся превосходить ожидания и оказывать беспрецедентный сервис, – говорит Герман Греф, президент, председатель правления Сбербанка России, – Джон Шоул, гуру в области сервиса, делится лучшими практиками в области построения сервисной клиентоориентированности компании будущего».

В России Шоул уже выступал в Москве, Новосибирске и Екатеринбурге, в странах СНГ мастер-классы прошли в Киеве и Минске. 14 апреля Джон Шоул снова приедет в Киев, а 16 апреля мастер-класс состоится в Нижнем Новгороде. 

10 апреля, начало регистрации в 9.00
Талион Империал Отель,
Невский проспект, д.15

тел. (812) 325-48-60, (495) 223-27-69

Стоимость участия:
Стандарт до 10 марта – 14000 руб
Стандарт до 10 апреля – 18000 руб.
VIP – 39900 руб.

Для 2-х и более участников от 1 компании предоставляется скидка 10%.
.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофЭкстремальные аттракционы, лабиринты и захватывающие квестыЭкстремальные аттракционы, лабиринты и захватывающие квестыWhiteMare - панорамный банкетный зал у водыWhiteMare - панорамный банкетный зал у водыГлавные концерты в Санкт-ПетербургеГлавные концерты в Санкт-Петербурге
Отзывы о событии Мастер-класс ведущего американского специалиста в сфере культуры сервиса Джона ШоулаПожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.