Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Мастер-класс ведущего американского специалиста в сфере культуры сервиса Джона Шоула

Рекомендовано
846
Страница создана 22.02 и обновлена 13.03.2013 Повысить аудиторию мероприятия
Когда
10 апреля 2013 г. 09:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 324-99-11 Отель Талион Империал Отель
СПб, пр. Невский, д. 15 на карте
Центральный район
Цена, Р 14 00014000
Событие прошло?
Подпишись на Талион Империал Отель,
получай отзывы и напоминания
Ближайшие похожие события Показать все
Фото Мастер-класс ведущего американского специалиста в сфере культуры сервиса Джона Шоула


Описание Внести изменения Внести изменения
 
10 апреля Объединенная Консалтинговая Группа совместно с Талион Империал Отелем проводит мастер-класс ведущего американского специалиста в сфере культуры сервиса Джона Шоула, который представит свою программу «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество».

Джон Шоул – американский специалист в области сервисной культуры, президент Института Качества Сервиса (Service Quality Institute), автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, успешный бизнесмен. В рамках мастер-класса Джон Шоул расскажет о том, как построить бренд компании вокруг сервиса, увеличить долю на рынке и одержать победу над конкурентами посредством повышения уровня обслуживания. Мастер-класс будет интересен собственникам клиентоориентированного бизнеса, топ-менеджерам компаний, специалистам и HR-менеджерам в банковской сфере, HoReCа, ритейле, телекоммуникациях. Всего в мастер-классе примут участие около 300 человек.

«Сервис – это уникальная маркетинговая стратегия, которая позволяет компаниям из различных сфер деятельности добиваться устойчивого конкурентного преимущества, – утверждает Джон Шоул, – Хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше». Мастер-класс поможет руководителям российских компаний ответить на вопросы о сервисной культуре, выбрать правильную стратегию в сфере обслуживания, создать и усовершенствовать систему организации сервиса в компании.

Джон Шоул представит кейсы мировых лидеров, завоевавших рынок благодаря успешным сервисным стратегиям – Apple, General Electric, Metro Bank London, Amazon, Southwest Airlines. Среди клиентов Института Качества Сервиса: Wal-Mart Dell Walt Disney, FedEx, Miller, Вимм-Билль-Данн, Евросеть, Связной, Сбербанк. Джон Шоул расскажет о российской специфике в области сервиса и предложит практические инструменты и подходы, которые помогут российским бизнесменам в решении конкретных задач. 

«Великие компании учатся превосходить ожидания и оказывать беспрецедентный сервис, – говорит Герман Греф, президент, председатель правления Сбербанка России, – Джон Шоул, гуру в области сервиса, делится лучшими практиками в области построения сервисной клиентоориентированности компании будущего».

В России Шоул уже выступал в Москве, Новосибирске и Екатеринбурге, в странах СНГ мастер-классы прошли в Киеве и Минске. 14 апреля Джон Шоул снова приедет в Киев, а 16 апреля мастер-класс состоится в Нижнем Новгороде. 

10 апреля, начало регистрации в 9.00
Талион Империал Отель,
Невский проспект, д.15

тел. (812) 325-48-60, (495) 223-27-69

Стоимость участия:
Стандарт до 10 марта – 14000 руб
Стандарт до 10 апреля – 18000 руб.
VIP – 39900 руб.

Для 2-х и более участников от 1 компании предоставляется скидка 10%.
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать полностью

 

Как добраться

Маршрут
Похожие мероприятия в Санкт-Петербурге
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Lomonosov BarКлуб Lomonosov BarПадший от 2+2Квест-перфоманс Падший от 2+2Pizza MafiaПиццерия Pizza MafiaЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на Заставской
Отзывы о событии Мастер-класс ведущего американского специалиста в сфере культуры сервиса Джона ШоулаПожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии в отеле Талион Империал Отель

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 

Прошедшие события

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно  небольшой дождь

+3°..+5°

Оцените спектакль "Энергичные люди" и оставьте комментарий, почему вы хотите его посетить. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на спектакль 22 ноября в ДК Выборгский.

Добавьте оперу "Ленора" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на мистическую оперу, премьера которой состоится 24 ноября в Эрмитажном театре.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку