Темой новой «Ночи пожирателей рекламы» станет перерождение (перезагрузка). Время обновления, переоценки и свежего взгляда на привычные вещи. Новая программа не просто показ лучших рекламных роликов, это своеобразная шоу-терапия с гарантированным позитивным эффектом. Это ночь любопытного зрителя, который каждый день делает шаг к неизведанному и находит в нем новый источник вдохновения. Ночь людей, не приемлющих серость и ценящих яркие впечатления.
История рекламы насчитывает как минимум 13 тысячелетий и является частью древней культуры Китая, Египта, Древней Греции и Рима. «Реклама продает гораздо больше, чем продукт,» — говорила писательница Брене Браун, – «Она продает ценности, образы и концепт успеха и благосостояния». Краткая форма, универсальный язык, яркость и содержательность рекламы делают ее важной частью мировой культуры.
Благодаря усилиям Жана Мари Бурсико реклама предстает перед зрителем как самостоятельная форма креативного контента, полная идей, инсайтов и художественных шедевров. Каждый год знаменитая «Ночь пожирателей рекламы» (НПР) приезжает в Россию и становится значимым культурным событием, источником хорошего настроения и профессионального вдохновения.
Каждая «Ночь пожирателей рекламы» — уникальная компиляция рекламных роликов со всего мира, которую уже почти 40 лет создает эксцентричный француз — Жан Мари Бурсико. Авторскую программу можно увидеть раз в год.