В программе петербургского дуэта Лилии Кузнецовой (орган) и Самиры Галимовой (сопрано) будут представлены известные сочинения Иоганна Себастьяна Баха и французских композиторов эпохи романтизма.
Откроет концерт Фантазия соль мажор Баха. «Piece d' Orgue», как назвал её композитор, имеет арочную конструкцию. Фантазийные эпизоды в начале и конце пьесы разделены грандиозным фугато. Ликование и радость, которыми наполнено сочинение, характерны и для арии Палес из «Охотничьей» кантаты «Was mir behagt, ist nur die muntre Jagd».
Фантазия ми-бемоль мажор Камиля Сен-Санса впервые прозвучала на инаугурации органа в соборе Сен-Мерри в 1857 году и стала первым опубликованным органным произведением композитора. Ave Maria, написанная двумя годами позже, особенно популярна у слушателей органных концертов.
Хорал № 3 Сезара Франка входит в его последний цикл «Три хорала для органа», который называют «духовным завещанием» композитора. Он удивляет сочетанием разных настроений: ярких эмоциональных всплесков и абсолютного спокойствия.
В программе концерта — несколько миниатюр из вокально-органных циклов французских композиторов. «Pater noster» Эрнеста Шоссона, «O vos omnes» Теодора Дюбуа и «Pie Jesu» из Реквиема Габриэля Форе — три шедевра, в которых композиторы-романтики обращаются к Спасителю.
Цикл «Ангелы» был написан Луи Вьерном в 1930-1931 году и включает в себя образы трёх ангелов – «утреннего», «полуденного» и «вечернего». Выразительные гармонии и прихотливые ритмы придают «утреннему» ангелу самобытность и очарование. Завершит концерт Финал из 1-ой Органной симфонии Вьерна. Это великолепное сочинение написано в духе французской токкаты и исполнено блеска и торжества, присущих французскому симфоническому стилю.